Перейти до змісту

ТЕХОСМОТР и все, что с ним связано


Рекомендовані повідомлення

да чего спорить-то?

а кто спорит то, дружище?

Я ж не говорил, что поддерживаю аффтара

а где я сказал противоположное??? нигде. я коментировал автора статьи ))))

не каркайте, достали уже!

нужное дело. жль, у меня нету возможности это сделать. уже сказал бы )))

А чтоб чисто поржать?

а мне уже не смешно. небольшой оффтоп из личной практики. раз в неделю минимум, мне звонят журналисты что-то прокоментировать. Ну работа у меня такая, так как работаю аналитиком по облигациям. минимум 40% моих комментов выходят в свет исковеркаными. Я скоро на журналистов (особенно газету Коммерсант) буду бросаться хуже бойцовской собаки....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965000
Поділитись на інші сайти

SASHO33, Igr44, для політики є розділ Політклуб.

Трішки підчистив.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965065
Поділитись на інші сайти

короче статья на 90% некомпетентного журналюки, спрашивавшего таких же "компетентных" "экспертов". журналист сам себе противоричет, его "эксперДы" тоже. в очередной раз повтоюсь - не читайте вы эту журналистскую пургу.

Полностью согласен. Пишут что попало.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965739
Поділитись на інші сайти

Голос України вiд 14.07.2011 - № 126 Опубликовали! Что делать, как ездить с 29 июля по 14 августа? Не проходить же мне техосмотр ради 15 дней? :verysad:

Положить в права 100 гривен и при остановке договариваться?

Змінено користувачем Galaxy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965815
Поділитись на інші сайти

Голос України вiд 14.07.2011 - № 126 Опубликовали! Что делать, как ездить с 29 июля по 14 августа? Не проходить же мне техосмотр ради 15 дней? :verysad:

Положить в права 100 гривен и при остановке договариваться?

Зачем договариваться? Техосмотр ты можешь проходить до 15 декабря текущего года (ну во всяком случае до его отмены так). А если будут цепляться то бить на то, что ТО отменено, Закон подписан и опубликован, до 15 декабря времени уйма. Вот так как-то. Не думаю, что будут докапываться к ТО. ТО уже фикция на сегодняшний день...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965820
Поділитись на інші сайти

Положить в права 100 гривен и при остановке договариваться?

нормальные гайцы не должны прессовать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965826
Поділитись на інші сайти

у меня ТО закончилось еще в декабре, но пока ни один ГАИшних не доколуповался

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965838
Поділитись на інші сайти

Зачем договариваться? Техосмотр ты можешь проходить до 15 декабря текущего года (ну во всяком случае до его отмены так). А если будут цепляться то бить на то, что ТО отменено, Закон подписан и опубликован, до 15 декабря времени уйма. Вот так как-то. Не думаю, что будут докапываться к ТО. ТО уже фикция на сегодняшний день...

+1 Сосед ГАИшник сказал, что после принятия Закона дана команда за просроченый талон техосмотра не штрафовать :) .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-965966
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

А кто знает на счет доверенностей, цена на них будет снижаться?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966029
Поділитись на інші сайти

А кто знает на счет доверенностей, цена на них будет снижаться?

Уууууу....

Отменили их с техосмотром вместе :D

Бери техпаспорт, права, полис ОСАГО и вперед!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966032
Поділитись на інші сайти

А кто знает на счет доверенностей, цена на них будет снижаться?

Думаю или не изменится или повысится - т.к. затраты надо как то компенсировать...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966033
Поділитись на інші сайти

ГАИ не будет устраивать охоту за неисправными авто!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Хотя комментарии,красноречивее статьи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966037
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Уууууу....

1. Отменили их с техосмотром вместе :D

2. Бери техпаспорт, права, полис ОСАГО и вперед!

Уууууу....

1. это я знаю, только мне генеральная нужна

2. ОСАГО на каждую машину на мое имя, захотел поехать на машине брата, быстро в страховую за ОСАГО, а тут брат уехал, прийдется ехать на соседской - опять в страховую! :lol: и вот уже полисов 15 с собой возишь. Что-то не то...

mich_ya, я думаю, что из-за снижения спроса цена должна падать (по логике).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966040
Поділитись на інші сайти

Так есть 3 вида страховки.

