Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Давно не писал в БЖ. Поэтому пока обновить.

Что сделано за прошедший период:

1) Установлен нагреватель зеркал, и реле переключения между нагревателями зеркал и заднего окна от штатной кнопки;

2) Установлены подрулевые переключатели от лачети;

3) Установлены передние ЭСП (об этом отдельная история, которая будет ниже);

4) Установлен доводчик Pandora DWM-210, с функцией памяти. К нему сделан модуль управления доводчиком по цифровому входу. Для чего? Будет рассказано чуть позже.

5) Установлен разветвитель питания 5 вольт на разные устройства (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

).

А теперь о ЭСП. Ну как и многие сделали, решил купить оригинальные ЭСП, но так как новые дорогие, купил бу. Перед покупкой у продавца спросил "Сильно изношены?", на что получил ответ "Так работали же". Ну решив, что это положительный ответ, заплатил 500 грн, и через пару дней получил, свои уже ЭСП на складе грузоперевозчика. Сразу установить не получилось, время нашел через месяц. Снял родные ручные СП, поставил ЭСП, подключил доводчик, начал проверять. И тут начались сюрпризы, в почти закрытом положении, взявшись за стекло, и двигая из строну в сторону, я заметил огромный люфт (при установке стекло было прижато к задней направляющей) Из-за этого люфта стекла закрывались очень тяжело, двигатели перегревались, доводчик не дотягивал. Начал разбираться, оказалось, что у крепления стекла сильно изношены направляющие. Так как прошло более месяца, и забыл у кого покупал ЭСП :), к продавцу обратиться не смог. Поэтому было решено за 150 грн, купить новые трапеции. Которые оказались очень сильно мейд ин чина :), натяжка тросика не какая. И за этого в крайнем нижнем и верхнем положении стекла, от трапеции было слышно сильный треск. Пришла в голову идея из родных ручных (практически нулячих) СП, снять трапецию и крепление стекла, с купленных ЭСП снять крепление двигателя и тросик, и соединить вместе получить нормальные трапеции. Что и было сделано. Теперь остались вопросы к одному двигателю, усилие которое он создает меньше, чем у второго двигателя, поэтому ему сложнее поднимать стекло. Подозреваю, что проблема в щетках. Но это уже будет другая история.

Всем владельцам доводчика Pandora DWM-210 посвящается...

У доводчика кроме обычных входов на закрытие и открытие (ЗиО) стекла, есть еще цифровой вход и цифровой выход. Сначала я подключил доводчик к обычным входам ЗиО стекла. Сигнал брал с соответствующий проводов ЦЗ. Но при таком подключении получил два серьезных минуса, доводчик срабатывал при любом ЗиО дверей, даже если я закрывал защелкой водительской двери. И второй минус это то, что при отключении питания доводчика и последующего включении (например снятие клеммы с аккумулятора), он не верно определял сигнал на линии, и не реагировал на закрытие дверей.

Далее я подключил вторым способом. Напрямую к двум реле сигнализации (реле открытия и реле закрытия дверей), подключил так что сигналы на доводчик подавались с нормально замкнутых контактов, которые были подключены на землю. Это убрало проблему, не верного определения входов доводчика при отключении питания. И доводчик теперь не реагировал на ЗиО дверей, защелкой водительской двери. Но так как я пользуюсь функцией автоматического закрытия дверей по включению зажигания, и открывает их при выключении зажигания, то вылезла другая проблема :) Стекла закрывались если они были открыты до включения зажигания, и открывались больше, если они были приоткрыты после предыдущего действия, и выключено зажигание в течении 20 минут :) Поэтому было решено сделать модуль, который бы управлял доводчиком, только в положении, когда зажигание выключено, и через цифровой вход. С помощью осциллографа, получилось повторить цифровой сигнал открытия и закрытия стекол. Был сделал модуль два в одном, управление доводчиком и димер салонного освещения, так как многие требуемые входы совпадают у этих модулей (открытие дверей при снятии с сигнализации, закрытие дверей при постановке, сигнал включения зажигания). Уже проездил с этим модулем две недели, пока одни положительные впечатления :)

Кстати схемка:

Если кто соберет сам, поделюсь прошивкой :)

Змінено користувачем AlexNT
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39669-bortovoy-zhurnal-alexnt/page/11/#findComment-1412772
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.