Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Поставил за вчера много "украшательств" на машину: полоску, колпаки, насадку на глушак - аж приятней стало. Еще поменял щётки, подкрасил бампера в местах, где стёрлась краска (в основном передний бампер внизу по обоим бокам). Для моего "алюминиевого" цвета, как оказывается, для подкраски бамперов идеально подошел балончик (который часто пользуют для окраски дисков). А вот уже для точкования кузова этот балончик уже немного не в цвет. Еще прицепил я брызговики, но это мне далось с трудом, так как брал не фирменные по 60 грн, а китайчики по 25. Эти китайчики с трудом цепляются на два болтика из трёх, при условии, что самотужки пробить новые дырки. Короче они совсем галимые, но я их таки нацепил - посмотрим на сколько их хватит. Кстати, для этой операции нужен ключик на 6.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-872109
Поділитись на інші сайти

Заметил такой "кизяк": на холодную подсвистывает ремень генератора, что настараживает. Проверил - вроде натянут нормально - и не пере- и не недотянут. Но сам по себе он какой-то "несвежий" - пересохший с потёртыми краями - менять его срочно? Или это не повод для беспокойства?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-873176
Поділитись на інші сайти

если по городу ездить - то не повод, а вот если собираетесь за город - меняйте, чтобы потом среди поля не стоять с протянутой рукой и канатом :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-873195
Поділитись на інші сайти

Но сам по себе он какой-то "несвежий" - пересохший с потёртыми краями - менять его срочно? Или это не повод для беспокойства?

Если его меняли по регламенту - на 60 тык, то еще рано. А если вообще не меняли.....то здесь как повезет :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-873228
Поділитись на інші сайти

Заметил такой "кизяк": на холодную подсвистывает ремень генератора, что настараживает. Проверил - вроде натянут нормально - и не пере- и не недотянут. Но сам по себе он какой-то "несвежий" - пересохший с потёртыми краями - менять его срочно? Или это не повод для беспокойства?

Посдравляю с покупкой!

Для успокоения лучше поменять (у меня тоже пищал, хоть на вид ниче) не покупай восмерочный он короткий!!!!!! втулить можно, но очень трудно он помоему 10/713, лучше возьми 10/725 или 10/735 (я такой поставил "735" очень хорошо подошол) и не писчит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-873356
Поділитись на інші сайти

Заметил такой "кизяк": на холодную подсвистывает ремень генератора, что настараживает. Проверил - вроде натянут нормально - и не пере- и не недотянут. Но сам по себе он какой-то "несвежий" - пересохший с потёртыми краями - менять его срочно? Или это не повод для беспокойства?

Посдравляю с покупкой!

Для успокоения лучше поменять (у меня тоже пищал, хоть на вид ниче) не покупай восмерочный он короткий!!!!!! втулить можно, но очень трудно он помоему 10/713, лучше возьми 10/725 или 10/735 (я такой поставил "735" очень хорошо подошол) и не писчит.

Огромное спасибо за дельный совет!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-873365
Поділитись на інші сайти

Друзья, можете меня "поздравить"! Съездил на выходных к тестю в гости (около 120 км). Ну и выявил, что буксует сцепление. Ехать как бы можно, но начиная с 4 передачи машинка рычит и не ускоряется. Дошло до того, что жена, сидя рядом начинает мне говорить что-то типа "переключись, а то мотор разрывается", при том, что конкретно тогда я ехал около 80 км/ч на 4-й. Забиваю пятую - обороты чуть падают, но динамика дальше как у паровоза. При том, что катаясь по городу на 1-2-3 передачах я всего этого не чувствовал - машина по городу "вышивает" очень резво. Сегодня провёл "разведку": диск сцепления - 300 грн. (Корея), выжимной - 150 грн. (тоже брендовый, не помню точно какой), работа по замене - цены колебаются от 40-50 долларов до 600-700 грн. (это как где - из недорогих СТО). Завтра надеюсь съездить к мастеру. Если повезёт - удастся отделаться регулировкой, если нет - мне "светит" замена диска и выжимного. Такая вот ситуёвина, друзья!

Вопрос: а у меня типа стоит корейская (польская, румынская - х.з., но не мелитопольская) коробка. А она такая же как у Ланоса 1,5? То есть, что имелось в виду, продавцы зачастей уверяют, что коробки одинаковые и диск сцепления - тоже одинаковый, правда ли это? Как мне купить "правильный" диск?

Если это уже обсуждали на форуме - тыкните меня носом, пожалуйста!

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-876764
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

здеся обсуждалось

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-877885
Поділитись на інші сайти

"И снова здрасти!"

