Перейти до змісту

Проезд полуразрушенных дорог и препятствий на правой полосе, перестроения, рядность движения.


Рекомендовані повідомлення

Думаю, никому не надо напоминать, как выглядят наши дороги.

Собственно, вопрос зародился вчера, когда кучи гаишников паслись на дорогах, по которым мне пришлось ехать на вылазку и обратно.

На улице, имеющей по 3 полосы в каждую сторону, правая имеет многочисленные, скажем так, разрушения. Средняя получше, крайняя левая - почти в порядке.

Вчера я ехал по той дороге в 4й раз, и обычно все там гонят по крайней левой 75, по средней 65, по правой стараются не ехать.

Видя наличие гаишников, все как-то резко стали прижиматься вправо, нервно скакать по ямам.

Поэтому собственно вопросы. Является ли нарушением рядности движения нежелание скакать по рытвинам, убивая машину? Кто как поступает на подобной дороге?

примерно из той же области: как поступаем, если едем 60 км/ч и видим в своей полосе метрах в 60-80 впереди разломы, рытвины, и не имеем свободной левой или правой полосы? Снижаем скорость до 20 км/ч и проезжаем, игнорируя сзади идущих желающих ехать быстрее на своих машинах, которых им не жалко? останавливаемся с левым поворотом перед дефектом дороги и выезжаем на соседнюю полосу при возможности? еще варианты?

Еще, кто как объезжает локальные рытвины диаметром до полуметра, двигаясь по неширокой (1-2 полосы в направлении) дороге на скорости 40-50-60? виляем машиной с незначительными выездами на соседниюю полосу? тормозим? еще варианты?

Как поступаем, если всё попутное направление дороги имеет значительный дефект покрытия, а встречка не имеет?

Еще вопрос по маневрам и поворотникам: на упомянутой выше широкой дороге в реальной жизни народ меняет полосы движения, не включая поворотов. просто гуляют левее-правее по полосам на свое усмотрение.

Я же перед перестроениями включаю соответствующие поворотники. вот и вчера, прямо напротив машины ГАИ, стоящей на противоположной от меня стороне дороги, стояла машина на моей стороне в полуметре от тротуара. и еще со стороны водительской двери стоял водитель и курил, прямо на дороге. Я, объезжая его, включил левый, проехал, потом правый поворот. и, видя это, гаишник как-то подозрительно пялился на мою машину... скорость была обычная, траектория тоже нормальная, он обратил внимание именно на поворотник, т.к. никто больше не включал при объезде. вот собственно это меня и удивляет. комментарии?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/
Поділитись на інші сайти

"Больше скорость-меньше ям",это не мой принцип,поэтому стараюсь всегда обьехать,если встречка свободна,то и поней проехать.Но в свете последних событий все это чревато штрафами.dry.gif

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854241
Поділитись на інші сайти

"Больше скорость-меньше ям",это не мой принцип,поэтому стараюсь всегда обьехать,если встречка свободна,то и поней проехать.Но в свете последних событий все это чревато штрафами.dry.gif

спасибо, но хотелось бы больше комментариев и советов...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854246
Поділитись на інші сайти

Я когда то схлопотал штраф в размере 425 гр.(в последствии оспоренный) за движение не потой полосе.Дорога шла через ложбинку и крайняя полоса была в грустном состоянии.Там все всегда ездили по левой стороне,гаишники это просекли и "паслись" на этом месте.Доводы типа "плохая дорога" в расчёт не принимались.Пришлось в виде доказательств в суд,делать фото этого участка дороги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854254
Поділитись на інші сайти

стараюсь всегда объезжать ямы, даже но встречной полосе, если есть возможность

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854325
Поділитись на інші сайти

Является ли нарушением рядности движения нежелание скакать по рытвинам, убивая машину?

Будьте осторожны: изменились полномочия ГАИ

InfoCar, 29.11.2010

Утратил силу запрет на «высиживание в кустах», а нарушителей скорости теперь могут ловить сразу за знаком населенного пункта.

В связи с приведением нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность подразделений Госавтоинспекции, в соответствие с требованием законодательства распоряжение МВД № 466 от 21.05.2009 года в конце прошлого месяца утратило силу. Какие же нормы были упразднены?

С отменой «писем счастья», когда по почте владельцам ТС присылали снимки автомобиля, сделанные радаром Визир, и постановления о наложении штрафа за превышение скорости отпала необходимость фотографировать патрульную машину с привязкой к местности. Теперь также не нужно дополнять вынесенное постановление 3-4-мя снимками нарушения ПДД, сделанными радаром с функцией фото- или видеосъемки.