У тя похоже по 3-му. Первый вид - пофиг кто за рулем. Только он чуть дороже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966049
Поділитись на інші сайти

1,3 тис   0

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ОСГПО бывает 3-х типов, в зависимости от условий страхования, которые предусмотрены Законом Украины:

I тип договора предусматривает, что застрахованной считается ответственность не только страхователя (лица, которое заключает договор), но и любого лица, которое управляет отмеченным в полисе транспортным средством на законных основаниях (доверенность, дорожная или маршрутная путевка, в присутствии водителя и тому подобное).

ІІ тип договора предусматривает, что застрахованной считается ответственность лишь лица, которое на законных основаниях управляет транспортными средствами, категории которых отмечены в полисе.

ІІІ тип договора предусматривает, что застрахованной считается ответственность лишь одного лица, или еще дополнительно ответственность не более четырех конкретных лиц, указанных страхователем в полисе, которые будут управлять указанным в полисе транспортным средством на законных основаниях.

Исходя из этого по 2-му типу тоже можно с полисом владельца ездить. Или только если вписан в полис?

Змінено користувачем Kontik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966052
Поділитись на інші сайти

mich_ya, я думаю, что из-за снижения спроса цена должна падать (по логике).

Как ни крути - цены у них не с потолка и часть отдают государству, да и выше сильно завышать могут только на свое усмотрение... Вы ж там наличкой расплачиваетесь, а сколько они берут сверху и за сколько отчитываются - неизвестно...

Так что два варианта, как я назвал ранее:

1. Цены не изменятся, т.к. не так уж и много машин по доверке шло. Для них это капля в море. Другие вопросы встречаются намного чаще - пример: заверить копии документов, поручители, кредиты, наследство и т.д... Доверки это наверно 1:100 от всех операций...

2. Цены увеличатся, т.к. надо компенсировать затраты...

3. Упасть они не могут, т.к. работать и отдавать государству, при этом ничего не получать для себя - это нонсенс :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966070
Поділитись на інші сайти

Исходя из этого по 2-му типу тоже можно с полисом владельца ездить. Или только если вписан в полис?

Самым идеальным вариантом было бы если б страховка оформлялась на водителя и не привязывалась к машине...

т.е. одни водитель - на какой захотел машине поехать, на ту и страховка распостраняется... хоть на своей, хоть на соседской, хоть на первой случайно попавшейся машине...

Но цена такого вопроса может оказаться заооблачной...

Ну и еще один вариант - это когда страхвка входит в стоимость бензина (как транспортный налог) - но куда девать кучу страховых и как они при этом будут делиться - даже представить не могу :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966075
Поділитись на інші сайти

Доверенности нотариусы делают. Они к ТО отношения не имеют. И конкуренция среди них огромнейшая. Так что если кто-то и поднимет, го-го-го к другому нотариусу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966116
Поділитись на інші сайти

Самым идеальным вариантом было бы если б страховка оформлялась на водителя и не привязывалась к машине...

т.е. одни водитель - на какой захотел машине поехать, на ту и страховка распостраняется... хоть на своей, хоть на соседской, хоть на первой случайно попавшейся машине...

Так все и предусмотрено!

В соответствии с законодательством Украины полиса «гражданской ответственности» могут быть трех типов:

I тип - "оформляется на автомобиль". Первый тип предусматривает, что одним автомобилем (указанным в полисе) может управлять любой водитель, у которого есть для этого законные основания (водитель является собственником автомобиля, вписан в техпаспорт, управляет по доверенности или любое другое законное основание). Этот тип полиса не учитывает стаж водителей – поэтому несколько дороже, чем полис третьего типа.

II тип - "оформляется на водителя". Второй тип предусматривает, что один определенный водитель (указанный в полисе) может управлять любым транспортным средством определенной категории, указанной также в полисе. Практически самый дорогой тип полиса – за счет того, что водитель может ездить на автомобилях с большим объемом двигателя.

III тип - "оформляется на авто и водителя". Третий тип предусматривает - что одним определенным автомобилем (указанным в полисе) могут управлять от одного до пяти водителей, указанных в полисе. Самый экономный вариант, если вписывать в полис не больше двух водителей со стажем больше одного года.

Первый тип особенно удобен для Юридических лиц, у которых водители меняются, второй - для людей у которых несколько автомобилей, или им время от времени приходится ездить на чужих авто. Ну а третий тип - самый "экономный".

Я всегда делаю 1 тип...

