Перейти до змісту

Установка ремня ГРМ на Сенс


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток!!!

Подскажите, пожалуйста, кто знает, меняю ремень ГРМ на Сенс 1,3, и вышла такая ситуация, что никак не получается установить точно по меткам, вот и думаю как лучше установить что бы распредвал вращался на зуб с опережением или с опозданием?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/
Поділитись на інші сайти

лучше поехать к спецам, пусть поставят правильно.

иначе могут быть проблемы с работой двига.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-830733
Поділитись на інші сайти

а чего не получается по меткам? :blink: там вроде ничего сложного....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-830763
Поділитись на інші сайти

Как не получается по меткам ??? :blink: Чё то новенькое,там всё просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-830893
Поділитись на інші сайти

Вот в том и дело, что все просто, ставлю ремень вроде как по меткам, в натянутом состоянии прокручиваю подвешенное правое колесо два три раза, и вижу, что метка на нижнем шкиве отклонена примерно на зуб в право. Делаю следующее, отпускаю натяжной ролик переставляю ремень на один зуб назад, натягиваю повторяю туже процедуру и вижу, что теперь нижняя метка уже отклонена в лево тоже примерно на один зуб.

Р.S. Устанавливаемый мной ремень фирменный аналогичен предыдущему имеет маркировку 245.100 60 40 (94 зуба с шагом 9,25 мм), сам пересчитывал, также проверял подшипники на ролике и помпе все в норме. Я думаю наверное редкость, что бы тютелька в тютельку совпадали метки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-831199
Поділитись на інші сайти

Делаю следующее, отпускаю натяжной ролик переставляю ремень на один зуб назад

Х.з. В чём проблема... Но я делал не так.

Пару недель назад менял помпу,метки не совмещал,думал сделаю всё аккуратненько,скину ремень заменю помпу,одену обратно и всё. Ан нет,сам не заметил как я умудрился в процессе замены провернуть распредвал. Мотор есессено не завёлся. Не долго думая я поддомкратил правую сторону,включил 5-ю передачу,прокручивая колесо совместил метки на коленвале,затем руками провернул распредвал добившись совпадения меток,надел ремень,закрепил ролик и всё сразу прекрасно заработало :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-831214
Поділитись на інші сайти

Делаю следующее, отпускаю натяжной ролик переставляю ремень на один зуб назад

Х.з. В чём проблема... Но я делал не так.

Пару недель назад менял помпу,метки не совмещал,думал сделаю всё аккуратненько,скину ремень заменю помпу,одену обратно и всё. Ан нет,сам не заметил как я умудрился в процессе замены провернуть распредвал. Мотор есессено не завёлся. Не долго думая я поддомкратил правую сторону,включил 5-ю передачу,прокручивая колесо совместил метки на коленвале,затем руками провернул распредвал добившись совпадения меток,надел ремень,закрепил ролик и всё сразу прекрасно заработало :)

То, что нужно сначала выставить метки, а потом одеть ремень, это все понятно, но проблема в том, что я перекидываю ремень на минимальное значение, один зуб и у меня метка уже с другой стороны оказывается.

Сегодня думаю еще попробовать переставить на коленчатом валу, так как до этого делал процедуру на распредвале может поможет передаточное число то разное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-831242
Поділитись на інші сайти

Опробовал я ремень ГРМ в двух положениях, машина завелась в двух случаях, когда ставлю с опережением распредвал, стабильнее работает на холостом ходу, так и оставил, поездил Все нормально работает.

Всем спасибо за участие в теме, удачи на дорогах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-835925
Поділитись на інші сайти

Не долго думая я поддомкратил правую сторону,включил 5-ю передачу,прокручивая колесо совместил метки на коленвале,

А можно еще так, если есть накидной ключ на 32, ставим на нетралку и накидываем на гайку крекления шкива КВ и прокручуем до совмещения меток

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-836062
Поділитись на інші сайти

  • 8 місяців потому...

Апну темку. Снимал ремни, крутил валы, потом выставлял по руководству. То ли совпало, то ли причина в неправильной установке меток - на газу стала ездить чуть хуже, и ХХ стал пропадать. НА бензине едет отменно. До этого прошивался под газ на более ранние углы зажигания (или распредвал не имеет отношения к углам зажигания?), думаю, может, немного неправильно поставил. Так вот. Если смотреть на валы со стороны ремней, то оба вращаются по часовой стрелке во время работы. Опережение - это когда на КВ допустим 6 часов метка, а на РВ, скажем так, начало седьмого? Можно что-то сказать по тому, что на бензине едит отлично, на газу что-то похуже стала? И еще один вопрос - между установочными болтами и метками есть небольшое расстояние, ну, и установить "напротив" - там как-бы есть плюс-минус, старался поточнее конечно, а как это сделать максимально точно? На карбюраторной девятке мастера говорили, что такой точности - установить "напротив" достаточно, не надо заморачиваться. Как на Сенсе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-1079617
Поділитись на інші сайти

По инструкции незначительное отклонение фаз допускается, я надеюсь ремень люди натягивают вращением двигателя, а не роликом :rolleyes:

Из личного опыта натяжение проводится в три приема : первый раз и пауза в 30 мин., затем перенатяжка второй раз, затем через сутки езды третий раз. Насколько меня учили это распространяется на любые ремни, а в инструкции редко где такое пишут.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-1079726
Поділитись на інші сайти

Проверка точности-распредвал понятно выемка на шкиву должна вертикально соответствовать контрольному болту, а на коленвалу сложнее определиться с углом осмотра.Лично я определяю так, попал или нет,все выставил,натянул,провернул,а потом выставляю распредвал по метке и ставлю защитный щиток,а на нем есть тоже метки,одна вертикально ВМТ, и вторая,чуть раньше опережения зажигания,соответсвенно выемка на шкиву должна совпадать с меткой ВМТ на щитке.И тут картина восприятия однозначная,никаких других углов нет опять все должно быть вертикально.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-1079734
Поділитись на інші сайти

Опробовал я ремень ГРМ в двух положениях, машина завелась в двух случаях, когда ставлю с опережением распредвал, стабильнее работает на холостом ходу, так и оставил, поездил Все нормально работает.

Всем спасибо за участие в теме, удачи на дорогах.

если ставить то на зуб вперёд (для таврийского движка перемещение на зуб какраз подходит и можно обойтись без разрезной шестерни), но нада будет подкоректировать в ЭБУ углы зажигания (т.к. у нас не стоит датчик фаз на распреде, стоит датчик колена и ЭБУ от него берет расчеты). это как на карбюраторной машине на зуб перекидываеш и трамблёр на стокаже назад прокручиваеш.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37293-ustanovka-remnya-grm-na-sens/#findComment-1080806
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.