Перейти до змісту

Сигнализация своими силами


Рекомендовані повідомлення

Кто нибудь вообще ставил сигнализацию на Ланос своими руками?

В Москве начались продажи "голых" Ланосов за 9140$. А вот в качестве какой то акции, в том же салоне предлагают музыку+сгнализацию аж за 459$, говоря что музыка получается практически в подарок, а все 459$ - это за установку сигнализации, там мол почти 11 нормо часов, а каждый этот нормо час -1000 российских рублей. Считаю такую ситуацию чистым грабежом. Хочу купить нормальную сигнализацию и установить сам, руки ростут из нормального места, сам занимаюсь ремонтом компьютеров, телевизоров и другой электроники.

Может у кого то есть подобный опыт, поделитесь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

11 нормочасов это конечно круто, если знаешь - стабильных 3 часа. Впринципе ланос очень благодарная машина, легко делается. Единственное НО при установке самостоятельно - учти что для сигналки недостаточно просто правильно подсоединить проводки, здесь можно и в пол часа уложится, главное - обеспечить труднодоступность сигнализации и блокировки двигателя.Ну и плюс всеэто нормально по штатным жгутам разложить, чтоб ноги в проводах не путались.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-7416
Поділитись на інші сайти

Впринципе ланос очень благодарная машина, легко делается. Единственное НО при установке самостоятельно - учти что для сигналки недостаточно просто правильно подсоединить проводки, здесь можно и в пол часа уложится, главное - обеспечить труднодоступность сигнализации и блокировки двигателя.Ну и плюс всеэто нормально по штатным жгутам разложить, чтоб ноги в проводах не путались.

Если можно поконкретнее. Просто Ланос для меня, машина пока незнакомая. Нет на неё ни схемы нормальной, ни описания. Незнаю даже(пока) как обшивку с дверей снимать. Пока со всем разберусь.

Сигналку хотелось бы первым делом поставить. Так спокойнее будет.

Может ссылочка или статейка какая есть. Можно даже в личку. Хотя, думаю, эта тема многим новоиспечённым российским Ланосоводам будет интересна.

А спрятать блок и уложить провода в жгуты я, думаю, что смогу. Тем более, что на своих двух предыдущих девятках я это всё проходил, переделывая всё после установки в раздолбайских сервисах при автосалонах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-7419
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Ну писать статьи про стандартную установку сигналки - бред полный. Тогда она будет сниматься за сокровенные 40 сек, именно столько продолжается удачная попытка угона у профи.

Могу только сказать, что практически все необходимые провода есть в районе блока предохранителей в салоне. Описывать их смысла нет, так же как и рисовать схему, поскольку завод периодически меняет цвета по своему усмотрению. Так что щуп со светодиодом в руки и вперед. Дополнительно нужно тянуть провод в багажник на лампочку подсветки и три провода под капот(питание сирены, сирена, концевик капота). Переход салон - капот есть с правой стороны под печкой или с левой под крылом, но слева придется откручивать пластиковый брызговик. Да, и еще, даже в оборудованных центральным замком ланосах нет привода ЦЗ в водительской двери, так что как минимум 1 привод установить придется, он и будет управлять всеми остальными.

Безболезненно блокируются цепи бензонасоса и питание форсунок. Питание самого контроллера рвать не советую, оно постоянное, если разорвать на время - по утрам будут проблемы с заводкой и прогревом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-7427
Поділитись на інші сайти

Ну писать статьи про стандартную установку сигналки - бред полный. Тогда она будет сниматься за сокровенные 40 сек, именно столько продолжается удачная попытка угона у профи.

Переход салон - капот есть с правой стороны под печкой или с левой под крылом, но слева придется откручивать пластиковый брызговик. Да, и еще, даже в оборудованных центральным замком ланосах нет привода ЦЗ в водительской двери, так что как минимум 1 привод установить придется, он и будет управлять всеми остальными.

Безболезненно блокируются цепи бензонасоса и питание форсунок. Питание самого контроллера рвать не советую, оно постоянное, если разорвать на время - по утрам будут проблемы с заводкой и прогревом.

Ответ Ваш меня удовлетворил. Я и не просил описывать стандартную установку. Я лишь имел ввиду где и как открутить в самой машине (обшивку дверей, крепление ковролина и т.д.), какие соленоиды использовать для управления замками дверей.

Стоит ли блокировать цепи управления стартером и свечами вместе с бензонасосом и форсунками?

А вообще моё мнение таково, что в сервисах сигналку ставят по стандартной схеме на все машины, соответственно и обойти её проще.

Когда ставишь сам, то предела фантазии нет и пойди попробуй определи где, что и как ты блокировал.

Кстати спасибо, что предупредили на счёт блокировки контроллера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-7429
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...
347   0

Мне сигналку Шериф 1050 устанавливали 2 дня.

Правда снимали еще старую.

Человеку респект.

Все сделал самым педантичным способом.

