Перейти до змісту

Помогите с выбором ГБО


Рекомендовані повідомлення

Редуктор Томасетто... форсунки Валтек 3 ом... Мозги Зенит.. залог.. высокой ремонтопригодности и безотказности системы... пробег 40000 на газу,до этого было 2 поколение... и на нем еще 60000 наездил... И еще не плохо было бы двойную прошивку....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-900777
Поділитись на інші сайти

Что бы рывков не было я сцепление выжимаю и либо газку добавляю (если на автомате стоит) либо руцями (мы - не гордые) переключаю с бензина на газ.

Otaman, самостоятельно регулировать - , оно конечно хорошо, когда руки с головой дружат и растут откуда нужно...Но! Мне, например не хочется становиться экспертом каждого девайса, который я покупаю. Ну и как вариант: у моего знакомого ГБО2. В месяц наматывает около 5-ти тысячь. За прошлый год в ГБО не вложил ни копейки (настраивает самостоятельно, конденсат из редуктора сливает самостоятельно).

По расходу.

У меня в городе выше 10-ти литров (не зима) не поднималось. По трассе летом на море (полный багажник, полный салон, кондиционер) вышло от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.

Ну видишь и твой знакомый сам все делает, вот и я лучше сам да хорошо, чем кто-то за деньги и кое как. На фильтра такая цена была у установщиков, думаю можно найти по нормальной цене. Еще заметь у меня двиг. 1.6, думаю его динамика и расход все же поболее чем 1.5 с ГБО 2. Вся беда ГБО 4 в практически отсутствии толковых настройщиков, если ГБО2 еще кое как научились, то с ГБО 4 их нужно искать.

Я уже наслушался про замечательную езду с ГБО2, сам чуть не поставил из экономии. Но проехавшись за рулем того и того предьявил претензии к брехунам с ГБО2 :joking:. Чих-пых, провалы, плавающие ХХ. Просто передвигаться можно не спорю, но не то. Вот и пришлось раскошелиться на девайс подороже. Ни разу не пожалел.

ТС еще не решился или уже все состоялось?

До сих пор денежку собираю... :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-900810
Поділитись на інші сайти

Интересная тема. Много мнений. Но на самом то деле те кто устанавливают газ именно на ланос понимают что на четвертом они просто дерут деньги.Поясню почему - у ланоса попарно-параллельный впрыск, другими словами в нем включаються ДВЕ форсунки одновременно на два цилиндра и получается для одного это нормально (цикл втягивания смеси ) а для второго это цикл выхлопа когда впускной клапан закрыт и целый цикл топливо ждет в коллекторе в виде пара свой цикл (это особенность и объясняет почему ланос не экономичен). Другими словами недалек ланос от карбюратора где втягивается топливо разряжением а здесь идет впрыск (есть и преимущество - доля топлива регулируется мозгами). Да название инжектор есть а теперь посудите сами что от инжектора осталось реально? Есть датчик положения к/вала ,температуры ОЖ, положения дроссельной заслонки и детонации (температуры воздуха можно не учитывать его действие мизерно - не путать с датчиком массового расхода воздуха). Теперь смотрите чего нет и это основное что влияет на расход топлива (что б топливо достаточно точно дозировалось и сгорало) - датчик массового расхода воздуха, лямбда, положения р/вала (для именно распределенного впрыска)и самого распределенного впрыска к сожалению НЕТ. Грубо говоря газовые мозги четвертого поколения готовы отдавать на каждый цилиндр распределенный впрыск так делать не будут так как основные мозги будут выдавать сигнал на две форсунки одновременно!!!. Где корректировка смеси по лямбда зонду (концентрации СО) - ее тоже не будет, этого датчика в ланосе нет ( исключение евро но их мало).

Много писать не охота но подытожив - смотрим схемы впрыска на ланос, смотрим схемы подключения 4го поколения (особенно обращаем внимание какие датчики подключаются) и думаем сможем мы сделать из родного попарного впрыска распределенный фазный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-901157
Поділитись на інші сайти

Не знаю как у других, но у меня фазированный впрыск газа. Как оно, что там не знаю. Можно ставить и попарный, но двигатель работает сразу хуже. Есть еще машины на которых одновременный впрыск!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-902064
Поділитись на інші сайти

у нас второе, но можно на "ты" :wink:

А как ты на втором такого расхода, 7-8 литров добился?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-902249
Поділитись на інші сайти

Не знаю как у других, но у меня фазированный впрыск газа. Как оно, что там не знаю. Можно ставить и попарный, но двигатель работает сразу хуже. Есть еще машины на которых одновременный впрыск!

