Перейти до змісту

Мир танков - World of Tanks


Рекомендовані повідомлення

Я сейчас зам. ком. хорошего украинского клана.

клан ваш знаю. действительно хороший, полупрофессиональный. вы не задроты, но в кашу себе наплевать не дадите)

кроме наличия техники, а это дествительно 4-5 топов (взять територию фигня, ее удержать надо... а танки морозятся..), ооочень большой проблемой считаю наличие толковых полевых и ротных командиров. без дисциплины и праовильной организации клан развалится.

вообщем создать более-менее конкурентносопобный клан на основе людей из ланос.ком.юа нереально. да и большинство людей которые могут выходить на глобалку или играть ротами, уже в кланах и вряд-ли захотят выходить.. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1442002
Поділитись на інші сайти

мне показалось, или пушка от т20 на першинге лучше пробивает? да и максимальный заявленный урон стал чаще из неё вылетать. думал сначала спустить свободный на прокачку пушки, но оказывается и с предтоповой вполне комфортно.

ЗЫ кажись я влюбился в этот танк :)

Пушка, которая стояла на машине низшего уровня, как топовая на танке более высокого уровня стреляет намного лучше. Реже не пробития, дамаг приблежен больше к полному и перезеряд меньше. Это на всех танках так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1442039
Поділитись на інші сайти

Хех, что-то я тоже такое подметил. Уж как-то ИС-4 уверенно пробивает мой ИС-7, хотя когда я катал ИС-8 с топовой пушкой, которая такая же как и на ИС-4, то ИСы-7 я пробивал гораздо менее уверенно. Опять же то же самое наблюдаю и на ИСУ-152 - тут вам и частые непробития БЛ-10 (от которых впадаешь в шок и ступор...как?!!!! когда должен прошивать на вылет) и средний урон за выстрел в 550-600 ед., тогда как Об.704 вышибает по 700-800 ед. В общем как-то все странно когда начинаешь сравнивать казалось бы одинаковые вещи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1442328
Поділитись на інші сайти

Разработчики говорили, что это нормально. Одни и те же орудия на разных башнях (разных танках) стреляют по-разному. К примеру, пушка на ИС-8 и ИС-4 одинаковая. На ИС-4 среднее пробитие и дамаг не увеличивается, просто выше шанс выдать больший дамаг и пробитие.

К примеру, у какой-то пушки средний дамаг 400, пробитие 200. 25% +/- получаем дамаг от 300 до 500, пробитие от 150 до 250. Вот на ИС-8 чаще будет минималка, на ИС-4 максималка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1442424
Поділитись на інші сайти

популял на ягодном :popcorn:

QNgIHFIBbUg.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1443247
Поділитись на інші сайти

серьезный бой. не пойму как там тигр первый затесался. Не классический выбор.

Змінено користувачем strelokr
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1443436
Поділитись на інші сайти

И я похвастаюсь,бой пантеры2 и т-32,опыт удвоенный без према.

f5e527435058.jpg

ebc9be186b79.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1443793
Поділитись на інші сайти

Как бы выглядели танки глазами разных разработчиков

Blizzard:

- Игра бы вышла минимум через 10 лет.

- Потрясающий воображение детализацией и пафосом заставочный ролик.

- ДРАМЫ после каждого боя. После проигранного боя ДРАМА сочится из экрана и закорачивает клавиатуру.

- Изометрия с ЁБА-графоном. У каждого танка максимум 3 апгрейда.

- Танки смутно напоминают Леман Русс и Бэйнблейд, но Близзарды открещиваются.

Naughty Dog:

- Тебе показывают кинцо про танки, твоя задача - вовремя нажимать X.

id Software:

- Можно высовываться из танка, и херачить противника бензопилой. Есть сдвоенная пушка.

- В четвертом патче фанаты сделают мод, позволяющий управление мышкой, и вся игровая общественность расколется на трактористов и мышеёбов.

- Питерские опера массово пишут фанфики.

UbiSoft:

- Соединение постоянно рвётся, миллионы игроков не могут зайти в игру.

- Самому донатливому донатеру высылают эксклюзивную фотку обнажённой Джейд Рэймонд.

Microsoft:

- Максимально правдоподобное управление танком.

- Полностью смоделированный земной шар.

- Стрелять нельзя.

GSC Software:

- Впервые! Возможность встречи на одном поле до десяти тысяч танков!

