Перейти до змісту

ГБО-2 и давление в системе ОЖ


Рекомендовані повідомлення

Установил в пятницу ГБО-2. Вчера ушла ОЖ, пока заменил шланг, туда-сюда и пришлось залить 3 литра Тосола "Полюс", до этого был "Вамп". И заметил - раньше на горячем двигателе откручиваешь крышку расширительного бачка - там давление. Вскипание тосола, подъем уровня, шипение и т.д. Вчера глянул.....вроде уже такого нет. То есть ОЖ прокачивается, двиг не греется, все как и раньше.....но из-под крышки уже ничего не шипит. Толи клапан крышки стал лучше работать, толи Тосол Полюс сжимается больше, чем Вамп, толи газовый редуктор в системе как то повлиял на давление, толи увеличение длины системы ОЖ, толи я такой мнительный :crazy:

А у вас как? :sos:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/
Поділитись на інші сайти

Все точно так же, как описано для бензина, так же и на газу. Различий нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841083
Поділитись на інші сайти

Ясн.....будем посмотреть. Может нужно догреть двиг до 90-95 скажем градусов и смотреть? Пока смотрел на 83-х максимум <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841098
Поділитись на інші сайти

У меня если открутить на горячую да что греха таить и на холодную то шипение есть, только на горячую его больше. А разве шипения не должно быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841129
Поділитись на інші сайти

У меня если открутить на горячую да что греха таить и на холодную то шипение есть, только на горячую его больше. А разве шипения не должно быть?

небольшое давление должно быть...значит система герметичная...лишнее давление должно сброситься клапаном но всёравно должно быть

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841214
Поділитись на інші сайти

Вот и я так думаю.....но при работе двига попробовал патрубки - вроде раздутые, а крышку откручиваю - не шипит. Будем посмотреть :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841225
Поділитись на інші сайти

на входе и выходе тосола из редуктора трубки обе горячие? может просто завоздушился

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841254
Поділитись на інші сайти

у меня тоже аналогичное явление произошло, печка греть стала заметно лучше, видно пробка была где-то воздушная, т.к. тосол поменял цвет, стал много темнее. По поводу марки тосола я не парюсь, какой есть, такой и лью, по цвету только выбираю.Да, патрубки около термостата как бы немного пораздувались, ранее этого не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841299
Поділитись на інші сайти

то что ушла ОЖ после установки ГБО это норма, но вот то что после доливки и прогрева давления нет - это плохо.

Может слишком быстро заливал ОЖ и завоздушилось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841414
Поділитись на інші сайти

то что ушла ОЖ после установки ГБО это норма, но вот то что после доливки и прогрева давления нет - это плохо.

Может слишком быстро заливал ОЖ и завоздушилось?

ОЖ ушла когда патрубок лопнул. Литра 3-3,5 ушло :rolleyes:

Ну воздух был это точно, но после двух дней поездки думаю он уже давно ушел. Циркуляция есть. Тосол по трубкам вроде бежит. Ладно, проверим еще сегодня вечером.

Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841461
Поділитись на інші сайти

Дивлюсь я на небо тай думку гадаю......

Итого имеем - давления нет, толстые шланги от радиатора при работающем двиге сжимаются легко, при откручивании пробки шипения нет, при нагреве тосола его уровень повышается на 1-2 см. Может таки дело в разных марках тосола и его характеристиках, плотности, сжимаемости и т.д.? Мне кажется Вамп так не расширялся как этот Полюс.

Минусы:

1. Нет давления - это не есть гуд....значит помпа (хотя и новая почти)? Но в помпе тупо крылья - крутится ремень ГРМ, маслают и люминивые крылышки - как она может не работать?

2. Установка редуктора и увеличение магистрали повлияло на давление? Сомнительно...очень сомнительно...хотя завтра проверю при работе только малого круга+ газ редуктора

3. Не сжимающаяся ОЖ имеет ниже температуру кипения (хотя может это актуально для воды, а тосол все таки с другими характеристиками?).

