Перейти до змісту

Бортовой журнал Diesel'я (SENS 2007)


Рекомендовані повідомлення

Сегодня отнёс документы о окончании ремонта в страховую. Сказали что в течении недели деньги перечислят на банковский счёт. Вот когда заберу их из банка тогда уже и буду полностью спокоен :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-85021
Поділитись на інші сайти

Пройдено 1600 км. Полёт нормальный.

Сегодня заполировали бампер в том месте где был виден переход от нового лака (после покраски). Сделано хорошо, найти то место где поцарапал и определить что крыло и бампер крашены не могу. Хотя я и не спец и может если очень тчательно присматриваться под определённым углом и освещением то может и возможно где-то что-то заметить, но это уже извращения.

Из того что пока расстраивает:

1) 5я передача включается с надцатой попытки (хотя иногда бывает и с первой) - скорото ТО-0 там уже скажу чтоб посомтрели, отрегулировали ну и масло заодно поменяю.

2) Проблемы с релюхой дворников - в прерывистом режиме вообще не работают, в обычных режимах и режиме омывателя не возвращает щётки на место. Тоже буду на ТО-0 говорить чтоб сделали.

В остальном машинка радует :)

Завтра поеду на тонировку.

Сегодня подвезли на 99ке. По сравнению с моим Сеней показалось что ехал на табуретке. Сиденья не удобные, шума больше, едет как трамвай по асфальту.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-85732
Поділитись на інші сайти

Пробег уже почти 1700. Сегодня сделана тонировка 15% американкой всё кроме лобового - 450 грн. Сделано неплохо, пропускная способность устраивает. Из недочётов:

- забыли поставить ручку стеклоподъёмника задней левой двери - обнаружилось когда уже ехали с моря - ручка была найдена в салоне под задним стеклом. Поставлю на место сам, сегодня уже не было сил ставить её на место (надо было кольцо прижимное согнуть правильно и на место одеть).

- т.к. после поклейки плёнки ничего не мылось, то на заднем стекле видны полосы от пластиковой лопатки которой плёнку ровняют. Днём этого видно не было, а когда ночью возвращался с моря было достаточно сильно видно и свет фар сзади идущей машины очень сильно расплывался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-86030
Поділитись на інші сайти

Сегодня в процессе натягивания чехлов-маек на заднее сиденье пришлось снимать заднюю сидушку. Пока открутил этот один злочастный болт - изошёлся тремя потами, вспомнил всех конструкторов по имени, а так же их близких родственников и то что я с ними хочу сделать - затянуто было так что посрывал мазоли на руке.

Так же сегодня первый раз собственноручно помыл машину. Процесс был очень долгим, но зато увлекательным - каждое пятнышко отмывал, протирал и т.д. и т.п. :)

Обнаружил что нет заднего правого ветровика (левый сорвало через пару дней после установки), подумал "ну и фиг с ним". потом обнаружил его в салоне на задней полочке под стеклом - видно когда тонировку делали то ли сняли то ли сам отпал. Решил что ставить обратно не буду, всё равно второго нет. Да и вообще задние короткие ветровики которые держатся на соплях - отстой или на супер клей сажать ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-86198
Поділитись на інші сайти

Сегодня при пробеге без малого 2000 км. пройдено ТО-0.

Цена вопроса:

Масло в двиг. полусинтетика Castrol Magnetic 10w40 4 литра - 140 грн.

Масло в коробку синтетика Castrol 75w90 3 литра - 255 грн.

Промывочное масло - 43 грн.

Работа + фильтр маслянный - 213,88 грн.

Отрегулированы клапана (были опущены), с коробкой поколдовали теперь передачи включаются намного лучше. Подтянуты соединения в системе сцепления, а то немного жидкость подтекала. Сказал электрику, что не работают дворники в прерывистом режиме - полез смотреть, оказалось что вообще нет релюхи дворников. Гарантийщик отказался сваливая на то что еслибы бы была старая и поломанная, тогда поменяли, а т.к. менять нечего, тогда не гарантия. Пошёл напряг продавцов - тупо сняли с другой машины и отдали мне... вот так у нас работают.

