Перейти до змісту

Регулятор ХОЛОСТОГО хода на Сенсе


У меня на Сенсе датчик холостого хода такой:  

470 проголосували

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Я на себе поставил мексиканский с металическим наконечником. Машина стала себя вести лучше но не очень хорошо. Перешил контроллер и всё супер.

Проблема в СЕНСах комплексная: малокачевственный РХХ и ДПДЗ, плохо написанная программа ЭБУ и очень маленькие погрешности в программе для такого качевства датчиков.

Если хотите ездить хорошо - меняйте РХХ, свечи, ДПДЗ, и перешивайтесь.

А вообще эта тема вся изложена на ""ДПДЗ и РХХ - лечим / чистим!"", не ленитесь, читайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-305206
Поділитись на інші сайти

Добрый день госпада! У меня Лань 1,4. С этой проблемой я столкнулся не понаслышке, короче у меня вышел из строя регулятор ХХ и возникла проблема его замены. Это я определил по следующим симктомам: 1 - на холодную что на горячию были одни и тежи обороты низкие при этом машина очень плохо заводилась с 5-той попытки. 2.Часто глох на светафорах. 3.При нагрузки ночьная езда машина глохла приходилась постоянно поддавать газку. Взял у товарища попробывать Московский с металической иглой 2112-1148300. В начале все ОК, но когда нагривается херня полная . Движок както грубовато работает, но работает. Мне короче непонравилось на старом когда он был исправный работал мягко, с салона неслышно хотя и обороты гдето 870-900 были. Тогда решил купить такой который и был Российский 2112-1148300-01 фирмы "ПЕГАС" г. Кострома, но врезультате моих поисков и по рекомендации одноклубников купил и поставил Российский 2112-1148300-02 г. Калуга - он взоимозаменяем только разные заводы изготовители. И все ОК он еше пуще прежнего стал работать. И для себя я уеснил, что на заводе не дураки ставят РХХ в зависимости от дросельного патрубка , он разный есть 3031-1148010-10 он уменя стоит и есть 21212- 1148150. Буду каждые 3-4 тыс км чистить независимо. Вначале жидкостью для чиски корбюраторов а потом селиконовой смазкой, а резиновое колечко маслицем чуток и все!

PS: И вот еще ядумаю, что РХХ с металлическим иглой больше всего подходит у кого стоит газовое оборудование, на желтой коробке этого регулятора эта мысль тоже проскальзывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-305234
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Установил себе РХХ Омега с мет. наконечником. На газу машинка работает отлично - обороты не плавают,чек не мигает, вобщем все ок. Но после замены теперь когда прогреваюсь на бензине, обороты очень сильно плавают и мигает чек:twisted: на родном пластиковом РХХ было все с точностью до наоборот. В принципе, забил на это, так как катаюсь то на газу. Отчего так ? РХХ с мет. наконечником, получается, на бензине плохо работает ? :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-308849
Поділитись на інші сайти

Вообще-то при исправном РХХ, если все остальное в норме, не должно быть разницы на чем работает автомобиль. Просто РХХ с металическим наконечником при работе на газу более долговечен. Но я могу ошибаться, я только выложил здесь свое предположение. Может кто-нибудь из опытных диагностов или ремонтников пускай скажет прав я или нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-308908
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

На Московском желтом с мет.наконечником РХХе у меня почему-то обороты заметно неровные после завода машины ..потом выравниваются, выравниваются они в течении 3х сек. С обычным такого нету.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-507332
Поділитись на інші сайти

РХХ Омега с металическим наконечником проблем з холостым ходом никаких до етого стоял с пластвасовым наконечником начала глохнуть,нужно периодически чистить и никаких проблем не будет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-507664
Поділитись на інші сайти

У кого РХХ Омега с мет.наконечником будет на руках...попробуйте покрутить шток рукой вокруг своей оси...у меня есть люфт! А на старом РХХ нету!!Поэтому обороты некоторое время подгуливают после завода машины..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-507821
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

У кого РХХ Омега с мет.наконечником будет на руках...попробуйте покрутить шток рукой вокруг своей оси...у меня есть люфт! А на старом РХХ нету!!Поэтому обороты некоторое время подгуливают после завода машины..