Плюсы:

1. Циркуляция есть и в большом и в малом круге.

2. Двиг не перегревается, так как см. пункт 1

3. Температурный режим работы двига при минус 7-10 на улице какой был такой и остался (засекалось по б/к с точностью до градуса)

4. Давления нет......люди в другой теме обрезают пружинки на крышке бачка, что бы сбросить давление.....а тут его и так нет :)

5. Тосол не уходит, потеков и видимых дюрочек, сбрасывающих давление нет.

6. Ну фик его знает.....может я сильно мнительный стал, но все работает как часы :rolleyes:

ЗЫ. Может забить до лета? А там посмотрим....... :ay-yay:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-841937
Поділитись на інші сайти

забей значит и езди. если редуктор горячий и не обмерзает то все ок. С марками тосола не заморачивайся.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-842787
Поділитись на інші сайти

Попробую себя уговорить.....хотя сердце и не спокойно :rolleyes: Если давление было и потом пропало....значит это кому нибудь нужно?)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-842810
Поділитись на інші сайти

С марками тосола заморачивайся. НЕ стоить лить лабуду я на 70 тыс сменил фольцвагеновское красное, так блин оно до последнего было чистое бачек у меня как новый без всяких налетов и т.д Но не дешевое оно. Залил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пока все в норме посмотрим на него, но вроде почитав по форумам рекомендуют.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-842924
Поділитись на інші сайти

сегодня стал разбираться по этой теме тоже. Мысль пока одна, неисправная крышка бачка, т.к. есть подтёки тосола. Давление в системе не держится из-за неё, значит циркуляция идёт медленно и через редуктор еле бежит, а возможно он и завоздушен по этой причине, т.к. его температура очень мала, слегка тёплый. Поменяю крышку и отпишусь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-846742
Поділитись на інші сайти

сегодня стал разбираться по этой теме тоже. Мысль пока одна, неисправная крышка бачка, т.к. есть подтёки тосола. Давление в системе не держится из-за неё, значит циркуляция идёт медленно и через редуктор еле бежит, а возможно он и завоздушен по этой причине, т.к. его температура очень мала, слегка тёплый. Поменяю крышку и отпишусь.

А где потеки то?

В крышке есть клапан, сбрасывающий давление. Он подпружинен неслабой такой пружинкой. Сомневаюсь, что она могла залипнуть в открытом положении. Скорее наоборот. Клапан можно отколупать и промыть пружинку. Но если в ней грязь - так он скорее не будет открываться, чем останется открытым....я так думаю. У меня редуктор тоже кажется слегка теплый - горячая подводящая и отходящая трубка. В момент перехода газа из жидкой фазы в газообразную - его температура минус 42 градуса. Думаю редуктор и не должен успевать нагреваться зимой :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-846753
Поділитись на інші сайти

А где потеки то?

В крышке есть клапан, сбрасывающий давление. Он подпружинен неслабой такой пружинкой. Сомневаюсь, что она могла залипнуть в открытом положении. Скорее наоборот. Клапан можно отколупать и промыть пружинку. Но если в ней грязь - так он скорее не будет открываться, чем останется открытым....я так думаю. У меня редуктор тоже кажется слегка теплый - горячая подводящая и отходящая трубка. В момент перехода газа из жидкой фазы в газообразную - его температура минус 42 градуса. Думаю редуктор и не должен успевать нагреваться зимой :)

