Перейти до змісту

Поколения газовых установок. Читать всем


Рекомендовані повідомлення

Думаю что Yarmola.L и ProGas сами разобрались в ситуации.Прошу впредь внимательней читать посты и давать однозначные ответы не переходя на личности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-80928
Поділитись на інші сайти

ProGas: :g28: без обид.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-80941
Поділитись на інші сайти

ProGas: :g28: без обид.
:lol: :g28: :lol:
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-81360
Поділитись на інші сайти

Приятно видеть такое решение вопроса :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-81405
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
Если речь идет о схеме со смесителем , то тормозить двигателем не рекомендуется.

Вопросов несколько:

1)Насколько это вредно для ГБО?

2)Насколько отличается расход газа при движении на х/х и при торможении двигателем? Я думаю, что не линейно с оборотами, поскольку при движении на гору расход при одинаковых оборотах выше, чем по прямой и с горы.

Если есть такая информация, буду очень признателен.

Я думаю, что коллега-ПроГаз (и не только он) может знать.

Заранее благодарю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-83410
Поділитись на інші сайти

Если речь идет о схеме со смесителем , то тормозить двигателем не рекомендуется.

Вопросов несколько:

1)Насколько это вредно для ГБО?

2)Насколько отличается расход газа при движении на х/х и при торможении двигателем? Я думаю, что не линейно с оборотами, поскольку при движении на гору расход при одинаковых оборотах выше, чем по прямой и с горы.

Если есть такая информация, буду очень признателен.

Я думаю, что коллега-ПроГаз (и не только он) может знать.

Заранее благодарю.

для двигателя это не опасно. (могу предположить что если есть катализатор то при злостном торможении двигателем он может перегрется, так как скорее всего зажигание при торможении двигателем не отключается. обещаю точно узнать)

На простых системах газ подается постоянно и при торможении двигателем он всасывается во вускной тракт и вылетает в выхлопную трубу (если честно я не знаю отключается ли зажигание при торможении двигателем...то есть сгорает богатая смесь или же она несгоревшей уходит в выхлопную) Знаю точно что форсунки отключаются (при бензине или при газовом впрыске, 4-е поколение), но при простой схеме работы форсунки не учавтсвуют. То есть при торможении двигателем расход ориентировочно спловину тому , чтобы был при нагрузке при таких же оборотах.

При ХХ расход около 2 литров.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-83731
Поділитись на інші сайти

Что можно сказать об этом производителе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-83868
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
Что можно сказать об этом производителе

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

?

Системы мало представлены. Принцып действия их систем как и у всех других производителей оборудования такого типа. Вопрос в гарантии и надежности. . .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-86809
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

уважаемый Про-Газ что вы скажете об ГБО TARTARINI которые ставит штатно завдоа на СЕНСы и Ланосы 1.4

какого поколение это ГБО и как оно себя ведет в обслуживании ( не могу в инете ничего толкового найти на эту тему)

спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-91735
Поділитись на інші сайти

какое поколение ставят с завода незнаю, подозреваю что эжектор с лямбда-контролем.

у меня стоит такое (TARTARINI), но 4 поколение (впрыск)

проехал почти 15 тыс, обслуживания еще небыло никакого, вот доберусь до 20 тыс поеду фильтра посмотреть (на 10 тыс все было ОК!)

если будешь ставить TARTARINI 4 поколение и у тебя машина евро-0 (без лямбды), совет: не поскупись еще на 150 грн и поставь лямбду (чисто для газа) т.к. без лямбды и OBD-II очень проблематично отстроить газовые мозги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-91805
Поділитись на інші сайти

какое поколение ставят с завода незнаю, подозреваю что эжектор с лямбда-контролем.

у меня стоит такое (TARTARINI), но 4 поколение (впрыск)

проехал почти 15 тыс, обслуживания еще небыло никакого, вот доберусь до 20 тыс поеду фильтра посмотреть (на 10 тыс все было ОК!)

