Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Тесть показал методику проверки - стягивать по очереди колпачки со свечей на заведённую машину.

Не стоит пользоваться такой методикой проверки - запросто может выйти из строя катушка зажигания, а она стоит 450 грн. Кстати, зазор 2 мм на свечах тоже может привести к такому исходу. Уж больно нежное это место в системе зажигания. :unsure:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-896789
Поділитись на інші сайти

Не стоит пользоваться такой методикой проверки - запросто может выйти из строя катушка зажигания, а она стоит 450 грн. Кстати, зазор 2 мм на свечах тоже может привести к такому исходу. Уж больно нежное это место в системе зажигания. :unsure:

Я интуитивно чувствовал, что такой вариант не исключен. А теперь вот имею от Вас подтверждение своих опасений. Особенно сильно я испугался, когда у меня после этой "проверки" начал подтраивать движок. Ну, думаю, хорошенькое дельце, катушке, по ходу, "капці"! Но оказалось всё проще - снял клему, то есть обнулил компьютер, одел клему, завёл - мотор вроде "дрожать" перестал. Но на таких свечах (хотя зазоры в них уже выставлены) ездить - не вариант абсолютно, это я прекрасно понимаю. С первой же зарплаты сделаю своему "ослику" (автомобильчику) подарок - свечи. Вопрос: новые свечи нужно как-то обрабатывать перед установкой (прокаливать, мочить в ацетоне и т.п.), или "купил-закрутил-вопрос закрыл" и всё? Кстати, померял сопротивление катушки, как книга пишет 2-3 и 1-4 циллиндры. Так вот по книге должно быть от 5 до 6 кОм, а у меня там 3,85 кОм - 2-3 цилиндры и 3,95 кОм - 1-4 цилиндры. Это плохо, или терпимо? у кого какое там сопротивление? Может кто мерял, или имеет желание измерять и сравнить результаты?

И еще нужен совет: А кто как "штопает" дырявый глушак? А то проблема есть: там где задняя часть обходит заднюю балку, на кузове есть острое место (крепление сгона тормозного шланга, где резиновый шланг стыкуется с железной трубкой). Это довольно таки острая железяка, она-то и протёрла дыру в глушаке. Я эту дыру заделал таким макаром: железный хомут (как на патрубках охлаждающей системы) и под него кусок резинки. Хватило ровно на месяц неинтенсивной эксплуатации. Теперь дырень снова "открылась" - езжу как стрит-рэйсер, блин! Вот, как и чем это "конопатить", так чтобы не варить, а то, говорят, сварки тоже на долго не хватает.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-896940
Поділитись на інші сайти

Сварки хватает надолго,поверь-накладывается заплатка и все.А ежели хочешь обойтись без сварки попробуй подложить асбест-он не горючий и зажать штроким хомутом.Удачи! :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-897676
Поділитись на інші сайти

Уже заварили глушак - нет предела блаженству от тишины в салоне. И как люди ездят с прямотоком?

Замахало троение двигателя после последней рАгулировки клапанов, попал на жопорукого моторЫста, блин! Теперь нужно искать нормального...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-900116
Поділитись на інші сайти

Сегодня заложили проставки по кругу, денег потрачено: 300 грн. работа + 75 грн. материалы. Рано пока делать выводы, но я уже ими доволен. Дай Бог, чтоб так было и дальше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-901312
Поділитись на інші сайти

Проставки это что? какие то удлинители под стойки что бы машина стояла выше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-901461
Поділитись на інші сайти

Проставки это что? какие то удлинители под стойки что бы машина стояла выше?

Ну да, именно так! Смотри, спереди вставляются железные (ну или дюралевые - не знаю точно) "блинчики" под стойки - на верху, где стойка крепится к чашке тремя болтами. Эти блины даже видно с из под капота. Сзади ставятся резиновые упоры под пружину и железные вствки под амортизаторы ("домики"). В результате машина стаёт спереди выше примерно на 3 см, сзади - на 4 см.

"Подводные камни" этого процесса такие: Во-первых, перед установкой проставок лучше сделать диагностику ходовой у того же мастера. Я не сделал, считаю что лоханулся: лопнувшая задняя пружина (пара новых задних пружин 320 грн) и убитые упорные подшипники с упорными чашками (один упорный подшипник с упорной чашкой в сборе 160 грн.) стали для меня ОООЧЕНЬ неприятным сюрпризом. В итоге, так как денег на такой капремонт катострофически не хватало, было решено докупить одну б/у пружину на пом же СТО (благо, там она была) за 100 грн. и поставить на место заведомо "мёртвые" упорные подшипники (этого я сам себе простить не могу). Во-вторых, после установки проставок, по-любасу нужно делать развал-схождение, если хоть немного жаль резину. (Я пока не сделал, но сильно надолго это "отсрачивать" не буду - резина новая.)

В результате, всё как в анекдоте про "виртуальную реальность":

- ВИРТУАЛЬНО 75грн. - проставки + 280грн. работа = 355 грн.

