Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

я не про эргономику, она понятно на высоте, все очень удобно и красиво, как валенки, что изнутри что снаружи, тут спору нет.

а про жесткость подвески. на жесткой подвеске говорить о комфорте не приходится.

А кстате подвеска там не жестче чем у тебя на рио, что там, что там просто хорошо сбалансированная, я например дискомфорта не ощутил.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435072
Поділитись на інші сайти

и моя шкода в разы лучше по всем параметрам.

Прастити, а не затруднит ли Вас, озвучить эти ВСЕ параметры :rolleyes: ну и хотелось бы конечно услышать и их преимущества :smile284:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435162
Поділитись на інші сайти

Прастити, а не затруднит ли Вас, озвучить эти ВСЕ параметры :rolleyes: ну и хотелось бы конечно услышать и их преимущества :smile284:

Да вечный баян!

Как все не уповали бы на свою объективность, какие бы приимущества не перечисляли, но каждый будет все равно хвалить свою, будь то кореец, немец или японец. Это хорошо когда имеешь опыт владения или эксплуатации разными марками авто по производителю, только тогда более или менее объективно даешь сравнение. Думаю вообще, человек не имеет морального права брутально высказываться о недостатках какого-либо авто, не имея при этом ни малейшего практического опыта эксплуатации. Да, можно делать какие-нибудь сравнительные акценты и замечания не унижая достоинств авто и выбора его владельца.

Я, например, имею опыт по немецким и корейским авто (русополо и русоацент не в счет, т.к. не считаю их полноправными немцем и корейцем), потому и могу позволить определенные сравнения. А вот по японским, французким и китайским авто не имею достаточного практического опыта, потому стараюсь избегать резких высказываний в их адрес, высказываюсь лишь по дизайну, но это уже фломастеры и тут каждому своё. :)

Вообщем, давайте будем тактичнее и дружелюбнее. :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435193
Поділитись на інші сайти

Да вечный баян!

да, тема похоже будет аки Ленин - жить вечна :lol:)

зы Танго, тебе тоже слова про разы в преимуществах немног громковатыми показались ? :lol:

Змінено користувачем Droll
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435207
Поділитись на інші сайти

Прастити, а не затруднит ли Вас, озвучить эти ВСЕ параметры :rolleyes: ну и хотелось бы конечно услышать и их преимущества :smile284:

также еще интересно и какой параметр во сколько конкретно раз превосходит конкурентов

ибо смотрел шкоду фабию в салоне довольно давно, и сам не могу вспомнить :joking:

а так конечно видно что все на своих местах, руль на месте, аирбег тоже, педали и ручка КПП тоже(корейцы вечно путают куда что ставить, а тут все ок)...что еще, тунель в ногах пассажиров на своем самом эргономичном месте, мясорубки тоже на дверях а не на потолке, больше так никто не делает, что еще....багажник...багажника нет, все ушли на А5, на фабию не хватило... что еще управление климатом - 3 крутилки, все эргономичное. попогреек нету, гамнитолы нету, значит считаем эргономично, и при этом в разы лучше цена.

эргономично и комфортно как валенки, конечно лучше не придумаешь...если нужны валенки

:popcorn:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435227
Поділитись на інші сайти

Да вечный баян!...

Вообщем, давайте будем тактичнее и дружелюбнее. :beer:

Танго, в принципе все верно.Но! Ты адресатом не ошибся? Мож твое обращение кому-то другому нужно адресовать,а не Дроллу (в данном случае)?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435230
Поділитись на інші сайти

Танго, в принципе все верно.Но! Ты адресатом не ошибся? Мож твое обращение кому-то другому нужно адресовать,а не Дроллу (в данном случае)?

Обращение не к Дроллу конечно, просто я последний пост зацепил для понятности.

зы Танго, тебе тоже слова про разы в преимуществах немног громковатыми показались ? :lol:

Конечно, с разами как-то многовато, есть преимущества, есть недостатки...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435256
Поділитись на інші сайти

Обращение не к Дроллу конечно, просто я последний пост зацепил для понятности.

фух :lol: а то. я уж подумал шо вагофильская солидарность :lol:)) шучу - шучу :lol:) ( смайлик с пиво )

Sent From IPad

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435265
Поділитись на інші сайти

фух :lol: а то. я уж подумал шо вагофильская солидарность :lol:)) шучу - шучу :lol:) ( смайлик с пиво )

Sent From IPad

Ну уж меня не стоит в этом упрекать, русополо мой флагман конечно, но остальные ж кореяки, а еще и родненький сенька - укрополяк был. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1435680
Поділитись на інші сайти

Как все не уповали бы на свою объективность, какие бы приимущества не перечисляли, но каждый будет все равно хвалить свою, будь то кореец, немец или японец.