если будешь ставить TARTARINI 4 поколение и у тебя машина евро-0 (без лямбды), совет: не поскупись еще на 150 грн и поставь лямбду (чисто для газа) т.к. без лямбды и OBD-II очень проблематично отстроить газовые мозги.

Я ничего не могу сказать плохого или хорошего о этой системе. Мы их не ставим. Они имеют место быть на нашем рынке и некоторые установщики его монтируют...

Для систем 4-го поколения( именно впрыск, а не лямбда -контроль) лямбда-зонд не нужен так как данная система полностью использует информацию родного ЭБУ (момент и время время впрыска) , а основная задача газового блока - отключение бензиновых форсунок и коррекция производительности газовых форсунок. Это все.

В случае с лямда - контролем ... лямбда-зонд обязателен. Без него никак. Подозреваю, что эту систему Вы имели в виду.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-91984
Поділитись на інші сайти

какое поколение ставят с завода незнаю, подозреваю что эжектор с лямбда-контролем.

у меня стоит такое (TARTARINI), но 4 поколение (впрыск)

проехал почти 15 тыс, обслуживания еще небыло никакого, вот доберусь до 20 тыс поеду фильтра посмотреть (на 10 тыс все было ОК!)

если будешь ставить TARTARINI 4 поколение и у тебя машина евро-0 (без лямбды), совет: не поскупись еще на 150 грн и поставь лямбду (чисто для газа) т.к. без лямбды и OBD-II очень проблематично отстроить газовые мозги.

Я ничего не могу сказать плохого или хорошего о этой системе. Мы их не ставим. Они имеют место быть на нашем рынке и некоторые установщики его монтируют...

Для систем 4-го поколения( именно впрыск, а не лямбда -контроль) лямбда-зонд не нужен так как данная система полностью использует информацию родного ЭБУ (момент и время время впрыска) , а основная задача газового блока - отключение бензиновых форсунок и коррекция производительности газовых форсунок. Это все.

В случае с лямда - контролем ... лямбда-зонд обязателен. Без него никак. Подозреваю, что эту систему Вы имели в виду.

я ничего не собираюсь ставить я покупаю машину на которую ставят ГБО прямо на заводе. из известного мне это только то что установка Тартарини и визуально под капотом я обнаружил только такой датчик (из тех что обнаружил)DAT 99 Клапан предназначен для перекрытия или открытия газовой магистрали, отличается большой точностью и быстродействием. еще вокрг акумулятора куча какихто блоков, которых не в газовой машине нет, почему я их не сфотагрофировал не знаю :(

ЗЫ собственно вопрос такой как можно визуально определить какого поколение ГБО, куда и на что нужно смотреть

Спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-92071
Поділитись на інші сайти

если 4 поколение, то во впусном коллекторе рядом с бензиновыми будут еще и газовые форсунки, от которых будут отходить резиновые трубки толщиной где-то 8 мм и длинной сантиметров 15 к блочку электроклапанов (4 клапана в одном корпусе)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

см. 3 фото сверху

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-92327
Поділитись на інші сайти

Для систем 4-го поколения( именно впрыск, а не лямбда -контроль) лямбда-зонд не нужен так как данная система полностью использует информацию родного ЭБУ (момент и время время впрыска) , а основная задача газового блока - отключение бензиновых форсунок и коррекция производительности газовых форсунок. Это все.

В случае с лямда - контролем ... лямбда-зонд обязателен. Без него никак. Подозреваю, что эту систему Вы имели в виду.

Лямбда не обязательна, а очень желательна. И я лично видел как она работает по компу....Если она не нужна, тогда зачем в газовых мозгах предусмотрено подключение 2-лямбд? Кроме того, по схеме сигнал от лямбды на бензиновые мозги идет через газовые....

