Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Пришло время прощаться мне со своим железным другом поэтому решил поделиться тем, что было за ~47,000 пробега.

Машина куплена 01.04.2005

Комплектация стандартная для Ланосов ЗАЗ 1.6

движек 16V 106 л.с. Ecotec

ГУР

литые диски 14", Резина Росава BC 49

магнитола "Днепр"

2 подушки безопасности

стеклоподъемники 4 дверей.

Цвет: серебристый с голубым отливом (металлик)

Вообщем то я рассматривал вариант покупки Дочии Логан, но к тому моменту в Украине ее так и не начали продавать. Я уже морально приготовился к ожиданию запуска Логан на июнь, как узнал о повышении цен, в связи с вводом НДС для украинских производителей (ЗАЗ), собрался духом и купил..... вначале идея была купить Opel Astra. Но после долгих раздумий и сравнений понял что разница в $5000 при одинаковых комплектациях (Astra Classic 1.6) все-таки многовато. Так и получилось, что купил Ланос 1.6.

От аналогичных поляков (1.6) отличается :

- задние фары - капельки

- 2 подушки безопасности

- другие карты дверей - стеклоподъемники на дверях

- субъективно: мне кажется выше клиренс - но в документах это не указывается, сам не замерял

-субъективно: лучше шумоизоляции - карты дверей другие

- субъективно: оббивка салона и дверей кажется богаче

Стоимость машины на день покупки составляля 55500 грн, курс доллара был 5,31.

Т.Е. общая стоимость составляла 10 450 USD

Покупал в салоне Лыбидь-Авто (Укравто)

Машина была куплена в кредит в Укрсиббанке. Кредит в долларах под 13%+ 1,5% единоразовая комиссия. Застрахована в Украинском Страховом Альянсе (единый вариант на тот момент предоставляемый Укрсиббанком), стоимость страховки 2400 грн.

Об Укрсиббанке в плане обслуживания ничего плохого сказать не могу, все было сделано достаточно удобно, только девочка, которая "вела" мое дело в банке была на редкость тормозная, поэтому один раз пришлось ее "оживить" - у меня тогда время поджимало - на носу было повышение цен на Ланос. При расчетах также неудобств не было - отделений много и обслуживают быстро.

Поставил доп оборудование:

Подкрылки: 180 грн с установкой (Лыбидь Авто)

Защита поддона картера: 250 грн+ установка 30 грн на Картеке

Сигнализация Mangoose c установкой обошлась долларов в 120.

Антикор и тонировку стекол не делал.

Магнитолу не менял так как 95% времени езжу в зоне действия радио.

Жалел о том, что не поставил СиДи плейер 2 раза, когда ездил с семьей в Крым на машине.

После того как поцарапал задний бампер об урну при развороте на узкой дороге поставил молдинги на бамперы и боковые двери. Стоили порядка 200 грн за все. Молдинги на двери оказались фиговатыми и отклеивались (подклеил 3М скотчем). На бамперах молдинги отлично держатся.

Также купил зимнюю резину Амтел, резина мне понравилась больше, чем Росава, стоила резина 240 грн за шт. в АТЛе.

Обслуживание ТО 0 сделал на 2000 в Картеке.

Заменил масло на Castrol Magnatec 5w40

Обошлось порядка 340 грн (Масло было куплено в МЕТРО)

Проблем с розвалом-схождением не было.

ТО 10 000 сделал на Лыбидь Авто (ул. Павловская)

Стандартные операции с их маслом Castrol Magnatec 5w40

обошлись в 680 грн.

ТО 20 000 сделал на Лыбидь Авто (ул. Павловская)

Стандартные операции с их маслом Castrol Magnatec 5w40

обошлись в 770 грн (добавилась замена свечей).

ТО 30 000 сделал на Лыбидь Авто (ул. Павловская)

Стандартные операции с их маслом Castrol Magnatec 5w40

обошлись в 820грн (добавилась тормозной жидкости).

К ТО 40000 у меня истекла гарантия, поэтому обслуживал машину на другой (уважаемой) станции. На обслуживание пришел уже со своим маслом Mobil SyntS 5W40, докупил свечи.

