Перейти до змісту

Бортовой Журнал -=TOKYO=-


Рекомендовані повідомлення

07.07.07 - после двух дней езды на маршрутках я наконец-то получил свою первую НОВУЮ машину - cеребристый Ланос. Прямо в салоне сделал антикор, защиту картера, подкрылки, сигналку, музыку Кларион, тонировку, электрозамок на багажник - обошлось все около 500-550 уёв. привыкать после предыдущей тяжело (с1,8 на 1,5). но вроде бы ничего машинка, только сейчас приходится ездить как лох по правому ряду со скоростью не больше 100 - хочу нормально обкатать, для себя машинка. залил в бак 30 литров - проехал в городе 350 км, говорят, что после обкатки расход упасть может еще. проверяю постоянно масло и все жидкости, поставил на учет, закрепил номера - приятные хлопоты.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/
Поділитись на інші сайти

оказывается, что даже при обкатке машины ( не более сотни) неплохо получается дрючить бОльшую часть деятелей, которые постоянно ездят на ручнике

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-78709
Поділитись на інші сайти

Как указано в "Посібник з експлуатації автомобіля Lanos" Ваш новый автомобиль не требует обкатки. Но если ты обкатаешь автомобиль, его детали и автомобиль в целом будут тебе служить долше.

Рекомендую обкатать автомобиль и не доводить автомобиль более чем до 2-2,5 тис. оборотов не зависимо от скорости. Я тоже так делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-78732
Поділитись на інші сайти

вопрос: а 100 км на 5-ой, это сколько оборотов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-78785
Поділитись на інші сайти

на пятой я ездил 110 было ровнехонько 3 000, это во время обкатки.

главное резко не газовать стараться :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-78823
Поділитись на інші сайти

Часть 5. Обкатка.

«Как обкатаешь, так и жить будешь.» (с)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Исповедуя принцип вынесенный в эпиграф этой части, к вопросу выбора стратегии обкатки отнесся ответственно и серьезно. До этого обкатывать новые автомобили по-настоящему не приходилось. Opel Omega не в счет, т.к. Opelевский мануал и менеджеры автосалона были лаконичны: «соблюдайте правило «3/4» первые 1500 км, и будет Вам счастье». Т.е. на первых 1500 км не превышать ? максимальных оборотов (не более 4250 об/мин), не превышать ? максимальной скорости (не более 170 км/ч), не нажимать на педаль акселератора более чем на ? хода (т.е. резко не стартуйте). Все!!! Еше просили первые 200 км резко не тормозить.

«Посібник з експлуатації» Daewoo Sens тоже не дает исчерпывающих сведений. Не превышайте, резко не нажимайте и т.д. Но под капотом не просто силовой агрегат, МЕМЗ. О его долголетии нужно позаботится, сам он едва на это способен.

Форум lanos.com.ua, будучи хорошим подспорьем при выборе автомобиля, в этом вопросе просто запутал, особенно рекомендациями отдельных авторов – «избегайте поездок на большие расстояния» (возможно имелось ввиду длительное движение с постоянной скоростью, с чем согласен, а может намекали на низкую надежность авто?).

В итоге в основу стратегии обкатки были положены рекомендации «Всеукраинского клуба тавроводов» .

Теперь о собственно обкатке и первом опыте эксплуатации.

Покинув автосалон, и памятуя рекомендации менеджера – «Сразу на заправку! Если высушите бак – конец бензонасосу.», отправились на ближайшую приличную заправку. Заправляюсь до полного бака – 50,6 л (точность измерения емкости бака (48л) и количества отпущенного топлива оставим на совести их авторов), показания одометра 2 км.

Первый этап обкатки – 200 км с постоянной скоростью 70 км/ч на 4-й передаче. В качестве маршрута, была выбрана трасса Днепропетровск – Запорожье, прекрасное двухполосное шоссе с односторонним движением подходило для этого как нельзя лучше.

Да уж, с такой скоростью я не ездил даже на «Москвич-407». Нас обгоняли не только легковые автомобили, но и груженные фуры. Компанию составили доходяга ЗиЛ-5301 «Бычок» и древняя ГАЗель, затаренные под завязку. В итоге путь который обычно преодолевался за 20-30 мин растянулся больше чем на час, обратно столько же и также. Общий пробег по трассе составил около 150 км, остальное пришлось доезжать в городе.