Субъективные впечатления после ТО - машина едет мягче, передачи включаются лучше. В остальном будем дальше смотреть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-87183
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Пробег уже за 4600 км.

Пока всё норма. Пока был в Киеве прикупил себе:

- Подлокотник - 95 грн.

- Зеркало заднего вида панорамное (на резинках поверх родного) - 15 грн.

- Шахта под мафон родная - 50 грн.

В принципе проблем нет, но вот вчера расход бенза с печкой и обогревателем заднего стекла меня неприятно удивил. Получилось что-то около 10 литров по трассе... эт дофига. Стрелка буквально на глазах падала вниз.

Но потом когда отвёз особо мёрзнущих домой и дальше поехал, то было впечатление что теперь наоборот бенз ваще не хавается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-92867
Поділитись на інші сайти

На одометре уже 5300 км. Пока машинка радует :)

Сегодня замерял расход. До заправки стрелка была ровно на нижнем делении. Залил 10 литров и откатал пока стрелка опять не вернулась на это деление. ИТОГО 165-170 км. Условия автопробега:

- 25км из пробега - город, остальное трасса (но город не сильно загружен)

- 130км из пробега - в салоне было 5 человек, каждый не менее 80 кг весу.

- режим движения по трассе - 90-100 км. Старался держать по возможности около 105, но естественно где-то сбрасывал... где-то ждал просвета для обгона.

Короче при таких условиях примерно 6 литров меня вполне даже устраивает.

Из неприятностей - обороты на холостом сегодня начали плавать. Подкатываю к светофору тормозя двигателем, вымаю сцепление и тормоз... стою на сцеплении и слышу как двиг работает волнами и кажется что вот вот после каждой "волны" заглохнет. Но потом вроде такого не повторялось и по приезду в гараж вроде работал двиг равномерно. Надо будет внимательно последить за этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-93886
Поділитись на інші сайти

Похоже остаюсь я без гарантии. Куда-то дел сервисную книгу :(

С одной стороны вроде как плохо... гарантия как фанера над парижем.

С другой стороны - со спокойно душой делаешь всё что тебе хочется, ставишь всё что тебе нравится, там где нравится и по той цене по которой нравится. Учитывая что если ставить всё так же на УкрАвто, то съэкономленные деньги покроют все гарантийные случаи (а если они не наступят то ваще супер! :) )... ну разве что блок цилиндров треснет, но надеюсь такого не будет :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-94177
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Хотелось бы продолжить написание бортовика на оптимистичной волне, но сделать эту запись натолкнули не совсем приятные обстоятельства. Но начнём по очереди.

Машина прошла уже почти 9000 км. В принципе нареканий нет, хотя по мелочам:

- где-то в салоне "сверчки", правда не постоянные и пока не сильно надоедливые. Как будет время разберусь.

- В гараже под машиной обнаружено несколько пятен масла, так же видно место подтёка на движке. Да и само масло становится тёмным уже (уровень вроде не падает). Но учитывая что на одометре уже 9 тыс. км. то думаю дотянуть до 10ти тыс. (ТО-1) и там уже и масло поменять и посмотреть где чего течёт.

- субъективно холостые немного завышены, так же иногда на светофоре слышу что начинают плавать обороты, бывает редко, но факт есть факт. Лёгкая перегазовка и дальше всё ок. Думаю тоже на 10 тыс. на ТО посмотреть что там шалит.

- Иногда начинают туго втыкаться передачи, тоже не понятно по какой закономерности - тоже на ТО будем смотреть.