Valve:

- Уникальное предложение! Только сегодня в магазине Стим вы можете купить

своему "Шерману" (Meet the Sherman.3gp) башню от "КВ-2"!

- Хуй знает, когда будет новый эпизод.

Rockstar:

- Вы - молодой амбициозный негр, которого призвали заряжающим в армию Асашай. Выполняя непростые поручения отцов-командиров, подставляя и стравливая их между собой, с матами и еблей проституток (с непременно включённым раскачиванием танка!), достигните вершины карьеры - станьте фельдмаршалом!

- Можно собирать пакеты с хуитой и получать за это ненужные футболки.

- УГОНИТе ПАнТЕРУ КОГДА ВОДИЛА УшЕЛ ССАТb! ЭТО ГАВНО РЕАЛЬНО ПОЛНАЯ ХУЙНЯ!

- Единственная игра в серии, где танк не нужно призывать чит-кодом.

Gaijin Entertainment:

- После громогласного объявления о начале разработки новейшей игры про танки в историческом сетинге, получаем три года попыток запилить танки на основе Лада Рейсинг Клаб с модельками танков, честно спизженными в ИЛ-2 Штурмовик, и кнопками, ненавязчиво позаимствованными у Близардов.

- Массовое привлечение в игру танковых моделистов с их последующим озалупом.

ЕА

- Каждый год выходит новая часть игры про танки.

- Каждый год на заставке танков новая сисястая тетка.

- Каждый год в начале игры у тебя угоняют твой мегакрутой танк, который ты возвращаешь всю игру.

10 tons entertainment:

- Одинокий батчат с бесконечным боезапасом отбивается от толп набигающих на него тракторов, мс-1 и т1 каннингем.

- Через час игры броня тракторов становится непробиваемой, а поле битвы усеяно ржавыми обломками на три метра вниз

- Иногда из тракторов выпадает картошка, съев которую наводчик начинает пердеть огненными всеразрушающими газами.

Infinity Ward:

-Ваш главный враг - русский диктатор с - приличным запасом ядерного оружия, который обязательно нападет на сша.

-В игре представлено несколько уровней сложости: домохязяйка, ночной сторож складов, 70-летний дедушка.

-Сюжет: ты на своем мс-1 воюешь против кучи 10 лвл с экипажами-имбицилами, которые стреляют куда угодно,но только не в тебя.

Создатели Massive Assault:

- В ходе боя танк из вражеской команды может перейти в вашу, давая всем дополнительные кредиты;

- Артиллерия не может выезжать за пределы круга захвата базы;

- Маус на сленге называют "лягушкой".

Bioware:

- Нужно доехать до базы, где сидит как бы Гитлер, попутно вытащив из болота/ангара/секретной лаборатории Ананербе/свалки остальную команду.

- В команде обязательно будут М3Lee и Т-50-2, но без гусениц. Отказать им нельзя, потому что лишний ствол не помешает.

- В конце окажется, что Гитлер сидит на нашей базе и сейчас приедет Ратте, который внезапно взрывается сам по себе

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1443873
Поділитись на інші сайти

серьезный бой. не пойму как там тигр первый затесался. Не классический выбор.

та да почти 7к дамага не каждый день выбиваешь :)

после выкаченных 10 топов, решил выкачать и е100 :joking:

Красава! :yes: Больше даже нет слов.

да ладно меня в краску вгонять)) спасибо!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1444030
Поділитись на інші сайти

та да почти 7к дамага не каждый день выбиваешь :)

после выкаченных 10 топов, решил выкачать и е100 :joking:

Е100 очень фановый танк

по приколу смотреть как Т110 пятится назад при виде Е100 ))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1444252
Поділитись на інші сайти

Е100 очень фановый танк

по приколу смотреть как Т110 пятится назад при виде Е100 ))

ну тады КТ в ангаре)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1444306
Поділитись на інші сайти

Ответы разработчиков - выпуск №3

Разработчики, скажите пожалуйста, танки балансируются только по характеристикам или же и по статистике?

Все машины изначально балансируются только по характеристикам. А вот по статистике идет подгонка.

Уважаемые разработчики, у меня к вам два вопроса.

1. Если фугас разорвался, соприкоснувшись с экраном или гусеницей, оставшееся расстояние до корпуса уменьшает получаемые повреждения?

2. Сегодня играл на артиллерии и при одном выстреле услышал сначала "попадание", а спустя несколько мгновений "накрыл". Теперь фугасы взрываются на бортах?

1. Да, уменьшает.