А по поводу поколения ГБО, см. фотки по ссылке постом выше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-92333
Поділитись на інші сайти

Для систем 4-го поколения( именно впрыск, а не лямбда -контроль) лямбда-зонд не нужен так как данная система полностью использует информацию родного ЭБУ (момент и время время впрыска) , а основная задача газового блока - отключение бензиновых форсунок и коррекция производительности газовых форсунок. Это все.

В случае с лямда - контролем ... лямбда-зонд обязателен. Без него никак. Подозреваю, что эту систему Вы имели в виду.

Лямбда не обязательна, а очень желательна. И я лично видел как она работает по компу....Если она не нужна, тогда зачем в газовых мозгах предусмотрено подключение 2-лямбд? Кроме того, по схеме сигнал от лямбды на бензиновые мозги идет через газовые....

А по поводу поколения ГБО, см. фотки по ссылке постом выше...

Показания лямбды во впрысках (я имею в виду в интерфейсе) используются по двум причинам:

1) для контроля точности настроек(в некоторых случаях помогает, да и как-то спокойней на душе)

2) для контроля его работоспособности - данный параметр ооочень важен для настроек.

---------------------------

Поповоду фотографий... советую пристегнуть температурный датчик на форсунках. Его очень легко обламать , а без него установка сбоит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-92407
Поділитись на інші сайти

Поповоду фотографий... советую пристегнуть температурный датчик на форсунках. Его очень легко обламать , а без него установка сбоит.

ОК! Сенькс!

Учту...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-92416
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Уважаемы САША!!!!!! А это не вы случайно ставили газовую установку на машину моего брата (НЕксия 8 кл) синего цвета, примерно 2 мес. назад?????? Если это вы , то пожалуйста берите трубку когда Вам звонят, и приезжайте вовремя на встречи , которые Вы же сами и назначаете.... Если это действительно Вы ( а машину с подола вы гоняли именно на Севастопольскую площадь) то готовьтесь к обстоятельной беседе СО МНОЙ ЛИЧНО!!!!!!

Если Вас не затруднит , то перезвоните мне плз.

8-063-700-15-09. С Уважением Николай....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-99752
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Вопрос к Александру из ПроГаз.

Решил ставить ГБО и стал перед вопросом какое поколение ставить... У меня Ланос 1.5 2007 г.в. Первое поколение подкупает своей ценой, но у него конечно есть недостатки: отсутствие регулирования подачи газа в зависимости от параметров и хлопки.. Посему вопрос: насколько критичны хлопки для моего двигателя (писалось что они критичны для двигателей с ДМРВ, а у меня я так понимаю его нет)? и какую экономию дает 2е поколение по сравнению с первым?

Я так понимаю реальное большинство ездит на первом и вобщем то не особо жалуется... вопрос стоит ли платить больше.. спасибо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-103125
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Вопрос по дизелю только актален в случае междугородних поездок, так как дизель частично замещается газом и только при постоянной нагрузке. Холостой ход - чистый дизель...

Относительно поколений на ланосе:

Хлопок - штука очень неприятная. Обычно он происходет при ситуациях с полным открытием дроссельной заслонки (тапка в пол) - это обчыно ситуации близкие к неприятностям: авария, резкий обгон или подъем на крутую горку например. При хлопке машина стремится заглохнуть и может не завестись в ближайшие несколько секунд.

Второй недостаток - срываются всевозможные трубки и заклушки во впускном коллекторе. Машина ездит с подсосом воздуха.

Третий - даже если стоит заслонка - антихлопок... все равно пластиковый корпус воздушного фильра или его крепление может разорвать.

Все это происходит из=за слабых возможностей в регулировке качества смеси (соотношение газ/воздух)

Если речь идет о лямбда-контроле , там уже немного лучше. Хлопков значительно меньше / или практически нет из-за того , что вместо винта стоит шаговый двигатель, который довольно оперативно реагирует на изменение нагрузки. Плюс дополнительная экономмия.