1. Давно хотел выложить фотки автомобиля, ну вот собственно, наконец-то собрался! Извиняйте, что так мало и однобоко, но, как говорят, дальше будет больше.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

2. Отдельное спасибо товарищу, ткнувшему носом! Ну и о деле.. Поменяли мне вчера сцепление. Оказывается, если брать Валео набором (выжимной, диск и корзина), то так обходится на 120 грн дешевле, чем по отдельности (475 грн. против 600 грн.). Возможно, в других регионах цены и отличаются, но суть это не меняет - цена этого "набора джентльмена" - как на девятку, что очень приятно! Цена работ по замене тоже колебаеться очень прилично: от 300-400 до 600-700 грн. (Может есть и дороже, но я пробивал по "своим" точкам, которые считаю априори не дорогими, потому такой разброс цен - для меня дикость.) Короче поехал я туда, где за 300 делают. Оказывается, в Ланосе эту операцию сделать существенно сложнее, чем, например, в девятке - сильно забитое подкапотное пространство и гидропривод усложняют эту процедуру. В общем, двое слесарей при наличии подъёмника "плотно поигрались" больше 4-х часов. И того замена мне стала порядка 800 грн. и больше чем пол дня времени, но зато теперь сцепление как у нового автомобиля, попробовал на трассе - совсем другое дело! Кстати, старый диск еще "живой", как сказал мастер, а вот выжимной - наоборот абсолютно "мёртвый". Что же касаемо корзины - она тоже в плачевном состоянии - перепаленная, с кирпично красным нагаром и погнутыми лепестками. Правда, мне не до конца ясно, чё ж оно всё-таки буксовало, если диск нормальный? Ну это такое - это уже не важно, главное - что поменяли своевременно, а не стал в поле на подъёме, и дай Бог, чтобы нормально работало!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-878935
Поділитись на інші сайти

Нехай довго їздить і не турбує.

Змінено користувачем k3m
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-879138
Поділитись на інші сайти

Нехай довго їздить і не турбує.

Спасибо, дружище! И тебе того же желаю!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-879302
Поділитись на інші сайти

вітаю з вирішенням проблеми! Нехай служить!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-879857
Поділитись на інші сайти

Спасибочки! И вашему "коню" - не хворать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-880893
Поділитись на інші сайти

И снова всем здрасти!

Сегодня 11-е число - ровно месяц как я купил автомобиль. Что сказать? К хорошему (в плане кататься не на общественном транспорте) привыкаешь быстро, а вот к "обратной стороне медали" - большим капиталовложениям - не так быстро! Наверное, за всю жизнь моего "коня", в него никто никогда не вкладывал так много денег за один календарный месяц. А что самое обидное - то ли еще будет! Ведь пока еще даже не завершен этап перманентного ремонта. На повестке дня у меня сейчас:

- замена масла;

- всех 3-х фильтров;

- осмотр (возможно и замена) свечей;

- -//- ремней;

- устранение маленькой, но "приятной", "как черяк на одном месте" дырочки в коллекторе (может где-то по стыку, может прокладка коллектора - Х.З.), вот только громкое "часовое тикание" на холодную и менее громкое на прогретую - уже достало.

- регулировка замков дверей (особенно водительской) - достало хлопать, не Жигуле же я езжу!

- регулировка фар на стенде (чуть не забыл, а это ж, блин, важно!) фары светят под ноги. Я не понимаю, как предыдущий "кол-хоз-зяин" ТАК ездил три года!

Еще есть планы на "прекрасное далёко" (то бишь, как минимум, на лето:(

- антикор (4 подкрылка уже в гараже, "ждут своего часа"), который, по ходу, тоже не сильно волновал предыдущего хозяина

- центральный замок

- возможно, односторонняя дешовенькая сигналка, в качестве пультика для центрального замка.

- возможно, чип-тюнинг (если расход "замучает")

- очень хотелось бы ксенона

А что же уже сделано? Может повторюсь, но это так - для себя, шоб не забыть:

- поменял акамулятор (Исток 60А/ч 430 грн. 3 года гарантии)

- сделана генеральная уборка салона (бесплатно, общими усилиями всей семьи в выходной день) - предыдущий хозяин, зараза, так закурил, шо "никотин с люстры капал" - а теперь чистень и главное НЕ ВОНЯЕТ куревом!

- поменян задний правый фонарь - половинка в крыле (цена вопроса 200 грн. - за оригинал)

- поменян датчик уровня топлива (120 грн. датчик + 50 грн. работа).

- поменяна резина, под дружный хохот форума куплена Дебика Пикато в количестве 4 колёс за 1350 грн и обута за 120 грн. Я понимаю, что это не мишелин и не гудиер, но, с другой стороны - это и не росава. В моей ситуации это оптимальный вариант.

- сделан "лёгкий и не навязчивый колхозный тюнинг" - резинки на бока, колпаки, брызговики, бескорпусные дворнички (последнее это просто кайф!), закупил так же полироль для кузова "темпо", силикон для колёс, "плак" для салона, вонючку "вандер баум" (рекомендую! - адский термоядер).

- устранил сильную течь антифриза с бачка "малой кровью" - поменял пробку. При чём, предыдущий тоже менял пробку, так что теперяшняя - как минимум третья. Я так понял, что это - "расходник". А шо делать? М не лично "больно смотреть" на пыльники гранат в тосоле! (цена вопроса 35 грн.)

- замена сцепления в сборе: диск, корзина, выжимной Валео (в наборе) - 475 грн.; работа 300 грн.

- регулировка клапанов: работа 50 грн.; прокладка клапанной крышки - 13 грн.

Ну вот, пожалуй, и всё!