Змінено користувачем OldPepper
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966121
Поділитись на інші сайти

Рука бойца колоть устала, т.е. читать 30 страниц практически флуда. Надцать раз писалось - ЧИТАЙТЕ ЗАКОН!

Не ленитесь обратится к оригинальным текстам. На сайте ВР есть сравнительные таблицы в старой и новой интерТрепации изменяемых положений всех связанных нормативных документов. Мало? Читайте полностью нормативные документы. И, уверен, у вас многие вопросы и личные убеждения отпадут.

Талон о прохождении технического осмотра действителен до даты проведения следующего осмотра. На талоне указана дата его выдачи в формате дата-месяц-год, а дата прохождения следующего указана как месяц-год. С наступлением первого дня следующего месяца от указанного в вашем талоне, последний является недействительным, иначе - отсутствующим. А эксплуатация транспортного средства без талона ТО - запрещена, на что есть свой пункт в КУАП.

Как известно, Закон вступает в силу 14 августа, а нынешний еще в силе... Итого имеем: штраф 340-425грн, + эксплуатация эвакуатора и штрафплощадки.

Попадется продвинутый или науськаный на совещаниях гаец (тьфу^3), и будет на все 100 прав.

кстати, еще одна приятная мелочь - Предъявлять доки, а не передавать.

Не обратил внимания на редакцию второго чтения и Закон, но возникла по этому поводу, как говорят юристы, коллизия. В одном законе звучит "...предъявить документы...", а в другом "водитель обязан ... передать для проверки...".

Но, слава Богу, ответственности за "непередачу" нет, а вот с "предъявлением" ушлым гайцам будет где поднять статистику протоколов.

Представьте себе ситуацию, вы сами едете в машине, остановливают, сержант бр-бр-бр-нко, ваши мокументы. Вы ему, вот мои мокументы (в приспущенное окно), а он вам - а де ваши мокументы, я не выжу, ныма? И обратно к себе в машину для составления протокола по ст.126 КУАП, где предусмотрена ответственность 25-50 неоподаткованых минумумов, что есть, 17*25 - 17*50 = 425 - 850 грн. Дальше, думаю, не стоит продолжать.

А может я себя накручиваю? Хотя в прошлой редакции этой статьи был такой же пункт с такой ответственностью. Может не додули?

Змінено користувачем Tandem_K
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966138
Поділитись на інші сайти

Изчо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Юристы: ГАИ не имеет права проводить на дорогах техосмотр

Верховная Рада 5 июля приняла закон, которым отобрала у ГАИ право проводить техосмотр авто. Но в Госавтоинспекции предупреждают, что проверять техническое состояние машин все равно будут – прямо на дорогах. Правда, юристы называют подобную инициативу гаишников незаконной

На официальном сайте ГАИ подтверждается, что «после принятия Верховной Радой Закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно устранения избыточного государственного регулирования в сфере автомобильных перевозок» большая часть автовладельцев освобождается от прохождения техосмотра».

Однако напоминается, что по закону «О милиции» работник ГАИ «имеет право останавливать транспортные средства в случае наличия признаков, свидетельствующих об их технической неисправности». Более того, на дорогах для оценки технического состояния автотранспорта будет использоваться «соответствующее диагностическое оборудование».

То, что ГАИ после отмены обязательного ТО намерено усилить контроль за техническим состоянием автомобилей на дорогах, подтвердил и начальник отдела автомобильно-технической службы Управления ГАИ МВД Василий Рублюк. «Теперь Госавтоинспекция Украины усилит контроль «на линии»: сотрудники соответствующего подразделения нашего ведомства при помощи специального оборудования будут оценивать техническое состояние транспорта», - сказал он в интервью одному из украинских изданий.

Сайт «», ссылаясь на «Вестник государственных закупок», 11 июля сообщил, что соответствующие оборудование уже даже приобретено. Якобы МВД по результатам тендера проверки технического состояния на базе микроавтобусов Peugeot Boxer 330 2.2 HDi, а стоимость каждого такого автомобиля составила 320 тыс. грн.

Вместе с тем, в пресс-службе ГАИ корреспонденту данную информацию опровергли и заявили, что машины пока не закуплены, и когда это произойдет – неизвестно.

Как бы там ни было, сама инициатива Госавтоинспекции проверять техническое состояние автомобилей прямо на дорогах пусть даже при помощи специального оборудования вызывает много вопросов у юристов. Они заявляют, что это попросту незаконно.

