Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Помогите выбрать коммерческое авто

Главные требования

1) дизель

2) надежность

3) недорогое обслуживание

Уверен , что многие из форумчан имели дело с данными авто и могут что-то рассказать.

Змінено користувачем zond
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/
Поділитись на інші сайти

VW Caddy TDi или же Транспортер Т4 или Т5 надежные немецкие дизеля

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819127
Поділитись на інші сайти

У нас на работе 3 VW Caddy. Из них один 1.9 дизель. У всех пробег за 200 тыщ. брались с нуля, никаких проблем, кроме планового то.

Т5 - 240 тыщ. мотается по всей стране, на 180-первая замена шаровых.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819163
Поділитись на інші сайти

я тоже за Т4 а ещё лучше Т5.

у нас добло макси - пробег 100К - были некоторые проблемы. Особенно проблема с з/ч и очень дорогой в обслуге.

например топливный фильтр - 1000грн!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819193
Поділитись на інші сайти

например топливный фильтр - 1000грн!

Может 100грн? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819240
Поділитись на інші сайти

Если надежность то конкурентов у Т4 нет, Т5 и рядом не валялся - очень уж много ненужнои электроники + дорогостоящая муфта для плавности хода коробка/двиг

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819258
Поділитись на інші сайти

Может 100грн? :crazy:

оригинальный топливный фильтр 914 грн - пардон преувеличил :D

тяжка задней двери(без механизма - короче тупо железка) - 450 грн

Змінено користувачем cayenne2009
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819309
Поділитись на інші сайти

что посоветавть - не знаю. но приведу пример. у друга ситроен берлинго, у его сестры добло. в качестве грузового - берлинго оказался получше. и в обслуге дешевле. оба дизеля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819590
Поділитись на інші сайти

В одного моего знакомого есть Fiat Doblo 1.6 .Не знаю может ему не повезло но его фиат уж очень часто ломается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819597
Поділитись на інші сайти

ford connect был у моего знакомого, он стал счастливым человеком когда от него сдыхался, накрылся кондер, проблемы с рейкой, лопнул стабилизатор и это все при пробеге не больше 20 тыщ., по фольцу с дизелем не скажу, но мне замена масла и фильтров на поло 1.4 обходится фильтр воздушный 150грн. вроде как оригинал, топливный 150 грн.(фильтрон), масляный 50 грн. масло не помню около 400 грн. итого 750 грн. на ланосе это все обходиться в 2 раза дешевле

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819688
Поділитись на інші сайти

В одного моего знакомого есть Fiat Doblo 1.6 .Не знаю может ему не повезло но его фиат уж очень часто ломается.

вот вот и я про тоже, только когда мы выбирали 1.6 не было, был 1.3 и 1.9 дизели.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-819710
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

я тоже за Т4 а ещё лучше Т5.

у нас добло макси - пробег 100К - были некоторые проблемы. Особенно проблема с з/ч и очень дорогой в обслуге.

например топливный фильтр - 1000грн!

Топливный фильтр в сборе стоит 105 евро, но меняется только топливофильтрующий елемент оригинал 280 гривен, турецкий (г.Бурса) меньше 160 гривен.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-1180604
Поділитись на інші сайти

Я бы отдал предпочтение Каддику или Т4.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-1180654
Поділитись на інші сайти

Т4 ходовка прикольная-куча шаровых,рычагов, а Т 5 получше будет,5 цилиндровик надёжный сабака ТО-2 только немного дороговато,а вот Т 5 полное гуано - в этом отношении, механизм ГРМ на шестернях и ещё куча "мелочей" типо подшипник-ступица , сцепление с демпфирующим маховиком (у Т-4 кстати тоже )и т.п.

Мерс вито 638,639 рулит,но коммерческий ли автомобиль-я б не рискнул,хотя знаю ППешников юзают и довольны после Т-4 и Т-5

Мне кажется что мерсы(итальянцы,французы,японцы другой разговор) на чуток лучше если сравнивать их плюсы и минусы.

Змінено користувачем Alakay
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-1180886
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
2,4 тис   0

Не знаю как конкуренты, но знаком с одним Doblo, покупал на него расходники- цены просто космос! В среднем в 3-5 раз дороже чем на Ланос, и найти некоторые бывает проблемно, по краиней мере у нас!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-1220823
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-1220894
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Катаюсь уже неделю на Ситроен Берлинго 1,6 турбодизель - пока нравится, а там посмотрим.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36813-fiat-doblo-vs/#findComment-1267641
Поділитись на інші сайти

  • 5 місяців потому...
Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.