Из неприятных моментов которые заставили написать сегодня пост в бортовик:

- Остановил Инспектор ГАИ (второй раз в жизни - первый сразу после покупки не увидел номеров которые под стеклом лежали, так и отпустил без вопросов) якобы за то что поехал на красный. Погода была отвратительная, дождь. Ехал положенные 60 км.ч. на светофоре начал моргать зелёный, прикинув что не уверен в том что смогу нормально по мокрой дороге оттормозиться до светофора решил этого не делать и когда уже пересекал пешеходный переход (где и стоит светофор, пешеходов не было) загорелся жёлтый. Тут же оставновил ГАИшник который стоял метров через 200, представился где-то в районе передней фары когда я ещ не успел и окно открыть, за что ещё раз попросил его внятней сказать. Сказал что какой же я нехороший что проезжаю светофоры на запрещающий сигнал. Объяснил ему что ехал на зелёный, остановиться перед стоп-линией без экстренного торможения не успевал (при учёте что ехал с допустимой скоростью) и поэтому продолжил движение. Если он так настаивает что я проехал на запрещающий то готов подписать протокол с изложением моих соображений. Он сказал что причём тут протокол, что вот я такой плохой водитель и меня уже не исправишь и что так и буду нарушать. Ответил что никогда не нарушаю и что вот даже пристёгнут посмотрите и если есть вопросы, то давайте в протоколе их и обсудим. Получил ответ что даже не хочет с таким недисциплинированным водителем разговаривать - отдал права и уехал дальше.

Второй прискорбный факт - ехал вечером под одной из улиц где покрытие оставляет желать ваще какого-нибудь покрытия (ул. Пролетарская - Симферополь). Вечер, тенмно, дождь поливает и соотвественно ям не видно, скорость где-то 55-60 км.ч. и на вот этой скорости влетаю в приличную яму (когда влетел уже вспомнил что там есть такая). Удар был приличной силы но продолжил движение дальше вроде как ничего не изменилось после удара. Когда приехал через пол часа в гараж то обнаружил, сначала потерю колпака на том колесе, потом увидел что диск прилично вогнулся в месте удара (думаю что может и можно выпрямить ещё, хотя вряд ли) и полуспущеное колесо.

Машину поставил в гараж, завтра поменяю колесо на запаску, надеюсь запаска отбалансирована и никаких дополнительных телодвижений над ней не надо, просто заменить и всё. Или всё же накачать колесо, аккуратно доехать до шиномантажки и там чтоб поменяли и отбалансировали ежели чего... короче пока думаю.

Вот такие события.

Ах да, совсем забыл.

Принято решение интерьер машины приводить в жёлто-чёрную гамму учитывая что цвет машины светло-оливковый (золотистый) то внутри со временем будет чёрно-жёлтая.

Пока сделан самый маленький шаг - заменён стандартный чехол рукоятки КПП на кожанный естественно чёрно-жёлтой расцветки.

На очереди чехол на руль такой же расцветки (пока не нашёл такой), может потом и кожей обтяну.

Накладки на торпедо жёлтого цвета (

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

)

Обтяжка дверных карт в чёрно-жёлтую кожу.

Чехлы на сиденья тоже чёрно-жёлтой гаммы.

Ну а дальше будем посмотреть :)

Так же 2 месяца назад когда был в Киева на Перова была куплена родная шахта под магнитофон, но мой Пионер отказался там красиво и аккуратно размещаться как я только не пытался, поэтому на шахту забил и вставил мафон так как раньше и стоял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-104911
Поділитись на інші сайти

..Сказал что какой же я нехороший что проезжаю светофоры на запрещающий сигнал...
в правилах украинским по белому написано: разрешено проезжать на желтый сигнал светофора, если нет объективной возможности безопасно остановиться. в следующий раз посылай того инспектора правила изучать, да и сам не забудь лишний раз почитать. да, не забывай, что и для других автомобилей тоже желтый :D
...Машину поставил в гараж' date=' завтра поменяю колесо на запаску, надеюсь запаска отбалансирована и никаких дополнительных телодвижений над ней не надо, просто заменить и всё. Или всё же накачать колесо, аккуратно доехать до шиномантажки и там чтоб поменяли и отбалансировали ежели чего... короче пока думаю....[/quote']попробуй установить запаску так же, как стояло предыдущее колесо, возможно тогда не придется балансировать. не, лучше таки на шиномонтаж ехать
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-104920
Поділитись на інші сайти

