Перейти до змісту

Вопрос по зарядке


Рекомендовані повідомлення

131   0

Всем доброго дня! Итак, Сенс 2007 года, пробег около 90 000 км, с лямбдой и катализатором(модель генератора пока не знаю, спонтанно решил написать эту тему). До того как купил БК Гамма-240, вечером наблюдал что на ХХ когда включены габариты или ближний свет в авто, то лампочки "помигивают" (тоже самое и было с лампочкой освещения салона), при нажатии на педаль газа вроде бы всё выравнивалось, но очень отдалённое мерцание было заметно (то есть всё равно просматривалось помигивание). После того как установил БК, заметил что напряжение борт сети пляшет (в прямом смысле этого слова) от 13.1 до 13.8 В(чаще стоит на показаниях от 13.4-13.7 В) как на ХХ так и в движении, максимальное значение это 14,0 В, на высоких оборотах, когда включаю вентилятор в 3-е положение, чуть припадает ХХ(где-то на 30-50 оборотов), ну а при включении обогрева заднего стекла чувствуется что падает динамика разгона... Если буду грамотные соображения по этой теме, учту и воспользуюсь :rolleyes: Заранее спасибо за советы!

З.Ы. Утром на стоянке завёл машину, как только обороты стабилизировались до нормальных (1200 об/мин на прогреве) решил дать нагрузку, вкл. вентилятор на вторую позицию, ближний свет и обогрев заднего стекла, напряжение по БК просело до отметки 12.4 В, повторюсь это на прогреве, на повышеных оборотах... :verysad:

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/
Поділитись на інші сайти

На сенсах на хх генератор не дает зарядку акумулятору, т.е. напряжение берется с акума.

А вот при движение и нагрузки на генератор, динамика розгона не должна чуствоватся...

Возможно генератор барахлит.. акумулятор когда последний раз ставили на зарядку?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843463
Поділитись на інші сайти

131   0

Буквально неделю назад, погонял его чуть больше суток, на токе в 2 А и долил электролита. АКБ стандартный (вроде ZAP 55А/ч желтый)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843471
Поділитись на інші сайти

131   0

Не мешайте технике работать

То есть подождать пока здохнет АКБ или генератор окончательно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843478
Поділитись на інші сайти

Буквально неделю назад, погонял его чуть больше суток, на токе в 2 А и долил электролита. АКБ стандартный (вроде ZAP 55А/ч желтый)

А до зарядки сколько он проработал от последней зарядки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843548
Поділитись на інші сайти

Имхо вероятнее что стоит еще родной интегральный регулятор напряжения, лутше поменять на втн, он там хитрый, Непряжение конторлирует на выходе с генератора и потому оно стабильно 14.2-14.4 на ХХ. При включении нагрузки проседает не много, но при увеличении оборотов стабильно 14.2-14.4.

У тебя генератор вот такого плана? Такой стоит у меня на сенсе, машина 2007 года.

gallery_11678_256_231374.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843598
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Не мешайте технике работать

То есть подождать пока здохнет АКБ или генератор окончательно?

А что были симптомы издыхания?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843620
Поділитись на інші сайти

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843629
Поділитись на інші сайти

У мненя Сенс 2004г.Генератор херсонский.была такая же проблема-промаргивание на холостых.Помогла замена регулятора на ВТН "хитрый с проводочком".Сейчас зарядка-14.1 при любых оборотах.маркировка регулятора:9333.3702

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843661
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Как бы за 5 лет практически любой умрет. Знал я пару аккумов которые прожили 7, их, кстати, никто никогда не подзаряжал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843768
Поділитись на інші сайти

131   0

А до зарядки сколько он проработал от последней зарядки?

Не знаю, машину взял год назад, ту зиму отездил без проблем, это первый раз я его заряжал.

Имхо вероятнее что стоит еще родной интегральный регулятор напряжения, лутше поменять на втн, он там хитрый, Непряжение конторлирует на выходе с генератора и потому оно стабильно 14.2-14.4 на ХХ. При включении нагрузки проседает не много, но при увеличении оборотов стабильно 14.2-14.4.

У тебя генератор вот такого плана? Такой стоит у меня на сенсе, машина 2007 года.

Вроде бы такой, похож очень.

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843783
Поділитись на інші сайти

131   0

У мненя Сенс 2004г.Генератор херсонский.была такая же проблема-промаргивание на холостых.Помогла замена регулятора на ВТН "хитрый с проводочком".Сейчас зарядка-14.1 при любых оборотах.маркировка регулятора:9333.3702

Спасибо, хороший дельный совет учту! А куда тот проводочек подключать? :rolleyes:

Не мешайте технике работать

То есть подождать пока здохнет АКБ или генератор окончательно?

А что были симптомы издыхания?

как мне показалось, плавание напряжения и есть симптомы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843804
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Да нормальное плавание для нормального автомобиля. Можно конечно побороться за стабильных 14 вольт, только вряд ли это что то изменит с точки зрения водителя автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843829
Поділитись на інші сайти

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Не правда! Если хороший акумулятор то 2 раза в год, осенью, перед зимой и весной!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-843905
Поділитись на інші сайти

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Не правда! Если хороший акумулятор то 2 раза в год, осенью, перед зимой и весной!

Тут можно спорить что является хорошим аккумулятором, бошь, варта или исток, есть ведь случаи что бошь сдыхает за 3 года. При том что за ним смотрели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-844216
Поділитись на інші сайти

Проводок дополнительный нужно цеплять на болт к которому подключается провод с аккумулятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-844219
Поділитись на інші сайти

Проводок дополнительный нужно цеплять на болт к которому подключается провод с аккумулятора.