- РЕАЛЬНО (то, что нужно вложить в моём конкретном случае) 75грн. - проставки + 280грн. работа + 20 грн. диагностика ходовой + 320 грн. задние пружины + 320 грн. упорные подшипники + 90 грн. развал-схождение = 1105 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-902253
Поділитись на інші сайти

мне проще, я уже "попал" да ходовку. все поменял по кругу. Может я выйду и на вирутальную сумму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-902362
Поділитись на інші сайти

мне проще, я уже "попал" да ходовку. все поменял по кругу. Может я выйду и на вирутальную сумму.

Ну если так - то я рекомендую! ИМХО, не пожалеешь. Я не думаю, что у вас там дороги лучше чем у нас, а у нас они такие, что местами на 2-й передаче без газа - это еще и слишком быстро! И как тут ехать на низкой машине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-902402
Поділитись на інші сайти

бортовик супер+++++++

у меня проставки только сзади, а спереди нету, на СТО посоветовали на перед поставить из-за того, что машина носом вниз смотрит и как бы нос будет цеплять бордюры

а некоторые говорят что если груженный багажник часто и задние пассажиры есть, то на перед лучше не ставить, а то будет нос задрат вверх, так ли это? может кто знает? никак не могу определиться ставить на перед или нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-902442
Поділитись на інші сайти

бортовик супер+++++++

у меня проставки только сзади, а спереди нету, на СТО посоветовали на перед поставить из-за того, что машина носом вниз смотрит и как бы нос будет цеплять бордюры

а некоторые говорят что если груженный багажник часто и задние пассажиры есть, то на перед лучше не ставить, а то будет нос задрат вверх, так ли это? может кто знает? никак не могу определиться ставить на перед или нет

Есть 2 нюанса: во-первых задние проставки выше передних, то есть даже с передними проставками зад чутаху задран; во вторых на проставках машина жёстче - если зад просядет, то не критично, думаю, эффекта задраной морды не будет.

Вообще, лично я считаю, что передние проставки нужнее задних, так как передок первым падает в яму, и если чем-то и цепанёшь, то или глушаком или защитой. А передние проставки исключают эту ситуацию. Теперь еду на своём Ланосе как на папином Туксоне - ям не боюсь вообще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-902873
Поділитись на інші сайти

Во-вторых, после установки проставок, по-любасу нужно делать развал-схождение, если хоть немного жаль резину.

интересно как тот факт, что снимали стойку и под нее подкладовали прокладку повлияет на схождение?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-903238
Поділитись на інші сайти

интересно как тот факт, что снимали стойку и под нее подкладовали прокладку повлияет на схождение?

Ну что Вам сказать? Физики процесса и сам не понял, ведь наконечники рулевого не снимали, а просто отсоединяли от стойки. Но мастер сформулировал вопрос именно так, а учитывая тот факт, что резина новая, что наконечник рулевого недавно меняли (хоть слесарь и считал витки, но всё же...) еще и то, что я не знаю, делал ли развал предыдущий "власник", то, как я полагаю, это лишним не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-904252
Поділитись на інші сайти

За майские праздники произошло кучу событий, связанных с машинкой, как приятных, так и не очень, но начну по порядку.

Во первых, съездил в село (180 км в две стороны), на обратном пути "лёг" спидометр, как позже выяснилось, вышел из строя датчик скорости. Электрик обнаружил внутри трёхконтактной клемы датчика застоявшуюся воду. Оказывается, это место на коробке легко намокает. Потом выяснилось, что датчик почти коротил - 300 Ом вместо бесконечно большого сопротивления между "+" "-" датчика. Повезло, что он не спалил ничего на приборке. Короче поменяли мы датчик скорости и всё заработало.

Второе, купил новые опорные подшипники с чашками (165 грн/шт - оригинал Польша) на передок и усиленные пружины (300 грн пара) и стойки каяба премиум масло (415 грн пара) на зад. Установка производилась на СТО (280 грн за работу), всё стало хорошо, единственная загводка - ставить или нет задние проставки на усиленные пружины. Экспериментально пришли к тому, что проставки зада вынули, а "домики" оставили. Так как с "полным комплектом" проставок сзади машина стояла "раком" и плыла по дороге.

Третье, после ремонта ходовой велели выезжать с бокса с непрокачанными тормозами, в результате упёрся в дверь здания напротив задним бампером. В итоге разлетелся задний правый фонарь, выкрутило бляшку под фонарём и бампер весь в порезах от стекла - из той двери, которая меня "приняла" Так что поздравьте меня с моим первым ДТП!!! ;) Мой с СТО конфликт занял пол дня (моего дня рождения, кстати), в итоге, зам директора СТО, менеджер и два слесаря вступили в сговор, с целью доказать, что из бокса я выехал САМОВОЛЬНО, и потому они - пострадавшая сторона. Не вдаваясь в подробности, договорились мы на том, что они сами стеклят свою дверь, а мне "прощают" стоимость работ, выполненных в тот день, "дабы я купил новый фонарь". Ментов не вызывали.