В целом, все перечисленные производители имеют очень классные авто. Корейцы в последние два года очень сильно подтянулись. КИА и Хюндай не перестают удивлять новинками.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1441191
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

В целом, все перечисленные производители имеют очень классные авто. Корейцы в последние два года очень сильно подтянулись. КИА и Хюндай не перестают удивлять новинками.

Все машины хороши по-своему. Идеальных не бывает. VW, уже много брендов купил - значит чего-то стоит.

Кстати! Могу реально помочь по приобретению нового VW.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1460958
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Прошло некоторое время, как говорится, "итоги падведьом". Чтобы долго не растекаться мыслью по древу, приведу цитаты владельца с одного из обзоров на Дром.ру. Машина куплена в октябре 2010г.

...постановка в ГАИ,обкатка.Всё как у всех)Со временем конечно чем то стал не доволен.Шумка на пример,скрип подвески в мороз и писк колодок в сырую погоду.Но это же всё поправимо,правда?Были сервисные акции разные(прошивка ЭУР,замена каркасов сидений,замена рулевых наконечников).

На сегодняшний момент, пробежал 70000 и ни разу не подвёл.Да были поломки.Замена помпы на 35000, гидрокомпенсаторы заменили.Ну пара лапочек перегорело.Но в машине до сих пор не разочарован.Хороший автомобиль.Добротный.

...Решил дополнить, так сказать расширить и углУбить.Ну начну с истории про замену гидрокомпенсаторов

Постукивания появились в период до первого ТО.Решил ,что дождусь обслуживания и об этом расскажу.Но как можно догадаться, дилер ни чего криминального не услышал.Ладно, подумал я, машина ещё на гарантии, если что обращусь.Шло время, пробегали километры и стук становился всё отчётливей и продолжительней.Звонок дилеру,приезжайте, послушаем.

У всех так стучит, констатировал инженер по гарантии, не берите в голову, добавил он и улыбнулся.Эх ,подумал я, раз у всех, так у всех.Наступила зима и при отрицательной температуре стук стал просто невыносимым.Молотило даже после кратковременной стоянки.На прогретом движке всё было норм.Сосед говорил, масло надо на 5в 40 заменить и всё будет гуд.Подошло время второго ТО.На этот раз не отступлюсь,заставлю их всё сделать.Позвонил им и предложил оставить машину до утра.Утром что бы заводили в моём присутствии.

Двигатель завёлся и инженер по гарантии с озабоченным лицом сказал.Да как вы ездите?Эксплуатировать авто нельзя, оставляйте машину здесь, будем чинить.В конечном итоге, замена ГК, весь комплект,замена крышки,которая закрывает цепь.На вопрос причем тут крышка, сказали так надо.Ну и ТО конечно провели.Времени ушло около недели(!).

Звонок.Приезжайте,всё готово.Мотор шелестит,я довольный еду домой.Прошло ещё не много времени и постукивания(правда не такие сильные) стали вновь появляться.Было решено заменить дилерский Кастрол на Шелл 5 40.Постукивания стали мягче и кратковременными.Решил остаться на Шелл.Продолжаю ездить так, стук не прогрессирует и я решил на него забить.Вот так и живём)

Теперь по поводу замены каркасов сидений.По акции были заменены оба передних каркасов на крашенные.Подушка водительского седла в акцию не попадала и я купил её сам .В районе 1500 рублей стоила.Сейчас поролон не крошится, всё гуд.А старая подушка была разрезана с двух сторон.

Читать полностью:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это не специальная подборка, это так сказать, среднестатистические болячки (за моделью слежу давно). При этом Yahoo его знает почему, но сейчас Полуседан подорожал и стоит в средней комплектации чуть больше 20 тыс. долларов. :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1567585
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
  • 2 місяця потому...

Приехал с Греции, там напрокат брал Поло, так вот Поло седан даже рядом не стоял по качеству материалов отделки салона и шумоизоляции. Металл в поло тоже показался прочнее, чем у седана. В общем как-то он добротнее и качественнее что ли впечатление производит.  

Двиг 1,2 естественно овощ, но и бензин по 1,80 Евро не располагает к гонкам

Зашел на официальный сайт вага, так там полуседана вообще нет даже модели такой.

Из этого напрашивается вывод, что поло седан - бюджетное решение чисто для рынков развивающихся стран, и от вага по ходу там только значек.

Не бейте больно ваголюбы :podmig:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1609406
Поділитись на інші сайти


Зашел на официальный сайт вага, так там полуседана вообще нет даже модели такой.
Из этого напрашивается вывод, что поло седан - бюджетное решение чисто для рынков развивающихся стран, и от вага по ходу там только значек.
Серьезное открытие  :)   Собственно сам ВАГ этого и скрывал и позиционировал полуседан как авто для третьих стран. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1609483
Поділитись на інші сайти

Да уже всем давно известно,что кузова клепают в Рашке а движки из Чайны. Это я, о  поло седан.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1610205
Поділитись на інші сайти

Да уже всем давно известно,что кузова клепают в Рашке а движки из Чайны. Это я, о  поло седан.

