Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Планировал взять Сенс примерно 2005 г.в., а взял Ланос 1,4 2008 г.в. Автомобиль мне сразу понравился тем, что он нигде не был подкрашеный, хотя имеет несколько "коцов" по кузову. Состояние движка и всего навесного (коробки в том числе) - почти идеальное, не считая того, что нужна просто мелкая доводка - замена масла, фильтров, ремней, регулировка клапанов и, возможно, кулисы (это уже как жена решит, ибо меня кулиса устраивает). Вот с ходовой дела обстояли хуже - когда пробовал автомобиль перед покупкой, то думал, что там всё вообще плачевно. Еще "подкупил" меня тот факт, что до меня машина была в одних руках - предидущий хозяин брал её в автосалоне. В машине была сервисная книжка, счёт-фактура (ХЗ, чё её в МРЕО не забрали при постановке на учёт). В общем, было принято решение брать именно этот автомобиль, так как он выгодно отличался от тех Сенсов, что я смотрел до него (при том, что бывшие такси я не смотрел вообще принципиально).

-=Глава 1=-

Этот этап (этап перманентной доводки) еще не завершен, но уже почти-почти, как говорят... Началось всё с поездки на СТО по ходовой. Оказалось, что все стойки, подшипники, втулки и сайлент-блоки у меня "живые" (на таком-то пробеге !!!). Всё ограничилось заменой правого наконечника рулевого и глобальной подтяжкой и проверкой. Кругом-бегом 300 грн. всё вместе.

Потом поехал менять датчик уровня топлива (как понял из этого форума - их болезнь) - это мне обошлось 150 грн с установкой.

Третий пункт - поднял тачку на новую резину - взял Дебику Пикато (если не ошибаюсь) 175 70R13 это затянуло еще 1350 грн за колёса + 120 за установку с балансировкой.

Кроме того провёли с женой сами генеральную уборку салона + некоторый мелкий ремонт своими руками. Накупил кучу всяких мелочей..

Но об этом отпишу в следующий раз, так как сейчас уже пора бежать..

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/
Поділитись на інші сайти

Вітаю з покупкою, хай твоє авто приносить тобі тільки удачу!!! :beer:

Змінено користувачем __#__НАЧАЛЬНИКА__#__
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-864788
Поділитись на інші сайти

Приветствую!А чем это это авто так выгодно отличаетса от других сенсов(ну кроме года выпуска)?

П.С. ни гвоздя,ни жезла! :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-864791
Поділитись на інші сайти

вот блин везет людям: б/у ланос 1.4 и жена еще помогатет по машине.

У меня с салона 1.6 SE - и то жена носом крутит, типа нафига такую отстойную машину купили. Не скажу что Ланос - это верх мечты, но по городу перемещаться хватает.

Мои поздравления.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-864796
Поділитись на інші сайти

docstat,Ну каждому свое,у меня жена тоже радовалась /СЕ,1,5 и сейчас хочет эту машину себе,а я уже выбираю между Лансером и Эволюшен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-864811
Поділитись на інші сайти

Поздравляю! Ни гвоздя ни жезла! :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-864816
Поділитись на інші сайти

Народ, просто ОГРОМНОЕ ВСЕМ СПАСИБО за такой тёплый приём и добрые пожелания!

"А чем это это авто так выгодно отличаетса от других сенсов(ну кроме года выпуска)?"

- Ну, чем-чем? Мотором, коробкой. Ну и разница в три года - для любого авто это много (ну если оно конечно ездило, а не стояло в гараже).

"а я уже выбираю между Лансером и Эволюшен"

- По старой памяти (когда в 2008 грянул кризис) я интересовался ценами в нашем черновицком салоне - так Эволюшен это ж по деньгам два Ланцера.

П.С.: Моё-то дело, конешна, ма-а-аленькое, НО на Тойоты вы не смотрели? Они ж намного лучше по качеству мицубисей китайской сборки (которые у нас во всех автосалонах, а манагеры, собаки, бьют себя кулаком в волосатую грудь и говорят "Их 100% в Японии собирают!").

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-865601
Поділитись на інші сайти

Удачи в эксплуатации и везенья.Лань 1.4 довольно неплохой автомобиль.Страшно загадывать, но все страшилки, что обсуждались на форуме меня обошли стороной. На сегодня один момент:если сняли с производства не будет ли трудностей с обслуживанием и не будут ли эдак лет через 5 смотреть, как на неизвестное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-865615
Поділитись на інші сайти

Лань 1.4 довольно неплохой автомобиль.Страшно загадывать, но все страшилки, что обсуждались на форуме меня обошли стороной. На сегодня один момент:если сняли с производства не будет ли трудностей с обслуживанием и не будут ли эдак лет через 5 смотреть, как на неизвестное.

