Перейти до змісту

А кому нибудь приходила в голову такая безумная идея?


Рекомендовані повідомлення

Я вот тут задумался над люком на пол крышы (как в "Нисане ИксТрейл" - у моего дружбана --- КАЙФ), ну или не на пол крыши, но люком, но не таким, что только маленькая, гумозная щелечка приоткрывается для понтов, а нормальным, стационарным люком, который заезжает под потолок или во внутрь салона - мне одни СТОшники говорили, что существует в Украине такая СКАЗОЧНАЯ методика установки нормальных, металических люков, которые делают из той железяки которую у тебя же из крыши и вырезают!!!

Ну, че - заманчиво, а :wink: ?

Кто то, что то слышал по етому поводу!?!?!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/
Поділитись на інші сайти

Все зависит от одной меланькой детальки!

От какой?

От ДЕНЕГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :lol::lol::lol::lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-7020
Поділитись на інші сайти

В США все машины шли в комплектации с люком. У нас все без люка, видимо считается что нам это не надо, итак холодно, да и медведь может ворваться и отобрать водку :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-7044
Поділитись на інші сайти

В США все машины шли в комплектации с люком. У нас все без люка, видимо считается что нам это не надо, итак холодно, да и медведь может ворваться и отобрать водку :)

Недавно смотрел я один Ланос для США (спидометр в милях, аер бэги, поворотники не в крыльях, а в бампере),- нет там никакого люка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-7045
Поділитись на інші сайти

Я вот тут задумался над люком на пол крышы

есть штатный!!!

ROOR A-SUN номер по каталогу 96240744

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-7047
Поділитись на інші сайти

В бампере то были не поворотники, а так, катафоты... У них по стандартам поворотники только спереди и сзади, причем сзади они красного цвета (у них там одно время было вообще зашибись - одна и та же лампочка служит габаритом, стопаком, и поворотником! Т.е. габаритом она светится неярко, стопом - ярко, а поворотником еще и мигать начинает. Как там можно что-то понять? Удивляюсь....)

То что без люка попался - это странно. В Штаты Ланосы шли только в самой полной комплектации, т.е. люк (SUN ROOF) должон быть!

Ну, на крайняк, заказываешь SUN ROOF как запчасть (плюс жгут проводки люка, тоже в каталоге есть), на СТО тебе дырку прорежут и поставят. Да, еще плафончик в потолке там другой немного, тоже в каталоге есть. Каталог вообще вещь полезная :)

Вот что мне больше всего интересно - сколько ж такое счастье потянет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-7053
Поділитись на інші сайти

Нет не приходила такая мысль 8)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-7058
Поділитись на інші сайти

Привет

Идея безумная,Я имел люк и не один,до сих пор пригибаюсь когда дождь идет,текут они почемуто,и башка болит странно так сверху,продувает видно.Да и наши мастера редко мастерят хорошо,один признался как то что даже на солидол ставили когда очередь болшая.Резинка для люка это вещь ненаходимая никогда,она просто несуществует в запасном варианте::(( и именно на тот люк который стоит на твоей машине такой закон.Ну а настоящий люк это когда со сливами в передние стойки и желобком для сбора води и ставиться чаще на заводе,они там обрабатываются чтобы не гнило,а так селяви ,что будет хорошо гарантии просто нет::(((

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-7217
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

Народ, для чого вам люк? Найкраще рішення - це кондиціонер! В нас немає нормальних майстрів які б зробили нормальний люк. Якщо і брати машину з люком то тільки з заводським!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-81535
Поділитись на інші сайти

Воффка ти шо теми піднімаєш за аж 2005 рік?:) ну ти дайошь, жжошь-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-81536
Поділитись на інші сайти

Пресыч, ты забыл о 2-3х мелочах - это ребра жесткости в крыше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-81679
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Pressa Может такая инфа тя убедит иль розчарует:

ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ - Люк на крыше

Хотите, чтобы ваш автомобиль стал внутри больше, чем снаружи? Тогда установите в крышу вашей машины люк. Люк, как известно, нужен всем — и заядлому охотнику, чтобы стрелять дичь из передвижного укрытия, и фотографу, который предпочитает необычные ракурсы съемки, да и нам — простым смертным, которые просто любят легкий ветерок и солнце над головой.

