Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

У меня уж никак не хуже. :) А та на китайце ездишь?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076519
Поділитись на інші сайти

Тогда понятно. Каждый кулик хвалит свое болото, как ты и я. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076627
Поділитись на інші сайти

Тогда понятно. Каждый кулик хвалит свое болото, как ты и я. :)

Да не в этом дело. Можно долго придумывать темы для спора, но для меня машина без кондиционера - уже не машина. А выбрать есть из чего.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076750
Поділитись на інші сайти

C-NCAP, за что неофициально признан самым безопасным в Китае."

"Хэтчбек Emgrand EC7-RV прошел тестирование на безопасность по китайской системе ChinaCUP и получил хорошие отметки."

Разница в том что чина нкап и евронкап это разные тесты, которые отличаются скоростью на которой происходит удар. Разница вроде не большая, но когда авторевю (по своей методе, но под присмотром корейцев и немцев с завода) била поло и новый акцент, то акцент выдал чрезвычайно хорошие показатели. Оказалось в следствии ошибки ударили на чуть меньшей скорости (километров на несколько), перебили на нужной и все стало на места - однокласник поло, практические такие показатели, не отличник, но на уровне класса. На определенной скорости и запорожец можно ударить на 5 звезд.

Так что, пока имеет место оперирование похожими показателями, а не честный общепринятый енкаповский тест.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076776
Поділитись на інші сайти

Так что, пока имеет место оперирование похожими показателями, а не честный общепринятый енкаповский тест.

Никакого оперирования нету,о чем ты говоришь. Есть тест е-нкап и есть тест с-нкап (кстать в его основе лежит япан-нкап,а не е-нкап) , да это несколько разные тесты( в первую очередь из-за более низкой скорости при 40% перекрытии). Но ведь никто не говорит,что если машина в системе с-нкап набирает 4-5 звезд, то в е-нкап она тоже возьмет теже звезды, понятно что это глупость.

И еще. С какого перепугу вдруг тест е-нкап стал честным? Это всего-лишь исследование структурной крепости авто под воздействием определенных нагрузок. Для того,чтобы он стал более менее честным (правильнее сказать объективным) , то в него нужно вести удар при 100% (который кстать есть в с-накап), переворот (американский тест), удар в передний угол машины под углом 45гр. Как минимум.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076789
Поділитись на інші сайти

И еще. С какого перепугу вдруг тест е-нкап стал честным? Это всего-лишь исследование структурной крепости авто под воздействием определенных нагрузок. Для того,чтобы он стал более менее честным (правильнее сказать объективным) , то в него нужно вести удар при 100% (который кстать есть в с-накап), переворот (американский тест), удар в передний угол машины под углом 45гр. Как минимум.

+1? безопасность авто по еНКАП это вопрос. Такие организации задумываются не для честности и прозрачности, а для воздействия на рынок. Собственно, таким грешат все организации по сертификации и тестированию. Не стоит думать о том, что это так. Как то проводили тесты не со статическим предметом, а столкновение лобовое реальных машин, не помню уже то ли разрушители мифов, то ли еще кто. Но тест был по моему форд фокус против рамного шеви. Фокус имеет по всем методикам тестирования существенно больше звезд за безопасность. Рамник был 90-х годов. Короче фокусу и его пассажирам полная амба. Рамник остался при своем. Конечно пример не лучший, но фишка в том, что бы через тесты а ля ЕНКАП влиять на потребительское мнение, а физика говорит что при столкновении пострадает предмет с меньшим импульсом и меньшей стойкости у дефорации...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076798
Поділитись на інші сайти

GidraM, опять же не спорю. Но ведущие производители, которые представляют у нас авто показывают звезды именно енкаповские. Как-то привыкли уже. И им я доверяю, чинкаповским - нет. Вот и все. Просто любая машина весьма посредственно прошедшая енкаповский тест в чинкаповским становится круглым отличником. Но ведь это ж здоровье пассажиров, водителя, пешеходов, не зря енкап постоянно ужесточают. Поэтому мне спокойней нать что моя машина хорошист в енкапе, чем отличник в чинкапе.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Всего 3 километра в час, а какая разница в звездах. А ведь между чиной и евро разница уже вроде 8 километров в час, да и площадь перекрытия меньше. Вот приведут к 2012 году (как обещают) китайцы скоростные показатели к европейцам - будем думать

Но каждый выбирает сам.

