Перейти до змісту

Проблема после регулировки клапанов


Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток.Была проблемка:ляпотели клапана.Сегодня отрегулировал на uaхолдинге.Мастер сказал что были прослаблены.Короче отрегулировал,вообще шелест) выехал я на трассу и почувствовал что машина стала тупее.Попробывал на нейтралке крутануть двиг, а он на каких то оборотах застывает и дальше не крутит...Начинает на этих "максимальных" оборотах мигать чек.Подскажите в чём проблема и как её решить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/
Поділитись на інші сайти

Привет! Если б пережал зазоры - чек не моргал. Я думаю провернулся ремень ГРМ ( какой пробег машины?). Если есть датчик распредвала ( евро 3) может и там быть проблема. Посмотри на метки распредвала и коленвала.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-815490
Поділитись на інші сайти

Ну ,метки -метками.Мигание чека как раз говорит о перетянутых клапанах - пропуски воспламенения.

На повторную регулировку!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-816184
Поділитись на інші сайти

на сенсе перетягивать хуже чем будут прослабленые!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-816232
Поділитись на інші сайти

Проверил шкив-метки совпадают.Вроде как проверил регулировку...Щуп 0.15 и щуп 0.30 с небольшими усилиями проходят.Но вот подскажите между чем и чем нужно мерять зазор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-816543
Поділитись на інші сайти

C клапанами разобрался.Но вот чек загорается почему то.И только на нейтралке на больших оборотах.На ходу не горит.Что может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-816925
Поділитись на інші сайти

ответ очень прост возвращайтесь туда где были и требуйте устранения проблеммы и причем быстро так как перетянутые клапана могут привести к большим проблемам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-817056
Поділитись на інші сайти

может ты просто до отсечки мотор крутишь потому и чек потом загорается?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-817147
Поділитись на інші сайти

46 А чек должен загорается на отсечке?

Змінено користувачем Xaker681
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-817762
Поділитись на інші сайти

Тут гадать можно долго. Нужно считать код ошибки. А причин может быть много. Например: высокий уровень напряжения бортовой сети или низкий уровень МАР-сенсора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-821745
Поділитись на інші сайти

Fedor_ko +1. Разница в температуре деталей полностью прогретого двига существенна-до сотен градусов.Различаются и температурные коэффициенты материалов деталей.Если грм регулировать на холодном двиге:полностью, равномерно остывшем до указанной в мануале температуры, то установить нужно строго те зазоры, что указаны в этом документе.Это регулировочные зазоры, которые с рабочими имеют мало общего.Первые довольно велики, но после прогрева двига, когда каждая деталь выйдет на свой температурный режим и расширится, удлинится, клапанные зазоры уменьшатся ПОЧТИ до нуля.это обеспечит нормальную работу двига.Зазор отрегулированного клапана может отличаться от перетянутого всего на несколько соток!В режимах, близких к полной мощности, дополнительно удлинившийся (перетянутый) клапан выберет зазор и упрется через толкатель в кулачок распредвала.Потом появится зазор между тарелкой и седлом.Тарелка перегревается и ее кромка обгорает.В таком режиме двиг может проработать всего несколько минут, потом неминуем прогар клапана.Признак приближения беды-износ тыльной стороны кулачка.Еще, если хороший пробег двига и мотор постоянно крутился, то может просесть тарелка клапана внутрь седла, тогда рабочий зазор будет не правильный или его не будет вообще.Обратись к другому(толковому) мастеру, и пока не 'крути' мотор.Удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-821861
Поділитись на інші сайти

46 А чек должен загорается на отсечке?

На микасе 10,3+ да, на 7,6 - не знаю.

Чек загорается, но ошибку не регистрирует.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-821867
Поділитись на інші сайти

Спасибо всем.Очень толково разьяснили.Просто проблема в том что я не незнаю загорался ли чек до регулировки.Мотор раньше не крутился до отсечки.Я просто решил попробовать крутануть двиг а тут беда...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-821903
Поділитись на інші сайти

Нужно считать ошибку и всё станет ясно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-822106
Поділитись на інші сайти

Мотор раньше не крутился до отсечки.Я просто решил попробовать крутануть двиг а тут беда...

Стоит попробовать крутануть до отсечки на передачах- думаю ,чека не будет.На месте чек появляется из-за превышения допустимых

оборотов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-822118
Поділитись на інші сайти

ну должно быть или нет трудно сказать но по крайней мере оно есть и не только у тебя

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-823926
Поділитись на інші сайти

Спасибки.Успокоил :bravo:

Змінено користувачем Xaker681
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36666-problema-posle-regulirovki-klapanov/#findComment-823954
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.