в правилах украинским по белому написано: разрешено проезжать на желтый сигнал светофора, если нет объективной возможности безопасно остановиться. в следующий раз посылай того инспектора правила изучать, да и сам не забудь лишний раз почитать. да, не забывай, что и для других автомобилей тоже желтый :D

Ну я про это ему и сказал, видимо понял что с меня ничего не добьёшься в плане "на карман" начал рассказывать сказки про то что меня уже "не исправишь". А Светофор там был не на перекрёстке а на пешеходном переходе и пешеходов не было да и заметив моргающий зелёный сместился во второй ряд чтоб если кто и надумает переходить раньше времени, то чтоб я дальше от обочины был.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-104964
Поділитись на інші сайти

Вернул сегодня погнутый диск к жизни. цена вопроса 32 грн.

Так же наконец приклеил клубную наклейку и теперь меня можно узнать на дорогах по белой наклейке на пластмасске багажника (над номером) :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-106173
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Пройдено уже почти 11 тыс. Машинка пока стоит в гараже, т.к. зимней резины нет, а на улице гололёд. Ну может оно и к лучшему - нет соблазна выехать.

Надо делать ТО-1, но т.к. сервисная книжка утеряна, то гарантия идёт лесом. Ну может так и лучше. Жду когда немного потеплеет и возьму отца и дяду в помощники и собственноручно сделаю всё что надо по ТО... и что не надо тоже ;) Отец работал автослесарям в автопарке по ремонту Икарусов да и водитель с неплохим стажем, ддя дальнобойщик-водитель тоже уже более чем с 20ти летним стажем да и руки у него очень правильно в этом плане растут и хорошо совмещены с мозгами. Думаю особого труда сделать большую часть и сделать качественно убедившись, что всё подтянуто, проверено, закреплено и т.п. - получится. масло и фильтра так же поменяю. То что действительно не возможно без спец оборудования сделать - поеду искать мастеров, т.е. электронику проверить, развал-схождение с балансировочкой...

По скромным подсчётам думаю экономии будет гривен на 200 точно, которые никогда не лишние и найдётся куда их потратить, даже в ту же машину в плане улучшения чего-нибудь.

Из неприятных моментов которые просятся на проверку:

1 - машину слегка ведёт вправо если отпустить руль и небольшая вибрация на руле если больше 100 ехать - тут прямая дорога к развальщикам, шиномонтажникам и .т.п.

2 - гуляет холостой ход + иногда глохну когда на нейтрале тормозить начинаю или на небольшой скорости тормоза со сцеплением выжимаю, так что ДПДЗ и РХХ вместе с осмотром и подтяжкой тормозной системы и сцепления напрашиваются.

Из "для себя" - в виду того что машина жёлтого/золотистого цвета то потихоньку буду и салон приводить в такой вид. Пока всё скромно и дёшево:

- чёрно-жёлтый кожанные чехол на рукоятку КПП,

- чёрно-жёлтый чехол на руль (25 грн). Материал конечно ..овнецо, но для начала пусть будет, для общей картины.

- мегапацанские чехля SPARCO жёлтого цвета на ремни безопасности впереди и сзади :D

В планах - жёлтые накладки на торпедо (где-то вдиел за 50 у.е. комплект), чёрно-жёлтые чехлы на сиденья, обшивка чёрно-жёлтой кожей карт дверей, наболдажник рукоятки КПП жёлтого или чёрно-жёлтого цвета и тогда уже наверно на руле заменю этот г.. чехол на кожанный. Ну а дальше шумка дверей и задней полки (потом может багажника и перегородки салона и моторного отсека, потолка), замена штатных динамиков на что-то не дорогое, но получше чем стоковое. Литьё (ковка) с новой резиной. Ну а дальше будет видно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-125831
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

В свете того, что нужно делать ТО-1, которое, как я уже говорил, буду делать сам - поехал покупать соответствующие расходники для всего этого дела.

Итого в магазине УкрАвто было куплено:

- масло в двигатель Castrol Magnatec 10W-40 A3/B3 4л. - 186,01 грн.

