Перейти до змісту

Переключение передач на КПП электромагнитами


Рекомендовані повідомлення

Друже, люди просто не догадываются о существовании гидроавтоматов. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936155
Поділитись на інші сайти

Народ, автомат, робот - это всё понятно. Но какая при этом ЦЕНА вопроса, а?

Идея в бюджетном варианте, вот! По поводу надёжности - все зависит от конструкции.

А сцепление - так у меня был кроссовый мотоцикл Чизет-250, так там скорости переключались БЕЗ сцепления. И это при том, что КПП там самая обычная, как и у ИЖей (без синхронизаторов). Сцепление применялось ТОЛЬКО для старта.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936601
Поділитись на інші сайти

ага.. конечно.. только ты забыл сказать что сцепление там отжималось самой лапкой переключения передач. Так на многих моцыках. Даже на МТ-10 у меня так было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936736
Поділитись на інші сайти

Да ничего там не отжималось. Сам перебирал движок - внутренности видел. Причём шестерни КПП прекрасно выдерживали нагрузки.

То, о чём ты говоришь, называется полуавтоматическое сцепление. Применяется на МТ, Явах, Иж Юпитерах и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936750
Поділитись на інші сайти

Да ничего там не отжималось. Сам перебирал движок - внутренности видел. Причём шестерни КПП прекрасно выдерживали нагрузки.

То, о чём ты говоришь, называется полуавтоматическое сцепление. Применяется на МТ, Явах, Иж Юпитерах и т.д.

Без сцепления, коробка проживет совсем не долго... Не на моце, ни на машине с синхронизатором

На всех чизах и явах стоит полуавтомат,и стоит он не внутри двигателя, а снаружи, точнее под крышкой. принцип элементарный, давит эксцентрик на привод сцепления.

На МТ конструкция немного другая, но принцип тот же. Там давит шток на привод сцепления.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936765
Поділитись на інші сайти

Неужели так тяжело переключить передачу рычагом?

А по поводу соленоида и 2-х пружинок - поржал от души :lol: :rofl:

Автор - для примера посмотри работу соленоида (а он даже с пружинками очень жёстко работает, его толчок подобен удару), а потом пару дней попереключай передачи рывком, с остервенением >:-] (тока смотри рычаг не оторви :lol: ), напишешь мне потом в личку дам координаты где КПП ремонтируют :)

Идея - бред и работать оно не будет, а если и будет то оч. недолго и коряво :crazy:

Автору - поставьте в офисе кондиционер...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936780
Поділитись на інші сайти

Да ничего там не отжималось. Сам перебирал движок - внутренности видел. Причём шестерни КПП прекрасно выдерживали нагрузки.

То, о чём ты говоришь, называется полуавтоматическое сцепление. Применяется на МТ, Явах, Иж Юпитерах и т.д.

О Явах. Евген, ошибаешься! Полуавтоматический он называется только потому, что при переключении передач не нужно рукой выжимать сцепление. Оно выжимаетя при нажатии переключателя передач, как было выше сказано "вилочкой". Но оно выжимается! Тронуться с места можно тоже, правда нужно очень плавно и медленно отпускать рычаг переключения передач. Но ногой это делать не очень удобно. Я этим не раз пользовался, когда тросик сцепления рвался :energy: . Э-эх были времена!!!! Так, что сцепление никто не отменял :rolleyes: .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936792
Поділитись на інші сайти

На всех чизах и явах стоит полуавтомат,и стоит он не внутри двигателя, а снаружи, точнее под крышкой. принцип элементарный, давит эксцентрик на привод сцепления.

Я писал о КРОССОВОЙ Чизете, а не о дорожной!

О Явах. Евген, ошибаешься! Полуавтоматический он называется только потому, что при переключении передач не нужно рукой выжимать сцепление. Оно выжимаетя при нажатии переключателя передач, как было выше сказано "вилочкой". Но оно выжимается! Тронуться с места можно тоже, правда нужно очень плавно и медленно отпускать рычаг переключения передач. Но ногой это делать не очень удобно. Я этим не раз пользовался, когда тросик сцепления рвался :energy: . Э-эх были времена!!!! Так, что сцепление никто не отменял :rolleyes: .

Так я это и имел ввиду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936858
Поділитись на інші сайти

3,6 тис   0

Вот если так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

То переключение кнопками имеет смысл: все мгновенно, четко и предназначено для удобства управления. Стоит чуть более, чем дохрена (фтыкать в цены на BMW последних моделей, ага).

Если так, как предлагает автор - то это с точки зрения эргономики намного менее удобно, чем включение передач селектором: так достаточно рычаг потрогать и уже понятно, какая передача, в противном случае надо смотреть на приборный щиток. Опять же, например едем мы по городу 70кмч на пятой, тут внезапно светофор начинает мигать и едущий прямо перед тобой Матиз с девочкой за рулем тормозит в пол, чтобы соблюсти правила. Ты тоже тормозишь в пол, и вот если обычно ты тупо втыкаешь первую и катишься, тут тебе надо кнопочками прощелкать все передачи с пятой до первой. Да еще и каким-то чудом не попасть на заднюю.

Присоединяюсь к общему мнению: автомат и не париться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936934
Поділитись на інші сайти

К стати коробки полуавтоматы практиковали шведы ( сааб) у них можно было без выжимания сцепления переключать скорость. Но для старта нужно было кратковременно педальку нажать. Вообще то такая версия у них прожила не долго, позже стали выпускать с гидро и электроавтоматами. Но это отдельная и очень печальная история.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/page/2/#findComment-936961
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.