Перейти до змісту

Поколения газовых установок. Читать всем


Рекомендовані повідомлення

ув ПРОГАЗ мне когда ставили сказали что это третее но по вашему у меня второе но у меня стоит еще эмулятор форсунок и эмулятор лямбда зонда. система обманывает мозги отключая их форсунки на самом деле они не работают. если можешь подскажи жрала 20 ку открутил немного стала жрать 15 что мне еще откручивать????? как уменьшить расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-126496
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Доброго времени суток

Вопрос к ProGas

Сколько будет стоить газовая установка 4го пок, с работой на Ланос 1.5 (2007), и какую Вы порекомендуете?

Вы писали о определенных трудностях при установке 4-го поколения на польский Ланос 1.5 (2007), если можно поподробней.

Заранее спасибо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-147494
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Стал счастливым обладателем Lanos - купил б/у 2003 года польской сборки с ГБО. Под рулем трехпозиционный переключатель бензин/газ/газ-бензин. В последнем положении стартует на газе и при 2000 (примерно) оборотах переходит на газ. Согласно классификации ProGas установка 1-го типа тока с доп. фичей по переключению оборотов. На полном баке (прибл. 34 литра) едет по городу 300 км. На газе тянет лучше чем на бензине. Подскажите, стоит ли переходить на другое поколение, если да, то на какое (я так понимаю в моем Lanos нет всяких там катализаторов и лямбда-зондов) и сколько будеь стоить переход?

P.S. Дергает при переходе с холостых оборотов на рабочий режим. Как с этим бороться?

Спасибо за ответ!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-155173
Поділитись на інші сайти

Уважаемый ProGas, решил ставить ГБО (Сенс 2007г.в.). Предлагают два варианта 2-го поколения: с шаговым двигателем и без (простое 2-е поколение). Те кто ставят с шаговым двигателем рассказывают что эта установка супер. Те кто ставят простое 2-е поколение говорят что этот шаговый двигатель не оправдывает себя. Рассказывают что под него должны исправно (идеально) работать все датчики в автомобиле. А токого практически не бывает. Каждый датчик изнашивается и дает иногда сбои. Что у нас бывает плохой газ, а это не очень хорошо для этого шагового двигателя. Что буду часто ездить на регулировки к этим установщикам. Вопрос: так какой вариант установки ставить ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-155996
Поділитись на інші сайти

Уважаемый ProGas, решил ставить ГБО (Сенс 2007г.в.). Предлагают два варианта 2-го поколения: с шаговым двигателем и без (простое 2-е поколение). Те кто ставят с шаговым двигателем рассказывают что эта установка супер. Те кто ставят простое 2-е поколение говорят что этот шаговый двигатель не оправдывает себя. Рассказывают что под него должны исправно (идеально) работать все датчики в автомобиле. А токого практически не бывает. Каждый датчик изнашивается и дает иногда сбои. Что у нас бывает плохой газ, а это не очень хорошо для этого шагового двигателя. Что буду часто ездить на регулировки к этим установщикам. Вопрос: так какой вариант установки ставить ???

Скажу как есть... Самую простую схему с механическими регулировками я стараюсь вообще не ставить. Это опасно с точки зрения безопасности движения (во время хлопка машина может заглохнуть, а хлопает она только при резком нажатии на педаль газа... при резком трогании с места или под горку)

Концептуально лямбда-контроль "можно" считать допустимым. Хлопки там маловероятны (но допустимы)+ есть возможность регулировок.

Наиболее оптимальным является распределенный впрыск, хотя он и относительно дорогой. Просто для себя нужно подсчитать, на сколько целесообразно вообще ставить газовую установку. Если пробег менее 30-40 тыс. за год, а машину часто меняешь (ну раз в год, например) - я не вижу смысла об этом задумываться.

СУПЕР можно назвать только 5-е поколение - это Mercedes среди газовых систем. На Lanos смысла ставить нет, но на машины за >20т. евро - однозначно да.

Такие системы сертифицированны непосредственно автоконцернами и устанавливаются на конвейере.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-157661
Поділитись на інші сайти

ProGas

а что такое 5 поколение. ставят ли у нас?