Существует два типа люков, устанавливаемых не на конвейерах, а в сервис-центрах, — жесткие со стеклянной панелью и мягкие со сдвижным водонепроницаемым полотном. И те и другие выпускаются с ручным или электромеханическим приводом. Кроме того, стеклянные люки (некоторые из которых могут комплектоваться дополнительными солнцезащитными шторками) делятся на сдвижные и подъемные. На выбор тех или иных люков, как и многих других автоаксессуаров, оказывает влияние своеобразная мода. Совсем недавно предметом острых желаний многих автолюбителей были подъемные люки с ручным приводом, простые и недорогие. Другое дело сейчас — спрос пошел, в основном, на люки сдвижные, да еще и с электромеханическим приводом. Объясняется это, скорее всего, двумя причинами. Во-первых, что ни говорите, а материальные возможности людей растут. Во-вторых, меняются и сами автомобили, в том числе и российские. Согласитесь, что и новая «Волга», и «десятое» семейство заслуживают более солидного оформления. Им сдвижные люки подходят куда больше подъемных. И еще один довод в пользу сдвижных люков. Они не «вступают в противоречие» с багажниками, которыми пользуются многие автомобилисты.

А вот солидному универсалу или представительскому лимузину подошел бы Aero Top 2 длиной почти 1,2 м. На российском рынке представлены люки нескольких западных фирм. Это, в первую очередь, немецкие Webasto, получившие теперь новую торговую марку Webasto Holland, французские Mistral фирмы Automaxi, итальянские и венгерские. Наибольшим спросом, да и возможностями, отличаются именно немецкие и французские. Наиболее полная программа — 12 моделей — у фирмы Webasto Holland: 3 механических подъемных, 3 ручных сдвижных и 6 сдвижных с электроприводом (среди них Aero Top с мягким верхом). Большая часть (6 моделей) имеет унифицированную рамку размером примерно 390 мм (длина) х 760 мм (ширина). 5 моделей большего размера — 480х825 мм соответственно. Размеры люка Aero Top — 782х1080 мм. Мощный профиль окантовочной рамы обеспечивает достаточно высокую жесткость крыши, из которой вырезается приличный кусок.

Французская Automaxi предлагает две модели подъемных люков с ручным приводом и одну — сдвижную, также с ручным приводом. Их основное преимущество — невысокая стоимость и большая надежность. Mistral 2, например, одна из самых популярных моделей на российском рынке. Люки этой серии хорошо вписываются в конструкцию «восьмерок» и «девяток», имеющих прочную арку жесткости крыши. Одной из самых простых в установке и доступных по цене считается модель Junior Top фирмы Webasto Holland (размеры 390х760 мм, стоимость в рознице 130 у.е.). Близко к ней и по размерам, и по стоимости стоит уже упомянутая Mistral 2. Более сложными считаются немецкие люки серии Top Slider и французские Panoramic и Clairauto. Они и покрупнее, и подороже (до 450-470 у.е.) Решившись на установку люка, прежде всего постарайтесь поговорить с вашими соседями по гаражу или стоянке. Обычно у каждого из них имеется немалый опыт «общения» с прозрачной крышей. Учтите, что установив люк, вам не останется ничего другого, кроме радости от содеянного. Вернуться к первозданному состоянию автомобиля уже не удастся.

Следующий шаг — выбор модели. Естественно, что в «пятерку» или «шестерку» вряд ли кто-нибудь затеет ставить Aero Top 2 за 800 у.е. Проблема выбора в другом. Подъемные люки, например, «поднимают» воздушный поток над крышей, почти не меняя аэродинамических характеристик автомобиля. Более «крутые» сдвижные люки как бы помогают воздушному потоку «забраться» внутрь машины, где он создает завихрения. С другой стороны, подъемные люки не совместимы с багажниками на крыше, сдвижные же с ними спокойно уживаются. И если вы, к примеру, дачник-строитель, рыбак или охотник, то такая «совместимость» может оказаться решающей.