- фильтр маслянный FRAM PH5822 - 17,49 грн.

- фильтр воздушный DAEWOO-FSO 96596217 - 37,98 грн

- плафон в сборе с лампой 96247398 (багажник/перчаточный ящик) - 10,08 грн (наконец сделаю себе подсветку перчаточного ящика).

ИТОГО: 251,66 грн.

Буду ждать тёпленького дня чтоб заняться всем этим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-129658
Поділитись на інші сайти

Наконец на выходных самостоятельно сделал ТО-1 при помощи отца и дяди.

В субботу на радиорынке был куплен пульт управления магнитолой устанавливаемый на руль CD-SR100

album_pic.php?pic_id=12261album_pic.php?pic_id=12260

Девайсина очень удобная и была в субботу же установлена на руль. Пока ещё полностью не привык к кнопкам, но значительно лучше чем тянуться до магнитолы.

Так же были куплены провода, клемы и кнопка на размыкание для установки подсветки в перчаточный ящик. Припаяв кнопку, клеммы, провода поехал устанавливать это всё в гараж.

Первым делом поменял воздушный фильтр (всё равно на минуту делов), потом установил пульт на руль. После этого решил заняться освещением перчаточного ящика. Плафончик встал как родной (собственной такой он и есть :) ), сделал дырку под кнопку и когда устанавливал её оторвался проводок, да и потом оказалось что кнопка длинная и крышка не закрывается с ней, но т.к. останавливаться уже не хотелось, то благодаря тому что всё было сделано на клемах протянул провода от плафона сразу на подсветку пепельницы пирмотав их прямо к контактам лампочки. Заработало всё чудесненько, света хватает с головой и даже больше. Т.к. работает это всё при включенных габаритах, то через щель между крышкой и торпедо виден свет. Так что поищу подходящую кнопку и сделаю чтоб размыкалось при закрытой крышке и питание возьму от кнопки аварийки, чтоб было постоянное :)

В субботу на этом всё и закончилось, а в воскресенье была основная часть. Утром поехал на авторынок и приобрёл набор накидных ключей по 22 размер (100 грн), набор головок по 32 размер (180 грн), ключь-цепь для снятия маслянного фильтра (18 грн.) а так же леечку обычную, несколько пар рублёвых садовых перчаток. Потом заехал на книжный рынок и купил мануал по Daewoo Sens (50 грн) на случай ежели чего надо будет сделать, чего сразу в голову не прийдёт или посмотреть где чего находится. Заехал за дядей, потом за отцом и поехали в ГСК на яму. Поставив машину на яму обнаружил что открутить маслянную пробку нечем, т.к. нужен 4х гранник. Поэтому поехал опять на рынок где был приобретён этот самый "ключик" и заодно свечной ключ самый простой но универсальный :) (итого 18 грн). Вернульсь в ГСК, поставили машину на яму и под капот... посмотрели все соединения, хомуты, падтрубки, натяжение ремня и прочие мелочи - всё ок, где было необходимо - подтянули. Уровень жидкостей был в норме (тосол недавно доливал ;) ). Проверили крепление силового агрегата, тоже проблем не было. В конце концов открутили сливную пробку и слили масло, пока масло сливалось подтягивали и проверяли все соединения которые попдались на глаза, опять же никаких проблем. Когда масло слилось открутили маслянный фильтр (тут пришлось приложить немало усилий чтоб скрутить его ключём-цепью), пока дотекало последнее масло продолжили осмотр и обтяжку. Из всего не затянутым оказалась клемма аккумулятора на, что дядя сказал, что это достаточно неприятный момент и что клеммы всегда должны быть зачищенны и туго затянуты иначе начнуться проблемы с электроникой, пуском двигателя и т.п.... а то то я думаю у меня пару раз пропадало электричество. Так же посоветовал протирать пространство вокруг клем чтоб избегать саморазряда из-за пыли и влаги.

Потом решили посмотреть что со свечами - оказалось что всё намного лучше чем я думал - свечи имели здоровый песочный цвет и никаких замечаний не вызывали (спасибо WOG'у, УкрТатНафте и Гефесту :) ).