У ланоса нет фазированного впрыска бензина а посему и фазированного впрыска газа не будет. Это из ряда того что сделать на карбюраторе распределенный фазный впрыск газа. Даст ис фантастиш. Откуда мозги газа берут инфу в какой цилиндр пшикнуть? Да чего уж там говорить - даже свечи попарно искру дают.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-902432
Поділитись на інші сайти

Я сам знаю что попарно-паралельный, но! Я могу аппаратно через комп отключать любую газовую форсунку! И вместо нее включится бензиновая! Одна! Слышно даже по звуку работы форсунки! Так же есть задержка времени включения каждой форсунки газа, и видно на компе и слышно включение каждой форсунки отдельно! Так же если ехать накатом, форсы отключаются, а при приближении к оборотам около 1500, включаются поочереди с учетом времени задержки, если оно стоит. Можно выставлять коэффициент работы к каждой отдельной газфорсунке, т.е. время открытия для каждой будет РАЗНОЕ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-903134
Поділитись на інші сайти

А как ты на втором такого расхода, 7-8 литров добился?

Ну вот ручками мне мастер настроил как-то (без приборов) когда решал проблему засранного клапана. Сказал по расходу потом к нему подъехать. Задул 5 литров в полностью пустой балон (весь газ стравило) проехал ровно 50 км по городу. Потом на море поехал и по расходу вышло до 8 л/100 км. Недавно снова к мастеру заезжал, но попал на другого. Теперь машинка на газу в горку прёт что на бензе, вот только настораживает каким расход выйдет - пока меряю...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-903226
Поділитись на інші сайти

Я сам знаю что попарно-паралельный, но! Я могу аппаратно через комп отключать любую газовую форсунку! И вместо нее включится бензиновая! Одна! Слышно даже по звуку работы форсунки! Так же есть задержка времени включения каждой форсунки газа, и видно на компе и слышно включение каждой форсунки отдельно! Так же если ехать накатом, форсы отключаются, а при приближении к оборотам около 1500, включаются поочереди с учетом времени задержки, если оно стоит. Можно выставлять коэффициент работы к каждой отдельной газфорсунке, т.е. время открытия для каждой будет РАЗНОЕ!

Весь сигнал на газовые мозги берется от бензиновых (только меняется мап карта на газ в газовых мозгах)а следовательно у вас даже на газе будут работать две форсунки газовые одновременно. Мозги газовые слушают так же команды основных мозгов - на них в конечном счете все завязано. А посему повторюсь основные мозги включают две форсунки сразу и эти команды идут на газовые мозги которые в свою очередь не включают бензиновые форсунки а включают газовые и все равно две газовые. Грубо говоря газовые мозги будут включать форсунки так же как и основной блок - алгоритм работы не меняеться. А то что форсунки можно по одной отключать чтоб включались бензиновые так это для мозгов просто, так же как и менять мап карту (время открывания и тд и тп). И за минуту двигатель делает 800оборотов это 3200 щелчков форсунок - хороший у Вас слух.

Спорить дальше бесполезно у Вас свое мнение и зачем его менять. Просто переделать старую схемотехнику на новую не получиться - это равносильно в старый комп лепить платы что б поставить мощный проц не предназначенный для этого. В Авэо кажись распределенный фазный впрыск бензина хотя движки одинаковы - вот если от туда бензиновые мозги выдрать и в ланос вставить тогда и на газу получиться сделать распределенный фазный впрыск

На прикрепленном рисунке С4С6это два вывода на попарно включенные форсунки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Алекс_А
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-903402
Поділитись на інші сайти

В том и дело, что самому интересно. А насчет 3200 щелчков форсунок это смешно! Откуда их столько? Когда включаю ОДНУ форсунку, она одна и щелкает, а это не 3200 щелчков! Давай разберемся, почему у меня так? Может давай еще какие то доказательства приведу! Для всех проясним ситуацию. Может и я ошибаюсь, не спорю, пишу то, что слышу и вижу сам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-906591
Поділитись на інші сайти

По поводу 3200 это я погорячился. Но истина рядом - двигатель четырехтактный то есть полный цикл к примеру в первом цилиндре будет за два оборота коленвала - и будет обязательно за эти два оборота пшик форсунки другими словами если бы не попарно параллельный впрыск за 800оборотов коленвала 400пшиков первой форсунки. Форсунок 4 итого 1600пшиков

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-907461
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

4500 с документами на ГБО.