;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-884918
Поділитись на інші сайти

А крышку расширительного бачка старую выбросили уже? может просто стоило пружинку укоротить? Клапан открывается при меньшем давлении в системе - мне это помогло:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

полтора витка пружины откусил, хотя можно было и больше ИМХО.

"....громкое "часовое тикание" на холодную и менее громкое на прогретую - уже достало...."

А это часом не клапан адсорбера тикает ;) ? От оборотов зависит тикание? очень уж похоже...

Змінено користувачем Bazart
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-884945
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое за совет по пробочке, буду дерзать!

По поводу клапана адсорбера - я выложу аудио или видео-файл, может какраз удасться определить причину. А то не особо приятно ехать на СТО с неконкретными вопросами и читать в глазах слесарей мысль "Оба-на! Лох подвалил, ща мы его раскатаем!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-885038
Поділитись на інші сайти

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ! НИ ГВОЗЬДЯ ТЕБЕ НИ ЖЕЗЛА! Я ТОЖЕ ПРИОБРЁЛ ТАКОЙ АППАРАТ И СКАЖУ ЧТО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ ХОТЯ МЕЛКИЕ РЕМОНТИКИ БЫЛИ :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-887965
Поділитись на інші сайти

ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОКУПКОЙ! НИ ГВОЗЬДЯ ТЕБЕ НИ ЖЕЗЛА! Я ТОЖЕ ПРИОБРЁЛ ТАКОЙ АППАРАТ И СКАЖУ ЧТО ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН ПОКУПКОЙ ХОТЯ МЕЛКИЕ РЕМОНТИКИ БЫЛИ :rolleyes:

Спасибо, взаимно! И тебе тоже ни гвоздя ни жезла! Жду когда заведёшь бортовой журнал. Интересно будет почитать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-888291
Поділитись на інші сайти

Присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям!А по поводу звука "тикания часов"-у меня авто с салона и тоже эти звуки.Был я на СТО сказали что это клапан адсорбера тикает(такая у него техническая особенность).Вот уже 21000-все нормально!Так что сильно по этому звуку не замарачивайся,катайся и радуйся :yes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-888861
Поділитись на інші сайти

Я уже нашел, чё там тикало.. Это клапан, но не адсорбера. Тесть показал методику проверки - стягивать по очереди колпачки со свечей на заведённую машину. Таким макаром установлено - "сечёт" клапан первого от трамблёра цилиндра. Это мне так "хорошо" клапана порегулировали неделю назад, не мастера, а ...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-888948
Поділитись на інші сайти

Так вот, хозяин сервиса, с которым я тогда разговорился, как услышал, что у меня 1,4 то начал кудахтать как курица. Типа мотор-говно, их не ремонтируют, а сразу гильзуют под поршня от 1,3. Потом он меня спросил за пробег, а как услышал, что почти 100 т.км, то сказал, что редко какой 1,4 до этого доживает, обычно они стают на капремонт при 60-70 т.км., а если не повезёт, то и на 40 т.

Бредятина полнейшая!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-890456
Поділитись на інші сайти

Тесть показал методику проверки - стягивать по очереди колпачки со свечей на заведённую машину.

:blink: :blink: :blink: Тесть не на жигулях с москвичами всю жизнь ездил? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-890521
Поділитись на інші сайти

:blink: :blink: :blink: Тесть не на жигулях с москвичами всю жизнь ездил? :D

"Вах-вах! Как так угадал, дАрАгой?" Факт в том, что важен результат - причина установлена. А еще один важный вывод из этого - не всегда клапана регулируются щупом, иногда нужна доводка. Как я понял, довести до ума моторист просто поленился.

Чистил свечи на выходных - они еще родные, выроботка электродов очевидная. Свечи были сухие, нагар - "кирпичный", поэтому я порадовался за моторчик. Что правда зазоры на них были просто "конские" - порядка 2 мм, доведены теперь до 1 мм. Существенной разницы не при заводе мотора не в динамике не прочувствовал.

Еще произвёл не особо успешную попытку померять компресию. Мерял на холодный мотор, намерял порядка 9, этому результату я не верю - не может быть, что мотор не дымит, не ест масло, едет отлично, по звуку - тоже как новый, и всё это при ТАКОЙ компресии. Тем более, проверили на семёрке тестя (тоже по мотору притензий и замечаний нет, пробег 98 т.км против моих 96,6 т.км) - там вообще 8. Вывод: или мы не так меряли или лажа с манометром. Но есть и позитивный момент: разброс показателей между цилиндрами - до 0,5, а это ИМХО хороший показатель.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-892573
Поділитись на інші сайти

Спасибо большое за совет по пробочке, буду дерзать!

По поводу клапана адсорбера - я выложу аудио или видео-файл, может какраз удасться определить причину. А то не особо приятно ехать на СТО с неконкретными вопросами и читать в глазах слесарей мысль "Оба-на! Лох подвалил, ща мы его раскатаем!"

как я Вас понимаю. Как говорится пока теплый и горячий лох так и денежку рубят. Мне так вместо предохранителя жука за 80 грн поставили. Вылечили блин.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/page/2/#findComment-896600
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.