Перейти до змісту

Прямоточный глушитель


Рекомендовані повідомлення

ТЫ!

присадки фирмы NOS это пять!

наверное на компе в нидфоспиды заигрался сильно :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10107
Поділитись на інші сайти

для жителей дальнего севера

рассказываю nos это не только азот в баллоне

а еще и присадки

p.s. перед тем как писать то о чем не имеешь представления

лучше спроси у кого нить чтоб потом не так стыдно было

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10111
Поділитись на інші сайти

ой, мне так стыдно :oops:

просвети нас плиз!

---------------

ладно, проехали!

хватит :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10113
Поділитись на інші сайти

Откуда 10-12 лошадей. Я понимаю ещё какой-то процент от мощности двигателя, но не как ни другое. На запорожце тогда такой прирост кульный будет.

Если сильно мощности надо так вообще поубирать всё: фильтр, выхлоп прямо под машину. :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10124
Поділитись на інші сайти

вы задолбали вот вам одна вырезка из многих статей об этом

и давай те прекратим этот спор

неполучится достать 10кобыл ну и хрен с ним

Глушитель

Что касается шума, то этим занимается глушитель, расположенный как можно дальше, для того, чтобы снизить его влияние на резонансные свойства. Задача глушителя - только погасить звук многократным отражением в лабиринте или направить его в звукопоглощающий материал (стекловату, например), оказав как можно меньшее сопротивление потоку газов.

Если обратиться к зарубежной практике, то выясняется, что специалисты в области выхлопных систем могут получить прибавку в мощности более 12 -15 лошадиных сил. Эта солидная прибавка мощности получается заменой всех частей выхлопной системы ("штаны", катализатор, резонатор, оконечная часть).

Спортсмены получают большую прибавку, но за счет того, что у них не связаны руки громкостью выхлопа - спортбайк имеет звуковое давление около 120 децибел (официально разрешенный предел 100 ДБ).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10125
Поділитись на інші сайти

ВОТ ЕЩЕ Популярность „прямотока" обусловлена тем, что, в сравнении с другими методами, это самый дешевый и доступный способ увеличения мощности серийного движка. Условно конструкция прямоточного выхлопа такова: „паук", пламегаситель или резонатор, спортивный глушитель (катализатор из прямоточной системы исключен). Основную прибавку мощности дает „паук" (настроенный коллектор), который имеет равнодлинные трубы, выходящие непосредственно от цилиндров и далее сходящиеся в одну трубу (самая распространенная схема 4 в 2 в 1). Принцип работы „паука" основан на использовании колебательных движений газов. Не вдаваясь в тонкости технических подробностей, скажем: с „пауком" очистка цилиндров улучшается, и в них поступает большее количество топливной смеси. За счет этого происходит увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах. В среднем пиковая мощность крутящего момента увеличивается на 5-7 процентов, то есть после грамотной настройки выхлопа к „табуну" прибавляется 5-8 лошадей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10126
Поділитись на інші сайти

И ВОТ ЕЩЕ

Выхлопная система стандартного автомобиля служит для собственно отвода отработавших газов из камеры сгорания мотора. Попутно решается задача глушения звука выхлопа.

Движение отработавших газов в выпускной трубе представляет собой колебательный процесс, который может быть согласован экспериментально с колебательным процессом движения горючей смеси во всасывающем тракте с таким расчетом, чтобы улучшить очистку цилиндра от отработавших газов и его наполнение свежей смесью. Давление в выпускной трубе подвержено резким колебаниям в течение всего периода выпуска. В первый момент после открытия выпускного клапана продукты сгорания устремляются в выпускную трубу с весьма высокой скоростью, превышающей скорость распространения звука. Быстрое удаление 50% продуктов сгорания влечет за собой образование в цилиндре разряжения, которое может доходить до 0.5 кгс/см2. Точно так же и в выпускной трубе образуются периоды пониженного давления.

Эксперименты с выпускными трубами доказали, что длина трубы не влияет на эффективность очистки цилиндра в первой стадии процесса выпуска, но зато с увеличением длины трубы в известных пределах увеличивается длительность периода, в течение которого поддерживается разряжение.

С изменением частоты вращения период пониженного давления в выпускной системе не только изменяется по длительности и величине разряжения, но и смещается по углу поворота коленчатого вала. Поэтому каждому режиму работы двигателя соответствует определенная оптимальная длина выпускной трубы.

