Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

:crazy: а я ездил лично на делте интеграле с 2.0т 4вд...вы даже не представляете что это
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39520-lancia-delta/page/2/#findComment-880562
Поділитись на інші сайти

:crazy: а я ездил лично на делте интеграле с 2.0т 4вд...вы даже не представляете что это

Так скромно написав! Можна більш поширено, поділись враженнями, да й же щоб і ми за тебе пораділи і відчули то й смак ЛЕГЕНДИ! :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39520-lancia-delta/page/2/#findComment-880571
Поділитись на інші сайти

Ukrainian-Boy,если при 80км.ч нажать тапку в пол то кажеться что твое тело опережает твой дух,а потом мурашки в пояснице проходят.По поводу ремонта так она не просто дорогая,а мего дорогая.Многи запчасти подходят от фиат крома.Управляемость на высоте, чувствуется что в авто подвеска с зади независимая.Рулевое очень острое.но не понравилось что очень слишно мотор в салоне,а особенно его пшиканье.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39520-lancia-delta/page/2/#findComment-880699
Поділитись на інші сайти

Як ви вважаєте, є сенс звязуватись з таким раритетом???

Не нужна она тебе, честно, без штанов останешься....

Вот тебе пару ссылок, зарегся там о поспрашай Шулера и Женьки как оно, ездить на Лянче

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Снятие рейки на Грале — это полный капец! Пушной зверек в кубе smile.gifsmile.gif Или у меня мозги и руки кривые smile.gif

Взял родной итальянский мануал. Чтобы добраться до рейки, нужно снять раздатку. Вроде бы ничего сложного. Слил масло, открутил болты крепления раздатки к КПП, снял подушку раздатки, открутил соединительную пластину между раздаткой и блоком, открутил кардан и правую полуось. Отвести полусоь от фланца раздатки не получилось (хотя на картинках итальянских все выглядело легко и просто smile.gif ), но я решил хотя бы сорвать раздатку с места. Вставил монтировку между КПП и раздаткой и… И нифига. Стоит мертво. Начал искать еще точки крепления, но не нашел. Дома полез опять в мануал, в разделе по раздатке было больше фоток. Оказалось, что в верхней части раздатки есть ухо, через которое раздатка крепится к блоку. Ну подумаешь — еще пару болтиков открутить. Но этих болтиков не то, что не видно, их даже нащупать рукой нереально! Не говоря уже о том, чтобы открутить.

Тут наверное нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что в Грале все так плотно напаковано под капотом, что большую часть узлов и агрегатов просто-напросто не видно, не говоря уже о том, чтобы добраться до них руками. Единственным вариантом добраться до верхнего крепления раздатки, представлялось снятие впускного коллектора. Немного поматюкавшись, приступил к сему процессу. Для того, чтобы обеспечить доступ до точек крепления коллектора к ГБЦ пришлось пооткручивать кучу всяких шняжек типа топливной реки, дроссельнойзаслонки, шланжечков, кронштейников и т.д. Но с ними ни каких сложностей, крути себе гайки-винтики да и все. Не было проблем и с верхними гайками коллектора. А вот с нижними пришлось повозиться — городил замысловатую конструкцию из карданчиков и удлинителей. и вот вроде все откручено, и коллектор вроде уже отрывается от ГБЦ, но что-то его не пускает, держит в районе 4-го цилиндра. Дело уже близилось к ночи и, потратив еще минут 20 на безрезультатные поиски, порулил домой. Утро вечера мудренее smile.gif Утром в результате осмотра… вернее ощупывания, обнаружил, что к нижней шпильке в районе 4-го цилиндра, кроме коллектора крепится еще и трубка системы охлаждения, и на шпильку накинут ее кронштейн. И снять его не получается, трубка не смещается вообще. Начал искать, что ее еще держит. Но там же так всего напаковано, что нифига не видно. Начал откручивать подряд все патрубки и шняжки там разные. И кулер даже пришлось снять. В общем, обнаружил, что трубка ОЖ имеет еще одну жесткую точку крепления — нижний болт крепления термостата.

Слил ОЖ. Открутил термостат. Пытаюсь сдвинуть трубку, фиг там — что-то мешает. Открутил еще 20 кило патрубков. А там оно все в такой узел завязано: патрубки ОЖ, картерные газа, наддув. Оказалось на том же болтике термостата крепилась еще трубка картерных газов. И она вроде уже откручена, но сидит мертво. Начал искать где она еще крепится. Нашел — под выпускным коллектором. В общем снял радиатор, колено выпуска турбы, открутил трубку. Попытался отодвинуть ненавистную трубку ОЖ — хрен там. Она вроде уже и шевелится, но не достаточно для того, чтобы снять со шпильки. Пришлось откручивать патруки ОЖ под впускным коллектором. Через задницу естественно smile.gif Снял трубку, под кронштейном еще одну гайку открутил и пошел, пошел коллектор… и уперся в перегородку. Но ненадолго. Разгреб немного проводку и… алилууууяяя! Коллектор снят! А на хрена собственно? Точно – раздатка. Открутил верхние болты и еще одну соединительную пластину. Блин, правая полусоь мешает. Как я ни извращался, открутил стойку от чашки, стаб от рычага… Нифига не получилось. И тут ударили морозы… (Все вышеописанное происходило в декабре)

С наступлением первых весенних дней вернулся я к своей любимой итальянке. В общем, пришлось снимать полуось вместе со всей подвеской в сборе. Но это не беда. Все равно пружины менять. Ну и общую ревизию сделаю заодно. Снял я таки раздатку smile.gif Пришлось еще немного помучаться, так как фланец шруса кардана ни как не хотел выходить из зацепления с фланцем раздатки. Пока карячился, шрус рассыпался, все шарики разлетелись по подвалу. Но не беда – соберем обратно.А нафига ж я ее снимал-то раздатку эту? Рейка! Пооткручивал болты и шланги. %?№(*?((%:? … в общем куча матюков — упирается рейка в коробку. Но эт о ж уже мелочи smile.gif Всего-то делов: снять выпускной коллектор с турбиной, левую подвеску в сборе, ну и собственно саму коробку. И вот наконец-таки драгоценный элемент рулевого управления у меня в руках smile.gif Ну а раз уж машина почти разобрана придется сделать ревизию раздатки, коробки, подвески, пружины поменять, генератор можно снять починить.

ЗЫ Перечитал все написанное и подумал – может я таки криворукий, если у меня банальное снятие рулевой рейки превратилось в целое приключение — СНЯТИЕ РЕЙКИ smile.gif

Змінено користувачем Parker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39520-lancia-delta/page/2/#findComment-881415
Поділитись на інші сайти

ого сколько букаф :D хотя полностью согласен! мне достаточно поковыряться в субарике 81 года выпуска <_<

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39520-lancia-delta/page/2/#findComment-881767
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

знакомый продает такую

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если кому интересно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39520-lancia-delta/page/2/#findComment-897661
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

)

Змінено користувачем Ukrainian-Boy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39520-lancia-delta/page/2/#findComment-937855
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.