ставить будем мы через несколько недель... Европа с 1996 года !!! :D

Преимущества системы в том что:

Изготавливается инд. комплект под каждую модель

Нет редуктора

Внутри баллона стоит газовый насос , которы подает по трубкам высокого давления газ в камеру сгорания в ЖИДКОМ ВИДЕ (есть даже обратка, как в бензине)

Детально информацию об этом виде я выложу в ближайшие несколько дней.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-157663
Поділитись на інші сайти

Внутри баллона стоит газовый насос , которы подает по трубкам высокого давления газ в камеру сгорания в ЖИДКОМ ВИДЕ (есть даже обратка, как в бензине

тут радуешся что избавился от бенз. насоса... а тут еще один! :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-158286
Поділитись на інші сайти

Внутри баллона стоит газовый насос , которы подает по трубкам высокого давления газ в камеру сгорания в ЖИДКОМ ВИДЕ (есть даже обратка, как в бензине)

Детально информацию об этом виде я выложу в ближайшие несколько дней.

А на инжектор FSI такое можно ставить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-158298
Поділитись на інші сайти

Внутри баллона стоит газовый насос , которы подает по трубкам высокого давления газ в камеру сгорания в ЖИДКОМ ВИДЕ (есть даже обратка, как в бензине)

Детально информацию об этом виде я выложу в ближайшие несколько дней.

А на инжектор FSI такое можно ставить?

УЖЕ ДА 8)

При чем эта система полностью справляется с алгоритмами этого вида впрыска БЕЗ довпрыскивания бензина использует на 100% газ во всех циклах.

По поводу насоса... на насос дается 2 года гарантии или 100 тыс км непосредственно от завода-изготовителя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-158748
Поділитись на інші сайти

Более подробная инфомация по поколениям ГБО

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

1. Первое поколение ГБО

Предназначено для использования в карбюраторных и инжекторных автомобилях без катализатора.

Различают 2 вида оборудования 1 поколения:

• Вакуумное - для карбюраторных автомобилей без катализатора.

• Электронное - для карбюраторных и инжекторных а/м без катализатора.

Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры:

в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подаётся разрежение от впускного коллектора:

• двигатель работает - есть вакуум - редуктор открыт;

• двигатель заглушен - вакуума нет - редуктор закрыт.

В электронном редукторе эту функцию выполняет электромагнитный клапан управляемый от "электронного блока безопасности" который при работающем двигателе открывает его, обеспечивая подачу газа из 1 ступени редуктора во 2-ю. При прекращении работы двигателя, электронный блок безопасности перекрывает подачу газа.

Многие электронные редукторы, в отличии от вакуумных, имеют двойную регулировку "холостого хода" - динамическую и статическую, что позволяет точнее отрегулировать и более стабильно удерживать холостой ход.

Для инжектроных а/м применяют защитный клапан обратного хлопка.

Схематично (см. рис.) пропан-бутановая смесь в жидкой фазе поступает из баллона к двигателю последовательно проходя через газовый электромагнитный клапан (ЭМК), в редуктор, где переходит в газовую фазу благодаря нагреванию за счет охлаждающей системы двигателя и затем, после редуктора уже в виде газа поступает в миксер.

1 - Баллон

Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.

Традиционная форма баллона - цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.

Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа “универсал”.

Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.

Мультиклапан ( см. следующий раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.

2 - Мультиклапан

Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:

- Заполнение в процессе заправки.

- Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.

- Определение уровня газа.

- Подача газа.

- Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д....

Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки.

