Перейти до змісту

Подача воздуха


Гість 5fb5da012aab77c7923f897c97d7c0da

Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер всем! Собственно вопрос вот в чём- на Lanos1.6 стоит ГБО и из-за антихлопка переломан гофрированный шланг подачи воздуха от воздушного фильтра до антихлопка.Все газовщики удивляются как я езжу( и не только они). Подскажите, кто как боролся с этой проблемой, уверен что я не единственный с такой проблемой.Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38987-podacha-vozduha/
Поділитись на інші сайти

При самом жестком педалировании дроссельная заслонка на 100 % не открывается. Так что тема баян :) Хватит ему воздуха с головой. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38987-podacha-vozduha/#findComment-869122
Поділитись на інші сайти

Открывается, только не на 100% - воздуха ей и так хватает походу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38987-podacha-vozduha/#findComment-869500
Поділитись на інші сайти

Подскажите, кто как боролся с этой проблемой

Приветствую!

У меня после установки ГБО на "крутой" точке тоже так было.

Особенно бесил меня красный герметик на соединении смесителя и дроссельного узла... "Повбывав би, гадов" >:-] Через месяц это соединение люфтило. На гофру без слёз нельзя было смотреть - она бы гарантировано переломалась на месте залома в скором времени. Ко всему этому на смесителе растрескалась в хлам резинка за очень короткое время. Короче, этот смеситель, что мне "втулили" явно не для Ланосов. :veryangry:

В итоге сделал так: смеситель выкинул в :ass: Там ему самое место. Встал, как родной :neee:

От газового редуктора подачу газа подключил к штуцеру на резиновой гофре, куда отсос картерных газов подключен был. Отсос картерных газов подключил к штуцеру, который врезал в пластиковый в крышку корпуса воздушного фильтра. Забор газов происходит чуть выше фильтра. Если погонит масло сразу будет видно на фильтре. У меня всё сухо.

Дальше нужно перенастроить редуктор.

Во первых, уже ничто не уменьшает проходное сечение всасываемого воздуха, что просто замечательно.

Во вторых у меня так уже всё работает давно.

Основные советы по настройке редуктора (Томасетто А07) для первого-второго(:hot: так его называют часто) поколений

1. Винт жадности поближе к гофре, подальше от редуктора. Длина шланга от редуктора до винта жадности побольше (с пол метра и больше хватит)

2. Выкручиваем винт жадности больше чем 50% перекрытия.

3. Чувствительность закрутили.

4. Винтом ХХ выставили холостой ход

5. Откручиваем винт чувствительности до момента пропадания провала при перегазовках. Очень лёгонький провал - контрольная точка.

6. Закручиваем винт жадности до воздействия оного на средние обороты двигателя. Внимание! Не увлекаться закручиванием этого винта! Машина ехать не будет, а газ вылетать в трубу будет.

Итак:

Винт ХХ - для устойчивого холостого хода

Винт чувствительности - убираем/добавляем провал при трогании

Винт жадности - тупняк на средних и высоких. Сильно не давить закручиванием. Спалите головку.

Удачи!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38987-podacha-vozduha/#findComment-870201
Поділитись на інші сайти

Спасибо за совет Vova13. Какие ещё у кого будут варианты? Слышал, что, вроде, от 10-ки гофру ставят. Ждёмс ещё дельных предложений! :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38987-podacha-vozduha/#findComment-870264
Поділитись на інші сайти

Длина шланга от редуктора до винта жадности побольше (с пол метра и больше хватит)

Правильно. При включении питания газом - газовая смесь от редуктора покаааааааа дойдет до впускного коллектора. :) А зачем нам короткий шланг? Нам спешить некуда :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38987-podacha-vozduha/#findComment-870290
Поділитись на інші сайти

блин,ну это бред полный :joking:

ну ну 8-)

на 1.5, и на 1.6. Расход воздуха определяется рассчетно, основываясь на давлении до запуска двигателя (т.е. атмосферном), давлении в данный момент, и температуре воздуха. Температура измеряется датчиком после воздушного фильтра (возможно это на него ты думаешь что он ДМРВ). Давление измеряется одним и тем же дадчегом после дроссельной заслонки, только перед запуском он меряет давление = получается атмосферное, а при работе он меряет давление в коллекторе, разница = разрежение в коллекторе. Из-за того, что атмосферное давление замеряется только 1 раз, в момент запуска, движок может терять мощность при поездках в горах, когда большой перепад высот. Надо заглушить и запустить заново, чтобы он перемерял атмосферное давление.
ну и т.д. Инфы в инете много, в том числе и на нашем форуме. 100% открытие дросселя должно быть при полностью исправном ДПДЗ и т.д. и полностью выжатой педали газа. Как то так. Это лучше у специалистов узнать. Я вот чето не думаю, что ты ездишь постоянно "педаль в пол", а значит при недостаче воздуха через гофру б/к чуть сильнее откроет заслонку....вот и все.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38987-podacha-vozduha/#findComment-870321
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.