Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Купив знайомий акцента. Всі памятають ролики про Форцу, де прогинається метал? На акценті таке саме, спеціально пробував.

Ай-яй-яй, какой кошмар! Ну так шо лошить соляру бум?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-996359
Поділитись на інші сайти

Купив знайомий акцента. Всі памятають ролики про Форцу, де прогинається метал? На акценті таке саме, спеціально пробував.

Ай-яй-яй, какой кошмар! Ну так шо лошить соляру бум?

Чого так зразу? Пробував чисто з цікавості. Чогось мені здається, що в багатьох сучасних авто ситуація аналогічна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-996449
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Купив знайомий акцента. Всі памятають ролики про Форцу, де прогинається метал? На акценті таке саме, спеціально пробував.

Пошел Ланос свой попробовал, не поверите, гнется!!! Понятно почему теперь некоторые Ланос консервной банкой называют. А я думал от того, что двери так лязгают при закрытии, обесшумку делал. Зато сосед на девятке сказал, что у него машина лучше, так как метал толще. Народ хватит гнать на то, что метал гнется. Как то нужно бороться с лишним весом!!! Даже такой металл проживет дольше, чем толстый жигулевский и т.п. И при такой толщине металла можно выжить в авто, в отличие от тех, которые толще, но краштесты не проходят.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-996495
Поділитись на інші сайти

Мдя... вот что значит некитай... а впрочем подождем,мож хоть один пост ради прикола будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-996545
Поділитись на інші сайти

Борятся не толщиной металла, это ж не бронелисты :rolleyes: Есть понятие силовой аркас, брус безопасности в дерях и т.д.

С учетом того, что сила равна массе умноженной на ускорение, то если говорить о безопасности, то даже метал волги и побед будет мягко говоря недостаточным, а иногда и лишним. Железный бампер волги подбивает человеку ноги и поле этого она проезжает по нему, а современные пластиковые, пустотные должны прогнуться и положить его на капот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-996583
Поділитись на інші сайти

Да нормальный там металл, не хуже чем в ланосе это уж точно, а то и лучше. Прошелся пощупал, проехался. Авто то что надо. Вот жду уже его 23 дня.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-997364
Поділитись на інші сайти

Да нормальный там металл, не хуже чем в ланосе это уж точно, а то и лучше.

Не-не,не оправдывайся,сказали фольга,знач фольга,все лопухнулся ты с выбором :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-997405
Поділитись на інші сайти

Да нормальный там металл, не хуже чем в ланосе это уж точно, а то и лучше.

Не-не,не оправдывайся,сказали фольга,знач фольга,все лопухнулся ты с выбором :crazy:

Простите, вот я хочу эту как его джагу или ку ку но деньги только на хундай. :D а чтобы не гнулся корпус то я виброй заклею.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-997434
Поділитись на інші сайти

:D а чтобы не гнулся корпус то я виброй заклею.

Вот это правильно. Побыстрей дождаться долгожданного и чтоб не разочаровал :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-997469
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

И? Какова "Солара" русского разлива в руках опытного, тренированного Ланосом, водителя оказалась?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1028343
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Пока все устраивает, хоть проехал и не много. Больше всего конечно же расход бенза по городу 8 литров на сотню в холодный период. По трассе пока без изменений 5.8 при езде 120-130 не более, если ехать тупо до 100 км то 5.3 литра.