3 - Блок вентиляции

Блок вентиляции - важный элемент с точки зрения безопасности. Он позволяет избежать возможного накопления газа в результате каких-либо непредвиденных обстоятельств. Блок вентиляции может изготавливаться из различных материалов (пластмасса, алюминий). Он имеет отверстие в центре для крепления на баллоне и резиновое кольцо для герметизации разъема. Съемная крышка обеспечивает легкий доступ к мультиклапану. Блок вентиляции имеет две трубки для вывода газа в забортное пространство с помощью гофрированных шлангов, как показано на рисунке. Два шланга крепятся с помощью хомутов, обеспечивая таким образом циркуляцию воздуха внутри блока. Трубопровод, подающий газ к редуктору, проходит внутри одного из этих шлангов, а внутри другого проходит трубопровод от заправочного устройства. Крышка блока выполнена из прозрачного материала для легкого считывания показаний уровня газа в баллоне. Циркуляция воздуха в блоке обеспечивается движением автомобиля.

4 - Трубопровод высокого давления

Этот трубопровод выполнен из отожженной меди и позволяет выдерживать давление 45 бар. Он может быть легко смонтирован обычным инструментом. Баллон связан с мультиклапаном и редуктором посредством именно этого трубопровода. Трубопровод соединяется с различными устройствами с помощью специальных штуцеров. Трубопровод должен быть закреплен на днище автомобиля, далеко от выхлопной трубы и подвески автомобиля, через равные интервалы с помощью самоконтрящихся винтов. В месте крепления должны быть эластичные прокладки для гашения вибрации.

5 - Газовый электромагнитный клапан

Это устройство предназначено для автоматического перекрытия подачи сжиженного газа от баллона к двигателю. Оно имеет электромагнит (12v), выходные и выходные штуцера и фильтр для фильтрации посторонних частиц. Газовый клапан закрыт, когда на него не подано напряжение. Когда электрическая цепь замкнута клапан открывается и открывает подачу газа. В процессе установки рекомендуется обратить внимание на стрелки, имеющиеся на поверхности клапана, которые указывают направление потока газа - то есть от баллона к двигателю. Клапан оснащен крепежом для фиксации клапана в вертикальном положении, обычно на стенке двигательного отсека.

6 - Бензиновый электромагнитный клапан

Это устройство блокирует подачу бензина когда автомобиль работает на газе. Клапан состоит из электромагнитной катушки и двух ниппелей (входного и выходного). Клапан включается вручную или автоматически при электронной инсталляции. Бензиновый клапан закрыт, когда электричество не подано на него и открывается при включении. Он устанавливается в двигательном отсеке между бензонасосом и карбюратором. На корпусе клапана имеются стрелки, указывающие направление потока бензина. Клапан должен быть закреплен вертикально, на расстоянии от "опасных" частей двигателя. Место установки должно обеспечивать удобный доступ к клапану. Этот клапан устанавливается только на карбюраторных машинах.

7 - Редуктор

Редуктор - важнейший компонент ГБО. Он обеспечивает теплообмен для испарения газа и редукцию давления до значений, близких к атмосферному для подачи к двигателю. Редукторы выпускаются в различных исполнениях:

ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ для автомобилей с карбюраторами;

ЭЛЕКТРОННЫЙ для инжекторных машин;

ТУРБО для машин с турбонаддувом.

8 - Миксер

Миксер снабжает двигатель необходимым количеством газа в смеси с воздухом . Это может быть реализовано различными способами. или используя диффузор карбюратора, или созданием диффузора в конструкции самого миксера. Конструкция миксера приспособлена только для определенной марки машины.

2. Второе поколение ГБО

Предназначено для использования в инжекторных автомобилях с каталитическими нейтрализаторами (катализаторами).

Состоит из электронного оборудования 1-го поколения и электро-механической системы контроля подачи и регулировки потока газа, предназначенной для достижения точного состава топливно-воздушной смеси, которая необходима для правильной работы нейтрализатора (система "Лямбда-Контроля") .

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2.

Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2.

В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

3. Третье поколение ГБО

Предназначено для использования в а/м с экологическими требованиями не выше Евро 2. Системы 3 поколения принципиально отличаются от систем 1 и 2 поколения и называются системами параллельного впрыска газа.

Газ в таких системах подаётся во впускной коллектор в непосредственной близости к впускному клапану каждого цилиндра. Между редуктором, который подаёт избыточное давление и штуцерами-клапанами установленными во впускном коллекторе, находится электронно-механический шаговый дозатор - распределитель, который обеспечивает правильную дозировку потока газа во впускной коллектор.