2. Да, взрываются.

Какая модель танка была создана для игры первой?

Это был Иосиф Сталин, он же ИС.

Мне интересно, планируют ли разработчики что-то сделать с голосовой связью в игре? Если ответ положительный, то что именно? Ведь на данный момент она далека от совершенства.

И еще - планируете ли вы изменение интерфейса в тренировочных комнатах?

Да, планы уже есть.

На досуге читал литературу про Центурион и его модификации. Наткнулся там на абзац, посвященный проекту fv4202. Так вот, хотелось бы спросить - прижилась ли в Великобритании мода располагать механика-водителя в лежачем положении?

Заранее спасибо за ответ.

Не только в Великобритании, посмотрите, например, Абрамс.

Скажите, как обстоят работы по внедрению в игру исторических боев? Ведь уже этот режим давно обещан, я его очень-очень жду.

Режим находится в разработке. Существует призрачный шанс, что появится в 2013, но этот шанс не 100%.

Разработчики, добрый день. Скажите пожалуйста, уровень модуля влияет на его количество ХП?

Нет. Уровень модуля - всего лишь цифра и она никак не задействована. Показывается только в интерфейсе.

На стоимость ремонта уровень модуля влияет?

Нет, напрямую эти цифры не связаны.

Уважаемые разработчики, у меня к вам несколько вопросов.

1. Раньше вы говорили, что существует шанс появления старых рот - 10/90. Вы отказались от этой идеи или же она в разработке?

2. Отказались ли вы от идеи сделать командирские танки? И будут ли они в ротах? Или же исключительно на глобальной карте?

3. Раньше вы упоминали, что дымовые завесы внедрят сразу после реализации маскировки за поваленными деревьями. И вот маскировка за деревьями появилась, значит игрокам можно ждать и дымовые завесы?

4. Ведете ли вы работы по кастомизации прицелов? Я вот недавно столкнулся с проблемой, когда мой знакомый попросту не различает стандартный вариант, пришлось искать на свой страх и риск другие варианты.

Заранее спасибо вам за ответы.

1. Пока мы не планируем возвращение старых рот.

2. Еще размышляем над этим вопросом и единого мнения пока что нет.

3. Пока что даже в планах данной возможности нет, так как идеально работающие дымовые эффекты на огромной площади - это довольно трудная задача.

4. Планов на ближайшее время нет.

Серб, Шторм, у меня тоже к вам несколько важных вопросов.

1. Можно ли будет танкистам дать что-то, чтобы у них память не была столь коротка? А то они даже не помнят как управлять танками, которые ранее уже были изучены.

2. Рассматриваете ли вы альтернативы легким танкам? Например тяжелые либо средние бронеавтомобили?

3. Появится ли в будущем PzKpfw I?

4. Планируете ли вы введение танков легкого типа, например, Mk VI или Vickers?

5. Будет ли у Mk.II и Vickers Medium Mk.I модификация под названием CS?

6. Стоит ли игрокам ожидать появление крупнокалиберных пулеметов на танках первого-второго уровней?

Отвечаю:

1. Нет.

2. Нет.

3. Нет.

4. Все возможно.

5. Нет.

6. Не планируем.

Интересует вопрос - почему количество урона варьируется на 25%?

Это все факторы из самой настоящей реальной жизни, например, то самое качество снаряда. Эмулируем эти факторы с помощью случайной программной добавки.

Разработчики, игроки постоянно предлагают вам внедрение новых возможностей. Вы же говорите, что ограничены слабыми компьютерами игроков. Но ведь можно сделать функцию отключения!

И второй вопрос - почему с каждым патчем вы изменяете всего лишь четыре карты? Так нам еще ой сколько времени ждать всех остальных карт...

1. Не каждую функцию можно просто взять и отключить.

2. Перерабатываем по четыре, потому что по одной это слишком мало.

Вот меня интересует один вопрос - будете ли вы водить разного рода плюшки игрокам, которые больше всего в команде получили опыта за бой? А то уже порядком поднадоели стада оленей, которые отбивают всякую охоту сражаться.

Эти плюшки уже давно есть - это то самое большое количество опыта за бой.

Планируете ли вы ввести показ иконки языка, когда пользователь вводит пароль? А то часто ошибаюсь.

Планируем, однако это далеко не срочная задача.

Возник небольшой, но важный вопрос. Вот скинул я врага в воду. Почему мне фраг не засчитан? Когда уже введут эту возможность?