Вот и я ощутил тоже, что он таки не плохой, по сравнению с Сенсом - он резвее, "лишних" 7 коней чувствуются. У нас город на горбах, своих "Андреевских спусков" хватает, но при этом, автомобильчик очень даже динамично с ними справляется. А страшилок хватает и на форуме и не только.. У меня тосол подтекает только в месте соединения одного из "тонких" патрубков с расширительным бачком, а двигатель весь сухой. А народ на форуме говорит "течёт тосол с двигателя". Еще была тема, заехал на один сервис, там автомагазин при сервисе - нужно было купить пепельницу. Так вот, хозяин сервиса, с которым я тогда разговорился, как услышал, что у меня 1,4 то начал кудахтать как курица. Типа мотор-говно, их не ремонтируют, а сразу гильзуют под поршня от 1,3. Потом он меня спросил за пробег, а как услышал, что почти 100 т.км, то сказал, что редко какой 1,4 до этого доживает, обычно они стают на капремонт при 60-70 т.км., а если не повезёт, то и на 40 т.

Короче, меня эти разговоры поднапрягли, но я считаю их оторванными от реальности. Я моторов в жизни видел много и хороших и не очень. Для меня два важнейших параметра - звук мотора и "стойкость" уровня масла. Если есть сомнения, то есть еще дополнительные критерии оценки, такие как дым с дырки для масляного щупа заливной горловины и глушака, состояние свечей, компрессия. НО по всем параметрам мой движок "чувствует себя" нормально. Так что ХЗ, то ли лыжи по асфальту не едут, то ли хозяин СТО просто "грузит". ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-865732
Поділитись на інші сайти

обычно они стают на капремонт при 60-70 т.км.,

У меня уже 60 :) пошел готовиться через 10 тык к капремонту :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-865802
Поділитись на інші сайти

У меня уже 60 :) пошел готовиться через 10 тык к капремонту :D

Автомобиль брали с нуля? Как в целом впечатления от автомобиля, что мне посоветуете, как начинающему - где его слабые места, куда чаще заглядывать?

Что чинили по ходовой и в целом по машине за эти 60 т.км.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866573
Поділитись на інші сайти

Автомобиль брали с нуля? Как в целом впечатления от автомобиля, что мне посоветуете, как начинающему - где его слабые места, куда чаще заглядывать?

Что чинили по ходовой и в целом по машине за эти 60 т.км.?

С нуля. В отличие от Сенса - коробка отличная и ШРУСы у тебя стоят от Ланоса. Чаще.....ну на генераторе диодный мост менялся раза 3. И только с последним разом напруга на ХХ перестала проседать. Мосты там раша, от ВАЗ 2109. Диоды выгорают вдруг и по непонятной причине. Так что если нет б/к - советую купить хотя бы цифровой вольтметр и установить в салоне.

По ходовой......НИЧЕГО :) Я даже схождение можно сказать не делал. Один раз на 8 тык заехал - проверили, все в допуске. Выставили в ноль и больше я там не был.

Все. Больше ничего не ломалось :)

Ну кроме расширительного бачка, но это мелочи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866582
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с приобретением. Удачи на дорогах. Добро пожаловать!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866622
Поділитись на інші сайти

+1 БЖдист. Поздравляю

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866667
Поділитись на інші сайти

"Все. Больше ничего не ломалось :)"

Спасибо за оперативный ответ! По поводу генератора - то его мне проверили по счастливой случайности: Менял датчик уровня топлива у знакомого электрика, после попросил его проверить, не берёт ли машина "на себя" (так как на следующий день после покупки умер акумулятор - скорее всего предидущие хозяева сунули "подзаряженный труп" - так часто бывает). Он проверил - машина брала на себя и не мало - 0,7 А, из-за не выключающейся подсветки багажника. Еще он проверил, какой заряд даёт генератор (напряжение в сети на заведённый двигатель) - вышло 13,9 В, что, по словам мастера, весьма не дурно.

ИМХО, для проверки даже не нужно подключать вольтметров - просто купить в сумку с инструментом какой-нть китайский тестер (так как дома один уже есть).

