Перейти до змісту

Помогите с выбором ГБО


Рекомендовані повідомлення

Пусть служит там посмотрим спасибо!Но знакомый поставил ГБО 2 поколения и почемуто не в восторге,хочет продать и поставить 4, говорит что то дергается то холостой гуляет то глохнет,может просто не настроил но почемуто котегоричен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-847867
Поділитись на інші сайти

Зачем же такие упреки?

1. Дешевое не значит плохое - в этом контесте могу привести очень много примеров. В том числе и на одно и то же оборудование - смотря где покупать... В магазине это одна цена, а у поставщика со скидкой - намного меньше...

2. На данный момент у нас газ по 5,10 - по состоянию на вчера...

Т.е. за 4500 такой же комплект как BRC за 7500-8000? Сомневаюсь. Гарантия у BRC 36 месяцев.

В Киеве есть заправки и по 4,45. Но они далеко и не удобно. Те что ближе по 4,60-4,70.

Рекомендую поискать обсуждение не дорогих установок ГБО4. Интересное чтиво однако про Зениты и дешевые форсунки.

Пусть служит там посмотрим спасибо!Но знакомый поставил ГБО 2 поколения и почемуто не в восторге,хочет продать и поставить 4, говорит что то дергается то холостой гуляет то глохнет,может просто не настроил но почемуто котегоричен!

Возможно плохо работает редуктор. Они тоже бывают разные. А возможно и плохо настроено. Из редкуторов второго поколения популярны Томасето.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-847875
Поділитись на інші сайти

Т.е. за 4500 такой же комплект как BRC за 7500-8000? Сомневаюсь. Гарантия у BRC 36 месяцев.

В Киеве есть заправки и по 4,45. Но они далеко и не удобно. Те что ближе по 4,60-4,70.

Рекомендую поискать обсуждение не дорогих установок ГБО4. Интересное чтиво однако про Зениты и дешевые форсунки.

У меня СТАГ 4 мозги польша все остальное италия начитался тутhttp://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=69151

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-847887
Поділитись на інші сайти

человек попросил совета и он его получил,сделал выводы и выбрал.

прав он или нет,мы ни когда не узнаем,потому что если он поставит 4-е поколение,то сравнить с ездой на 2-м не сможет.

Время покажет,что да как,надеюсь владелец отпишется через 10 тыс, напишет как у него обстоят дела.

PS Встречал отзывы о кривоустановленном BRC 4-го поколения, хорошая установка это пол успеха,надо нормальных установщиков найти.Например в нашей местной ветке по ГБО писали мол ставь ГБО тамто(оф представитель) и едь сразу настраивать к дяде Васе,потому что официалы криворукие.

то есть можно поставить нормальную установку,хоть 2-е,хоть 4-е а из-за неправильной настройки сложится ошибочное мнение о поколении ГБО,как о 2-м так и о 4-ом.

Змінено користувачем Edya7777
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-847889
Поділитись на інші сайти

ребят..ну честное слово..уже столько переговорено..вы как ни крутите, а все равно ВСЕ упрется в деньги..ну если для человека сейчас выкинуть 4500-6000 не проблема, на кой он будет ставить 2 е поколение..? логично..по моему да..нет денег будет искать варианты..рыть форумы...искать оправдания, что да- 2 е поколение не хуже..и т.д..у меня были и 4-е..ничуть не жалел..и сейчас -2е..тоже рад...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-847894
Поділитись на інші сайти

Т.е. за 4500 такой же комплект как BRC за 7500-8000? Сомневаюсь...

Вот в этом я нисколечки не сомневаюсь, т.к. отлично знаю как формируются цены и сколько стоит гарантия на 3 года :) ...

В данном случае могу даже рассказать как формируется цена :).

К примеру:

1. Оборудование стоит 4000 грн

Далее:

2. Работа по установке стоит 500 грн и получаем гарантию в 1 год с момента покупки оборудования... - гарантируется производителем.

3. Работа по установке стоит 3500 грн и получаем гарантию в 3 год с момента установки оборудования в сертифицированном сервисе...

Схема везде одна и таже :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-847910
Поділитись на інші сайти

Но знакомый поставил ГБО 2 поколения и почемуто не в восторге,хочет продать и поставить 4, говорит что то дергается то холостой гуляет то глохнет,может просто не настроил но почемуто котегоричен!

:lol: капец

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-847992
Поділитись на інші сайти

Сравнивать 4-ое и 2-ое примерно как карбюратор и инжектор, передвижение натом и другом присутствует:joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848010
Поділитись на інші сайти

ребят..ну честное слово..уже столько переговорено..вы как ни крутите, а все равно ВСЕ упрется в деньги..ну если для человека сейчас выкинуть 4500-6000 не проблема, на кой он будет ставить 2 е поколение..? логично..по моему да..нет денег будет искать варианты..рыть форумы...искать оправдания, что да- 2 е поколение не хуже..и т.д..у меня были и 4-е..ничуть не жалел..и сейчас -2е..тоже рад...

Дмитрий Викторович,если не трудно,расскажи,поподробнее о эксплуатации 2-го и 4-го поколения...