Второй этап – 200 – 500 км. Движение со скоростью 70-80-70. Часть этого этапа до 367 км прошла по улицам г.Днепропетровска. Первые итоги, все работает, расход топлива составил около 8,1 л/100 км в смешанном цикле. Далее обкатка продолжилась на маршруте Днепропетровск – Хмельницкий (720 км). Разгон до 80, торможение двигателем до 70 и снова разгон…

Третий этап - 500 – 1000 км. Движение со скоростью 80-90-80.

Четвертый этап – 1000 – 2000 км. Движение со скоростью 80-100-80. До г.Хмельницкий оставалось меньше 100 км, когда начался этот этап, но дело пошло гораздо веселее. Когда въехал в г.Хмельницкий одометр показывал 1087 км. Расстояние в 720 км было преодолено за 9 часов (против обычных 6ч 45мин), а расход топлива составил 6,9 л/100 км.

Первые впечатления от движения:

- подвеска комфортная и энергоемкая, прекрасно справляется с любыми неровностями и не досаждает излишним шумом;

- спинки задних сидений и правда скрипят (надо что-то делать…);

- головной свет, после «ксенона», больше служит для обозначения автомобиля на проезжей части, чем для освещения дороги. Даже при 100 км/час едешь «на ощупь»;

- в светлое время суток с обгонами автомобиль справляется легко, но это касается только тех обгоняемых объектов, которые ему «по зубам», т.е. движущихся со скоростями 80-90 км/ч (это не ТАЗовская классика 1970 г.р., когда обгоняя КамАЗ долго и нудно едешь вдоль него, как вдоль забора). Нужно помнить, что настоящие автомобили для Sensа не соперники, и уверенно обогнать их можно только с согласия их водителя. Однозначно Sens – не спорткар.

из бортжурнала уважаемого GOGI

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-79535
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

вот и первая тысяча, расход - 8-8.5 л100 км по городу, начал потихоньку поднимать до 110 кмч

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-82455
Поділитись на інші сайти

сразу оговорюсь, сколько стоит допоборудование:

тонировка - 300грн

защита картера с работой - 450

Шериф АПС 75 + цз с работой - 400+300=700

электрозамок на багажник - 280

антикор - 300

Кларион 575 ЮСБи + установка - 1230+100

коврики - 120

ковер в багажник - 70

всего - 3550 грн

по моему - цены шикарные!

только вот все это на честном слове: в сервисную книжку ничего не записали, сказали, что все свои машины "мы знаем и обслуживаем вне очереди"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-82459
Поділитись на інші сайти

хотел еще пульт ДУ на руль присобачить, так вот знайте!: пульт ДУ на Кларион в Ланосе не работает! ни в одном положении руля! полный облом!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-82464
Поділитись на інші сайти

на одном из фирменных СТО Укравто в Киеве, просто телефон просили не светить , это же было сделано не через кассу, поэтому и в пол-цены + магнитофон и сигналку взял сам в Автозвуке

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-82674
Поділитись на інші сайти

вчера проехал 300 км по трассе, 90-110 кмч, расход составил 17-18 литров

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-83998
Поділитись на інші сайти

сегодня набежало 2000, надо ехать, менять масло,, все некогда!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-83999
Поділитись на інші сайти

хочу в движок Мобил 1 полусинтетику а в коробку Арал, кто может подсоветовать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-84299
Поділитись на інші сайти

нашел в списке партнеров СТО в кооп. Полярный-2, позвонил, ответил Максим, его в городе небыло, дал телефон своего напарника Валеры. В субботу в 9-00 я уже был на СТО, Валера сказал, что масло на 2500 км можно и не менять, заменили только фильтр. при таком пробеге обнаружилось, что движок берет масло, долили где-то 0,5 л, мне объяснили, что это нормально, " если хочешь, чтобы не брало, езди не больше 80". Задал вопрос соседу-таксисту, он подтвердил, что Ланосы при обкатке должны масло расходовать. В коробке пока решил не менять, перестрахуюсь, поменяю на Блиц-Авто при ТО-1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-84952
Поділитись на інші сайти

2172222.jpg

єто масло присоветовали в коробку, сомневаюсь, может лучше 75 в90?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-86358
Поділитись на інші сайти

расход составляет 7.7 л по городу! прбега 3500км, обкатка уже кончилась!?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-86954
Поділитись на інші сайти

2172222.jpg

Это масло SAE80

Для наших зим - хреновенько

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-86955
Поділитись на інші сайти

прбега 3500км, обкатка уже кончилась!?

Для двигла - да, для коробки - еще нет

Еще тысячи полторы-две накатай - тогда можно считать что готово

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3739-bortovoy-zhurnal-tokyo/#findComment-86956
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.