Про ходовую скажу так: Мастера на диагностике особых проблем не выявили: поменяли, как я уже писал, правый наконечник рулевого и втулки стабилизаторов. Сказали, что задние сайлен-блоки и упорные подшипники уже приуставшие, но еще живые. А у меня после этого ремонта не пропало ощущение, что я еду на "убитой" ходовой. В частности злит тот факт, что что-то "дышит" в передке. Я грешу на рейку, но до конца не уверен. Вот думаю, может стоит таки сменить упорные подшипники? Авось поможет..

Хотя, я уже и забыл, как ездит маленькая машинка на резине 13-ке, возможно с моей ходовой не всё так страшно... У папу Туксон - там "полёт" совсем другой..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866671
Поділитись на інші сайти

На своей менял на 25 тыс. все сальники, помпу. По ходовой вообще ни чего не делалось. Сальник коленвала сопливит, тот который к коробке (не знаю передний или задний). После замены машина прошла 3 тыс. Поехал на море, по трассе 130-140 шел. приехал на место, на защите маслянное пятно, не выдержал сальник высоких оборотов, больше не менял. Масло двиг не берет, за 10 тыс. 0,5л. долил, но думаю т.к. машина на газу - уходит на угар. На больших скоростях мокреет блок в области номера. Стараюсь больше 120 не ездить. Зимой сопливит нижний патрубок радиатора, нужно сменить хомут. Сейчас все нормально. Еще в ноябре сменил термостат. На данный момент машина прошла 50 тыс. Еще был сменен глушитель и задние пружины( правая лопнула). Вот и все, что произошло с машиной чуть больше чем за три года.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866712
Поділитись на інші сайти

Как в целом впечатления от автомобиля, что мне посоветуете, как начинающему - где его слабые места, куда чаще заглядывать?

Особо и заглядывать некуда.У меня тоже с новья ,на сегодня пробег 103т.км.При пробеге 80т.км были заменены амортизаторы по кругу ,шаровые в сборе с рычагами ,наконечники и втулки стабилизатора - в общем ремонт ходовой ,и машина стала как новая (сбитая).Болячка наших авто - задние тормоза ,а точнее рабочие цилиндры(закисают), у себя заменил оба.

А так ,масло 5W40 от замены до замены и все расходники по регламенту.Кстати по ремонту наших блоков, ничего гильзовать не надо - ремонтные поршня продаются.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866729
Поділитись на інші сайти

На своей менял на 25 тыс. все сальники, помпу.

А...помпу я поменял тоже, но там другая история. Виной всему был галимый ремень ГРМ. А сальник - так он у меня потеет с момента покупки. И.....забил :rolleyes: И пусть себе потеет на здоровье, масло на доливку если что есть всегда. :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-866878
Поділитись на інші сайти

Вітаю з покупкою!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-867205
Поділитись на інші сайти

Еще раз большуууууууущее всем СПАСИБО за поздравления и пожелания!!! Мне очень-очень приятно, честно, ребята!

При случае хочу рассказать об еще одной интереснющей ситуации: Менял задний фонарь, так как машина мне досталась с разбитым фонарём (всё далее сказаное может и общеизвестный факт, но, возможно, для кого-то это и актуально), цена фонаря, а точнее той половинки, что в крыле 180-200 грн. но главное не это, а то, что бывают они двух видов - тайваньские и польские. Так вот, как я понял, польский фонарь - это оригинал, на нём точно такая же маркировка, как и на моём разбитом. На тайваньском маркировок нет вообще и мне он выглядел каким-то не таким, как должен быть оригинальный. Я спросил у знакомых продавцов, и они подтвердили "бери только польский". Так что, народ, как говориться, при покупке - будьте бдительны.

Змінено користувачем nehrych
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-868819
Поділитись на інші сайти

Народ, нужен совет "старшего брата", а точнее даже несколько:

Планирую регулировать замки передних дверей и багажника, а всё это хозяйство как-то тяжеловато закрывается (автомобиль не битый, просто время и пробег "далися взнаки"). Там есть особенности, или просто подвижкой "притворной планки" и всё?

Вообще интересно, кто как бореться за мягкость и лёгкость захлопывания дверей?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-870616
Поділитись на інші сайти

Регулировать нужно не замки, а петли , которые находятся на кузове, то есть та скоба за которую цепляется язычек замка. на кузове и на петле есть риски, они должны совподать.Это будет по феншую, но как показывает практика, надо регулировать и проверять закрытие, и при достижении результата риски могут не совподать.

По багажнику ничего не смогу сказать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38779-daewoo-lanos-14i/#findComment-871469
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.