Некоторые из требований распоряжения стали неактуальны, так как уже были выполнены. В частности, в местах, где скорость контролировалась радарами, установлены соответствующие дорожные знаки, проведена ревизия всех знаков, ограничивающих максимальную скорость движения, и демонтированы те знаки, которые вводили необоснованные ограничения.

На дорогах государственного значения, где не действуют требования ПДД, определяющие порядок движения в населенных пунктах, можно ехать свыше 60 км/ч, но не более 110 км/ч, знаки «Начало/конец населенного пункта» с белым фоном заменены знаками с синим фоном.

К сожалению, под шумок было упразднено достаточно много либеральных положений. Вот некоторые из них:

1. Запрет на ведение контроля за дорожным движением из мест, закрытых для участников движения (объектов дорожного сервиса, зеленых насаждений и пр.);

2. Исключение случаев безосновательной остановки ТС;

3. Запрет на документирование превышений скорости в зонах действия знаков, ограничивающих максимальную скорость на въездах в населенные пункты на расстоянии менее 1 км от их начала. То есть теперь гаишники могут измерять скорость сразу за знаком, информирующим о въезде в населенный пункт;

4. Запрет на документирование нарушений ПДД, если они совершены вследствие ненадлежащего содержания дорожного покрытия (выезд на встречную полосу для объезда препятствий, ям и пр.);

5. Требование о неукоснительном выполнении статей 33 и 34 КоАП Украины (обстоятельства, которые смягчают и отягощают ответственность за нарушение) при вынесении постановлений о наложении штрафа.

Актуальны были смягчающие обстоятельства - например, если водитель проехал на красный свет по причине срочной доставки больного в медучреждение. Тогда на него налагали минимальный штраф, предусмотренный за данное нарушение. А теперь вполне могут начислить и максимальный.

Впрочем, нужно отметить, что сами статьи 33 и 34 КоАП Украины не отменяли, а они имеют приоритетное право над распоряжением МВД. Поэтому при вынесении гаишником постановления водитель вправе ему напомнить о выполнении данных статей КоАП.

Если же страж порядка не отреагирует на просьбу водителя, последний должен написать объяснение в административном протоколе, а впоследствии при желании может обжаловать размер штрафа, обратившись в районное отделение Госавтоинспекции или подав соответствующую жалобу в суд.

Еще, кто как объезжает локальные рытвины диаметром до полуметра, двигаясь по неширокой (1-2 полосы в направлении) дороге на скорости 40-50-60? виляем машиной с незначительными выездами на соседниюю полосу? тормозим? еще варианты?

garry_crannon[/url]']

ГАИ не следит за состоянием дорог, этим занимаются местные автодоры. То есть если на дороге вдруг окажется бетонный куб - то ты по украинскому законодательству перед ним останавливаешься, глушишь машину, и идешь писать исковое заявление к местному автодору, чтобы убрали куб. А при объезде по встречке автоматически попадаешь на тысчонку гришек.

Бетонные кубы - скоро на дорогах Украины!

А еще я знаю в Киеве несколько мест, где можно поставить гайцовую машину, и ее только через двойную сплошную объехать можно. Объехал ментов - сразу штраф. За минут 15 можно облагодетельствовать автолюбителей на несколько десятков тысяч.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пошук - штука хороша!:boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854372
Поділитись на інші сайти

Является ли нарушением рядности движения нежелание скакать по рытвинам, убивая машину?

Да, является. Традиционный ответ ГАИшников: "мы обязаны следить за соблюдением ПДД, а по поводу качества дорог обращайтесь в Автодор".

Вот поэтому я дождусь тепла и пересяду на эндуро. rickyride-smile.gif

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854398
Поділитись на інші сайти

Короче замкнутый круг!dry.gif Те не хотят делать дороги,а те не хотят войти в наше положение.:) Всем жир,кроме автолюбителей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854413
Поділитись на інші сайти

1,8 тис   2

Машину, конечно, надо жалеть. Если 3 полосы и первая (правая) убита, то ничто не мешает ехать по второй. а вот по третьей (при свободных 1й и 2й) - нарушение. Если я на скорости вижу яму и объехать ее возможности нет - то торможу, но поглядываю в зеркало. если машина сзади близко и оттормозиться не успевает - хрен с ним, снижу скорость на сколько успею и проеду как получится. если задний дистанцию держит - буду тормозить пожестче, мигнув пару раз стопами, и проеду яму "шепотом". на встречку стараюсь не выезжать - это все-таки грубое нарушение как ПДД так и техники безопасности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-854478
Поділитись на інші сайти

Является ли нарушением рядности движения нежелание скакать по рытвинам, убивая машину?

Да, является. Традиционный ответ ГАИшников: "мы обязаны следить за соблюдением ПДД, а по поводу качества дорог обращайтесь в Автодор".