В выпускной системе ДВС присутствуют два процесса. Первый - сдемпфированное в той или иной степени истечение газа по трубам. Второй - распространение ударных волн (звука) в газовой среде.

Оба процесса оказывают влияние на коэффициент наполнения цилиндров. С первым всё просто и понятно. Большое сопротивление потоку газов (заткните выхлопную трубу!) вызовет снижение качества продувки и потерю мощности. Совершенно понятно, что чем короче и большего диаметра труба, тем меньше её сопротивление потоку. В реальной жизни для полуторалитрового мотора, работающего на оборотах не выше 8000 достаточно диаметра 45 - 50 мм при длине 3 - 3,5 метра. Дальнейшее увеличение диаметра не вызывает существенного уменьшения динамического сопротивления.

Далее понятно, что если в выпускной системе построить на некотором расстоянии от клапана отражатель, который называют резонатором, то на определённых оборотах улучшится продувка цилиндров, что поднимет вращающий момент двигателя. Это явление называется "настроенный выхлоп" и используется для корректировки моментной кривой. Если задача стоит повысить мощность, как для спортивного мотора, то резонатор настраивают на падающий после максимума участок. Таким образом, продлевают момент на большие обороты. Мощность, как известно, произведение угловой скорости на вращающий момент. Если мы хотим получить более "тяговитый" мотор на низах, то настраиваем на растущий участок до максимума.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10127
Поділитись на інші сайти

Так откуда эти цитаты, позвольте поинтересоваться? Кто это написал? Кто автор? Ссылки дайте если можно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10152
Поділитись на інші сайти

Такое ощущениие что просто FOX обыгрался нидвоспида и начитался инета...

Да труба дает, то что в челиндре будет меньше отработанных газов. Но прямоток никак не может давать значительный прирост в мощности. просто повесив полностью выхлоп. У нас по городу таких детей ездит не мерянно. которые меняют один глушитель. Прирост в основном дает дросель, нулевик и прошивка. Чем больше окно после дроселя, тем лучше сосет воздух при условии что фильтр нулевик и будет позволять всасывать больший обьем воздуха. А пршивка просто делает более насыщеную смесь с бензином. Вот вам и прирост. Тогда и имеет смысл менять выхлоп.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10192
Поділитись на інші сайти

речь идет о настроенном выпуске

прошивка дает не более 5-7 кобыл

а вообще грамотные люди сначало ставят железо(валы,шестерни,

делают голову ,выпуск,впуск) а потом под это все шьют мозг

не я это придумал

так делают все тюниховые конторы

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10194
Поділитись на інші сайти

Вот реальный вариант тюнинга

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10198
Поділитись на інші сайти

если это выложено как предмет для подражания

то удачи вам в этом недегком деле :lol:

Вот он! Предмет для подражания! +300 л.с.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10200
Поділитись на інші сайти

прошивка дает не более 5-7 кобыл

- тему надо закрывать, срочно!

а то щас вот такие прямотоки пойдут!

album_pic.php?pic_id=903

и вот такие мега-ЭБУ дающие 5-7 кобыл :)

album_pic.php?pic_id=904

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10203
Поділитись на інші сайти

если это выложено как предмет для подражания

то удачи вам в этом недегком деле :lol:

Вот он! Предмет для подражания! +300 л.с.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это что? дымовая завеса от БМП ?

кстати! у меня идея :) Л.С. можно добавлять запрягая перед машиной лошадей или северных оленей! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10205
Поділитись на інші сайти

если это выложено как предмет для подражания

то удачи вам в этом недегком деле :lol:

Вот он! Предмет для подражания! +300 л.с.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

это что? дымовая завеса от БМП ?

кстати! у меня идея :) Л.С. можно добавлять запрягая перед машиной лошадей или северных оленей! :)

Это аццкий тюнинхованый выхлоп! Летит аки ракэта! :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10208
Поділитись на інші сайти

NoKian это не выхлоп, это система отопления с электро тенами... только зачем обрезали ту часть которая греет хз... :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10210
Поділитись на інші сайти

да ребят, походу туних у вас заканчивается на наклейки СПАРЦО и синих писалках, а вы знаете есть много других интересных весчей для поднятия мощнисти, но если у вас там есть люди кот утверждают что турбомотор конструктивно одинаковый с атмосферником,

то как бы я могу пожелать удачи в вашем нелегком тунихе.