Спасибо :rolleyes:

человек попросил совета и он его получил,сделал выводы и выбрал.

прав он или нет,мы ни когда не узнаем,потому что если он поставит 4-е поколение,то сравнить с ездой на 2-м не сможет.

Время покажет,что да как,надеюсь владелец отпишется через 10 тыс, напишет как у него обстоят дела.

PS Встречал отзывы о кривоустановленном BRC 4-го поколения, хорошая установка это пол успеха,надо нормальных установщиков найти.Например в нашей местной ветке по ГБО писали мол ставь ГБО тамто(оф представитель) и едь сразу настраивать к дяде Васе,потому что официалы криворукие.

то есть можно поставить нормальную установку,хоть 2-е,хоть 4-е а из-за неправильной настройки сложится ошибочное мнение о поколении ГБО,как о 2-м так и о 4-ом.

Конечно отпишусь :wink:

Надеюсь,что поделюсь позитивными эмоциями :yes:

Сравнивать 4-ое и 2-ое примерно как карбюратор и инжектор, передвижение натом и другом присутствует:joking:

Уважаемый Стаг300,расскажите пожалуйста КАК УСТАНОВЩИК про разницу поколений газовых установок!!!

Будем признательны :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848022
Поділитись на інші сайти

я бы ставил 4 и все тут. 2-ое максимум если нету кондера если кондер присутствует то второе уже бред.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848028
Поділитись на інші сайти

я бы ставил 4 и все тут. 2-ое максимум если нету кондера если кондер присутствует то второе уже бред.

Объясни пожалуйста,при чём кондер к установке???

Типа 2 поколение не даёт мощности для кондера??

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848031
Поділитись на інші сайти

На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы газовых систем.

Для их классификации используется термин “поколение”.

Различие в комплектации ГБО по поколениям в основном относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для всех поколений.

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.

Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры:

в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:

  • двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт
  • двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором"). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2.

Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

Третье поколение ГБО. здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

Четвертое поколение ГБО. Это системы с распределенным синхронизированным впрыск газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848032
Поділитись на інші сайти

Стаг 300,не в обиду,но мы уже начиталсиь-перечитались этих статей!!!! По сути напиши,коротко и лаконично!!!! Что,как и почему....

Змінено користувачем Mulik
Оверквотинг
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848037
Поділитись на інші сайти

писал выше Сравнивать 4-ое и 2-ое примерно как карбюратор и инжектор, передвижение натом и другом присутствует

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848041
Поділитись на інші сайти

2 white_hulk в личке

:beer:

писал выше Сравнивать 4-ое и 2-ое примерно как карбюратор и инжектор, передвижение натом и другом присутствует

в личку стукнул - жду ответа..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848046
Поділитись на інші сайти

чё тут выбирать - есть деньги, конечно 4 поколение газа, недостаточно до 4 - 2 (если невтерпеж поднакопить на 4)...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848048
Поділитись на інші сайти

чё тут выбирать - есть деньги, конечно 4 поколение газа, недостаточно до 4 - 2 (если невтерпеж поднакопить на 4)...

Сами ездите на 2-ом...Как ощущения? :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848051
Поділитись на інші сайти

ощущения?? есть деньги - ставь четвертое... просто Ланос - не такой феррари, чтоб ставить 4 поколение... лично у меня стоит второе уже 3 года зарегестрировано.. вот если поднакоплю денег, то естественно переставлю на 4, т.к. оно выгодей и экономичней (есть на форуме куча статей, описывающие все эти поколения ГБО), это как линзы в фарах - лучше 3 или 5? типа того))

Змінено користувачем Sl@vik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848053
Поділитись на інші сайти

Описания уже знаю на изусть..)))

По поводу феррари - у меня 1.6,не болид,но сотка лошадей есть и не хочется их терять....Иногда хочется дать газку..)))))

Вот наверное из-за выгодности поставлю 4-ое..)))

Кстати,не знаю как в Николаеве,но в Киеве практикуют газ в кредит...

Мне кажется,что 5 штук гривен на год - это не так уж и много...

Можно спокойно в месяц по 500грн выплачивать кредита - считай экономия за бенз :ay-yay:

Вместо штуки гривен платишь 500 за газ :pinkglass::pinkglass:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848056
Поділитись на інші сайти

ха, если кредит - то по-любому выбирай 4 поколение, тем более это одно поколение не сильно заметно крадет мощность машины от бензина... та и плюс перепрошиваться надо полюбому

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848059
Поділитись на інші сайти

перепрошиваться на 4-ом???

обычно говорят,что надо перепрошиться на 2-ом..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848069
Поділитись на інші сайти

прошивка есть под ГАЗ и под БЕНЗИН, какая разница какой поколение, машина от этого меньше на газу ехать не будет))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848088
Поділитись на інші сайти

перепрошиваться на 4-ом???

По поводу перепрошивок или вариаторов обсуждается

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- тема там уже раскрыта полностью...

В кратце: перепрошивка не обязательна, но результат от нее будет лучше чем без нее...

Ну или установка вариатора - это как полумера, но помогает...

Подробности по приведенной выше ссылке...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/4/#findComment-848229
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.