крышку я закручиваю без усилия вначале, а потом на четверть приоткрываю, дабы бачок не разорвало, бо был такой казус у меня в начале эксплуатации авто, посоветовали ранее "хорошие люди". Тюе. в тот момент крышка не стравливала у меня давление и от его чрезмерного состояния бачок треснул в один прекрасный момент. Дабы исключить сие и нужно закрывать так крышку. В имеющемся случае крышка просто не в состоянии удерживать определённое давление в системе, т.е. её выпускной клапан постоянно в открытом положении, в системе этого давления нет и есть возможность "завоздушиться". В твоём и моём случае редуктор несколько выше расположен, чем сам бочок и при отсутствии давления в системе тосол из редуктора выливается во время стояния и на холостых в него практически не поступает, только уже под оборотами что-то туда заходит. По идее температурв редуктора должна совпадать с температурою блока двигателя, а этого у меня и как понял у тебя нет. Газ плохо переходит по этой причине из жидкого состояния в газообразное и машина как бы иногда захлёбывается, это можно ощутить в движении накатом на передаче. Можно пойти твоим путём и посмотреть состояние пружинки, промыть её, может какая-то "бяка" там есть. Но проще не заморачиваться и сменить крышку, думаю она не вечная и такой же расходник, как и другие детали. Жаль, что рынки сегодня закрыты и я не смог её купить, бо нехочется за сей девайс переплачивать в автомагазинах 15-20 гривень. Потёки с правой стороны боковой если смотреть на него спереди, но они незначительные и считаю, что связаны они с тем, что уровень тосола был по максимуму.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-846888
Поділитись на інші сайти

Редуктор у меня ниже бачка - на стакане прикручен. А пружинку посмотри - у меня под ней накипь была в прошлый раз - отмылось все элементарно. Увидишь конструкцию - поймешь ,что вряд ли он в открытом положении может остаться. Клапан....это пружинка и резинка, все просто и понятно.

А течь может быть по шву, на глаз не заметна

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Может через трещину у тебя давление и сбрасывается7

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-846894
Поділитись на інші сайти

на 100% уверен в герметичности бачка, т.к. сейчас тосол не уходит, его выдавило несколько дней назад, то что было залито по максимуму. Сейчас ОЖ находится в среднем положении. С крышкою решил не играться, оно того не стоит, заменю и все дела. Кстати, валяется у меня где-то в машине другая крышка, та, что не перепускает избыток давления, поменяю её и посмотрю появится ли давление в системе. Пока гадаем на кофейной гуще....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-846903
Поділитись на інші сайти

закрутил крышку по резьбе до конца свободного хода, далее не поджимал и о чудо, появилось давление в системе. Редуктор принял температуру, сопостовимую с температурою двигателя, улучшилась динамика разгона и езды на газе, похоже и на то, что стала экономичнее по расходу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-847604
Поділитись на інші сайти

улучшилась динамика разгона и езды на газе, похоже и на то, что стала экономичнее по расходу.

:lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-847761
Поділитись на інші сайти

Серег, трещины поищи по бачку вверху - это раз. А вообще возьми нечто резиновое и рукой прикрой (ток при теплом тосоле) заливную горловину бачка - почувствуешь давление. Или крышку приспусти во время работы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-854820
Поділитись на інші сайти

Попробуем. Визуально трещин нет, тосол не уходит. <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-854967
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

не знаю правда явилась ли затянутая крышка причиною клина помпы, но был таков случай у меня на прошлой неделе. Ремень ГРМ перекинуло аж на 10 зубьев и авто тупо не заводилось. В настоящее время помпа заменена, крышку бачка держу в "наживленном" состоянии. Но давления в системе уже нет, патрубки мягкие. Думаем по сути проблемы и понимаю, что давление должно быть. Тока куда оно делось?

пы.сы. крышка бачка исправна, бочок хз, есть трещинки сверху, но без подтёков, нада наверное заменить будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-869814
Поділитись на інші сайти

бочок хз, есть трещинки сверху, но без подтёков,

Ну по идее может через трещины уходить. Я свой бачок прошлым летом менял - визуально трещин нет, так что куда делось давление - не пойму. Закрывал отверстие бачка рукой - давление не почувствовал <_<

Автомобиль:

Сенс, 2006 г.в.,ГБО-2 Tomasetto

хм....... <_< Змінено користувачем GlaS
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37755-gbo-2-i-davlenie-v-sisteme-ozh/#findComment-869818
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.