Управление переключением режимов и поддержанием правильной подачи газо-воздушной смеси занимается электронный блок управления, на который поступают необходимые сигналы со штатных датчиков двигателя (TPS, Лямбда-зонд, MAP, RPM).

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в "параллельном" режиме, т. е. создают собственные топливные карты.

Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора - распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.

Схема ГБО третьего поколения для карбюраторного автомобиля.

1 - Заправочное устройство

2 - Мультиклапан

3 - Баллон

4 - Электроклапан

5 - Редуктор

6 - Газовые штуцеры

7 - Форсунки

8 - ЭБУ

9 - Переключатель “Газ / Бензин”

2 - Мультиклапан

Мультиклапан, расположенный в баллоне, состоит из комплекса механизмов, выполняющих следующие функции:

- Заполнение в процессе заправки.

- Ограничение объема заправки. Максимально допустимый объем заполнения составляет 80% общего объема баллона.

- Определение уровня газа.

- Подача газа.

- Перекрытие подачи газа. Мультиклапан имеет два крана для перекрытия заправочных и расходных трубопроводов. Эти краны обычно открыты, но они могут быть закрыты во время заправочных операций, после аварий и т. д....

Если мультиклапан установлен в труднодоступном месте, то необходимо установить дистанционное управление для легкого закрытия расходной трубки.

3 - Баллон

Баллон выполнен из листовой термообработанной стали толщиной 3-4 мм, для обеспечения безопасности даже в случае аварий.

Традиционная форма баллона - цилиндрическая с выпуклыми торцами. В настоящее время выпускаются баллоны различных размеров, соответствующие объему двигателя.

Баллон тороидальной формы специально разработан для крепления в месте хранения запасного колеса. Этот тип баллона, выпускается различных размеров и позволяет иметь максимальный полезный объем газа при минимальных размерах.

Установка тороидальных баллонов предпочтительна, когда необходимо максимально использовать полезный объем автомобиля. особенно в кузовах типа “универсал”.

Особое внимание нужно обратить на то, что баллон не должен быть заполнен на 100%.

Мультиклапан (см. пред. раздел) обеспечивает это благодаря конструкции поплавка и соответствующей запорной системе. 80% предел заполнения баллона является хорошим условием безопасности. Фактически, необходимо нагреть баллон до 80 град.С, чтобы жидкость заполнила весь объем. Такие температурные условия возможны ТОЛЬКО в случае пожара и НИКОГДА в нормальных условиях эксплуатации.

4 - Клапан LPG

Устройство, которое устанавливается между баллоном и редуктором. Этот клапан открывает подачу газа на редуктор; обычно он находится в закрытом положении.

5 - Редуктор

В редукторе-испарителе сжиженный газ переходит из жидкого состояния в газообразное. Жидкость, поступающая из системы охлаждения двигателя, подогревает редуктор, при этом происходит полный переход из жидкого в газообразное состояние. В зависимости от мощности двигателя, устанавливается редуктор соответствующего типа.

7 - Форсунки

Блок форсунок - электромеханическое устройство с калиброванными отверстиями, при изменении времени открытия, изменяется количество топлива, поступающего в двигатель при постоянном давлении газа на выходе из редуктора.

8 - Блок управления

Управляет электромеханиическими газовыми форсунками на основе информации полученной от штатного блока управления двигателем. Устанавливается в разрыве между штатным блоком управления и бензиновыми форсунками, отключает подачу импульса для бензиновых форсунок, принимает временной импульс от блока управления двигателем, корректирует длительность импульса и передает его на газовые форсунки. Блок управления двигателем сам управляет подачей газового топлива через блок управления системы OMEGAS.

9 - Переключатель топлива

Электронное устройство предназначенное для переключения между двумя видами топлива, при остановке двигателя автоматически отключают подачу газового топлива. Поставляется в различном исполнении, устанавливается в салоне втомобиля, в согласованном с заказчиком месте.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

Системы газобаллонного оборудования четвертого поколения отличаются тем, что газ подается непосредственно во впускной коллектор через специальные газовые форсунки. Они управляются собственным электронным блоком управления, который синхронизирует свою работу со штатным контроллером и одновременно выполняет функции эмулятора.