Это они от нашего незнания так съезжают. Не ведитесь на это. У них есть

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, где четко указана их обязанность:

3. Завдання та функції підрозділів ДПС

...

3.16. Контроль за утриманням автомобільних доріг, вулиць, дорожніх споруд та залізничних переїздів у безпечному для дорожнього руху стані, обладнанням вулиць і доріг технічними засобами регулювання дорожнього руху.

Можно конечно считать что ямы на пол-колеса - это безпечно, но мы то все понимаем что это не так...

И вот непосредственные обязанности:

6. Обов'язки працівників підрозділів ДПС

...

6.28. Після прибуття на маршрут патрулювання або пост працівник підрозділу ДПС отримує від працівника, якого він змінює, інформацію про скоєні пригоди, дорожні роботи, що проводяться, стан спеціальних технічних засобів, а також інші відомості, які мають пряме відношення до несення служби. Вживає заходів по документуванню порушень ПДР ( 1306-2001-п, 306а-2001-п ) його учасниками, у першу чергу порушень, які є причинами ДТП на ввіреному маршруті, посту.

Якщо в попередню зміну нагляд за дорожнім рухом на цьому маршруті (посту) не здійснювався, працівник підрозділу ДПС в обов'язковому порядку перевіряє справність технічних засобів регулювання, засобів зв'язку, стан доріг, умови проведення на них ремонтно-будівельних та інших робіт.

6.29. Під час несення служби працівник підрозділу ДПС повинен вжити заходів до усунення перешкод у русі, звільнення проїзної частини від транспортних засобів, що створюють перешкоду на маршруті патрулювання, особливо тих, що стоять темної пори доби і в умовах недостатньої видимості поза населеними пунктами.

Так что их непосредственная обязанность - следить за состоянием дорог и принимать меры для их приведения в надлежащий вид!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-856602
Поділитись на інші сайти

размышления:

в цивилизованной стране при наличии таких пунктов в инструкциях:

3. Завдання та функції підрозділів ДПС

...

3.16. Контроль за утриманням автомобільних доріг, вулиць, дорожніх споруд та залізничних переїздів у безпечному для дорожнього руху стані, обладнанням вулиць і доріг технічними засобами регулювання дорожнього руху.

....

водители бы сами фотографировали бы ГАИшников, в зоне видимости которых есть разбитая дорога, и на них жалобы бы писали - "почему ГАИшник не выполняет свои обязанности? И почему он тогда получает зарплату с денег налогоплательщиков".

ГАИцы тогда от таких мест сами бы срезались как от огня. То что ГАИшник будет напрягаться для "усунення перешкод у русі" - это явно не в нашей стране. А вот с жалобой можно поробовать.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-856839
Поділитись на інші сайти

на встречку стараюсь не выезжать - это все-таки грубое нарушение как ПДД так и техники безопасности.

Звідки це таке виїзд на зустрічку грубе порушення ПДР? Обгін тоді також грубе порушення ПДР?

А ями на швидкості, якщо не встигаю пригальмувати проїжджаю з боковим розвантаженням - різко повертаю кермо в сторону того кола, яким наїжджаю на яму, і так само різко повертаю у нейтральне положення відразу після проїзду ями. Довго писати, але рабиться все в мить ока. Це трюк з контр-аварійного водіння. Таким способом, якщо надриґатися, можна переїжджати навіть відкриті каналізаційні люки без ушкодження ходової.

І ще, гальмувати тільки до ям, і обов'язково відпускати гальма на самих ямах. Якщо перешкода одиночна, можна ще газанути перед нею, щоб розвантажити передню вісь і перестрибнути передком через неї.

Змінено користувачем Mirax
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-860753
Поділитись на інші сайти

Таким способом, якщо надриґатися, можна переїжджати навіть відкриті каналізаційні люки без ушкодження ходової.

Нужно только привить рефлекс крутить руль на яму :D А то отвернуть в другую сторону всегда как-то хочется...

ЗЫЖ Хотя у нас есть такие по городу, что некуда просто уезжать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-861933
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ещё один пунктик стоящий в инструкции пропустили:

6. Обов'язки працівників підрозділів ДПС

.....

6.21. Контролювати утримання в справному і безпечному для

руху стані вулиць, доріг і дорожніх споруд та їх освітленість.

Т.е. можно и самого инспектора ознакомить с тем, что он оказывается должен контроллировать состояние дороги. :D

Думаю для многих это окажется новостью.

Кстати, кто в курсе, должны ли они с собой возить инструкцию? Если её у гаишника затребовать и "ейным хвостом в морду"? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38299-proezd-polurazrushennyh-dorog-i-prepyatstviy-na-pravoy-polose-perestroeniya-ryadnost-dvizheniya/#findComment-902440
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.