Клепают в Раше, но из словацкого метала, ибо русским сплавам не доверяют. Двиг приходит с коробкой в сборе с Чехии или Словакии. Единственное, что я обнаружил из китая так это кондей, но он у всех оттуда, даже у мерсов.  :D

Так шо дружище звыняй, и не пустословь.  :shit:

Змінено користувачем Tango
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1614264
Поділитись на інші сайти

Клепают в Раше, но из словацкого метала, ибо русским сплавам не доверяют. Двиг приходит с коробкой в сборе с Чехии или Словакии. Единственное, что я обнаружил из китая так это кондей, но он у всех оттуда, даже у мерсов.  :D

Так шо дружище звыняй, и не пустословь.  :shit:

не пустословьте!!?!

Разочарую Вас

вот ответ на вопрос, все же как не прискорбно северсталь делает для поло седана металл

 

все ответы тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

генератор делают индусы 100% сам видел майд ин индиш

Змінено користувачем flintj
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1614373
Поділитись на інші сайти

 

Уже сейчас, часть кузовных деталей изготавливают из российской стали. Это новость довольно стара, и уже обсуждалось ранее, еще в прошлом году. Количество этих деталей планомерно увеличивается. Сейчас это в основном боковины, крылья, дверные накладки, крышки багажника, крыша и прочие внешние штампованные элементы. Более полную информацию о количестве российских кузовных деталей может дать уважаемый Vw Group Rus, т.к. кузовное производство ему ближе и роднее чем мне. Волноваться по поводу качества я бы не стал, потому что все образцы проверяются в химической лаборатории и на тестовых образцах, проходящих все необходимые измерения геометрии кузова, не просто начинают клепать что попало. Переход на российскую сталь обусловлен прежде всего из экономических соображений и увеличения степени локализации не в ущерб качеству. Детали силовой клетки кузова из высокопрочных сталей по прежнему привозные.

Ну и еще небольшая часть информации с того же форума только более свежая

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1614426
Поділитись на інші сайти

не пустословьте!!?!

Разочарую Вас

вот ответ на вопрос, все же как не прискорбно северсталь делает для поло седана металл

 

все ответы тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

генератор делают индусы 100% сам видел майд ин индиш

 

Не пустословлю, сейчас метал да, но я говорил про свою, у мну еще привозной. ))

 

Да, генератор индийский, ведь он лучше чем китайский. )) Увы, лучших сейчас не делают, почти все ставят либо кытай либо индия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1614822
Поділитись на інші сайти

Клепают в Раше, но из словацкого метала, ибо русским сплавам не доверяют. Двиг приходит с коробкой в сборе с Чехии или Словакии. Единственное, что я обнаружил из китая так это кондей, но он у всех оттуда, даже у мерсов.  :D

Так шо дружище звыняй, и не пустословь.  :shit:

Какой я тебе дружище. Дружище нашел. Я тебя знать не знаю,и в глаза не видел. Да,  щаз   Раша будет метал покупать,чтобы делать фольксваген-неоригинал. Этот фольксваген поло седан в европе не продают. Это вообще какая то мутная модель от фольца. Короче собрана непонятно из чего. А замануха всему этому шильдик от фольксвагена.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1615326
Поділитись на інші сайти

Фольксваген на полный бутор свой шильдег ставить не будет. Россия и украина крупные экспортеры металла, вопрос в его обработке. Авто с такими параметрами не будет сильно популярно имхо в европе и создаст не нужную конкуренцию таким авто как чкода фабия седан например.

А в целом машинка довольно прикольная если не заморачиваться о прайсе

Добавлю, я не изучал рынок европы, но седаны б класса там не особо популярны вроде как

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1615352
Поділитись на інші сайти

А чем металл-то российский не угодил, я не пойму? У нас резервуары на работе очень даже прекрасно стоят, а штатовские... так сказать, похуже оказались за 10 лет эксплуатации. Так что вопрос всего лишь в соблюдении технологии. Ситроен тоже из российского металла собирают частично и ниче, и правительство Франции ездит и 12 лет гарнтии на кузов дают. Вспомните, как гнали на Дэу за металл, а мой аппарат через 10 лет даже намека на дырявый кузов не имеет, тьфу-тьфу, при том что гаража машина не знала никогда.

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1615429
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Зашел на сайт Фольцвагена... Полуседан в комплектации Хайлайн на автомате без допов - 201 000грн.   :dver:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1626688
Поділитись на інші сайти

И еще, для информации: 

 

Volkswagen_-Polo-sedan-1_2_opora.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/38101-volkswagen-polo-sedan/page/19/#findComment-1627097
Поділитись на інші сайти

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.