Выбрав тип люка, отправляйтесь к установщикам и узнайте, какая из моделей выбранного вами типа годится именно для вашего автомобиля. Несколько пояснений. Кроме того, что рамка каждого люка имеет заданную кривизну, в момент установки она «подтягивает» крышу под свою форму, слегка ее меняя. Поэтому далеко не каждый люк подойдет к любому автомобилю. Например, есть проблемы с их установкой в тольяттинские 2104 и 2112. В первом случае мешают две продольные отштамповки на крыше, во втором — большая кривизна крыши и проходящая под обивкой потолка разводка электрической сети. Тем не менее и для этих машин можно подобрать свои модели. Выбирая люки, обратите внимание на стекла. Они могут отличаться плотностью тонировки, наличием зеркального покрытия. Стекла также могут быть гладкими или иметь рельефное растровое противосолнечное покрытие. Более плотные стекла защищают от солнечных лучей, но снижают эффект распахнутого окна. Зеркальное покрытие более прозрачное, но менее стойкое. Выгорая, оно будет терять привлекательный внешний вид. Растрированные стекла быстрее пачкаются и их труднее мыть, но они хорошо защищают от солнечных лучей. Гладкие не защищают от солнца вовсе, но дают много света. Выбор стекол — дело вкуса. Так же, как и выбор шторки. Есть желание и деньги — ставьте, нет — люки и так хороши.

Прощаясь со стальной крышей, перво-наперво, сохраните вырезанную часть. Ведь места в гараже она много не займет. И если кто-нибудь из соседей невзначай уронит на крышу вашего любимца кусок карниза, можно использовать «вырезку» в качестве временной заплатки. Обязательно поставьте автомобиль с обновкой под машинную мойку минут на 10-15. Этого вполне достаточно, чтобы убедиться в герметичности установки. Если что, вернитесь к установщику. В процессе эксплуатации люка старайтесь открывать его как можно чаще. Длительное поджатие стекла к уплотнительной резинке приведет в итоге к ее ужесточению и растрескиванию. Принимая готовую машину, обратите внимание на плотность подгонки обивки потолка к уплотняющей рамке. Она должна лежать ровно, не провисать и не иметь пузырей. Люки некоторых моделей, например, Mistral 2, имеют замки для снятия стекол. Это нехитрое приспособление может превратить ваш автомобиль почти в настоящий кабриолет. Снимая стекло, укладывайте его в салоне как можно аккуратнее. В это трудно поверить, но случалось, что на брошенное на сиденье стекло в спешке просто садились. А стоит оно немало. Вот, пожалуй, и все хитрости выбора, установки и использования люков. Согласитесь, проблем немного. А удовольствия — гораздо больше!

Леонид Круглов

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-81690
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Как то раньше не замечал этой темы, вот добрался. Могу сказать одно, поговорил на эту тему с товарищем, еще давно, так он мне сказал что, если люк поставят не качественно, то может затекать вода, подтеки на обшивке крыши будут, и ржавление крыши в местах установки.

На сколько мне объяснили, что в 90% из 100 такие проблемы у всех, у кого люк не штатный. И очень сложно найти мастера, который действительно делает качественно и в будущем без последствий. Посоле это о идее с люком я забыл. :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-92682
Поділитись на інші сайти

У моего друга на Мерине Ешке панорамный - тоже на всю крышу причем самое интересное темнеет при паподании солнечных лучей - такой кайф

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-93333
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

кузов станет жидкий. нельзя люк в наших ланях :shecry:

Змінено користувачем tasik85
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-447439
Поділитись на інші сайти

кузов станет жидкий. нельзя люк в наших ланях :shecry:

Корейский производитель первых Lanos-ов с вами не согласился бы. :ay-yay:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-447473
Поділитись на інші сайти

Пресыч, ты забыл о 2-3х мелочах - это ребра жесткости в крыше...

Задумывался! Но прикинул начёт укрепления крышы и затрат на роботу и отказался от этой идеи!

А так видок бы получился неплохой!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-447723
Поділитись на інші сайти

Корейский производитель первых Lanos-ов с вами не согласился бы.   :ay-yay:

первые Корейские Ланосы были просто бомба....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-450005
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Привет всем я в ваши ряды вступил недавно месяц назад так вот до ланоса у меня был опель кадет с люком родным сплошной гемор как дождь так он течёт шо зараза >:-] .В чем гемор у них в стойках идёт сливные каналы так вот они на пастой забиваются.Так что яб натвоём месте не ставил :stop:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-497278
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Вот корейская реклама Ланоса, видно что есть в нем люк

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-562343
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

 привет всем! немного промазал темой но есть вопрос как вставляется линейка пробега авто под тексом. большое спасибо. 

Змінено користувачем виверн
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-591878
Поділитись на інші сайти

немного промазал темой

А что мешало спросить об этом человека с линеечкой посредством личной переписки? :ay-yay:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/381-a-komu-nibud-prihodila-v-golovu-takaya-bezumnaya-ideya/#findComment-591946
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.