А про оперирование я говорил в том смысле, что они вроде не обманывают, но привыкнув к определенной системе координат просто сам забываешь. Это когда курсы шатались пришел покупатель покупать товар за цену 4 тысячи у.е, протягивает пачку баксов, а ему говорят, что уе это не доллар, а "убойное евро". :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076799
Поділитись на інші сайти

+1? безопасность авто по еНКАП это вопрос.

Ответ на этот вопрос в жизни - выживаемость при относительно равных условиях в ДТП в енкаповских и китайских машинах.

Но спор бесполезен, это вечный холивар на многих автофорумах. После двойного переворота на сене выбирая следующую машину внимательно смотрел именно на показатели безопасности. Поэтому у меня в машинке 9 подушек и отличник енкапа (дай бог никогда не пригодится!!!!).

Кстати, тема про поло, а вот он прошел тест енкап замечательно, и в чине вундеркинд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076804
Поділитись на інші сайти

+1? безопасность авто по еНКАП это вопрос. Такие организации задумываются не для честности и прозрачности, а для воздействия на рынок. Собственно, таким грешат все организации по сертификации и тестированию. Не стоит думать о том, что это так. Как то проводили тесты не со статическим предметом, а столкновение лобовое реальных машин, не помню уже то ли разрушители мифов, то ли еще кто. Но тест был по моему форд фокус против рамного шеви. Фокус имеет по всем методикам тестирования существенно больше звезд за безопасность. Рамник был 90-х годов. Короче фокусу и его пассажирам полная амба. Рамник остался при своем. Конечно пример не лучший, но фишка в том, что бы через тесты а ля ЕНКАП влиять на потребительское мнение, а физика говорит что при столкновении пострадает предмет с меньшим импульсом и меньшей стойкости у дефорации...

Я позволю не согласиться в той части, что Е-нкап (как и прочие капы) задумывался как маркетологический ход. Всеж изначально это тесты на безопасность. Ну а то,что их используют уже в коммерции,ну... у каждого есть голова на плечах - пусть думает, а не только ест. А что до вариаций... ну их есть на самом деле и все условия вообще учесть невозможно. Вариации: большие и маленькие, удары под разными углами (кстать китайсы тоже били м11 и фору), увеличенные скорости. Задача -нкапов оценить одну конкретно взятую машину,при определенных условиях,что уже дает какое-то представление об авто и смысл в этом конечно есть.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076812
Поділитись на інші сайти

Просто любая машина весьма посредственно прошедшая енкаповский тест в чинкаповским становится круглым отличником.

Не всегда.
А ведь между чиной и евро разница уже вроде 8 километров в час, да и площадь перекрытия меньше. Вот приведут к 2012 году (как обещают) китайцы скоростные показатели к европейцам - будем думать

Не знание приводит к заблуждениям. Я уже говорил,что с-нкап это не копия е-кап с уменьшенной скоростью,это копия япан-нкап с более низкой скоростью удара с 40% перекрытием(устаревший вариант. У с-кап есть 100% перекрытие на 50км/ч (как у япов), но такого нет у е-нкап (но есть у некоторых америкозов) и вот из-за наличия этого испытания посредственный результат по е-нкап не всегда будет блестящим по с-нкап. Вот так вот. Удар при 100% перекрытии несет меньше разрушений авто,но и имеет большие перегрузки на человека. В тоже время в с-нкап есть удар с 40% перекрытием (с меньшей скоростью) и боковой удар тележкой (масса и скорость тележки идентична е-капу).

Кстати, тема про поло, а вот он прошел тест енкап замечательно, и в чине вундеркинд.

Гы. покажи мне ссылку на тест по системе е-нкап полуседана. Именно по системе е-нкап,а не по кастрированному тесту от АР.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076822
Поділитись на інші сайти

Гы. покажи мне ссылку на тест по системе е-нкап полуседана. Именно по системе е-нкап,а не по кастрированному тесту от АР.

Упс, имелось ввиду вообще поло, который бился и по енкапу и по чинакапу.