Теперь осталось услышать сторонников ГБО2 :)

ГБО-2 (Италия) - 3500грн. + 1300грн. новый ПТС

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-929774
Поділитись на інші сайти

ГБО 2 - 3200, ГБО 4 5300. Это у тех кто мне ставил полтора года назад. Вчера полетел датчик какой то на редукторе. Заменили бесплатно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-930752
Поділитись на інші сайти

ГБО 2 - 3200, ГБО 4 5300. Это у тех кто мне ставил полтора года назад. Вчера полетел датчик какой то на редукторе. Заменили бесплатно!

ГБО 2 как 4 это только технология. Вот скажем возьмем из ИТ, мамка на основе 945 чипсета (хотя там разбег качества меньше) Асус веселая быстрая, элит групп тупая но надежная, а есть тупые и не надежные. В аналогии комплектующие ГБО. И стоят эти комплектующие тоже по разному. Во 2-м балон, редуктор мультиклапан, что то типа контроллера переключения (кнопка :D в 4-м снова балон, клапан, редуктор, форсунки... Они по разному стоят, работают, ломаются. Так что луше написать какие 3200 а какое 5300

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-930803
Поділитись на інші сайти

У ланоса нет фазированного впрыска бензина

У 1,4 есть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-931518
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

а сколько за городом газа берёт ГБО 4 ???? мне советуют на пропан поставить и вместо запаски таблетку..у кого-то есть опыт с таким???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-940838
Поділитись на інші сайти

а сколько за городом газа берёт ГБО 4 ???? мне советуют на пропан поставить и вместо запаски таблетку..у кого-то есть опыт с таким???

у меня ГБО-2 стоит,по городу 10литров,в смешанном цикле 8 литров кушает, при объеме двигателя 1.3

ГБО-4 должна,по-идее,кушать столько же сколько и бензин кушает

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-940875
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Уважаемые одноклубники! :beer:

У меня ланос 1.6 16кл. 2005 года с пробегом 60 тыс. км.

Очень давно думаю о установке газа...

И после последнего подорожания бензина под 10 гривен за 1 литр 95-го решил поставить газ...

В год пробег больше 20-ти тыс. км...

Раньше думал между 2-ым и 4-ым,но сейчас склоняюсь к 4-му....

А вот проблема в том,что ОЧЕНЬ много установщиков...Кого выбрать??

И ещё: какое оборудование выбрать? Цены на гбо4 колеблються т 4700 до..... космоса(((

И ещё есть такая штука как "вариатор зажигания"!!

Нужен ли он??

Всем заранее огромное спасибо :beer:

Короче смотри...У меня ланос 1.5 думал ставить 4е поколение,посоветовался облазил весь интернет в итоге принял сам решение поставить 2е поколение во первых по деньгам всего 3200 грн,во вторых как некоторые базарят что теряется тяга или слышны хлопки,на счет хлопков то это не поколение виновато а как мне сказали на сервисе виноваты или свечи или еще какая то хрень не помню но не газ точно а насчет тяги главное чтобы правильно настроили и будет тебе счастье.Сегодня проехали на полном баке газа 36л=350км и это с кондером и еще не закончился так что смотри сам и определяйся

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-969884
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Тоже 2 года назад мучался, 2-е или 4-е...

В итоге пришел к выводу что надо 4-е ставить!

собрал денег, на тот момент надо было мин 6000 грн, дешевое 4-е появилось попозже :(

Тык..мык... туда сюда... Установщики говорят хорошо, 4-е, пожалуйста, но советуем 2-е... Ну послушал, думаю руки кривые, 4-е не понимают и смылся от них, в общем раз 5 так смывался от разных установщиков :) Вернулся к первым, т.к. отзовы о них хоршие были, спрашиваю, ну а всетатки, чем Ланос так плох? Сказали мозгами... Ну ладно... а если бы например авео пригнал к вам или Лачети, тоже 2-е бы советовали? Да нет, туда уже и 4-е поставить есть смысл говорят... В общем плюнул, поставил 2-е за 3 000 грн, а на оставшиеся деньги сделал полностью ходовую и еще на пивко осталось :D

Затем сам настраивать научился... Там то и настраивать особо нечего :)

Минус пока только два заметил, расход на 0.5-1 литр выше чем у бензина, хотя про такое и на 4-м много раз встречал, и хлопки в обратку, но, хотя хлопки я бы даже к плюсу отнес! Сразу знаешь что пора проверить свечи с проводами :) А то на бензе и на 4-м поколение так и будешь ездитьь с пробоем не зная что он есть.. А здесь сама машинка тебе скажет :) Единственное из-за чего выше расход у 2-го по сравнению с 4-м, так это что нет отсечки поступления топлива при езде накатом, вот здесь до литра и вылазит выше расхода, есть такой опыт по разным карбюраторам с ЭПХХ и без него.

