Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

спасибо за ответ!есть ли какие-нибудь нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе авто или просто по своему опыту может пару советов дашь.не хочу показаться навязщевым.что думаешь по поводу чиповки двигателя.

Да нет там "высшей математики": главное это чтоб не битый, не крашенный, не такси и с реальным пробегом, то бишь обходи перекупов 10-й дорогой, а то сунут затаксованое говно. Я, чтоб найти свой вариант, дал объявление в местную газету, а потом был где-то месяц общения с людьми и таксистами, и "рыбка клюнула".

Если соблюдёшь эти условия - всё будет ОК. Согласись, трудно угробить движок за 50 - 70 т.км. пробега, так же как трудно сгноить не битый кузов за 3 - 5 лет, правда? А если машина не такси, то человек на ней не только ездит, но еще и иногда её ремонтирует. А если тебе после покупки прийдётся поменять шаровые или наконечники рулевого или стойки - то это вполне нормально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-911488
Поділитись на інші сайти

Теперь плавно переходим от флуда к "мирским" делам.

В прошлую пятницу задумал я сделать развал у своего хорошего знакомого. Ну приезжаю я после работы, на полном позитиве к нему. Поднимаем ласточку на подъёмнике. Смотрим, с защиты что-то капает, как будто тачка обоссалась. Подняли капот, а там пол мотора в антифризе. Короче, сделали мне развал, еду я в максимально хреновом настроении в гараж чиниться. Не то шобы аж так огорчился - просто не приятно и жутко неудобно перед знакомым "развальщиком" - обосрал человеку бокс своим антифризом, всё-таки...

Приехал в гараж, позвал батю на помощь, начинаем вместе искать где же течь. Сначала думали, что пустил патрубок, но потом выяснилось, что всё немножко хуже наших ожиданий: На задней поверхности головки, справа от выпускного колектора есть штуцер, к которому подсоеденены два шланга, один толстый идёт на печку, второй тонкий - в расширительный бачёк. Сам штуцер несъёмный, то есть запресованый в головку. На верхней плоскости этого штуцера сделалась микродырочка (как кариес в зубе) и из неё вертикально вверх бил фонтанчиком антифриз. Мы с батей это дело оперативно заделали холодной сваркой (которая оказалась по сути польской эпоксидкой). Теперь в ближайшем будущем нужно съездить к какому-нть радиаторщику дабы он эту хрень надёжно запаял.

Теперь есть повод для размышлений: Или это трубочка (штуцер) был с дефектом, или это у меня такой антифриз едкий, что он в этой штучке дырку проел?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-912113
Поділитись на інші сайти

Целую неделю я присматривался к новому датчику скорости. Проблема в том, что после его замены спидометр начал врать, например, еду я (на глаз) около 40 км/ч, а он мне показывает 60-70 км/ч; проехал два раза по городу и раз на дачу, что совокупно составило порядка 50 км, а мне показывает, что я наездил 200 км.

Перезвонил в магазин, где брал датчик, там мне пообещали обменять, кстати, продавщицу саму удивило, что "оригинальный" датчик попал с браком (а меня, в свою очередь, удивило, что разница в цене между оригиналом и не оригиналом 10 грн.). Видать, такой он оригинальный. После работы заехал я в тот магазин, прямо перед ним снял бракованный датчик, его мне таки поменяли и, опять же, на площадке перед магазином сам поставил другой такой же "оригинал". После этого спецом покатался - попробовал. Этот вроде не врёт, а если и врёт, то не так сильно как предыдущий. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-912698
Поділитись на інші сайти

по поводу антифриза,, все может быть, у меня на проданой уже тойоте было из за плахова антифриза выело, как червяк прошолся между блоком и головкой, думал прокладка сняли головку, а там вот такая хрень, пришлось варить, заодно и не придвиденная капиталка. так что лучше поменять пока чего другова не случилось.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-912844
Поділитись на інші сайти

по поводу антифриза,, все может быть, у меня на проданой уже тойоте было из за плахова антифриза выело, как червяк прошолся между блоком и головкой, думал прокладка сняли головку, а там вот такая хрень, пришлось варить, заодно и не придвиденная капиталка. так что лучше поменять пока чего другова не случилось.

Интересно, а как у Ланоса менять антифриз, чтобы не нахватать пузырей и не закипеть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-912924
Поділитись на інші сайти

Интересно, а как у Ланоса менять антифриз, чтобы не нахватать пузырей и не закипеть?

