Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Установлен и подключен в соответствии с инструкцией, бортовик риф-500. Вроде бы и все хорошо, параметры показывает, ошибки и все такое. Но геморойная проблема с калибровкой ДУТ. Вроде бы все отстроил как пишут, но при установке остаточного топлива 5 литров /горит контрольная лампочка/, / режим линейной калибровки ДУТ по 2 точкам/, показания "прыгают". Может, быть кому то не понятно, обьясню: устанавливаешь на ровной площадке, тарируешь 5 л., едешь по дороге или устанавливаешь авто на спуске, бортовик выдает уже 9 л, затем 7л, бывает 11л и т.д. Вроде бы, мне все ясно: с ДУТ считываеться напряжение и по нему бортовик выдает остаток, а поскольку "прыгает" напряжение на ДУТ, то "прыгает" и остаток. У меня, вопрос: это так и должно быть или что то не до учел, может быть как то фиксируеться остаток? В мануале ,об этом ничего не написано, да и на форуме нигде не вычитал, что бы у кого то "прыгало" топливо. Просьба, окажите помощь в данном вопросе.

Змінено користувачем andreys2010
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/
Поділитись на інші сайти

andreys2010, Откалибровать остаток точно Вы не сможите, т.к. там нелинейная характеристика и 2-х точек мало...

Рекомендую оставить в баке к примеру 5...10 литров топлива и принять это остаточное значение за нулевую точку...

Далее откалибровать еще пару промежуточных точек...

я делал так:

1. Калибровал расход...

2. Заливал в бак к примеру 40 литров... Калибровал БК на метку 40.

3. Проезжал 100 км. К примеру расход 10л на 100 км, значит в баке должно остаться 30 литров - калибровал БК на метку 30...

4. Проезжал еще 100 км. Значит в баке должно остаться 20 литров - калибровал БК на метку 20...

и т.д.

Линейная характеристика там даже и близко не пробегает :) Но Вам гдавное знать минимальную точку после которой надо заправляться и пару промежуточных точек для максимального совпадения кривой...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811742
Поділитись на інші сайти

То что откалибровать ДУТ с бортовиком точно, сразу же не получиться, я понимаю. Придеться калибровать не раз и не по двум точкам. Мне не понятно, почему "прыгают" откалиброванные показания: что 5 л, что 20 заливаешь в бак и при движении, бортовик начинает выдавать от 25-32 л., вообщем всякую хернью.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811762
Поділитись на інші сайти

То что откалибровать ДУТ с бортовиком точно, сразу же не получиться, я понимаю. Придеться калибровать не раз и не по двум точкам. Мне не понятно, почему "прыгают" откалиброванные показания: что 5 л, что 20 заливаешь в бак и при движении, бортовик начинает выдавать от 25-32 л., вообщем всякую хернью.

Потому что поплавок в баке плещется вместе с топливом, а БК берет текущие показания непосредственно с поплавка, а не усредненные как приборка...

Характеристика ДУТ там достаточно крутая и малейший перепад на поплавке - это существенное отклонение на БК...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811767
Поділитись на інші сайти

То что откалибровать ДУТ с бортовиком точно, сразу же не получиться, я понимаю. Придеться калибровать не раз и не по двум точкам. Мне не понятно, почему "прыгают" откалиброванные показания: что 5 л, что 20 заливаешь в бак и при движении, бортовик начинает выдавать от 25-32 л., вообщем всякую хернью.

Потому что поплавок в баке плещется вместе с топливом, а БК берет текущие показания непосредственно с поплавка, а не усредненные как приборка...

Характеристика ДУТ там достаточно крутая и малейший перепад на поплавке - это существенное отклонение на БК...

Это я тоже понимаю. Не могу понять /прошу прощение за мою тупость/, как же тогда привести данные бортовика к действительности. Вот заправляюсь на АЗС 30л. , калибрую данные на бортовик и счасливо еду, а тем временем бортовик мне, по кочкам и ухабам, выдает, что в баке у меня прещеться в начале 35л, затем 39 л. ит. д., соответственно, и меняються расчетные данные на самом бортовике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811778
Поділитись на інші сайти

andreys2010, :) - никак. я даже бутыльком по 3 литра заливал и калибровал, а когда проехался - все сбилось из за плескания...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811785
Поділитись на інші сайти

Я, подумал, может быть , я не тот режим калибровки выбирал /режим линейной калибровки/, может быть стоит режим нелинейной тирировки дут выбирать. А иначе, на кой хрен, нужна эта тарировка,/ да и весь этот бортовик за 1600 гривасов/ когда она за время поездки будет выдавать данные в зависимости от условий дороги

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811791
Поділитись на інші сайти

Спасибо, этот режим не пробовал. Не получиться, выкину на хрен, его совсем. Достала меня эта тарировка, линейная, не линейная и все расчетные вместе взятые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811802
Поділитись на інші сайти

На примере Гаммы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Показано две тарировки: Линейная - белая линия, и нелинейная - та что получилась в ходе тарировки и примерно совпадала с действительностью...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811805
Поділитись на інші сайти

Еще раз спасибо за информацию, пойду попробую, понасилую бортовик

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811812
Поділитись на інші сайти

Как оказалось, для нелинейной тарировки, необходимо залить полный бак. Пока такой возможности сейчас у меня нет. Буду пробовать позже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-811861
Поділитись на інші сайти

Я поступил проще. Пользуюсь функцией "бак расчетный" и каждый раз, после заправки, вручную ввожу кол-во залитого топлива. Тогда более-менее точные расчеты получаются. А на поплавок надеятся - не серьезно. Кроме того, у меня уже дорожки на плате поплавка перетерлись и даже стрелка глупости показывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-812217
Поділитись на інші сайти

Если вводить расчетные данные по топливу в бортовик, то считаю, для меня, не имеет смысла этим заниматься вообще. За период експлуатации авто, наличие топлива в баке могу определить с точностью до 0.5 л.,без всякого бортовика, да и расход бензина знаю реальный, в зависимости от скоростного режима и манеры вождения. А поскольку, установлен бортовик, он должен, по моему мнению, соответствовать своим возможностьям на все 100%. Иначе какой смысл его установки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-813471
Поділитись на інші сайти

100% показание топлива в баке это не основная его функция и даже не вторая это так.У меня тоже 500ка для меня главное показания которые я могу снять с дрыга, а остаток в баке которое показывает комп меня интересует в последнюю очередь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-815091
Поділитись на інші сайти

100% показание топлива в баке это не основная его функция и даже не вторая это так.У меня тоже 500ка для меня главное показания которые я могу снять с дрыга, а остаток в баке которое показывает комп меня интересует в последнюю очередь.

Каждый владелец авто сам определяет свои возможности и требования к бортовику. Для кого то, жизненногважные данные по температуре ож двигателя, для кого то забортная температура, для меня - 100% использование возможностей преобретенного бортовика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36520-rif-500/#findComment-815433
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.