Под конец смазав новый маслянный фильтр он был установлен на место и залито масло в двигатель.

Машинка завелась и поработав пару минут на холостых дала понять что всё нормлаьно.

Под конец ещё раз осмотрели всё что могли, подушки, рулевое и т.п. Собрали инструмент, отмыли руки и поехали праздновать день рождение тётки, собствеенно жены моего родного дяди который помогал копаться с машиной.

Осталось пару вещей которые самостоятельно сделать не очень легко:

1 - проверить электронику. По свободе найду автоэлектрика и сделаю диагностику, а то иногда чеком моргает, но перед этим почищу ДПДЗ и РХХ и обучу занову ЭБУ.

2 - сделать балансировку и развал-схождение т.к. машину немного ведёт вправо.

Наблюдаются небольшие проблемы с втыканием передачь, но этим займусь уже весной, думаю поменять масло в коробке, т.к. то что заливали на ТО-0 было с осадком! :shock: и заодно отрегулирую кулису.

На этом вроде пока и всё. Как оказалось всё не так страшно и вполне часть работ можно выполнить самому и порой будешь больше уверен в качестве выполненного чем после СТО.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-131086
Поділитись на інші сайти

пересмотрев перечень работ по ТО-1 заметил что забыл поменять топливный фильтр.

Так что на очереди:

1 - замена топливного фильтра.

2 - проверка, регулировка клапанов.

3 - автоэлектрик (диагностика ЭБУ, проверка зажигания).

4 - балансировка, развал-схождение.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-131092
Поділитись на інші сайти

...В субботу на радиорынке был куплен пульт управления магнитолой устанавливаемый на руль CD-SR100

...

Девайсина очень удобная и была в субботу же установлена на руль. Пока ещё полностью не привык к кнопкам, но значительно лучше чем тянуться до магнитолы...

сколько денег, совместимость с магнитолой (нужно ли программировать под магнитолу)?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-131099
Поділитись на інші сайти

сколько денег, совместимость с магнитолой (нужно ли программировать под магнитолу)?

Девайс стоит 130 грн предназначен для магнитол Pioneer (будут ли работать с другими - не знаю). Работает с магнитолами у которых есть возможность управлять с пульта. Есть вариант CD-SR110 работает с магнитоллами у которых есть BlueTooth но опять же будет ли работать с другими кроме пионера - не знаю.

Где-то слышал что CD-SR110 заводили с магнитолами Урал, но точно сказать не могу. Так что наверно надо спрашивать у продавца или попробовать со своей магнитолой. Может какой режим обучения там есть и т.п.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-131117
Поділитись на інші сайти

Девайс стоит 130 грн предназначен для магнитол Pioneer (будут ли работать с другими - не знаю). Работает с магнитолами у которых есть возможность управлять с пульта...
у меня Pioneer 2820. как определял, подойдет ли девайс к магнитоле? хм, надо будет еще раз мануал к магнитоле почитать, загорелся пультец себе поставить.

рулить не мешает, есть дискомфорт?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-131160
Поділитись на інші сайти

у меня Pioneer 2820. как определял, подойдет ли девайс к магнитоле? хм, надо будет еще раз мануал к магнитоле почитать, загорелся пультец себе поставить.

рулить не мешает, есть дискомфорт?

Думаю подойдёт без проблем, особенно если с ним есть родной пульт ДУ, тогда точно подойдёт.

Рулить не мешает т.к. у меня ещё чехол сверху на руле, так что вообще замечательно, а даже если и без чехла, то хомут который вокруг баранки из достаточно приятной и не напрягающей резины, так что даже в этом случае сильно мешать не будет.

Но удобство есть, едешь, смотришь на дорогу, никуда глаза не отводишь и спокойно треки клацаешь, радио переключаешь, громкости добавляешь. Единственное что пульт работает по обычному принципу ДУ и поэтому при установке в центральном положении руля должен быть как можно ближе к магнитоле, т.е. слева лучше не ставить и когда в поворот входишь или руль вывернут так что пульт слева то может не работать, но как бы и нечего на музыку отвлекаться когда манёвр выполняешь :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-131230
Поділитись на інші сайти

Сегодня почистил РХХ.