4. Четвертое поколение ГБО

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.

Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте.

4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Важным плюсом систем 3 и 4 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое, по окончании газа или при невозможности использования газа на некоторых мощностных режимах. Как и в системе предыдущего поколения, газовые форсунки устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Система IGS (injector gas system) для инжекторных автомобилей с катализатором (4-е поколение ГБО)

1 - баллон

2 - мультиклапан

3 - газовая магистраль высокого давления

4 - выносное заправочное устройство

5 - газовый клапан

6 - редуктор-испаритель

7 - дозатор

8 - смеситель воздуха и газа

9 - бензиновый клапан

10 - переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4).

По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран.

Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дросcельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Управление режимами работы (на газе или на бензине) осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов.

При выборе позиции "ГАЗ" переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Переключатель может быть оснащен указателем уровня топлива в баллоне (для этого мультиклапан должен быть оснащен сенсором уровня топлива).

5. Пятое поколение ГБО

Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.

Системы 5 поколения называют: "LPI - Liquid Petroleumgas Injection" или "Жидкий фазированный распределённый впрыск".

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится "газонасос", который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон.

Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое.

К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести её высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность. Три этих недостатка практически перечёркивают все её преимущества в условиях эксплуатации в России.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-159450
Поділитись на інші сайти

Букафф многа, но если подумать.....

у меня 4 поколение ГБО и нихрена оно не использует топливные карты штатного ЭБУ....оно использует длительность импульса бензовых форсунок и свою "таблицу поправок".... ибо нет связи штатного ЭБУ и газовых мозгов напрямую...

ИМХО очень похоже на попытку выпендиться канторы вылезающей на рынок ГБО...как-то заумно, закручено и в отрыве от общеизвестных законов....

например:

К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа,

это простите как? "отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода" при том, что газ (по справочнику) в среднем на 20% менее калорийней чем бенз....перемещение автО и наших поп в пространстве - это работа, на которую нужно потратить калории (энергию), а в еденице топлива заложено на 20% меньше энергии, как может быть одинаковый расход?

или я непонимаю юмора, или это тупая перепечатка промоушена свежеиспеченной фирмы, которая хочет заняться ГБО и пытается показаться шибко "умной"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-159518
Поділитись на інші сайти

ИМХО очень похоже на попытку выпендиться канторы вылезающей на рынок ГБО...как-то заумно, закручено и в отрыве от общеизвестных законов....

или я непонимаю юмора, или это тупая перепечатка промоушена свежеиспеченной фирмы, которая хочет заняться ГБО и пытается показаться шибко "умной"...

Информация найдена мною на сайте, ссылку на который я указал, а насколько она соответствует действительности - сам хотел бы узнать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-159539
Поділитись на інші сайти

Букафф многа, но если подумать.....

То что букафф многа, то согласен, но вполне доступно и подробно все описано. А если вкратце, то могу выложить еще кой - какую информацию:

Поколения ГБО

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на четыре поколения.

Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Это хорошо видно на схеме.

Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.

"Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО

"Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.

"Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению ГБО

Это те поколения, которые можно установить в странах СНГ. Но в Европе давно используется так называемое пятое поколение, в котором газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Но на постсоветском пространстве такие системы пока не устанавливаются. Это вызвано в первую очередь низким качеством газа и дороговизной данных систем. Велика вероятность того, нашем газе такая система просто откажется работать. Но они пока являются далекими перспективами для нашего рынка ГБО

Материал подготовлен компанией "Автогаз Украина Групп" совместно с журналом "АвтоЭксперт". При перепечатке ссылка на сайт

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

обязательна. Нарушение авторских прав преследуется по закону

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-159583
Поділитись на інші сайти

Объясните кто-нибудь мне неграмотному, мафынка у меня 2004 г.в. и если я правильно понимаю, то 2005г лямбда-зонд не ставился. Вопрос - можно ли его поставить? Вопрос 2 - исли не установлена лямбды, то нет и католизатора, или католизатор может быть вне зависимости от лямбды?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-159589
Поділитись на інші сайти

Объясните кто-нибудь мне неграмотному, мафынка у меня 2004 г.в. и если я правильно понимаю, то 2005г лямбда-зонд не ставился. Вопрос - можно ли его поставить?