По причине проблем с холостым ходом сменил ЧЕТЫРЕ РХХ, все Омега с металическим наконечником /просто других не было/. У всех присутствует люфт наконечника. Хотя у меня проблем с оборотами при заводе нет /заводиться как и на "родном" рхх : постепенно при нагреве двигателя обороты сбрасываються до номинальных 850/ но окончательно проблему не решил: бывают случаи "зависания" оборотов при работе двигателя на нагрузке. Обьясню, что бы было понятнее: идешь на 4 или 5 передаче, к примеру 80-90 км и где то на участке сбрасываешь на нейтраль, при этом обороты не падают, а соответственно возрастают /нагрузки то нет/. Пока лечу перегазовкой: добавляешь слегка чуть газу и обороты сразу же падают. Поскольку бывает это не часто да и что уже делать незнаю /сменил уже 4 РХХ/ пока так и катаюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-561067
Поділитись на інші сайти

У кого РХХ Омега с мет.наконечником будет на руках...попробуйте покрутить шток рукой вокруг своей оси...у меня есть люфт! А на старом РХХ нету!!Поэтому обороты некоторое время подгуливают после завода машины..

По причине проблем с холостым ходом сменил ЧЕТЫРЕ РХХ, все Омега с металическим наконечником /просто других не было/. У всех присутствует люфт наконечника. Хотя у меня проблем с оборотами при заводе нет /заводиться как и на "родном" рхх : постепенно при нагреве двигателя обороты сбрасываються до номинальных 850/ но окончательно проблему не решил: бывают случаи "зависания" оборотов при работе двигателя на нагрузке. Обьясню, что бы было понятнее: идешь на 4 или 5 передаче, к примеру 80-90 км и где то на участке сбрасываешь на нейтраль, при этом обороты не падают, а соответственно возрастают /нагрузки то нет/. Пока лечу перегазовкой: добавляешь слегка чуть газу и обороты сразу же падают. Поскольку бывает это не часто да и что уже делать незнаю /сменил уже 4 РХХ/ пока так и катаюсь.

А это как раз ДПДЗ начинает глючить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-562091
Поділитись на інші сайти

У кого РХХ Омега с мет.наконечником будет на руках...попробуйте покрутить шток рукой вокруг своей оси...у меня есть люфт! А на старом РХХ нету!!Поэтому обороты некоторое время подгуливают после завода машины..

По причине проблем с холостым ходом сменил ЧЕТЫРЕ РХХ, все Омега с металическим наконечником /просто других не было/. У всех присутствует люфт наконечника. Хотя у меня проблем с оборотами при заводе нет /заводиться как и на "родном" рхх : постепенно при нагреве двигателя обороты сбрасываються до номинальных 850/ но окончательно проблему не решил: бывают случаи "зависания" оборотов при работе двигателя на нагрузке. Обьясню, что бы было понятнее: идешь на 4 или 5 передаче, к примеру 80-90 км и где то на участке сбрасываешь на нейтраль, при этом обороты не падают, а соответственно возрастают /нагрузки то нет/. Пока лечу перегазовкой: добавляешь слегка чуть газу и обороты сразу же падают. Поскольку бывает это не часто да и что уже делать незнаю /сменил уже 4 РХХ/ пока так и катаюсь.