---------------

Впрыск полностью повторяет алгоритмы работы бензинового инжектора. Газ подается только в момент открытия впускного клапана. Хлопков не может быть в принцыпе. Только в случае технической неисправности или ошибки.

Плюсы: пластичная работа. удобство эксплуатации, хорошая мощность и меньший расход.

На лоносе в принцыпе есть определенные сложности в установке 4-го поколения , но они успешно преодолены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-112755
Поділитись на інші сайти

Посоветуйте пожалуйста какое поколение лечше ставить на Сенс 2003 без лямбды?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-113720
Поділитись на інші сайти

Вопрос к Александру из ПроГаз.

Решил ставить ГБО и стал перед вопросом какое поколение ставить... У меня Ланос 1.5 2007 г.в. Первое поколение подкупает своей ценой, но у него конечно есть недостатки: отсутствие регулирования подачи газа в зависимости от параметров и хлопки.. Посему вопрос: насколько критичны хлопки для моего двигателя (писалось что они критичны для двигателей с ДМРВ, а у меня я так понимаю его нет)? и какую экономию дает 2е поколение по сравнению с первым?

Я так понимаю реальное большинство ездит на первом и вобщем то не особо жалуется... вопрос стоит ли платить больше.. спасибо.

Отвечу таким образом, что чем технологичней установка, тем меньше - вы о ней вспоминаете... я считаю, что самое важное при каждодневной эксплуатации автомобиля - комфорт.

Чем выше поколение, тем эластичнее работает двигатель на стрессовых режимах и выше мощностные показатели.

Хлопки: Хлопки возникают при резком нажатии на педаль газа или возросшей нагрузке (система со смесителем) . Они могут быть опасны тем, что машина может заглохнуть, а потом чтобы ее завести, нужно будет крутить стартером несколько секунд. Обычно человек нажимает резко на газ, чтобы уйти от аварийной обстановки или заехать на горку при полной загрузке.

Мое мнение - всегда нужно стремиться к возвышенному, но при этом замечу, что газовые установки в принципе, имеет смысл ставить при запланированном пробеге в 30 тысяч км и более.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-113792
Поділитись на інші сайти

ИМХО - ставить есть смысл первое поколение при пробеге даже 15 тысяч в год. А четвертое - естесственно уже больше. Хотя, если даже я бы ездил 20 тысяч в год и можно было бы ставить только четвертое - все равно поставил бы. Просто окупилось бы позже.

Технологичность установки хорошо, но еще есть вот тот пресловутый человеческий фактор. ИМХО - лучшая установка - та, которая еще и хорошо настроена. Не криворукими лепилами, а нормальными мастерами. Которые сразу все поставят куда надо и не надо будет приезжать к ним с постоянно возникающими проблемами. А то ведь можно долго мучиться с распределенным впрыском, а проблема очень банальна и кроется в нежелании ее решить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-113907
Поділитись на інші сайти

У меня вопрос по системам 4-го поколения! Гдето читал на форуме что эту систему можно легко снять и поставить на другой автомобиль! Собственно вопрос Как быть с просверленым двигателем на машине на которой уже была установлена данная система???

И вообще можно описать все недостатки связаные со снятием системы ГБО?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-115234
Поділитись на інші сайти

У меня вопрос по системам 4-го поколения! Гдето читал на форуме что эту систему можно легко снять и поставить на другой автомобиль! Собственно вопрос Как быть с просверленым двигателем на машине на которой уже была установлена данная система???

И вообще можно описать все недостатки связаные со снятием системы ГБО?

Серлить двигатель ? Наскозь или до поршней? :D У страха глаза велики.

Делается только несколько отверстий по количеству бензиновых форсунок диаметром 6мм во ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ.

Эти отверстия глушаться очень просто. Фото я выложу.

Ничего страшлного нет. :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/2/#findComment-116067
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.