Перейти до змісту

Переключение передач на КПП электромагнитами


Рекомендовані повідомлення

Как вам такая идея: заменить весь механизм переключения передач электромагнитами и переключать передачи кнопками?

Для этого можно использовать простенькую схемку управления и ЖК-экран выбранной скорости.

В выключенном состоянии стоит нейтраль. Магнит работает на отталкивание и на притагивание. Таких магнитов 3.

Получается коробка-робот!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/
Поділитись на інші сайти

Интересная идея!!

Попробуй сделать и отпишись что получилось!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883197
Поділитись на інші сайти

Как вам такая идея: заменить весь механизм переключения передач электромагнитами и переключать передачи кнопками?

Часы то хорошие, но батарейки... :)

А Вы попутно не думали каких размеров получатся эти самые магниты и сколько энергии они сожрут???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883216
Поділитись на інші сайти

Мысль отличная. Да только всё придумано до нас.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883219
Поділитись на інші сайти

Удалено

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883251
Поділитись на інші сайти

Мысль отличная. Да только всё придумано до нас.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Здесь сказано об АКПП с возможностью выбора передачи вручную (типтроник).

Я же предложил МКПП, только заместо кулисы и механизма переключения передач поставить эл.магниты.

Да и цена АКПП будет неслабая.

Мой же вариант включает в себя:

- 3 эл.магнита (надо подумать откудова взять);

- систему тяг от вилок перекл. передач к эл. магнитам;

- корпус всей этой системы;

- плату управления (можно на контроллере).

Тоесть цена доработки планируется невысокой

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883407
Поділитись на інші сайти

Думаю не так все просто. Каким способом думаете обеспечивать точное позиционирование системы в промежуточных положениях? Как ограничить скорость переключения, так, чтобы синхронизаторы не накрылись в первый же день?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883413
Поділитись на інші сайти

а почему 3 мотора? чет мне кажется 2 надо,продольное движение рычага и поперечное.а сцепление самому переключать? думаю и сцепу надо тоже автоматом делать,чтоб оно синхронно с коробкой работало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883427
Поділитись на інші сайти

Точное позиционирование можно обеспечить двумя пружинами, т.е. при выкл. эл.магнитах будет нейтраль.

При подаче напр. прямой или обратной полярности определённая шестерня будет соединяться с валом.

Таких эл. магнита нужно 2. Третий нужен для включения задней передачи.

Для того, чтобы не накрылись синхроны, необходимо применить эл. магниты с плавным перемещением.

Ах да, по поводу сцепления: привод такой силы будет очень большим и мощным.

Да и с места не тронешся. Поэтому сцепление остаётся ножным.

Суть сей всей идеи - избавиться от рычага КПП и перейти на 2 кнопки (+ и -) или 6 (1,2,3,4,5,R)!

Змінено користувачем evgen125
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883440
Поділитись на інші сайти

evgen125, рычаг КПП имеет 4 перемещения: влево, вправо, вперед, назад... т.е. надо минимум 4 привода...

Далее если убрать рычаг - то как будет отделяться задняя от первой передачи? Чем будет это все позиционироваться?

Ну и предыдущие вопросы на счет электромагнита остаются в силе - какой должен быть электромагнит чтобы это все потянуть: габариты, потребление...

Для примера: соленоид в багажник потребляет порядка 12А...18А, но его усилия на КПП точно не хватит...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883473
Поділитись на інші сайти

Идею в топку.

Во- первых все это геморойно с точки зрения исполнения, во- вторых будит иметь отказы, а это очень небезопасно. Представь ситуацию, когда пошел на обгон и в этот момент пропадает питание на эл. магните и ли начинается трабл с механизмом включения. >:-]

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883494
Поділитись на інші сайти

Martine, Поддерживаю. Для исполнения этого в жизнь, надо как минимум зделать кучу расчетов и испытаний...

А так с бухты-барахты очень рисковано :ay-yay:

Змінено користувачем Radik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883524
Поділитись на інші сайти

Точное позиционирование можно обеспечить двумя пружинами

Точное? Очень сомневаюсь. Пружины со временем теряют свою упругость. Да и изготовить две одинаковые по длине и упругости пружины достаточно не просто. В итоге, при включении первой передачи (например) будем "тыкаться" между первой и третьей... Только из-за этого маленькое удобство в последствии обратится в большую проблему. Дальше... Как фиксировать рычаг на нейтрали? Вот решил я просто выключить вторую (или четвертую) передачу. Ан нет, магнит тянет (толкает) на противоположную первую (или третью).... Как его заставить вовремя отключиться? Полюбому, либо недовыключит передачу, либо проскочит нейтраль и недовключит противоположную. Разное усилие при выключении или включении передач требуется. В зависимости от пробега коробки, залитого масла, температуры. Как все это будет учитываться? Магнит не рука, он ничего не чувствует. А вот коробка - тонкий механизм. И легко убиваемый при грубом обращении.