Единственное что оказалось так это пришлось поменять смазку в направляющих и заменить направляющие с резиновыми наконечниками, сделали бесплатно у ОД и поджали пластины которые держат колодки и стуки пропали. Вроде кажется как же так, но такие косяки у многих знаменитых автобрендах как хонда митсубиси нисаны и т.д даже читал что и на новых фольцах пассатах и мултивенах были такие моменты. Но опять же это единицы судя по отзывам по хундаям у меня видимо попалась так машинка. Для любопытных про заднюю подвеску скажу что ехал 160 с маневрами и по срдней поршивости дороге как Полтава-Киев участок Полтава-Лубны, то проблем нет ничего не качает и не переставляет. НО! Когда я проехался в Киеве у знакомого у него ранний акцент конец мая то там да проблема есть. И что было удивление что когда я взял пружины задние и я пальцами взяв за витки мог со среднем усилии их поджимать довольно сильно прижимая виток к витку очень удивило т.е пружины были слабые. Свои же я руками и на чуть чуть не смог сжать. Потом как выяснилось после 15 августа мало того что амики другие начали ставить уже с другой маркировкой но и пружины заменили по жесткости как у киа сид. Конечно же я купил машину не с закрытыми глазами а зная про модернизации подвески. Сделал я еще шумку всего авто, конечно многие начнут говорить типа АГА машина шумная или че то еще, но не будем забывать что шумку делают на авто и в два класса выше, просто какая бы заводская шумка не была хороша сделать ее как хочет хозяин никто кроме хозяина не сделает. И так тихая машинка сделалась просто тихоходом. Даже зимняя резина с шипами едва слышна, вообщем результатом доволен 5 дней прошли не зря.

Между прочим очень нравится тяга двигла после 80 км час и на 5й скорости машина не плохо разгоняется. Максимум пока попробовал 180 км час довольно динамично доходит до 180 а потом очень медленно и неохотно. После листаний по форумам оказывается программно придавили машинку после 180 так сказать ограничитель стоит. В машине нет скрипов. сверчков и так далее и до шумки. Но ездил на двигле 1.6 на автомате!!! не на ручке, то ездив на поло седане 1.6 последний по динамике отстает, Акцент 1.6 просто ракета, представляю если с евро 4 сделать его евро 2 наверно будет вообще супер. были уже морозцы -8 утром сел ару минут и в салоне уже значительно тепло и комфортно, стекла вообще поставив на 3ку через минуту уже таять начинают довольно быстро. В такую температуру -8 пи езде больше чем на 1 скорость не ставлю, на 2 жарко очень. Т.е в плане тепла в машине все гуд, вообщем как и на большинства иномарок.

Вот пока и все что могу сказать, вроде ничего не забыл.

Змінено користувачем flintjj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1073902
Поділитись на інші сайти

Стоял выбор между ацентом и полоседаном. Сразу думал ацент, но как узнал про проблему подвески и китайский движок - шарахнулся как от прокаженного! :shock:

Выбор за полоседаном. И не жалею!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075016
Поділитись на інші сайти

китайский движок - ух как страшно, то что он уже прошел испытания и на киа сиде и все гуд и на акценте он ездит так же лихо. А вас не пугало на поло то что у него была проблема с педалью газа или руль уводил вправо постоянно- да эти проблемы исравили до весны этого года, так же как исправили и подвеску хундай после 15 августа. А в поло старый двиг который еще на гольф ставился и (EAT Ibiza SEAT Córdoba, SEAT León, SEAT Toledo, Škoda Fabia, Škoda Roomster, Škoda Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, VW Jetta, Volkswagen Citi, Volkswagen VeloCITI, Volkswagen Citi Life) и он морально устарел, знаете где делают движки которые стоят на поло седане ? наверно вы думаете что он немецкий? :joking:

Змінено користувачем flintjj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075099
Поділитись на інші сайти

как узнал про китайский движок - шарахнулся как от прокаженного! :shock:

А скока китайского стоит на полуседане? :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075114
Поділитись на інші сайти

как узнал про китайский движок - шарахнулся как от прокаженного! :shock:

А скока китайского стоит на полуседане? :joking:

Ничего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075117
Поділитись на інші сайти

китайский движок - ух как страшно, то что он уже прошел испытания и на киа сиде и все гуд и на акценте он ездит так же лихо. А вас не пугало на поло то что у него была проблема с педалью газа или руль уводил вправо постоянно- да эти проблемы исравили до весны этого года, так же как исправили и подвеску хундай после 15 августа. А в поло старый двиг который еще на гольф ставился и (EAT Ibiza SEAT Córdoba, SEAT León, SEAT Toledo, Škoda Fabia, Škoda Roomster, Škoda Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, VW Jetta, Volkswagen Citi, Volkswagen VeloCITI, Volkswagen Citi Life) и он морально устарел, знаете где делают движки которые стоят на поло седане ? наверно вы думаете что он немецкий? :joking:

Не совсем, часть идет немецких и часть испанских. Но, в любом случае, доверия больше чем к Китаю.