Для этого было приобретено:

- балончик-аэрозоль средства для чистки карбюратора (16 грн)

- зубная щётка (~1.8 грн.)

- отвёртка фигурная (отобрана у админа ввиду того, что у моей отвёртки длинная ручка и подлезть ей невозможно)

- две руки, не очень кривые (имелись от рождения)

- пара садовых перчаток (1 грн) были куплены ранее.

Процесс чистки очень прост:

- отсоединяем жгут проводов от РХХ (откинув защёлку на месте крепления);

- откручиваем 2 болта которые держат РХХ;

- достаем РХХ;

- снимаем уплотнительное кольцо дабы не потерять;

- брызгаем средством хорошенько на РХХ, ждём несколько секунд и очищаем зубной щёткой, повторяем раза 2-3 или пока результат вас не будет полностью устраивать;

Дальше производим сборку в обратном порядке. Вобщем ничего сложно и делов на 5-10 минут. Мой РХХ оказался немного заплёван всякой нечистью :) но сам наконечник не изношен, что не могло не радовать.

После сборки решил проверить результат. Субъективно показалось что машина завелась мягче и более ровно работала на холостых, но двигатель на тот момент ещё не успел остыть, т.к. только 15 минут как заглушил его. Так что проверю вечером перед выездом, когда полностью остынет и посмотрим как будет на перекрёстах - будут ли плавать обороты и глохнуть движ. Так что буду ехать без музыки :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-131604
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...

Вокзальных таксистов Симферополя-Севастополя РАССТРЕЛЯТЬ!!!

Вчера (12 июня) встретился в городе со своим одноклассником из Днепродзержинска (я там раньше жил) ну и повёз его на вокзал т.к. ему надо было на поезд. Машину поставил возле стоянки, которая находится за пригородными кассами и спокойно пошёл с другом покупать билеты и прочее...

Перед выходом на перон в углу тусили несколько таксёров и постоянно коссо поглядывали - забил, не придал значения.

Прводил друга, прихожу - эти товарищи там ещё тусуются и так же косо глядят. Ну я тоже не задумываясь сел спокойно и поехал. Утром выхожу к машине чтоб поехать на море - переднее правое колесо спущенно. Поменял на запаску и поехал на море решив по дороге заехать на шиномонтаж. В Ново-Павловке заехал на шиномонтаж, дал колесо мастеру, тот его повертел и спрашиват - а вы вчера случаем в Симферопое на вокзале не были? Думаю куясе провидец !!! Shocked

Грю был, а что... а он мне и показывает две очень маленьких дырочки (сделаны тонким шилом или гвоздём) в боку покрышки (так случайно в двух местах и не проколишь). И рассказыает он что там какие-то развборки между симферопольскими и севастопоьскими таксистами и вот такие подлянки они сволочи делают (правда я тут причём? я же не таксист) и что за вчера чувак на шиномонтажке забодался латки ставить на эти проколы и я ещё легко отделался т.к. минимум было по 3 дырки, а не которые вообще уже никакому ремонту не подлежат... так что на всех таксёров-карпал с ихразборками я обижен и в жизни не воспользуюсь их услугами. Только из слжб такси по телфону и то ели очень надо будет... вот...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-186365
Поділитись на інші сайти

:shock: Фигассе! Действительно,а при чем тут простые автомобилисты???

Вот уроды :evil: Пальцы все на руках за такое переломать :twisted:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-186368
Поділитись на інші сайти

Вчера обнаружил спущенным заднее левое колесо... думал что пробил где-то... сегодня на шиномонтаже сказали что 4!!! боковых... начинается казаться что какая-то сволочь во дворе завелась!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-186548
Поділитись на інші сайти

Да у вас прям нашествие колёсных вандалов! :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3847-bortovoy-zhurnal-dieselya-sens-2007/page/2/#findComment-186906
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.