Адвокат Вадим Володарский настаивает, что ни в действующем пока законе «О дорожном движении», ни в новой его редакции после внесения парламентом правок 5 июля нет ни одной нормы, которая бы позволяла бы ГАИ проводить такие проверки. «Соответственно такая проверка техсостояния будет в любом случае выходить за рамки действующего законодательства, и даже если они закупят какое-то соответствующее оборудование для этого, то использовать это оборудование в рамках существующего правового поля невозможно. Поэтому любые действия, будь то сама проверка, будь то вынесение какого-либо постановления на основании этого, может быть обжаловано в судебном порядке», - подчеркнул юрист в комментарии .

Любые действия, будь то сама проверка, будь то вынесение какого-либо постановления на основании этого, может быть обжаловано в судебном порядке

Согласен с ним и руководитель общественного проекта «Дорожный контроль» Ростислав Шапошников. Однако он считает, что говоря о контроле за техническим состоянием автомобилей, ГАИ подразумевало грузовые и машины, занимающиеся перевозкой людей. «Во-первых, ни в каком законе не прописано, что работник ГАИ имеет право проверять на месте техническое состояние автомобиля, то есть это будет превышение власти. Во-вторых, на сайте ГАИ появилось сообщение, что это будет касаться грузовых машин и автомобилей, которые перевозят пассажиров. То есть тех автомобилей, которые подлежат обязательному техническому осмотру. Я не думаю, что это будет касаться легковых машин», - сказал он корреспонденту .

В то же время, в юридической компании Jurimex объяснили, что даже в этом случае ГАИ будет нарушать закон: «Милиционеры должны действовать только в рамках законодательства. И права проведения таких проверок у них на сегодняшний день нет. Это касается и грузовых, и машин, которые занимаются пассажирскими перевозками».

Милиционеры должны действовать только в рамках законодательства

Член парламентского комитета по вопросам транспорта и связи, вице-президент Всеукраинской ассоциации автоперевозчиков Игорь Шкиря не столь категоричен. Он считает, что, если смотреть с позиции безопасности, то инициатива ГАИ проверять исправность автомобилей на дороге имеет право на существование.

ГАИ всегда может оправдать любую свою инициативу высоким уровнем аварийности на дорогах

«ГАИ всегда может оправдать любую свою инициативу высоким уровнем аварийности на дорогах, происходящих, в том числе, из-за ненадлежащего технического состояния транспорта. С одной стороны, если рассматривать данную меру с позиции коррумпированности ГАИ, возможно, она и чрезмерна. Ведь для сотрудника ГАИ это повод остановить водителя, отнять у него время, а иногда и возможность быстрого решения проблемы за определенное материальное вознаграждение. С другой стороны, если смотреть на данную инициативу с позиции безопасности на дорогах, наверное, она имеет право на существование. Поэтому однозначно на данный вопрос ответить сложно», - сказал народный депутат в комментарии .

Напомним, , предусматривающий отмену обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, которые не используются в коммерческих целях. . В ближайшие дни закон должен быть опубликован и через 30 дней после обнародования вступит в силу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966173
Поділитись на інші сайти

3,2 тис   5

Ну и еще один вариант - это когда страхвка входит в стоимость бензина (как транспортный налог) - но куда девать кучу страховых и как они при этом будут делиться - даже представить не могу

Как говорится,дохрена хотите за эти \бабки)))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966211
Поділитись на інші сайти

Как говорится,дохрена хотите за эти \бабки)))

Как сказать :) - транспортный тоже дохрена выходит...

Если я раньше платил 150 грн за 2 года, то теперь порядка 1000 грн в год. Но реально это понимают не многие.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966221
Поділитись на інші сайти

3,2 тис   5

Правда, юристы называют подобную инициативу гаишников незаконной

Этож меняет дело :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966224
Поділитись на інші сайти

ГАИшники когда узнают о мнении юристов срочно перестанут останавливать незаконно автомобили! УРА, Товарищи!!!

А если серьезно, было бы круто, если бы кто из ребят, нормально разбирающихся в законодательной базе, написал какой-нить FAQ, типа какими пунктами каких нормативных документов пресекать большинство, а может и все эти незаконные требования (вроде "буду проверять тех. состояние" - "не имеете права на основании п. такого-то" и т.д.).

Змінено користувачем tango_3
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/3661-tehosmotr-i-vse-chto-s-nim-svyazano/page/53/#findComment-966225
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.