Скорее всего в патче 0.8.5.

У меня вопрос по поводу масштабов объектов на картах. В целом, на большинстве карт масштаб не выдержан, например, дома в Энске выглядят какими-то игрушечными. Будете ли вы исправлять эту недоработку?

Такая проблема присутствует, но только если речь о каких-то мелких объектах, например, пугало. Исправлять будем со временем.

Насчет зданий - там все хорошо, масштаб сдержан.

Доброго времени суток, уважаемые разработчики. Подскажите пожалуйста, можно ли будет заплатить золото за возможность выбора нескольких карт, чтобы шанс их выпадения повысился?

Мы отказались от этой возможности.

Змінено користувачем ser111
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1444361
Поділитись на інші сайти

Storm об арте

Storm: Расширение веток арты до 10 уровней уже запланировано (и мы также считаем что оно должно хорошо помочь).

Т.к. там много херпоймикаких машин по которым почти нет никакой инфы, и т.к. для ввода этой арты понадобится писать много конвертеров (для перевода танков на другие уровни), то сделать это не так то и просто как кажется. К лету может и управимся.

А пока будет нерф арты и включение лимитов балансировщика на арту. Скорее всего сначала ограничения по балансеру, а потом нерф, т.к. изменения по машинам тестить долго, а изменения по балансеру уже сейчас в активной работе и тестировании. Подробности по балансировщику будут позже - при официальном анонсе фичи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1445358
Поділитись на інші сайти

Storm: Расширение веток арты до 10 уровней уже запланировано

Это ... нет слов! Может тогда уже и Т-90 с Абрамсами... чего мелочиться!Как раз арта 10 уровня, танки 15-го.

Смысл этого вижу только в том чтобы растянуть прокачку арты. Но проходные уровни и так уже убоги, ИМХО.

Немного офтопа: Поставил Far Cry 3, побегал по открытому миру со снайперкой, расслабляет после напряженных танковых боев :)

Змінено користувачем szorin
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1445405
Поділитись на інші сайти

я где-то видел инфо что планируют вводить проходные уровни арты, а топов переводить на 10 лвл

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1445456
Поділитись на інші сайти

я где-то видел инфо что планируют вводить проходные уровни арты, а топов переводить на 10 лвл

совершено верно. 7(6)-8 поднимают до топа, а там ставят промежуточные.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1445525
Поділитись на інші сайти

8 поднимают до топа, а там ставят промежуточные

незнаю как вам, а по мне так их (арт) и так с лихвой, зачем ещё промежуточные? я бы наоборот некоторые выкинул.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1445537
Поділитись на інші сайти

SteelSeries и Wargaming выпустят мышь и коврики для любителей игры World of Tanks

Компания SteelSeries, в ноябре представившая тематические периферийные устройства для поклонников игры Call of Duty: Black Ops II, намерена повторить тот же ход, порадовав на этот раз поклонников многопользовательской игры World of Tanks.

В сотрудничестве с компанией Wargaming, разработавшей игру World of Tanks, компания SteelSeries выпустит «официальные мышь и коврики World of Tanks», оформленные в духе танковых баталий. Как подчеркнул руководитель компании SteelSeries, эксклюзивная серия аксессуаров будет предназначена специально для российских «танкистов».

На ковриках SteelSeries QcK Mousepad World of Tanks Edition изображена эмблема игры и сцена из нее, а также фирменный лозунг Roll Out. Цена коврика размерами 320 х 270 х 2 мм — 699 рублей. Начат предварительный заказ. Продажи других ковриков и мышей World of Tanks партнеры обещают начать в первом квартале будущего года. Их цены будут названы ближе к дате выхода. Тогда же должна появиться подробная техническая информация о новинках.

Источник: SteelSeries

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1445703
Поділитись на інші сайти

стреляю без ковра, нафиг он вообще нужен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1445928
Поділитись на інші сайти

стреляю без ковра, нафиг он вообще нужен

нифига не согласен!

кайен, срочно купите коврик) цена - мин. 100 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1446010
Поділитись на інші сайти

У меня самый дешевый ковер, х7 за 80 грн, еще от контры – выполняет свои функции на все 100%.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1446146
Поділитись на інші сайти

нифига не согласен!

кайен, срочно купите коврик) цена - мин. 100 грн.

полтора месяца према или 9 литров бензина(100 км пробега) за один ковёр :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37499-mir-tankov-world-of-tanks/page/206/#findComment-1446159
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.