Кто там про экономию говорил? Я тоже думал может 4-е постаавить, да денег жалко, столько переплаты буду долго окупать, мысли в другую сторону пошли, поставить себе метан, вот там по любому эконмнее будет чем любое самое крутое на пропане :) Есть несколько человек ездящих на метане знакомых, проблем у них не возникает, главное балок нормальный купить! и не качать более 200 очей! А то есть такие любители, то шарики с танка поставят, то качают выше чем надо и говорят что метан постоянно взрывается.... Кто то скажет заправок мало метана, так провел мониторинг, в крым и обратно нормальноо только на метане из Днепропетровска можно ехать :) Также в любую часть Украины можно доехать... Минус конечно, что сразу пол багажника исчезает, и длинный груз не всунешь, сиденье нет смысла складывать... Хотя пригодилось это всего 1 раз, когда железную вешалку надо было перевезти, которая не разбиралась...

P.S.:В общем такие мои 5 копеек о наблюдениях и размышления за всей этой газовой историей :) А что ставить и как идти каждый выбирает сам, смотря какие факторы кому важнее :)

Змінено користувачем iOne
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-977715
Поділитись на інші сайти

Для Сенса,второе поколение самое оно.

Из минусов-Нет датчика остатка топлива и когда газ заканчивается-машина глохнет,хотя даже на 4-ом поколении он весьма приблизительный, просто знаешь примерно сколько проедешь на газу и вовремя заправляешься)

После чиповки еду как на бензе,по этому присловутой потери мощности практически не наблюдаю.

Как и на четвертом вместо запаски бак,запаска сверху лежит в багажнике.

Характерный запах возле авто,слышится когда ветер дует со стороны авто,запах не критичный,не как в баракамере или хиросиме.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-977983
Поділитись на інші сайти

Для Сенса,второе поколение самое оно.

Из минусов-Нет датчика остатка топлива и когда газ заканчивается-машина глохнет,хотя даже на 4-ом поколении он весьма приблизительный, просто знаешь примерно сколько проедешь на газу и вовремя заправляешься)

После чиповки еду как на бензе,по этому присловутой потери мощности практически не наблюдаю.

Как и на четвертом вместо запаски бак,запаска сверху лежит в багажнике.

Характерный запах возле авто,слышится когда ветер дует со стороны авто,запах не критичный,не как в баракамере или хиросиме.

Это тебе его просто установщики не поставили. У меня датчик отстатка топлива стоит, индикация уровня остатка топлива на кнопке переключения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-978235
Поділитись на інші сайти

1,1 тис   0

На 1,6 если бы выбирала сейчас, на не 5 месяцев назад, поставила бы 4-е. Это мое мнение, как владельца 1,6 с ГБО 2 поколения.

Хотя в целом, после того как мне качественно поимели мозг, было потрачено кучу денег на диагностику и переделки, а потом просто мысленно посланы на три буквы те, кто мне ставил (по рекомендации, кстати) газ и установку стал обслуживать другой человек, не жалуюсь ни на что. Динамика нормальная после чип-тюнинга, расход процентов на 15 выше, чем на бензине, как и обещали. Сейчас, повторюсь, поставила бы 4-е.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-978278
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

хочешь конкретный дельный совет. если в твоём городе есть метановские заправки,то ставь метан.со временем спасибо скажешь за совет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-1041894
Поділитись на інші сайти

IZBRANNIY, У метана тоже есть минусы,вес,место в багажнике,малый пробег на баллоне,мало заправок да и стремно немного с таким давлением.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-1041898
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

перечитал кучу тем,видел разные фирмы установок и блоков ГБО а вот блок управления фирмы Diego не встречал ни разу, кто что может сказать по нему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37936-pomogite-s-vyborom-gbo/page/6/#findComment-1468070
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.