На этот раз кроме стандартных операций мне еще и заменилы лампы на противотуманке и в багажнике (перегорели незадолго до заезда на станцию). Также обнаружили, что треснула пружина задней подвески, механик предложил б.у. за 50 грн - понятно я согласился - пара новых стоила около 300 грн.

Тормозные колодки не менял - на последнем ТО сказали, что еще можно ездить, типа на половину стерлись.

Личные впечатления:

Надежность - машина отличная. Из поломок - описанная выше замена пружины задней подвески. С треснутой пружиной я ездил и не замечал неполадки.

Также во второй летний сезон шумел пасик кондиционера, когда мотор набирал 3000 оборотов, ниче так эффект напоминания о переключении передач. На сервисе исправили.

Не понравилась резина Росава. Вообщем к динамическим характерискам претензий нет - не подводила. Но после 2х лет появились внетренние трещины, и немного спускает резина. Вроди бы и ниче, просто регулярно нужно проверять шины.

Также зимой пару раз были ситуации, когда электроника не видела "закрытие дверей". Т.е. выходишь из машины, оставляешь свет включенным, а машина не подает звукового сигнала, о том, что выключить свет нужно. Смазал контакты кольцевиков дверей - на время помогло, но чтобы не было повторения в следующем сезоне заменил кольцевики дверей и капота - дело на копейку, а я так один раз в лютый мороз "посадил" аккумулятор (с фарами оставил машину) и бегал искал у кого "прикурить".

К лакокрасочному покрытию претензий вообще нет - машина очень свежая. Правда я регулярно со 2-го года эксплуатации делал "твердый воск" где-то раз в 3 мес.

Динамика

Отличная. Когда я вижу дискуссии что покупать 1.5 или 1.6. для меня это вообще не вопрос. Если бы сейчас делал выбор, однозначно в сторону 1.5 не смотрел бы.

Может до этого просто не ездил на действительно динамичных авто.

До этого был Форд Эскорт 1.3, Фолькс Поло 1.4, Лада "Шестерка".

Ездил еще на BMW Z3, но сравнение этих авто просто неуместно.

При езде по городу машина отлично "выстреливает" на светофоре.

По трассе комфортная скорость 140 км/ч, 150 можно ехать достаточно комфортно на хороших дорогах, может ехать и больше, но комфортной ездой это не назовешь - хотя у каждого свои понятия о "комфорте езды".

Один раз ради интереса с другом поменялись (ехали вместе) я отдал Ланос и пересел на Ладу десятку 1.6 (16V). Сравнение однозначно выигрывал Ланос по всем параметрам причем согласен с этим был и мой друг хозяин "десятки", который тоже до этого рассказывал, что "десятка" рулит. В правдание своего недавнего скептицизма по поводу Ланоса он выразился где-то так: Ланос 1.6 действительно силен, но 1.5 слабее.

Комфорт и шумоизоляция

Для этих денег отличное место водителя и отменная шумоизоляции. Кстати есть заводская шумоизоляция моторного отсека.

К сиденьям претензий нет. Даже дальние поездки (типа Киев-Ялта) переносились нормально.

При движении в дождь стекла машины быстро и сильно запотевают. Лечится включением кондиционера.

Расход топлива

80% езды у меня обычно приходится на город и 20% на трассу (викэнд у тещи за 50 км от Киева).

Средний расход от заправки к заправке получался 8.5л. Когда ездил только по городу получалось где-то 10,3 -11л. т.е. с паспортными данными совпадает.

При поездке в Крым расход также составил около 8.7л (ехали шустро).

Если есть вопросы - спрашивайте- постараюсь ответить в меру знания ответов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3794-bortovoy-zhurnal-rommel-lanos-16-sx-2005-zaz-2005/
Поділитись на інші сайти

А ка это

К ТО 40000 у меня истекла гарантия

Я думал до недавнего гарантия была 2 года или 20 000 км (что раньше наступит).

Чего прощаешься с железным другом.

Приятно, когда у человека было мало проблем с машиной )))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3794-bortovoy-zhurnal-rommel-lanos-16-sx-2005-zaz-2005/#findComment-79779
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.