А это как раз ДПДЗ начинает глючить

Сам ДПДЗ так же менял, правда, всего один раз / на СТО спецы-дебилы, пусть Бог простит, впарили/. После установки особой разницы не увидел: полностью проблема не ушла, поэтому сомневаюсь что проблема в ДПДЗ. Если будет часто "доставать" попробую еще один новый ДПДЗ поставить /вдруг бракованый попался/.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-562095
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Стоит Омега с металическим наконечником. За последние 25тыс чистил один раз. Проблем никаких!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-688934
Поділитись на інші сайти

у меня на машине стоит заводской, с пластмассовым наконечником. Пробег 137 тыс.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-689571
Поділитись на інші сайти

у меня стоит заводской с металическим наконечником, пока нормуль пробег 75тыщ

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-690162
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Уважаемые форумчане. Помогите решить проблему. Возможно это регулятор ХХ, возможно датчик ДПДЗ или что-то другое. Купил подержанный Ланос с метановой установкой. Обороты ХХ скакали от 1500 до 3000, как будто кто-то газовал. На газу обороты были немного меньше. Снял и почистил регулятор ХХ и посадочное место, вручную задвигал – выдвигал шток, пока не подобрал более-менее нормальные обороты ХХ на газу, но иногда они все равно увеличивались самопроизвольно до 1500, а иногда падали до 700. Бывало и меньше и двигатель глох. На бензине обороты были около 2000. Затем самопроизвольно в течение дня обороты начали падать и на газу двигатель глох. При переключении на бензин обороты стабилизировались на отметке 1000 – 1300. Но в движении, когда приходится тормозить на светофоре и переключаюсь на нейтралку почти при остановке, двигатель на пару секунд набирает обороты до 2000 и снижает до ХХ. На бензине постоянно горит Check, при переключении на газ гаснет. Еще при повороты руля в крайнее правое или левое положение резко снижаются обороты ХХ вплоть до того, что движок глохнет. Бензин и газ тут не причем – уверен на 100%.

Прошу спецов откликнуться, что проверять?

1. Почему разные обороты ХХ на бензине и газе?

2. Может ли быть причиной плавания оборотов отсутствие уплотнительного кольца на регуляторе ХХ?

3. Почему падают обороты при повороте руля в крайнее правое или левое положение?

4. Как самостоятельно регулировать обороты ХХ. Читал на форуме, что для этого нужен какой-то сканер, не АСКАН случайно? Есть ли другие способы регулировки, т.к. насколько я понял вручную двигать шток в регуляторе не совсем корректно, можно поломать.

Заранее благодарен за толковые советы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-700748
Поділитись на інші сайти

глюк форума

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-700805
Поділитись на інші сайти

еше один

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-700806
Поділитись на інші сайти

при неправильно работающем РХХ обороты будут скакать как ты и писал

идет срыв регулирования, количество воздуха не соответствует количеству бенза

с РХХ нет обратной связи, ЭБУ не знает, на каком конкретно шаге стоит шток РХХ и льет бенз пропорционально расчетному количеству воздуха, которое по идее должно попасть в движок при положении штока РХХ, забитого в калибровках прошивки. Но РХХ может заклинить и получается, что ЭБУ об этом напрямую не знает, короче не пожалей денег и купи новый РХХ. Тем более, что таская вручную шток, ты мог окончательно его убить (там внутри пластиковые детальки есть, которые не любят черезмерных усилий). Резинка на РХХ должна быть, иначе может быть подсос воздуха. Насчет крайних положений руля - гидроусилитель есть? Если да, то в крайних положениях возрастает нагрузка на двиг и обороты падают. РХХ при этом должен был приоткрыть канал и добавить воздуха, поднять обороты. Но если РХХ мертвый, то обороты упадут ниже критических и двиг заглохнет. И надо сделать диагностику, почему на бензе горит чек, надо вычитать код ошибки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-700818
Поділитись на інші сайти

Спасибо за советы DL_PV. Куплю новый регулятор чтобы точно убедиться. Но сегодня произошло следующее. Я еще раз снял регулятор, отодвинув пружину, побрызгал моющей жидкостью на шток и протер его, затем пару раз вдавил-вытащил, естественно плавно. Протер посадочное место. Затем снял толстую гофру с коробки воздушного фильтра и с противоположной стороны. Внутри она была замасленная. Вытер с краев масло, а также внутри дроссельного блока, до самой заслонки. Также отсоединил, снял-поставил ДПДЗ, подергал за провода. Затем откинул на время плюсовую клемму от АКБ, чтобы сбросить ошибки. В конце сделал как написал кто-то на одном из форумов: включил зажигание, подождал пол минуты, выключил. И так повторил несколько раз. Вроде как это калибрует регулятор ХХ. В итоге завел машину и о чудо!!! Холостые на бензине не прыгают - около 800, Check не горит. В движении перестало дергать.