Но в свою очередь задам вопрос, относящийся к "не всегда". Покажи мне ссылку на авто прошедшее енкап и завалившее или прошедшее с худшими показателями чинункап?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076830
Поділитись на інші сайти

Но в свою очередь задам вопрос, относящийся к "не всегда". Покажи мне ссылку на авто прошедшее енкап и завалившее или прошедшее с худшими показателями чинункап?

Виталий, Виталий! Шо за перекручивания! Ты сказал,что авто худо-бедно прошедшее е-нкап выступит в с-нкап с блестящими показателями (нужно понимать 6 звезд? ладно поищем хотя бы 5),про худшие или тем более провалить (хотя шото там всплывает в памяти с крашем цитрамона в Чине,провальным крашем) речи даже не было. Аяй-яй, не ожидал.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076836
Поділитись на інші сайти

Про перекручивание не понял, но жду...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, полное перекрытие - штатные срабатывания, отсутствие перекосов, зажимов и т.д..

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076842
Поділитись на інші сайти

Гы. покажи мне ссылку на тест по системе е-нкап полуседана. Именно по системе е-нкап,а не по кастрированному тесту от АР.

Уважаемый, GidraM

...тема про поло...

т. е. про обзор и эксплуатацию Volkswagen Polo Sedan, и сторонников Китайского автопрома как и китайских тестов Вы в этой теме на 90% не найдете.

Ну (простите) настофигело в которой теме подряд читать о том, что рассматриваемое авто гуано, а "китайавтопром рулит". Имейте уважение к одноклубникам.

Уверен, Вам не составит труда в этой же ветке создать тему о Geely CK или MK например, и там обсудить насколько интересны, удачны и успешны те автомобили.Очень интересно. Спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1076850
Поділитись на інші сайти

Я так понял что спор о там что китаец на Фарше лучше чем пустой Полоap.gif. Я хожу па салонам и часто сажусь в машины посмотреть что там и как .Китаец это что то тот же амулет (Сидел на днях) Ну просто трагедия я не знаю как так похабно можно делать машины ,Зазоры везде разные кнопки так и норовят выпасть чего не скажешь о ПОЛО Седан. Из плюсов Качество сборки ,Большой Багажник,Отличная посадка с моим ростом 190 см. Хороший двигатель (Экономный) Короче машина своих денег стоит и я думаю прослужит она хорошо...А кому нравится полный электоро пакет от китайцев вперед.....

Змінено користувачем KOLHIK
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1077164
Поділитись на інші сайти

Я так понял что спор о там что китаец на Фарше лучше чем пустой Полоap.gif. Я хожу па салонам и часто сажусь в машины посмотреть что там и как .Китаец это что то тот же амулет (Сидел на днях) Ну просто трагедия я не знаю как так похабно можно делать машины ,Зазоры везде разные кнопки так и норовят выпасть чего не скажешь о ПОЛО Седан. Из плюсов Качество сборки ,Большой Багажник,Отличная посадка с моим ростом 190 см. Хороший двигатель (Экономный) Короче машина своих денег стоит и я думаю прослужит она хорошо...А кому нравится полный электоро пакет от китайцев вперед.....

+1

Я и не говорил о том, что машина предел мечтаний. Есть ряд преимуществ, но есть и недостатки... Если ты распологаешь порядком 16-17 тыщ.у.е. и хочешь купить за эти деньги нормальное авто то выбор как оказалось не так уж и велик. С чем я и столкнулся. Обшарив интернет, выбрал ряд марок и моделей и поехал по автосалонам. Рассматривались: Hyundai Accent 1.6, Ford Focus 1.6, Suzuki SX4 Sedan, Opel Astra Hatchback, VW Polo Sedan Comfortline, Nissan Almera. Все эти машины имели практически одинаковую комплектацию, размеры (за исключением Opel Astra Hatchback), объем двигателя и цену.

Opel Astra Hatchback отпал из-за маленького багажника, как для семьи из 4-х человек.

Ford Focus 1.6 отпал из-за прожорливости, посредственной динамичности + старая модель.

Suzuki SX4 Sedan - совсем не нравится экстерьер + посредственная динамичность и старая модель.

Nissan Almera - посредственная динамичность и старая модель.

Hyundai Accent 1.6 - был под выбором, однако насторожил двиг китайской сборки. При визуальном осмотре тест-драйве разочаровала эргономика и качество интерьера + не понятно где дели 123 кобылы (в Аурисе например 126 - так там они ж скачут).

