Перейти до змісту

Качество поляцкой сборки


Рекомендовані повідомлення

Вчера пытался заехать в гараж, аккурат целился заехать задницей ровно. После очередной попытки выезжаю из гаража и как только вырубаю первую передачу - хрясь!!! Педаль сцепления провалилась в пол и там осталась. Открываю капот - тормозуха течет из цилиндра сцепления, но откуда не понятно.

Я абсолютно без настроения стою возле машины, ставшей поперек проезда, вокруг никого, еле еле самостоятельно затолкал задними колесами в гараж (там небольшей подъемчик) поставил ручник и стал прикидывать дальнейшие действия. Было уже 20-00 с дуру хотел крыть матом ЗАЗ и требовать эвакуатор, пусть забирают и делают что хотят (было бы ну очень интересно если бы это произошло когда я подгазовывая заезжаю в гараж - бампер задний точно живой не остался бы).

Покурил, успокоился - снял расширительный бачек, протер насухо цилиндр сцепления, вернул педаль наместо и придавил на пол хода - смотрю, а тормозуха сочится с контура прямо в том месте где он зажимается гайкой (с дня покупки это место у меня потело, но я не лез) беру ключик на 10, пытаюсь поджать и о чудо! гайка легко поддается вращению. Давлю снова на педаль - есть сопротивление, сцепление заработало!

Но! Это еще не все, зачем я так тщательно целился в гараж, а для того, что бы поменять сальники на полуоси (это отдельный разговор так что углубляться не буду) после откручивания фасонной гайки и снятия колеса берусь руками за тормозной диск, что бы провернуть и выбить шаровую. Сначала я нихрена не понял (диск болтался на оси, но не прокручивался) потом смотрю, а блин винт который его зажимает аккурат раскрутился сам по себе и дальнейшее его раскручивание предотвращал только диск колеса.

Вот такие вот пироги, вот такая вот поляцкая сборка,а если бы это произошло за городом, ладно, сцепление я бы и за городом сделал а что с диском, как то не охота остаться без тормозов.

ЗЫ: Сюдаже можно отнести и почти слетевший патрубок с термостата, хорошо что вовремя заметил ((

Lanos 1.5i

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3671-kachestvo-polyatskoy-sborki/
Поділитись на інші сайти

:shock:

Попалась машина убийца :D , тьху-тьху.

Мой совет взять 2-3 друзей пару пива ключи, отвертки и посмотреть подокручивать все болты и гайки какие найдете

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3671-kachestvo-polyatskoy-sborki/#findComment-77458
Поділитись на інші сайти

В общем так: никакого усилителя сцепления в ланосах нет! Есть вакуумный усилитель тормозов (приблуда диаметром 28см ввиде черного плоского цилиндранад рулевой). Сцепление, также как и тормоза имеет рабочий цилиндр. Жидкость подаваемая в него берется из бачка тормозной жидкости.

По поводу винта на тормозных дисках: сегодня, меняя сальники полуосей затянул оба, тот который не раскрутился дотянул ибо был на грани ... Сами винты на безопасность не влияют, они лишь держат диски что бы не болтались когда снимают колесо (при установке диски прижимаются колесными болтами).

ЗЫ: Те у кого все нормально просто никогда не заглядывают под/в машину. А исправно проходят ТО.

Все что стоит меньше $20000 - не машина

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3671-kachestvo-polyatskoy-sborki/#findComment-77566
Поділитись на інші сайти

Тот болт не затянут в принципе, потому что НИЧЕГО не держит...

а чтобы диск от суппорта не отпал.... менял стойки на Каябу, тьаж фигня.... сходи на Lacetti.kiev.ua и посмотри что там и АКП и ДВигатели и прочее меняют.... дерьмо то ешо.... а ты на лачик гонишь... некарашо

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3671-kachestvo-polyatskoy-sborki/#findComment-78480
Поділитись на інші сайти

ПС: ездь на такси - ниче подтягивать не надо :) стати на ТО-1 должен ты все подтянуть был... если не (лох) лось... и т.д.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3671-kachestvo-polyatskoy-sborki/#findComment-78481
Поділитись на інші сайти

По поводу незатянутых винтов на тормозном диске:

при замене подшипников ступици мне попытались открутить эти болты...шлици винтов на обеих сторонах слизались - пришлось высверлить сами головки винтов чтобы снять тормозные диски....больше их не ставил (геморно высверливать сами болты с диска)...те винты больше как направляющие и для поддержки тормозного диска при снятом колесе (прикинь меняеш пробитое колесо а диск снимается вместе с колесом - для незнающего это страшная проблема), а вообще всю нагрузку несут болты которыми крепится колесо...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3671-kachestvo-polyatskoy-sborki/#findComment-78502
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.