А то, что он не новый - так это еще вопрос плохо это или хорошо. Как минимум он проверенный на 1000%. А, что, например толку от того, что в аценте он новый, на порядок больше лошадей (123), а ведь динамические характеристики с тем же полоседаном почти равные.

У ацента разгон до 100 за 10,2с., а у поло за 10,5с. макс. скоросто у ацента 190, у поло 187 и т.д. по всем параметрам. Т.е. 105-сильный двиг фольца практически ничем не уступает 123-сильной новинке корей-китая. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075122
Поділитись на інші сайти

Движок стоит майд ин Словакия, кооператоры! какие там немецкие вы о чем. Половина запчастей индия, словения и раша и пару вещей немецких. Ну и без китая не обошлось то что я увидел это опора двигателя майд ин китай

9d7455209112.jpg

Змінено користувачем flintjj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075202
Поділитись на інші сайти

китайский движок - ух как страшно, то что он уже прошел испытания и на киа сиде и все гуд и на акценте он ездит так же лихо. А вас не пугало на поло то что у него была проблема с педалью газа или руль уводил вправо постоянно- да эти проблемы исравили до весны этого года, так же как исправили и подвеску хундай после 15 августа. А в поло старый двиг который еще на гольф ставился и (EAT Ibiza SEAT Córdoba, SEAT León, SEAT Toledo, Škoda Fabia, Škoda Roomster, Škoda Octavia, Volkswagen Polo, Volkswagen Golf 4, Volkswagen Bora, VW Jetta, Volkswagen Citi, Volkswagen VeloCITI, Volkswagen Citi Life) и он морально устарел, знаете где делают движки которые стоят на поло седане ? наверно вы думаете что он немецкий? :joking:

Не совсем, часть идет немецких и часть испанских. Но, в любом случае, доверия больше чем к Китаю.

А то, что он не новый - так это еще вопрос плохо это или хорошо. Как минимум он проверенный на 1000%. А, что, например толку от того, что в аценте он новый, на порядок больше лошадей (123), а ведь динамические характеристики с тем же полоседаном почти равные.

У ацента разгон до 100 за 10,2с., а у поло за 10,5с. макс. скоросто у ацента 190, у поло 187 и т.д. по всем параметрам. Т.е. 105-сильный двиг фольца практически ничем не уступает 123-сильной новинке корей-китая. :D

Вам ничего не говорит эта компания BMW Brilliance Automotive Ltd ( Китай) и машина БМВ) это к тому что многие авто производители производят и авто и комплектующие в Китае . Просто разный Китай есть. И Хюндай делает двигатели не в подпольной лавке а на современом заводе со своими же специалистами и контролем.А есть еще телефоны Apple и много много еще других торговых марок сделанных в Китае. Но беда нашего народа это они верят что шильдик фофаген это машина из Германии, это лишь обман мыслей своих. Ничего плохого не могу сказать про то что собран он хорошо или плохо, хотя индийский генератор это уже что-то. :) Просто я пока говорю о том что комплектация фофагена и его цена это обсурд в сравнении с другими авто такого класса, просто поло чуть просрался с выходом на рынок т.к появился солярис он перебил все продажи вот в чем беда фофагена. Я думаю статистика продаж соляриса о чем то говорит,даже в Украине продажи переплюнули Ваз, так как и в России.

А по поводу двигла от старого гольфа почитайте на поло клубе как лихо доливают маслицо в пол литра на 10000 тыс км на новой машине, конечно сейчас будут говорить норма и т.д да норма как пишут автопроизводители чтобы не повадно было это списывать на гарантию и не парится, и я скажу что 500 грамм доливали не потому что машина гасала 180 км час а это в режиме обкатки так сказать до 140 км как описывали люди и им не понятно че за фигня.