Фиг найдешь сигналку и какие-либо провода. Не говоря уже про валет и самое интересное Сирену!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-72631
Поділитись на інші сайти

Если валет тяжело найти - то скорее всего и твой доступ к ней затруднен :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-72665
Поділитись на інші сайти

347   0

я им пользовался 1 раз за год...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-72683
Поділитись на інші сайти

А я им пользуюсь постоянно :)

В частности - возле агромата очень проблематично и поставить на охрану и снять с нее - там рядом какаято мега-глушилка работает

Поэтому и ставлю на охрану и снимаю с нее - валетом :)

Если сработал иммобилазер или хайджек - то только валет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-72691
Поділитись на інші сайти

347   0

:) да тебе сложнее

надеюсь хоть валет с кодом а то всякий может увидеть как ті ее ставишь и снять :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-72692
Поділитись на інші сайти

347   0

Ничего! Вот буду ставить сигналку на 6-ку - будет сабжевая тема для разговора.

Думаю - самое главное - включить мозги и поставить как можно проще надежнее и неожиданее :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-72705
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Неожиданней это хорошо, только стоит помнить, что вор придет не разгадывать ребусы. а забрать машину, а это зачастую намного проще, чем искать сигналку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-73074
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Вопрос к тем кто ставил сигналку на ланос, откуда снять сигнал с концевиков дверей? кто нибудь пробовал с щитка приборов снимать или тянуть от клемника и от какого точно? а от багажника в проводке есть провод концевика или надо бросать свой? как и кудой легче завести провод под капот на колокол и концевик?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-80608
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...
Вопрос к тем кто ставил сигналку на ланос, откуда снять сигнал с концевиков дверей? кто нибудь пробовал с щитка приборов снимать или тянуть от клемника и от какого точно? а от багажника в проводке есть провод концевика или надо бросать свой? как и кудой легче завести провод под капот на колокол и концевик?

возле предохранителей есть разъем(помоему второй снизу, широкий) там провод конц дверей и повороников.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-101227
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

С охраной машинки совсем туго - без сигнализации сплошное мучение,

на минуту оставить нельзя:). Потому,

Приобрел на радиорынке сигнализацию Steel Mate 888GO за 425грн.

и ЦЗ Fantom за 70грн.

Собрал всю конструкцию в сборе у себя на диване -

Стендовые испытания пройдены. Буду устанавливать сам.

Вопросы которые пока без ответа:

- по проводке для ЦЗ,

резиновые уплотнители в задних дверях и в стойках я видел,

но как уложить кабель в саму стойку?

- по дистанционному открытию багажника,

почему вместо соленоида нельзя использовать обычный привод от ЦЗ

(продаются отдельно за ~15грн.)?

- по работе сигналки,

почему блокировка стартера(бензонасоса) через 40-60 сек.(реле)

после постановки "на охрану", отключается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-104906
Поділитись на інші сайти

вместо соленоида можно и нужно использовать обычный привод ЦЗ. Соленоид - для жигулей, он в ланосе весь замок вывернет. Единственное НО - придется отключить родную личинку в багажнике, но это скорее плюс, чем минус. Насчет отключения блокировки - что то не так. Вообще блокировка должна включатся только при попытке включить зажигание, в остальное время - пассивна. Насчет кабеля в стойке- а какие собсна проблемы. Разбираешь, укладываешь, собираешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-104910
Поділитись на інші сайти

...Насчет отключения блокировки - что то не так. Вообще блокировка должна включатся только при попытке включить зажигание, в остальное время - пассивна. Насчет кабеля в стойке- а какие собсна проблемы. Разбираешь, укладываешь, собираешь.

По блокировке, после постановки на охрану, при попытке включить зажигание, просто сразу включается сирена. Получается сигналка-то сработает, но завести машину и уехать под вой сирены - никто не мешает.

Лично у меня сложилось такое мнение, что ну его к черту это реле - больше возни, а при случае и не поможет.

Хотя дело возможно и в перемычках на блоке сигнализации

(по-английски понимаю одно, а в русском переводе совсем другое :shock: ) В частности. меня смущает перемычка "engine immobilize" и положения "yes/no", стоит в положении "yes".

Ну и как это понимать? Имеется ввиду включение блокировки в самой сигнализации или вопрос о наличии штатной заводской.

Повторюсь, детальное штудирование русской инструкции ответа не дало.

По стойке, конечно потом я буду смеятся с этих моих рассуждений, но просто очень стремно снимать обшивку не видя болтов крепления и не зная где находятся возможные пистоны... боязнь сломать :oops:

Все равно, конечно, буду пробовать, и надеюсь, что обшивка разбирается просто.

И еще момент, резиновый гофрошланг на переходе стойка-дверь, на передних дверях заводской, на задних, понятно, отсутствует.

