Перейти до змісту

Двигатель "кушает" масло.


Рекомендовані повідомлення

Владислав
844   3

В сентябре 2010 года в связи с тем что ремень ГРМ прошел 150тыс. км. [за 3 дня до запланированой замены ремня] слезало 12 зубов и погнуло клапана. Отец затянул авто на гаражи, сняли головку блока, а там гнутые клапана. Голову возили куда-то на фирму и меняли направляющие, притерли новые клапана, поставили новые сальники, гидрокомпенсаторы заменили которые цокали, ремень , ролики, прокладки и т.д. Авто работает нормально но если нормально давить на педальку либо ехать по трассе [110-130] кушает масло. Если соватся по городу то в неделю литр доливается.

Теперь вопрос.. куда оно уходит? У меня было две мысли, либо не соблюдение теплового зазора при замене направляющих, либо повредили сальники клапанов при монтаже. Ваше мнение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/
Поділитись на інші сайти

Если идет с выхлопной густой белый дым, значит масло згорает вместе с бензом.

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-880351
Поділитись на інші сайти

как по мне не качественный ремонт авто надо проверять как притерты клапана целостность сальников клапанов даже направляющие проверил бы зазор в них мож там клапан ходуном ходит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-880355
Поділитись на інші сайти

Если грешиш на сальник, т должны быть видны подтёки масла т.к. говоришь, что в неделю литр доливаешь!!! но скорей всего там проблема в лучшем случае в "сальниках" клапанов, а в худшем некачественно установлены направляющие или микротрещина в голове... выкрути для начала свечи и посмотри на нагар, если присутствует рыхлый налёт, то голову на разборку!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-880359
Поділитись на інші сайти

За неделю 1л это конкретно дофига, нужно смотреть для начала как сказал SENSовод потом компрессию и.т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-880377
Поділитись на інші сайти

Не обязательно сальники, может и кольца а может и то и другое, так гадать можно долго и нудно и в итоге не угадать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-880555
Поділитись на інші сайти

В сентябре 2010 года в связи с тем что ремень ГРМ прошел 150тыс. км

этож зачем было так тянуть с заменой,типо сыкономить хотели:unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-880702
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3
В сентябре 2010 года в связи с тем что ремень ГРМ прошел 150тыс. км

этож зачем было так тянуть с заменой,типо сыкономить хотели:unsure:

Отнюдь, небыло времени.

Авто в день в среднем проходит 150-200 км в день по Киеву.

pss когда снимали голову, смотрели гильзы, состояние было отличное, авто работает отлично. Проблема только по уходу масла. Правда по маслосьемным кольцам тоже были мысли, тогда будет актуальней мерять плотность а не компрессию если и есть негерметичность - будет видно сразу куда "дует".

Планирую снять голову, заменить гидрокомпенсатор, заодно заменить сальники, т.к. до ремонта масло не кушало.. к кольцам не полезу. Думаю просто крыворукость гаражных мастеров, при монтаже сальников [по себе знаю, порвать их можно елементарно].

psss клапана притирались, лично проверял. Вот проблема только в зазорах клапанов, на гарячую каковы они должны быть. Ну думаю если будут болтатся.. то проблема будет явная.

Если грешиш на сальник, т должны быть видны подтёки масла т.к. говоришь, что в неделю литр доливаешь!!! но скорей всего там проблема в лучшем случае в "сальниках" клапанов, а в худшем некачественно установлены направляющие или микротрещина в голове... выкрути для начала свечи и посмотри на нагар, если присутствует рыхлый налёт, то голову на разборку!!!

О сальниках клапанов я и вел речь. Когда недавно кстати менял свечи - 3я либо 4я [не помню уже] свеча была как бы с нагаром масла...

Змінено користувачем Владислав
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-881229
Поділитись на інші сайти

Владислав
844   3

Еще раз добавлю. Менялись направляющие и сальники клапанов. Поршневая не трогалась, до ремонта ГБЦ - масло не брало. Еще один нюанс - латунные вроде бы направляющие поставили от BMW, ибо с GMовскими были некоторые проблемы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39539-dvigatel-kushaet-maslo/#findComment-881243
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.