Змінено користувачем flintjj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075209
Поділитись на інші сайти

Движок стоит майд ин Словакия, кооператоры! какие там немецкие вы о чем. Половина запчастей индия, словения и раша и пару вещей немецких. Ну и без китая не обошлось то что я увидел это опора двигателя майд ин китай

Не вдаваясь в глубокий поиск, можно также вспомнить и ЭУР, который типа из Германии,а как оказалось на самом деле из Китая и об этом сами полуседановоды у себя говорят.Но походу, когда у человека прогрессирует определенная болячка доказывать что-либо просто бесполезно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075240
Поділитись на інші сайти

Вам ничего не говорит эта компания BMW Brilliance Automotive Ltd ( Китай) и машина БМВ) это к тому что многие авто производители производят и авто и комплектующие в Китае . Просто разный Китай есть. И Хюндай делает двигатели не в подпольной лавке а на современом заводе со своими же специалистами и контролем.А есть еще телефоны Apple и много много еще других торговых марок сделанных в Китае.

+1. У меня знакомый за бугром, штаты, канада, италия, испания, абсолютно адекватно относятся к китайским товарам. Мало того, считают что покупать товары произведенные на родине (кроме продуктов например) стремно. Ибо будет дорого и хреново. Все игрушки именитых брендов, массовая одежда именитых брендов, механизмы и оборудование, почти все из Китая. Китай не синоним гавна и дешевого. Это наши люди кроме дешевого ничего не хотят покупать, а потом жалуются что гавно. Китай производит и яблофон, и его многочисленные копии. А почему копии гавно? Потому что стоят они дешево... А дорого их не купят.

Китай активно скупает производственные и ископаемые ресурсы по всему миру. Они активно скупают сектор реальной экономики. Стоит готовится к тому, что фофаген лет через 5 купят китайцы. Потому что он не сможет конкурировать с ними. Покупка того же вольво, уже по сути открывает им рынок для экспансии на европу.

Кстати, я бы стремался не китайских ручонок в акценте (ибо китайскую кэмри или пассат имел бы с удовольствием) а заботливых русских рук. Которые и там и там побывали :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075259
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

...А, что, например толку от того, что в аценте он новый, на порядок больше лошадей (123), а ведь динамические характеристики с тем же полоседаном почти равные.

У ацента разгон до 100 за 10,2с., а у поло за 10,5с. макс. скоросто у ацента 190, у поло 187 и т.д. по всем параметрам. Т.е. 105-сильный двиг фольца практически ничем не уступает 123-сильной новинке корей-китая. :D

:ay-yay: Ну, ну. А Вы прокатитесь, и выложите тут видео. Как правило, любой кореец выходит за паспортные данные в лучшую сторону, чего не скажешь о VAG!

Змінено користувачем Александр29
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075474
Поділитись на інші сайти

Я ездил и на поло седан и на 1.6 акценте у меня 1.4 и ну боюсь преувеличить конечно, но поло седан едет на 105 лошадей, а акцент едет куда поинтереснее поло это уж точно. Взял 1.4 так как 1.6 ждать было просто не реально долго, а брал 1.4 до подорожания авто ( с 1.10 они стали дороже на 2400 грн) То и 1.4 очень динамичный автомобиль в своем классе и в диапазоне от 1.3 до 1.5)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075614
Поділитись на інші сайти

Я ездил и на поло седан и на 1.6 акценте у меня 1.4 и ну боюсь преувеличить конечно, но поло седан едет на 105 лошадей, а акцент едет куда поинтереснее поло это уж точно.