Как поступают профессионалы? Сто раз смотрел на уже установленные цз, но на такие, вроде мелочи, раньше не обращал внимание, пока сам не столкнулся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105029
Поділитись на інші сайти

по поводу провода на концевик багажника-от уже есть, нужно только вызвонить:в багажнике колодка с водительской стороны, сверху и под предохранителями колодка с заглушкой там и вызваниваешь

переход в передних дверях нужно вытаскивать со стойки-оч.геморно в первый раз и сверлить в нем дырки

порожки и снимаются легко,но лучше в теплую погоду. они на клипсах. накладки на стойках ничем не закреплены

с блокировкой чет перемудрил.

удачи :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105271
Поділитись на інші сайти

engine immobilize - и есть блокировка. Когда стоит НО - ничего не блокируется. У стилмэйта с перемычками есть непонятки, просто поиграйся.

Стойка снимается без клипс, просто слегка приподнимаешь вверх и отжимаешь от бортов - она и соскочит. Переход в задние двери - есть специальные гофрорезинки, если хорошо поискать - можно найти родные, S образные - станут 1:1, более универсальный вариант - прямые гофры 10см в диаметре, вставленные в штатные резиновые заглушки. Ну и эконом вариант - проделать в резиновых заглушках маленькие отверстия и пропустить провода обмотанные изолентой - не самый худший, вполне жизнеспособный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105329
Поділитись на інші сайти

но у него стоит в положении ON,ЗНАЧИТ ЧЕТ С ПРОВОДАМИ НАМУДРИЛ.хотя может есть другая блокировка, а иммобилайзер в сигналке отдельно.чесн с такой никогда не сталкивался :?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105370
Поділитись на інші сайти

там намудрить просто негде - всего 2 провода, на реле: один на +12, второй к сигналке (и два силовых в разрез питания нагрузки). У сигналки два канала блокировки (стартер и бензонасос) и оба так работают. Соберу, конечно, еще раз, попробую. Хотя все чаще посещают мысли - "а ну ее эту блокировку - все равно КАСКО есть", а для страховой, что с блокировкой, что без.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105493
Поділитись на інші сайти

1.для начала-не к +12в,а туда, где + появляется при включении зажигания.Иначе у тебя реле будет постоянно включено в режиме охраны, а это не есть гуд.

2.попробуй в режиме охраны вкл.зажигание, если не включится блокировка, возможно в сиге какие то свои алгоритмы работы

если есть возможность, выложи мануал, или дай ссылку на него. просто искать времени нет 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105657
Поділитись на інші сайти

1.для начала-не к +12в,а туда, где + появляется при включении зажигания.Иначе у тебя реле будет постоянно включено в режиме охраны, а это не есть гуд.

Спасибо за внимание к моей проблеме, ошибка исключена -

все подключено согласно прилагающейся схеме, вот ссылка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полная ссылка:

как видно на схеме "+" подключен постоянно, к сигналке идет "-".

Хотя идея подключить, для желаемой блокировки, все по своему, имеет право на жизнь :D

2.попробуй в режиме охраны вкл.зажигание, если не включится блокировка, возможно в сиге какие то свои алгоритмы работы

Сейчас все разобрано, но прямо сейчас, ради истины, подключу все заново.

ну вот, :oops: проблема оказывается высосана из пальца

При попытке включить зажигание, да и при любом другом раздражителе (даже просто от датчика удара), срабатывает сирена и блокировка, что стартера, что бензонасоса. сразу становится активной.

Чего так не хватало, а я уже грешил на перемычку на сигналке "асtive/passive".

Как проверялась блокировка (у реле 4 выхода: два управлющих, два коммутируемых, силовых) - к концам силовых проводов реле был подключен зуммер-Омметр.

Что особо нравится в сигналке, незнаю, может у того же шерифа тоже самое - в "тихом" режиме, когда сигналка не реагирует на датчик удара, попытка открытия двери или попытка включить зажигание, все равно приводит к ее срабатыванию, что очень кстати (у меня в гараже на машину постоянно прыгают коты).

Ну и "взял с работы попользоваться" (сам косвенно связан с охранными системами) ноу-хау для автономного питания сигналки и аккумуляторы на 12В 7А/ч c бесперебойника, надеюсь, хоть от арматурины через крыло в основной аккумулятор защитился.

Будут теплые выходные буду ставить.

Вопрос: а почему нельзя привод открытия бангажника поставить в салоне под водительским сидением, ведь в принципе ничего не мешает закрепиться на тросике багажника или тяги не хватит? По-моемому, это был бы идеальный вариант.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105683
Поділитись на інші сайти

Вопрос: а почему нельзя привод открытия бангажника поставить в салоне под водительским сидением, ведь в принципе ничего не мешает закрепиться на тросике багажника или тяги не хватит? По-моемому, это был бы идеальный вариант.

Ну почему нельзя? Никто не запрещает. Усилие привода ЦЗ, пожалуй, для этого недостаточно, а соленоид должен дернуть. Только куда крепить дополнительный трос? Штатный идет целиком в трубке, трубку не разрежешь. Или отказываться от ручной дергалки?

Так по мне лучше отказаться от личинки - меньше колупать будут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/398-signalizatsiya-svoimi-silami/#findComment-105730
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.