Перейти до змісту

Помогите разобраться с ланосом 1,5 евро 3 с Российским ЭБУ


Рекомендовані повідомлення

У меня эбу М 10,3 и проблем корме заводки нет ! На сто сказали, что это проблема со всеми машинами с этим эбу, вот я и хочу услышать отзывы именно о такой машине.

На СТО тебе могут сказать, всё что угодно, - даже то, что это не лечится... Проблемма в кривой прошивке, если её подправить, - все будет работать прекрасно!

Посмотри на идентификатор прошивки (не на надпись сверху на блоке, а именно на идентификатор), если он начинается с М114******* (M114151YP153205 или M114151YP153206), то это однозначно Микас 11.4, если с М113**** , то это Микас 10.3+ (еще его называют М10.3 (М11), а если с М103******, то это обычный Микас 10.3. Если его попытаться прошить как Микас 10.3 (или как 10.3+), то автомобиль не заведется...

Шьется твой ЭБУ при помощи программы Chiploader c модулем Микас 11.4.

Долго ждал я новое эбу, но как ты и говорил толку нет от замены- все по старому! Гарантия - это туфта!Буду перепрошиваться !

Привет! Нашла друга по несчастью! У меня Ланос 1,5 SX 2010 гв. С кондом и подушкой безопасности и в придачу с ненаглядным микасом 10,3 и тоже евро 3. Если всё тоже, то это Шанс, который был выпущен для России. Такой или нет? Пробная партия, таких машин было продано около 70. Причём проблемка у меня была именно только с этим, ну я пока на тот момент не сильно обращала на непонятные звуки типа скрипа в авто. Машина заводилась с полоборота, резвая, однако как включала конд, так она глохла на холостых, а когда обращалась на СТО сразу через 1,5 после покупки, то страшно сказать, что они с ней делали.

Сразу скажу, мне никто не помог, кроме гарантийного СТО - правда смешно? - только конечно с опозданием, но хоть честно сказали, что знают о такой проблеме.

Новые мозги ничего не дадут. Проверено. Заменять на его изначально родные корейские мозги не надо - жрать будет больше.

Вам надо серьёзно поговорить на СТО и заставить их обратиться непосредственно либо в их головной офис в Киеве или вообще, чтобы они вышли на ЗАЗ сам. Мне

ребята посоветовали, если авто на гарантии, то только с сервисом. О вашей проблеме знают все, поверьте, и её вобще-то решить можно. Я, кстати, обращалась тоже на форум крымский, мне сказали, что проблема не с мозгами, а с железом. По последним данным - именно с мозгами проблемка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36535-pomogite-razobratsya-s-lanosom-15-evro-3-s-rossiyskim-ebu/page/2/#findComment-992452
Поділитись на інші сайти

Есть и такая прошивка : M114151YO153313, только нужно по комплектации посмотреть, что в ней отличается от AEC 02.33.151-М114151YР153205 и от AEC 02.33.151-М114151YР153206, причем все эти прошивки есть и в формате SMS (576 кБ) и в форматете Chiploader (512 кБ), (сток, неправленный) могу сбросить...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36535-pomogite-razobratsya-s-lanosom-15-evro-3-s-rossiyskim-ebu/page/2/#findComment-995956
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

У меня эбу М 10,3 и проблем корме заводки нет ! На сто сказали, что это проблема со всеми машинами с этим эбу, вот я и хочу услышать отзывы именно о такой машине.

На СТО тебе могут сказать, всё что угодно, - даже то, что это не лечится... Проблемма в кривой прошивке, если её подправить, - все будет работать прекрасно!

Посмотри на идентификатор прошивки (не на надпись сверху на блоке, а именно на идентификатор), если он начинается с М114******* (M114151YP153205 или M114151YP153206), то это однозначно Микас 11.4, если с М113**** , то это Микас 10.3+ (еще его называют М10.3 (М11), а если с М103******, то это обычный Микас 10.3. Если его попытаться прошить как Микас 10.3 (или как 10.3+), то автомобиль не заведется...

Шьется твой ЭБУ при помощи программы Chiploader c модулем Микас 11.4.

Долго ждал я новое эбу, но как ты и говорил толку нет от замены- все по старому! Гарантия - это туфта!Буду перепрошиваться !

Привет! Нашла друга по несчастью! У меня Ланос 1,5 SX 2010 гв. С кондом и подушкой безопасности и в придачу с ненаглядным микасом 10,3 и тоже евро 3. Если всё тоже, то это Шанс, который был выпущен для России. Такой или нет? Пробная партия, таких машин было продано около 70. Причём проблемка у меня была именно только с этим, ну я пока на тот момент не сильно обращала на непонятные звуки типа скрипа в авто. Машина заводилась с полоборота, резвая, однако как включала конд, так она глохла на холостых, а когда обращалась на СТО сразу через 1,5 после покупки, то страшно сказать, что они с ней делали.

Сразу скажу, мне никто не помог, кроме гарантийного СТО - правда смешно? - только конечно с опозданием, но хоть честно сказали, что знают о такой проблеме.