можно, я себе поставил (специально для газа), в выхлопном коллекторе вместо лямбды вкручена заглушка. если хочется лямбду и для бенза - нуна менять ЭБУ (так говорят, у ЭБУ с лямбдой и без - конструктивные отличия есть, не только прошивки разные)

Вопрос 2 - исли не установлена лямбды, то нет и католизатора, или католизатор может быть вне зависимости от лямбды?

катализатора нет

теоретически катализатор можна поставить и без лямбды, но ему быстро придет кирдык...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-159737
Поділитись на інші сайти

можно, я себе поставил (специально для газа), в выхлопном коллекторе вместо лямбды вкручена заглушка. если хочется лямбду и для бенза - нуна менять ЭБУ (так говорят, у ЭБУ с лямбдой и без - конструктивные отличия есть, не только прошивки разные)

катализатора нет

теоретически катализатор можна поставить и без лямбды, но ему быстро придет кирдык...

Спасибо большое за ответы. Т.е., если я правильно понял, для того чтобы мне поставить ГБО 2-го поколения - необходимо поставить лямбду, не меняя при этом ЭБУ, а католизитор ставить не обязательно. Так?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-159787
Поділитись на інші сайти

а зачем нужен катализатор? если я его вырезал и вставил стронгер это повлияеет на что то. езжу на газу. аппаратура 2 го поколения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-160003
Поділитись на інші сайти

это повлияет на состав выхлопа (без ката вредных веществ в выхлопе будет больше)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-160007
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Скажу по поводу 5-го поколения(впрыск в жидкой фазе)...

Через 2 недели(уже заказанно и едеут первые комплекты) мы начинаем монтаж данных систем на Украине. Вопрос читсоты газа и долговечности насоса решен полностью изготовителем. Это не проблема. Завод дал гарантию на все компоненты 100 тыс км.

Так же преимущество данной системы заключается в том , что комплект изготавливается индивидуально( топливные настройки, схема монтажа с указанием всех точек где нужно сверлить/подгибать/прочее, размер и расположение баллона).

Это не сосвсем удобно для поставок, но чертовски удобно для установщика и пользователя. Система довольно дорогая и конечно для ланоса не совсем адекватный выбор, так как впрыск в паровой фазе с головой перекрывает все, но ДЛЯ БОЛЕЕ ДОРОГИХ И ТЕХНОЛОГИЧНЫХ МОТОРОВ - это MUST.

Большинство автоконцернов ставят на конвейере имено впрыски в жидкой фазе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-165240
Поділитись на інші сайти

И какая же цена этого удовольствия?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-165276
Поділитись на інші сайти

И какая же цена этого удовольствия?

Посмотрим как зайдет сие чудо, но индикативно скажу , что

1) 4 цилиндра - 1400 Евро

2) 6 цилиндров - 1600-1700 Евро

3) 8 цилиндров - около 2000 евро.

Цена с монтажем. Дорого... но преимуществ вагон. Такие системы есть смысл ставить с расходом бензина от 13-14 литров. Окупаемость при этом те же 30 тысяч км.

Преимущества:

1) Очень продуманная схема монтажа с указанием всех тонкостей по каждому отдельному случаю

2) Всегда правильная смесь. Более точной подачи топлива, чем при такой системе не может быть (речь идет о газе)

3) Все настройки проводяться на заводе-изготовителе с долгими тестами на нагрузочном стенде. Монтажники лишь собирают систему.

4) нет редуктора, необходимости его обслуживания.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-165298
Поділитись на інші сайти

А как эти системы дружат с турбированными двигателями? Или разницы нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3763-pokoleniya-gazovyh-ustanovok-chitat-vsem/page/3/#findComment-165310
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.