и исчо поинтересуйтесь о том что я выше написал у ГРАМТНЫХ людей кот. занимаются тюнингом, А то вы все вроде в Столице живете а не знаете практически НИЧЕГО. А умные люди всегда прислушиваются к советам и делают выводы для себя, а вы пытаетесь спорить о том, о чем даже представления не имеете.

удачи вам ТУНИНХИСТЫ :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10215
Поділитись на інші сайти

FOX ты так обьясняешь, что прошивка дает столько-то кабыл. труба столько-то.... Ты знаешь что нефига не даст тебе прямоток кроме громкого звука. не каких 10 кабыл. 1 бы свинья появилось после просто переделанного выхлопа. А прошивка она просто делает свои настройки. Например форсунки, которые с динамической прошивкой даст больший впрыск. И если у тебя будет не обогащеная смесь воздухом... то как бы твоя машинка не захлебнулась. Поэтому все делается вместе. И все дает результат если сделано то что даст результат. Про увиличение мошьности при помощи выхлопа прошивки прямотока и дроселя я уже написал. Если ты поставишь кованые поршня. то это тебе ничего не даст. А вот если ты поставишь прошивку позволяющую крутить двигатель до 10 т оборотов. То ты будешь выигрывать в позднем переключении передачи. т.к. на больших оборотах машинка разганяется быстрее. и когда ты при 9 т. переключишь со 2 на 3-ую., то с 4-5 т. об. машинка быстее раскрутится до 9, чем с 2-3 тыс.

Вобщем сам разбирайся а не по инету обзорчики читай...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10216
Поділитись на інші сайти

да ребят, походу туних у вас заканчивается на наклейки СПАРЦО и синих писалках, а вы знаете есть много других интересных весчей для поднятия мощнисти, но если у вас там есть люди кот утверждают что турбомотор конструктивно одинаковый с атмосферником,

то как бы я могу пожелать удачи в вашем нелегком тунихе.

и исчо поинтересуйтесь о том что я выше написал у ГРАМТНЫХ людей кот. занимаются тюнингом, А то вы все вроде в Столице живете а не знаете практически НИЧЕГО. А умные люди всегда прислушиваются к советам и делают выводы для себя, а вы пытаетесь спорить о том, о чем даже представления не имеете.

удачи вам ТУНИНХИСТЫ :wink:

мы с тобой пообщались в асе, и кроме поверхносных терминов и рассказа о том что ты строиш двигатели я больше ничего не увидел!

а 220 лошадей снимаемых Вами с ВАЗа это просто супер :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10223
Поділитись на інші сайти

покажи мне хоть один чип который дает прибавку больше5-7кобыл

на ланос если ничего больше не делать с железом

все такие умные, как я посмотрю

а расскажи те мне у кого что стоит

и посмотрим кто есть кто

есть ли у вас хотябы один ланос хотя бы в 150кобыл?

а то п....ть не мешки ворочать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10224
Поділитись на інші сайти

покажи мне хоть один чип который дает прибавку больше5-7кобыл

на ланос если ничего больше не делать с железом

все такие умные, как я посмотрю

а расскажи те мне у кого что стоит

и посмотрим кто есть кто

есть ли у вас хотябы один ланос хотя бы в 150кобыл?

а то п....ть не мешки ворочать

тут не форум гонщиков. > тебе на 2108.киев.уа

там у всех прямотоки дающие кучу кабыл

и распугивающие заснувших бомжей на остановках :)

и еще, перед тем как проводить опрос о том что у кого стоит, может представишся, расскажеш о себе? о своей машине которая вставляет наши ланосы/сенсы даже в незаведенном состоянии :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10228
Поділитись на інші сайти

по асе я понял что твои знания про моторы как раз на уровне писочницы(2nokian)

по ходу в NFS играете только вы уж очень популярно у вас это высказывание.

для информации у меня соната с мотором 4G63 16V DOHC 180кобыл

а у корефана ниссан 200sx CA18DET в 350 кобыл

а еще ниссан 100nx GTI SR20DE в 220 кобыл

согласен что тут не форум рейсеров

тогда зачем ветка с названием ТЮНИХ

ах да забыл обсуждать у кого какая наклейка СПАРЦО

и какого цвета писалки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10231
Поділитись на інші сайти

согласен что тут не форум рейсеров

тогда зачем ветка с названием ТЮНИХ

ах да забыл обсуждать у кого какая наклейка СПАРЦО

и какого цвета писалки

вот возьми и почитай эту ветку

и сразу поймеш зачем она

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/37-pryamotochnyy-glushitel/page/3/#findComment-10236
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.