Ага, Поло 1,6 бере сотню за 10,5 с, Акцент 1,4 - за 12,1 с, Акцент 1,6 - за 10,5 с. :D:)) :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075752
Поділитись на інші сайти

Ага, Поло 1,6 бере сотню за 10,5 с, Акцент 1,4 - за 12,1 с, Акцент 1,6 - за 10,5 с. :D:)) :D

+1

А вот и полемику можно закончить. Сегодня я забирал с салона и отгонял Хюндай 1.6. Брат жены его купил, а так как в Украину он вернется только 24-го числа, то все пришлось на меня. Гнал за 130 км (трасса-город). Теперь уж, попробовав обоих конкурентов (ацент и поло) могу сделать выводы - обои стоят друг-друга! А машинка, в целом, мне очень понравилась.

Итак, что понравилось:

1. Ключики, они выкидные с ц/з и копочками (в поло простой ключ).

2. Фишка - без выжатого сцепления машину не заведешь.

3. Торпеда весьма приятна на взгляд. Хоть, что бы там не писали про китайщину, но все же красивинькая, чисто в азиатском стиле - все ярко, выпукло и т.д.

4. За эти деньги, есть управление магнитолой на руле (в поло это только в хай-комплектации за 19000 баков).

5. Что ни говори, но запас мощности ацента дает о себе знать (но не все так просто!). Полик с 80 до 110 туговато набирает. Ацент набирает также ровненько как и до 80, но до 80 поло набирает намного быстрей (поло где-то за 7,5с., ацент где-то 8,5-9с.), а потом до сотки поло поддыхает. Из сего сделал вывод, в городе, как не крути, макс. крут. момент на более низких оборотах делает свое дело, а лошадки напоминают о себе на трассе. Т.о. полка в городском цикле динамичнее ацента, однако на трассе ацент берет свое! (проверено на практике, ехали двумя машинами)

6. Наличие задних дисковых тормозов (у поло барабанные).

7. Подсветка дисплея с включением зажигания, современно (у поло ее нет).

Что не понравилось:

1. Звук магнитолы и акустики! Это просто ужас, как купленный на рынке дешевый китайский муз. центр. Как не пытался в течении часа его настроить, он так и остался унитазом. В магнитоле настройки очень скудные (впрочем у заводской магнитолы вв-поло такие же, я от нее и отказался). Но при этом, народ пишет, что в поло звук отличный, поэтому в аценте грешу на динамики. Кстате, в прайсах пишут, что их 4, а на самом деле всего 2, просто в передней двери стоят ср. и низ. частоты внизу, а на верх к зеркалам выведены пищалки (у поло 4 полночастотных динамика, впереди и сзади, и походу классных, звук сочный и объемный, к слову, в моем сенсе с 4 польскими динамиками и самом простом пионере - звук был куда более лучшим).

2. Отсутствие подкрылок, причем везде (в перидущем аценте были хотя бы передние, в поло все четыре).

3. Нет дистанционного открытия багажника, т.к. он не электронный (у поло это есть и бензобак на ц/з, а это очень удобно).

4. Качество интерьера. Примерно через 5 часов езды по городу и трассе, к месту назначения, на картах обоих задних дверей, на серебристых вставках произошло отщербление скребристой краски в трех местах. Сзади сидели два человека. Когда забирали с салона этого не было, я каждый сантиметр обсмотрел. Посмотрим, что скажут в сервисе по этому поводу.

5. Сиденья. Их настолько пытались сделать удобными, что явно переборщили с поддержкой. Боковые поддержки держали мои бока, а спина не ложилась на спинку кресла, и это при моих 82 кг. на 183 см. роста. Хотя не сомневаюсь в том, что более меньшому человеку будет очень комфортно.

6. Первое ТО на 2 000 стоимостью 1 200 грн. ( у поло первое ТО на 15 000 стоимостью 1 500 грн.).

7. Пространства в салоне не так уж имного от заявленого как оказалось (в поло гораздо больше и спереди и сзади).

8. Газ. Сразу давишь как в вату, а потом резко прорывает (в предидущем аценте такого не было, как и в поло).

9. Руль регулируется только по наклону (в поло еще и по вылету).

Вообщем это так по первой, дальше будет видно. Пока впечатления позитивные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/39449-novyy-hyundai-accentsolaris/page/5/#findComment-1075835
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.