Как это нахватать пузырей :wacko:, открутил на радиаторе и на блоке винты, естественно открутив крышку расширительного бачка, залил новый, завел. После можно открыть бачек, выпустить воздух и все. Единственное весь слить старый не получится, как не крути.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-912943
Поділитись на інші сайти

При заливке нового тосола ,как совет, прожимай рукой шланги на радиатор.Пузыри выходят в расширительный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-913135
Поділитись на інші сайти

Лёва, "а с этого места поподробней, если можно": Заливать новую жидкость нужно при ОТКРУЧЕННЫХ пробках на радиаторе и на блоке? А новая жидкость туда выливаться не будет? Или это нужно чтоб воздух выходил?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-913621
Поділитись на інші сайти

Лёва, "а с этого места поподробней, если можно": Заливать новую жидкость нужно при ОТКРУЧЕННЫХ пробках на радиаторе и на блоке? А новая жидкость туда выливаться не будет? Или это нужно чтоб воздух выходил?

Не не не конешно закручиваешь, я себе менял после покупки, крышку с бачка, открутил, потом с блока и радиатора, слил почти все, потом все закручиваешь и заливаешь новую жидкость, заводишь система поработала, смотришь уровень в расширительном бачке, если нужно доливаешь, пузырьков не видил, полгода, полет нормальный :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-913681
Поділитись на інші сайти

Не не не конешно закручиваешь, я себе менял после покупки, крышку с бачка, открутил, потом с блока и радиатора, слил почти все, потом все закручиваешь и заливаешь новую жидкость, заводишь система поработала, смотришь уровень в расширительном бачке, если нужно доливаешь, пузырьков не видил, полгода, полет нормальный :)

Спасибо за советы! Я тоже обязательно поменяю, а то ну его в баню, думать шо тот наездник (предыдущий) туда налил. И водой промою, чтобы наверняка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-913816
Поділитись на інші сайти

Спасибо за советы! Я тоже обязательно поменяю, а то ну его в баню, думать шо тот наездник (предыдущий) туда налил. И водой промою, чтобы наверняка.

Мне советовали делать так. Сливаешь ту лабуду что у тебя, заливаешь воду и ездишь на ней. И еще вариант, где то на улице где есть колонка, вставляешь шлангу в бачек открываешь пробки и промываешь все напором. Правда термостат не откроется, промоете малое кольцо. После промывки уже можно заливать нормальный тосол.

p.s. предыдущий водитель мог быть ездюком, как у меня

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-914431
Поділитись на інші сайти

Пробки на движке и радиаторе не закручивай до появления жидкости, которую заливаешь.И лей тонкой струей, чтобы воздух успевал уходить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-914498
Поділитись на інші сайти

Почитал твой бортовик, у меня такое мнение создалось, что это машина - просто не твоя, чего-то много она тебе подкидывает задач за пару месяцев.

Продай ее или там в церковь сходи - посвяти ее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-915857
Поділитись на інші сайти

Задач много, но серьёзных вроде не было. Любая б/у машина это "черный ящик", требующий денег и терпения. Основное всё исправно, а мелочи доведуться понемногу до ума. Что-то может в ней и по глупости сделал, например немного преждевременно поменял сцепление, кинул новые задние пружины и амики, купил новые высоковольтные провода (за 180 грн.). Просто, быть наездником - это не моё, "хороший стук себя еще покажет" - это не мой тезис, у этой машинки уже был один наездник. Продавать не хочу, так как эта машина, во-первых, нам с женой нравиться и всем нас устраивает, а во-вторых, много уже сделано и вложено, а если куплю что-то другое, то "Наша песня хороша, начинай сначала!". Продавать - это крайний случай, если вылезет какой-нть дефект, "не совместимый с дальнейшей эксплуатацией". Мысль о том, что она часто подкидывает "сюрпризы" меня посещала. Скорее всего, предыдущий хозяин за ней жалеет. Святить машину - это не моё, так как верю в Бога, а не в попов. ;)

В общем, всё отлично, я машинкой доволен, едем дальше! Теперь этап перманентного ремонта завершился. Дальше (в плане ремонта), будем решать проблемы по мере их поступления. Теперь на повестке дня регламентные работы: скоро нужно будет менять масло, а до следующей зимы обработать и купить зимнюю резину.