Зачем? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-844247
Поділитись на інші сайти

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Хороший АКБ значит был а какая марка.?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-844259
Поділитись на інші сайти

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Ну, 5 лет не каждый аккумулятор и с обслуживанием протянет. Хотя есть приятные исключения. У моего тестя в копейке аккумулятор уже 11 зиму пережил. Копейку в мороз заводил (машина не в гараже). Кстати, аккумулятор иста зовут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-844440
Поділитись на інші сайти

Проводок дополнительный нужно цеплять на болт к которому подключается провод с аккумулятора.

Зачем? :crazy:

Самые хорошие регуляторы напряжения (я беру пока теорию, а не практику)

- термокомпенсированные, то есть меряют температуру подкапотного пространства и выставляют(я тут грубо, во первых книг под руками нет, во вторых зависит именно от температуры) 13,9 вольт летом и 14,1 зимой. На некоторых старых машинах даже был переключатель зима-лето.

- меряют напругу именно на самом аккумуляторе, это устраняет ошибки измерения,связанные с падением напряжения. Вот тот проводок должен быть прикручен именно к плюсовой клемме.

На тему эксплуатации аккумуляторной батареи при всей простоте можно книги писать. Многие не понимают, почему их аккумулятор максимум 2 года работает и кирдык. Чаще всего эта проблема посещает тех, кто эксплуатирует авто в основном в городах и обостряется зимой. Приходится часто заводить, ездить с включенным светом, включать дополнительные потребители электричества - печку, там мотор прилично хавает, обогреватель зеркал, заднего стекла, музыка, у меня вон ко всему в астре мотор эгур в пиках ампер 70-80 ест. А с зарядкой - проблемы. Обороты по городу невысокие, время пробега небольшое, холодный аккумулятор похуже теплого принимает заряд. Короче баланс заряда - разряда получается отрицательный и нас тут подстерегает и сульфатацияиз за хронического недозаряда и угроза разморозить аккумулятор из за падения плотности. При отрицательном балансе рано или поздно мотор просто не заведется. Лечится это постоянным контролем и периодической подзарядкой аккумулятора.

У ездящих в основном за городом и на большие расстояния (в том числе и зимой) таких проблем нет. Нужно только периодически контролировать уровень и плотность электролита, если есть такая возможность (есть пробки). У регуляторов напряжения существует расброс. Для ездящих преимущественно за городом очень важно, чтобы регулятор напряжения не выдавал больше 14,1 иначе будет выкипать электролит. Необходимости периодической подзарядки нет (вернее она есть, но это совсем другая тема, при зарядке постоянным напряжением не происходит 100% зарядки, но это не так критично).

На многих авто неудачно скомпонован моторный отсек. Аккумулятор или целиком близко расположен к нагретым частям или одной стороной. Это существенно сокращяет срок их службы. В случае одной стороной именно та сторона мрет первая. Лечатся такие случаи термочехлом. Продается он отдельно, в комплектации авто или с аккумуляторной батареей - не выяснял, у меня он был изначально в заводской комплектации.

Змінено користувачем ashidden
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-844476
Поділитись на інші сайти

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Хороший АКБ значит был а какая марка.?

Марка Westa, модель Forse,так самое смешное сегодня он завел машину, со скрипом но завел. НО менять надо, в одной банке плотность 1.0.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-845221
Поділитись на інші сайти

131   0

АКБ, имхо нужно раз в 3 месяца снимать и обслуживать, мерять уровень, плотность, если акб обслуживаемый, ну и заряжать... Тогда он будет жить долго.Мне вот вчера принесли АКБ. За 5 лет ни разу не подзаряжали. Вероятнее всего пациент мертв. :verysad:

Хороший АКБ значит был а какая марка.?

Марка Westa, модель Forse,так самое смешное сегодня он завел машину, со скрипом но завел. НО менять надо, в одной банке плотность 1.0.

Westa отличный аккум, у меня до Сенса на трёх машинах Веста стояла, на первой машине уже 5 лет бегает без обслуживания и зарядок, может кто скажет что это чепуха, но это жизнь, может попался такой хороший...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-845713
Поділитись на інші сайти

Зачем гадать о регуляторах? Самая первая тема - перечислены с картинками на любой вкус. И к 37-му генератору в т.ч.

ТС. смотри тип генератора, (с крыльчаткой или без). По году выпуска -вроде с крыльчаткой, 37-й.

Змінено користувачем Andrey-4
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-845804
Поділитись на інші сайти

попробую внести ясность насчет проводка.

Вот схема генератора с обычным регулятором.

(9702)Из схемы видно,что регулятор подключен двумя проводами.один- "масса",второй "+" обозначен"D+".Регулятор поддерживает заданное напряжение по значению напряжения на проводе"D+"-Это напряжение полученное с генератора и выпрямленное тремя диодами маленьким ,вы их можете увидеть на планке с диодами.

(9333)Теперь схема модернизированного регулятора.

Этот регулятор поддерживает заданное напряжение по значению напряжения на проводе"В+".Провод "В+" подсоединяется к "+" АКБ.т.е он следит за напряжением на АКБ.А выглядит это как доплнительнный провод который прикручивают к шпильке на генераторе вместе спроводами которые идут к АКБ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37861-vopros-po-zaryadke/#findComment-846819
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.