Поэтому выбор VW Polo Sedan Comfortline был вполне логичен. Новая модель, экстерьер супер, интерьер не удивил т.к. VW верен себе, динамичность на высоте - конкурент только Hyundai Accent 1.6. Конечно большой стрем это российская сборка. Из тех. части ничего российского и китайского я не нашел (слава Богу, потому как пишут, что попадается). Вообщем поездим-увидим.

З.Ы.

Не стоит плохо отзываться о той машине, которую ты не знаешь, много не издил и не щупал. По долгу службы, я на очень многих машинах поездил, но всего по 100-300 км. и потому ничего хорошего и плохого о них сказать не могу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1077799
Поділитись на інші сайти

(в Аурисе например 126 - так там они ж скачут).

132 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1077855
Поділитись на інші сайти

Tango

при всем уважении к фольксу двиг у поло-седана самый древний из перечисленных моделей ) Динамичность у него гораздо хуже фокусовской и сравнима разве что с альмерой. Акцент 1,6 вообще самолет по сравнению с полоседаном....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1077892
Поділитись на інші сайти

Tango

при всем уважении к фольксу двиг у поло-седана самый древний из перечисленных моделей ) Динамичность у него гораздо хуже фокусовской и сравнима разве что с альмерой. Акцент 1,6 вообще самолет по сравнению с полоседаном....

Не буду оправдываться... :) Потому как видно, что человек не удосужился перед постом порыть инет и даже этот форум ( например -

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

), прочитать хотя бы характеристики приведенных мной авто и тест-драйвы. За то, что бы в этих авто просто посидеть и проехать - просто молчу. :D

Дружище, уважай хотя бы себя, чтоб не быть голословным...

(в Аурисе например 126 - так там они ж скачут).

132 8-)

Сорри, спутал, но таки ж скачут! Ездил на этой машинке... понравилось! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1077897
Поділитись на інші сайти

Я не знаю где лошади скачут а где брыкаются Я ездил на Мазде 1.6 на Таете Аурис 1,6 на Октавии тур 1,6 и разницы практически нет ни один из них не прет как 3.0 и говорить что Поло едит плохо я бы не стал он едит на свои деньги. И чем брать Старый Гольф или Старую Мазду 3 то я бы взял новый Поло.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1078116
Поділитись на інші сайти

Tango

Намекаете на то что полоседан такая уникальная машина что есть только у вас и у майкла джексона? ))

Вынужден разочаровать, я лично ездил на как минимум трех носителях фольксовского MPI 1,6 16 кл и скажу что ставить его на одну полку с современными фордовскими и хюндаевскими 1,6 которые имеют системы изменения фаз грм можно только от очень большой любви к фольксу. Настолько большой что здравый смысл отходит на второй план. Да этот движок надежный, простой, всеядный но как ни крути менее мощный и менее экономичный, годы берут свое...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1078326
Поділитись на інші сайти

Андрей ты давай по делу вот тебе ссылка Форда и прокомментируй мне почему он едет быстрее чем ПОЛО ! Вот Форд посмотри время разгона до 100

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И посмотри на поло

А ты рассказываешь про старые моторы я думаю если бы он таки устарел такой концерн как VW давно уже отправил бы его на пенсию.....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1078431
Поділитись на інші сайти

KOLHIK

Во первых фокус - это С класс, он просто больше поло который В, во вторых по ссылке старые движки форда без изменения фаз. Как едет класс С с фольксвагеновским движком - можно глянуть на октавию.

Собственно 1,6 давно на пенсии, он идет в страны третьего мира и давно заменен линейкой турбированых двигателей в основном модельном ряду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1078521
Поділитись на інші сайти

Сейчас будем сравнивать Новый Фокус За 21 $ и Поло за 14 мне кажется это разные вещи....А по поводу новых моторов я так думаю что им очень сильно должен понравится наш очень качественный бензин.....А по поводу мощности я думаю что мотора поло Вполне хватит держатся в потоке и быть надежным что очень немаловажно а если ты гонишься за новыми моторами то я думаю там и цена обслуживания и ремонта будет совсем другая....А моя машина должна работать на меня а не я на нее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/4/#findComment-1078632
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.