"Заседание продолжается, господа присяжные заседатели!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-916690
Поділитись на інші сайти

На выходных пофоткал автомобиль по поводу того, что была погода и я его таки вымыл. Так что тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

свежий альбом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-916908
Поділитись на інші сайти

Хорошая машинка. А моей жене не нравится серебряный цвет, говорит как ложка, а мне было фиолетово вот теперь владелец белой. Смотрю так же как у меня надет хромированный фальш наконечник на выхлопную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-916915
Поділитись на інші сайти

Предыдуший владелец под капотом наверно принципиально не мыл... Дверку заднюю завернули или кажется? Довести чуть до ума и будет конфетка :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-916916
Поділитись на інші сайти

Да, есть у меня пару дефектов кузова, такую я её брал: вмятина на обеих левых дверках, которую по ходу предыдущий хозяин немного выдавил а я наклеял молдинги. В итоге проблема на 80% (как по мне) решилася, а так как краска не треснула, то к кузовщику идти с этим я не буду. Еще один дефект - это замятая "бляшка" под задним правым фонарём, там еще немножко сыграло крыло - дало небольшую волну возле фонаря. Решать вопрос планирую заменой этой самой "бляшки" - планирую поискать е по разборкам, именно в моём цвете (92U), так, чтобы не красить. Плюс к этому у машинки еще немного "поутюженные" пороги. НО огромный плюс тут в том, что машина еще не была у кузовщика - краска везде "родная".

Грязный мотор - это большое счастье при покупке, так как видно все его "мокрые места". В этом плане своим движком я доволен. А вот то, что я его еще не помыл - мой недочёт! Исправим! ;)

Кстати, моя жена была тоже против цвета "алюминиевая кастрюля", так как больше половины такси в городе именно такие. Нам обоим хотелось тёмного цвета. Но мы ж брали не в салоне - что попало, то и купили. А теперь я цветом доволен - очень он не маркий, тёмную тачку я бы замахался мыть. Наконечник на глушак я сам пристарал (купил за 50 грн.), а то тот кусок трубы, на котором он "сидит", не родной и потому вид конца глушака без наконечника немного не презентабельный. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-917054
Поділитись на інші сайти

Да, есть у меня пару дефектов кузова, такую я её брал

Ну как говорится это на скорость не влияет, если на этом не заморачиватся, то все ок, я вот блин над каждой царапинкой млею :), а после воска их даже не видно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-917095
Поділитись на інші сайти

даа царапины отдельный случай. Так болезненно воспринимаются. Как вчера, протирал машину, было все целое, проехался по грейдеру с щебнем и отсевом скол на нижнем правом уголке ляды багажника. :((((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-917476
Поділитись на інші сайти

Ничего не происходит только с теми, кто не ездит. Всякие коцы и сколы лучше воспринимать как рабочий износ автомобиля и относиться к этому спокойно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-917580
Поділитись на інші сайти

не пам"ятаю де прочитав, але фраза сподобалася: "Перша царапина по серцю, а остальні по х..." В деякій мірі з цим погоджуюся. Пам"ятаю, як розхвилювався коли була перша подряпина. За другою переживання були, але вже не такі

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-918172
Поділитись на інші сайти

Привет! Не могу сейчас ту тему из которой брал этот метод, похоже что ее удалили. Вот тут нечто похожее(пост№318):

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Из нюансов:

-для более легкого доступа снимал ресивер( открутил три гайки, снял и сместил к моторному щиту, отсоединять ничего непонадобилось

-клапанная крышка у меня была снята т.к. в тот день регулировал клапана, снимать ее или нет смотри сам

-открутил топливную рампу(два болтика)

-форсунки упорно нехотели выходить из впускного коллектора ( ВД 40 рулит!!!)

-сами форсы держатся в рампе при помощи стопорных колец, вынимаются при помощи отвертки

-бензина из рампы вытечет немного, подстилал тряпочку, главное не пролить его в двиг. если будет снята клапанная крышка), давление сбрасывал путем отключения реле бензонасоса на работающем двигателе (в блоке реле, что в моторном отсеке оно нижнее справа- "FUEL PAMP")

-ВАЖНО! перед чисткой с форсунок необходимо снять резиновые уплотнительные колечки во избежании их порчи ( на каждой форсе их по 2 шт.)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-918565
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое за оперативный ответ! Почитал этот 318-й пост - реально просто всё выглядит. Как только появится "час та натхнення", сразу возьмусь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-918609
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вчера (25.05.11) при пробеге 97500 км ровно было заменено масло (HUNDERT Professional Line 10W40 полусинтетика) и фильтры (масляный, воздушный и топливный - все три "хэксен"). Машинка сразу стала резвее, даже не знаю, что её больше "порадовало" - не забитые фильтра или свежее масло. Еще был куплен, но пока не установлен фильтр салона. Также закуплено две по 5 л. канистры антифриза Siberia (красивый такой - зелёный), вот теперь думаю, как мне вымыть грязь из системы охлаждения, чтобы новый антифриз через пару дней не помутнел как старый.

Цена всех описанных выше материалов - 40 евро, замена масла (работа) - 30 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/4/#findComment-925951
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.