После чего поехал в гараж восстанавливать машинку своими руками: фонарь поменял, бляшку "подфонарную" (обзовём её так) порихтовал, благо на ней не треснула краска, порезы на бампере поподкрашивал кисточкой. В итоге машина стала как была до проишествия (так как именно эта подфонарная бляха уже была мною раз отрихтована).

Мораль сей басни такова: Я фактически ничего не потерял, не в плане денег, не в плане внешнего вида машины, только кучу нервов, так что этот опыт мне еще легко дался, но больше я ни в жизни не попрусь на "дешевое" СТО, как говорят, себе будет дешевле - заплатить дороже.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-908735
Поділитись на інші сайти

А бампер вроде пластмассовый, не разлетелся? или удар был не особо сильный?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-909008
Поділитись на інші сайти

за сколько взял машину если не секрет. рейка как себя ведет.и 1.4 стоит брать. интересуюсь с целью.тоже ланос присматриваю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-909145
Поділитись на інші сайти

А бампер вроде пластмассовый, не разлетелся? или удар был не особо сильный?

Неа, не разлетелся. И бампер и краска на нём - как резиновые - эластичные на 100%. Только остались порезы от выбитого стеклопакета, не сквозые, как будто пьяный гопник его ножом порезал. :) Я их краской и кисточкой уже "свёл на нет". Херня тут в другом: оказывается, бампер в момент удара сильно деформируется, бьёт по железячке под фонарём, а она, как бильярдный кий, бьёт вверх, в фонарь. Из-за чего фонарь и разлетелся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-909873
Поділитись на інші сайти

Неприятная ситуация, но хорошо что обошлось "малой кровью", а бампера у ланосов дейсвительно крепкие, жаль что до металла все же достало...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-909874
Поділитись на інші сайти

за сколько взял машину если не секрет. рейка как себя ведет.и 1.4 стоит брать. интересуюсь с целью.тоже ланос присматриваю

брал за 4,4 уе, приложил уже около 800; 1,4 - просто красава при 97,000 пробега у меня компресия 11,0-11,0-12,0-11,5 и не берёт масло вообще. Думал, рейке попа, но поменял упорные подшипники и оказалось, что она вообще как новая. Брал в комплектации "пустышка": есть только музыка кенвуд и защита двигла, предыдущий, сцуко, хозяин даже антикор не делал и подкрылки не поставил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-909875
Поділитись на інші сайти

за сколько взял машину если не секрет. рейка как себя ведет.и 1.4 стоит брать. интересуюсь с целью.тоже ланос присматриваю

брал за 4,4 уе, приложил уже около 800; 1,4 - просто красава при 97,000 пробега у меня компресия 11,0-11,0-12,0-11,5 и не берёт масло вообще. Думал, рейке попа, но поменял упорные подшипники и оказалось, что она вообще как новая. Брал в комплектации "пустышка": есть только музыка кенвуд и защита двигла, предыдущий, сцуко, хозяин даже антикор не делал и подкрылки не поставил.

Да ладно отличное авто. Я брал за 4.5 положил уже 1100 уе, и это не все, музыки нету, защиту сам ставил, подкрылки стояли почему то. И тут еще двиг стуканул. Так что очень удачно взял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-910166
Поділитись на інші сайти

спасибо за ответ!есть ли какие-нибудь нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе авто или просто по своему опыту может пару советов дашь.не хочу показаться навязщевым.что думаешь по поводу чиповки двигателя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-910641
Поділитись на інші сайти

за сколько взял машину если не секрет. рейка как себя ведет.и 1.4 стоит брать. интересуюсь с целью.тоже ланос присматриваю

брал за 4,4 уе, приложил уже около 800; 1,4 - просто красава при 97,000 пробега у меня компресия 11,0-11,0-12,0-11,5 и не берёт масло вообще. Думал, рейке попа, но поменял упорные подшипники и оказалось, что она вообще как новая. Брал в комплектации "пустышка": есть только музыка кенвуд и защита двигла, предыдущий, сцуко, хозяин даже антикор не делал и подкрылки не поставил.

Да ладно отличное авто. Я брал за 4.5 положил уже 1100 уе, и это не все, музыки нету, защиту сам ставил, подкрылки стояли почему то. И тут еще двиг стуканул. Так что очень удачно взял.

саболезную, но в любой отдельно взятой марке попадаются мягко говоря геморойные машины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-910644
Поділитись на інші сайти

спасибо за ответ!есть ли какие-нибудь нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе авто или просто по своему опыту может пару советов дашь.не хочу показаться навязщевым.что думаешь по поводу чиповки двигателя.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

почитай я тут много написал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-910711
Поділитись на інші сайти

спасибо за ответ!есть ли какие-нибудь нюансы на которые стоит обратить внимание при выборе авто или просто по своему опыту может пару советов дашь.не хочу показаться навязщевым.что думаешь по поводу чиповки двигателя.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

почитай я тут много написал

спасибо попробую все учесть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/3/#findComment-910776
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.