Правда глохнет при переходе на газ, но это уже похоже к газовщику - настраивать подачу газа.

Вот и думаю, что же из перечисленного помогло и надолго ли. Поделитесь своими мыслями.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-700864
Поділитись на інші сайти

ну дроссельный узел помыть всегда полезно

калибровка РХХ делается каждый раз, когда выключается зажигание, так что это вряд ли помогло

провода подергать, а еще лучше разъемы отсоединить-соединить(+вдшкой попшикать) тоже иногда полезно, чтоб снять окислы на контактах

но это все танцы с бубнами, что именно помогло все равно точно никто не скажет

за воздушным фильтром на перегородке есть черная крышка, под которой 2 разъема, советую сделать им ревизию, разъедини их и набрызгай вдшки

и по поводу РХХ еще инфа для размышления

достаточно РХХ прпустить по какой то причине несколько шагов, и ЭБУ вообще перестает знать его текщее положение

происходит рассихронизация между реальным положением штока и расчетным

спасает только выключение зажигания, при котором шток идет до упора и это положение эбу отмечает как ноль

так что подгулявший РХХ визуально и на слух может работать нормально, но достаточно ему пару раз протупить и начинает накапливаться ошибка, пока не пройдет очередная калибровка

Змінено користувачем DL_PV
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-700894
Поділитись на інші сайти

Что ж, буду разбираться что к чему. Об итогах проделанных работ отпишусь, возможно данный опыт еще кому-то пригодится.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-700929
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

На нашем рынке появился регулятор холостого хода Aurora ICV-LA2112M. Кто юзал сей девайс? Как он в работе?

EthoSknw.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-862653
Поділитись на інші сайти

зашибись название придумали ДАТЧИК!!! регулятора холостого хода

похоже сделано в Китае под каким-то там присмотром

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-863064
Поділитись на інші сайти

Есть такая проблема на Сенсе 2003г. На горячую на холостом ходу начинают плавать обороты а точнее он пытается глохнуть и поднимает автоматом обороты и так по циклу.. РХХ поменял на новый с металическим наконечником... результат был еще хуже обороты начали прыгать сильнее. Отвез на диагностику... после долгих мытарств была снята заглушка с патрубка который находится слева от регулятора... начал работать нормально ... примастырили к этому патрубку топливный фильтр (чтоб воздух чище сосал)но чере месяц проблема опять появилась... пока езжу но мастер сказал что нужно менять дросельный узел... может есть способы решения проблемы не настолько глобальные?

Спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-865492
Поділитись на інші сайти

при замене РХХ надо сделать процедуру, которая позволит ЭБУ откалибровать РХХ (вкл заж, подождал 1 минуту, выключил зажигание, подождал 1 минуту и потом только заводишься)

если его поменять и сразу же пытаться заводиться, то возможны гуляния оборотов

сняв заглушку, ты просто добавил воздуха, по сути создал подсос воздуха

найти нормальный РХХ сейчас реальная проблема, поэтому не факт, что замена на новый должна сразу помочь

возможно проблема комплексная, ищи спеца

предыдущие тебе просто "подшаманили"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-868897
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

вопрос новичка. Машина Сенс. Если ездить в натяг то "разгул" холостого хода не заметен. А если дать машине хорошего разгону ну поганять воображаемую стрелку тахометра, то потом гуляет холостой ход. Глушишь, постоит пол часика, заводишь и вроде не гуляет. говорят датчик холостого хода нужно поменять. Посоветуйте какой. И трудно ли это сделать самому.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/399-regulyator-holostogo-hoda-na-sense/page/2/#findComment-888024
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.