Да и где это все мастерить? В салоне? Места мало. Под капотом? Крепить не на что, да и грязно там.

В общем, мне не нравится мне эта идея.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883569
Поділитись на інші сайти

evgen125 ,нормальная идея,не слушай никого.если кому-то гиморно и не интересно,то это не значит что это нельзя сделать.интересно,очень хочется и есть лишние бабки,то можно все сделать что захочешь.а если есть знания и голова на плечах,то можно и намного удешевить задуманное.Тем более вопрос не так уж и сложен с первого взгляда,достаточно только изучить существующие варианты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883704
Поділитись на інші сайти

Были в 70 годах прошлого века у Сааба такие привода ( моторизированная коробка) Но у нах все сервомеханизмы крепились на самой коробке а переключение скоростей контактным джойстиком.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883720
Поділитись на інші сайти

Соленоиды это кагбе не очень . Довольно большие токи , нагрев , габариты.

Если колхозить то на пневматике, и только . В промышленности подавляющее большинство подобных механизмов реализовано именно на пневме . Теоретически даже на родную штангу привода переключения , идущую из салона , можно установить 2 цилиндра - один для продольных перемещений , 2й для поперечных. Позицирование решается датчиками положения штока на цилиндре , положений может быть несколько (в данном случае нужно 3 для продольных и 4ре для поперечного). Ну и систему управления , ибо без нее это все яйца выеденного не стоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883743
Поділитись на інші сайти

Если колхозить то на пневматике

Это уже другой вопрос... Вот только цена доработки уже невысокой не выйдет.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883814
Поділитись на інші сайти

Для всех уточняю на рисунке, что я имею ввиду!

Двигать НЕ рычаг КПП, а шестерни.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-883923
Поділитись на інші сайти

сорри,но эта схема называется РОБОТИЗИРОВАЕАЯ МЕХАНИКА,там не только система гидропривода,но и свои мозги,работающие в паре с мозгами движка...кста,на некоторых моделях (мицык Кольт,например)достаточно ненадёжна..не низобретайте велосипед,всё давно найдено

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-884019
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

31.3. Забороняється експлуатація транспортних засобів згідно із законодавством:

а) у разі їх виготовлення або переобладнання з порушенням вимог стандартів, правил і нормативів, що стосуються безпеки дорожнього руху;

Возможны проблемы с гайцами на дороге.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-930906
Поділитись на інші сайти

Встречная идея, по одному регулятору тормозного усилия на каждое колесо в салоне.

В итоге получаем эконом ABS, ASR, EBD, ESP :joking: Тольно надо опытного диджея чтоб все это дело крутил :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-930934
Поділитись на інші сайти

Для шоу-кара идея хорошая... А для повседневной езды, очень стремная. Самым главным для меня является надежность. Со временем будет заедать, клинить, не включаться. Не очень хочется остаться без КПП где нибудь километров за 600 от дома...

Остается купить КПП с типтроником, и колхозить. )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-934010
Поділитись на інші сайти

ВЫ же вроде-бы взрослые люди !? ))) А такую хфантастику предлагаете на авто строить... Это все равно что тормоза делать на электромагнитах, чтоб педаль магнит толкал )))

Змінено користувачем Riddickos
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-935899
Поділитись на інші сайти

ВЫ же вроде-бы взрослые люди !? ))) А такую хфантастику предлагаете на авто строить... Это все равно что тормоза делать на электромагнитах, чтоб педаль магнит толкал )))

Именно Так!

По народному это звучит как "Дурак себя думкой тешит"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-936120
Поділитись на інші сайти

ІМХО: Ідея - повна дурниця. Хочеться автоматичну трансмісію - дешевше поставити рідну ланосовську із двигуном 1,6. Ато в цьому випадку получається якесь збочення, педаль зчеплення витискати потрібно і передачі перемикати кнопками. Невже так важко вручну перемикати передачі. :-/

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39690-pereklyuchenie-peredach-na-kpp-elektromagnitami/#findComment-936138
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.