Новые мозги ничего не дадут. Проверено. Заменять на его изначально родные корейские мозги не надо - жрать будет больше.

Вам надо серьёзно поговорить на СТО и заставить их обратиться непосредственно либо в их головной офис в Киеве или вообще, чтобы они вышли на ЗАЗ сам. Мне

ребята посоветовали, если авто на гарантии, то только с сервисом. О вашей проблеме знают все, поверьте, и её вобще-то решить можно. Я, кстати, обращалась тоже на форум крымский, мне сказали, что проблема не с мозгами, а с железом. По последним данным - именно с мозгами проблемка. Привет! Хочу узнать, как все таки можно победить микас 10,3 если у вас это получилось? На СТО через знакомых ремонтировал но результата нет,или такие 'спецы'!!!Перепрошится пока не удалось нет времени.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36535-pomogite-razobratsya-s-lanosom-15-evro-3-s-rossiyskim-ebu/page/2/#findComment-1004089
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Помогите разобраться с ланосом 1,5 евро 3 с Российским ЭБУ 2009-2010г,в, у кого такая машина прошу отзовитесь!!! Холодная машина после заводки сразу глохнет и так 2-3 раза, потом работает нормально + провалы и дерганье и так с самого начала машина на гарантии пробег 5300км .

Поможем! Сталкивался, настраивал часа 3 :crazy: , но сделал, не 100%, но думаю 90% вопрос решен точно!!! Я был в шоке от этого ужаса, я конечно понимаю сенсы продергивались при переключении и глохли, но когда приехал ланосовский двигатель..... Почему не 100%, потому что не могу гарантировать что каждому клиенту угожу, но вопрос реально решился, человек хотел продавать автомобиль, после передумал!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36535-pomogite-razobratsya-s-lanosom-15-evro-3-s-rossiyskim-ebu/page/2/#findComment-1018534
Поділитись на інші сайти

Доброго время суток! Просветите пож. Гдеже увидеть это ебу .Машина новвая 1 месяц. В пособнике по эксплуатации не нашол!Хочу поставить бортовик а там нужно знать под какой эбу. :strach:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36535-pomogite-razobratsya-s-lanosom-15-evro-3-s-rossiyskim-ebu/page/2/#findComment-1022410
Поділитись на інші сайти

1 - под передним пассажирским сиденьем

2 - за пластиком облицовки стойки у правой ноги переднего пассажира

3 - на щите моторного отсека

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36535-pomogite-razobratsya-s-lanosom-15-evro-3-s-rossiyskim-ebu/page/2/#findComment-1022448
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Всем привет!

Судя по всему я обладатель такого же автомобиля Ланос 1,5 2011 года выпуска. Неподключенный ЕГР, Микас 10.3, Евро-3…. Проблемы начались после 3000 пробега. Заметил что при прогреве обороты сразу высокие , потом постепенно падают и секунд через 20 машина глохнет. Правда происходит это не всегда. Больше всего доставало, что машина на небольшой скорости (в пробках, например) или при торможении на нейтралке, также глохла. Обращение на первый сервис по гарантии результата не дал. Вернее, изменяя топливопадачу на ХХ и в рабочем режиме, стало только хуже. Увеличились провалы, глохла чаще. Обратился в другой сервис, ближе к работе, там определили, что генератор завышает напряжение, поменяли по гарантии, выставили свои «правильные настройки » топливоподачи, та же фигня. Мурыжили пару недель, сказали что не знают они в чём дело, посоветовали обратится в сервис на столичном, мол там точно разберутся. Там история длилась больше месяца. Вначале я им долго доказывал что машина действительно глохнет. Решили менять блок. Недели три ждал блок. Поменяли. Никаких изменений. Т.е. дальше глохла. Тогда уже начали менять наугад: РХХ, ДАД, перебрали проводку. За время типа ремонта, достал K-line адаптер, программа kwp_d и поездил с ноутом, регистрируя параметры. После первой же поездки выяснилось, что перед тем как заглохнуть, показания скорости мгновенно становились больше 200 кмч. На следующей секунде машина спокойно глохла. Очередной раз приехав в сервис, я им дал эту информацию. Иначе бы они ещё долго докапывались до истины. Поменяли датчик скорости. Глохнуть при движении перестала. Датчик действительно был no name.

В дополнении, поменяли мне ещё кулису, тоже по гарантии.

Вот такое транспортное средство слепил ЗАЗ, и вот так ремонтируют по гарантии.

Проехал уже около 8000 км. Бывают провалы при переключении передач(дергания), особенно при разгоне. Расход по городу не меньше 10л, по трассе 7,2 при скорости до 110кмч. ХХ плавает, реагирует на всё: нажал на тормоз-провал, включил фары-провал…… При прогреве провал вплоть до заглохнуть.

На чип-тюнинг ещё не решился. Интересно результат перепрошивки этих микасов именно в таких ланосах.

Змінено користувачем StSh
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36535-pomogite-razobratsya-s-lanosom-15-evro-3-s-rossiyskim-ebu/page/2/#findComment-1137393
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.