Перейти до змісту

про нужный люфт в подшипниках (задних колес)


Рекомендовані повідомлення

от части по теме соседней..про подшипники

вот еще вопрос....по люфту задних подшипников...

он быть должен многие ходятся в тиаокм нении...о уже замахламся выслушивать разные источники о размере этого люфта...

И КАК ЕГО ОПРЕДЕЛИТЬ (тоесть правильны люфт)

если колесо не вывешено а стоит на земле..люфт должен чувствоваться или нет? или только минимальный когда колесо вывешено?

спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/
Поділитись на інші сайти

в любом случае люфт рукой ощущаться не должен.

нужный зазор будет если затягивать гайку согласно мануалу динамометрическим ключем (при исправном подшибнике и т.д.).

Если на глазок, то я себе регулировал так, если крутнуть барабан без колеса, он должен останавливаться с хорошо заметным замедлением (ну примерно по инерции он должен делать порядка оборота), если крутноть с прикрученым колесом - должно останавливаться со слабозаметным замедлением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83273
Поділитись на інші сайти

в любом случае люфт рукой ощущаться не должен.

нужный зазор будет если затягивать гайку согласно мануалу динамометрическим ключем (при исправном подшибнике и т.д.).

Если на глазок, то я себе регулировал так, если крутнуть барабан без колеса, он должен останавливаться с хорошо заметным замедлением (ну примерно по инерции он должен делать порядка оборота), если крутноть с прикрученым колесом - должно останавливаться со слабозаметным замедлением.

если сколесом рктуить за скоко боротов должно остановиться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83277
Поділитись на інші сайти

если сколесом рктуить за скоко боротов должно остановиться?

ой....я не считал... :shock:

когда затягивал, был только барабан, крутнул - где-то за оборот остановился....

прикрутил колесо, крутнул, вижу потихоньку останавливается....обороты не считал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83384
Поділитись на інші сайти

Ну сколько раз уже об этом писалось... Люфт должен быть обязательно. Машина стоит на земле, вы дёргаете колесо в поперечном направлении машины (туда, сюда, обратно! Тебе и мне приятно!). С мастером ходили специально на стоянку новых Ланосов, и он мне доказал, что так обязательно надо....

П.С. Корейские выпуски не в счёт! Там совершенно другие конструкции подшибников.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83469
Поділитись на інші сайти

Ну сколько раз уже об этом писалось... Люфт должен быть обязательно. Машина стоит на земле, вы дёргаете колесо в поперечном направлении машины (туда, сюда, обратно! Тебе и мне приятно!). С мастером ходили специально на стоянку новых Ланосов, и он мне доказал, что так обязательно надо....

П.С. Корейские выпуски не в счёт! Там совершенно другие конструкции подшибников.....

у меня в сенсе на одном колесе (с нуля) люфт был, на другом небыло

на СТО отрегулировали сразу и до сих пор всё хорошо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83523
Поділитись на інші сайти

Ну сколько раз уже об этом писалось... Люфт должен быть обязательно. Машина стоит на земле, вы дёргаете колесо в поперечном направлении машины (туда, сюда, обратно! Тебе и мне приятно!). С мастером ходили специально на стоянку новых Ланосов, и он мне доказал, что так обязательно надо....

П.С. Корейские выпуски не в счёт! Там совершенно другие конструкции подшибников.....

у меня в сенсе на одном колесе (с нуля) люфт был, на другом небыло

на СТО отрегулировали сразу и до сих пор всё хорошо

Сегодня показал этот пост опытному мастеру(в гарантийном СТО), следом сбежались все представители "УКР-ЗАЗ-ДЭУ". Вердикт:"-Везунчик!... Родился под счастливой звездой!"

Стали вспоминать, сколько они меняли клиентам, кто сам их подтягивал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83718
Поділитись на інші сайти

Читаем мануал:

- поворачивая барабан (чтоб сел подшипник) затянуть гайку с усилием 20 Нм

- отпустить на 180 градусов (пол оборота)

- затянуть с усилием 1 Нм

- если шлицы гайки не совпадают с отверстием для шплинтовки, отпустить до совпадения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83783
Поділитись на інші сайти

Мануал это хорошо. Последовательность операций написана правильно, да только не дописали что задние подшипники конические и при затяжке должен быть небольшой люфт иначе подшипники перегреваются, начинают загрызать и выходят из строя,а для усадки подшипника необходимо прокрутить колесо. На авто с задними дисковыми тормозами таких проблем нет там подшипник цилиндрический. А люфт в задних подшипниках присутствует еще у дедушки Ланоса Опеле Кадете. В бытность мою автослесарем на СТО 3(нынче "столичка") у нас даже был такой редкий прибор для измерения люфта передних подшипников на ВАЗах классике(подшипники конические ), только им никто не пользовался (на глаз быстрее).

Люфт необходимо регулировать на вывешеном колесе. Колесо снимать не надо. Проверять расшатывая колео в верхней и нижней точке. Если отверстие под шплинт не совпадает, то лучше не дотянуть чем перетянуть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83787
Поділитись на інші сайти

зазор в подшипнике должен быть 0,03 - 0,13 мм.

ты хочешь сказать, что при зазоре в 0,03 мм, ты рукой почувствуешь люфт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-83906
Поділитись на інші сайти

У кого в детстве был лисапет ? При затяжке гайки колеса люфт практически не ощущается, но если колесо повернуть ниппелем вверх, оно должно провернуться вниз. Допускается еле заметый люфт. Лучше пусть будет маленький люфт, чем перетянутый подшипник. Литола можно не жалеть,лишний вылезет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3953-pro-nuzhnyy-lyuft-v-podshipnikah-zadnih-koles/#findComment-84374
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.