Перейти до змісту

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Перехожу на "ты". В ГБО 4-го поколения топливная газовая смесь дозируется газовыми "мозгами", которые берут за основу данные бензиновых мозгов, которые в свою очередь, корректируют значение бензинового впрыска по лямде. Значит, при правильной настройке газовой карты (газовых мозгов), топливная газовая смесь всегда будет соответствовать по качеству бензиновой на всех режимах работы, а значит о качестве газовой смеси можно не говорить.... она оптимальна.

Ну оптимальной газ.смесь не будет, тем более во всех режимах. Но это не важно.

А теперь касательно УОЗ: Для начала повторю то, что я писал выше (пост №163): "Значит, если ввести эту постоянную поправку в бензиновую кривую(!)опережения зажигания при работе двигателя на газе, то всё будет оптимальным." Мы же с тобой уже договорились, что разница в скорости сгорания топлив, есть величина постоянная.

Что в данном случае не верно?

Не верно то, что ты отталкиваешь только от скорости сгорания. И то она не будет постоянной---я не зря уточнял красным текстом.

Ладно, хрен пока на ту разницу по времени, пока допустим, что она постоянна, в конце концов это не самый важный момент, касаемый вариаторов. А ведь речь изначально о них зашла. Верно же?

Подумай над другим---как может вариатор реализовать нужный УОЗ при разных нагрузках??? Например обороты 2500. А нагрузка при этих оборотах может быть разная. Вот это важно. Сможет ли он такое утворить?

Да... то, что разница по УОЗ от бенза(например) должна быть разной в зависимости от нагрузки не обсуждается. Это аксиома.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-872285
Поділитись на інші сайти

Подумай над другим---как может вариатор реализовать нужный УОЗ при разных нагрузках??? Например обороты 2500. А нагрузка при этих оборотах может быть разная. Вот это важно. Сможет ли он такое утворить?

Да... то, что разница по УОЗ от бенза(например) должна быть разной в зависимости от нагрузки не обсуждается. Это аксиома.

Конечно же подумал! Я же не зря писал: "если ввести эту постоянную поправку в бензиновую кривую(!)" Бензиновый угол опережения меняется от оборотов и нагрузки на двигатель, а вариатор вносит только некоторую постоянную величину, которая и компенсирует разницу во времени сгорания бензиновой и газовой смеси, о чём мы уже с тобой договорились! С вариатором УОЗ на газе будет равен: угол выставленный вариатором = "const" + угол выставленный бензиновым ЭБУ в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. Так что вариатору ничего особого творить не надо! :D Всё просто и грамотно!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-872386
Поділитись на інші сайти

С вариатором УОЗ на газе будет равен: угол выставленный вариатором = "const" + угол выставленный бензиновым ЭБУ в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель

ЙЕС!!!! Все верно!!! Это я и хотел услышать!!!

Всё просто и грамотно!

Все просто и БЕЗГРАМОТНО!!!

Пардон, объясню позже. Ладно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-872445
Поділитись на інші сайти

ДА!!!! Напомню. Каждый владелец авто желает 4 основных вещи!

1---ресурс

2---экономичность

3---плавность хода

4---динамику.

Кто-то с этим попорить желает? Думаю---нет. Тогда примем эти условия за аксиому (т.е.--- изменения должны сосответствовать максимальному компромиссу между этими четырмя условиями и потраченными грОшиками).

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-872454
Поділитись на інші сайти

Все просто и БЕЗГРАМОТНО!!!

Пардон, объясню позже. Ладно?

Жду! Лишь бы мой терпец не урвався! :D

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-872476
Поділитись на інші сайти

Некогда писать...

Вот в прикрепленном архиве(расширение на рар изменить) УОЗ сток и тюн. Сравни.

И не забывай про те 4 основных условия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-873968
Поділитись на інші сайти

Это обе таблицы УОЗ для бензина? Если да, то вариатор добавит к каждому значению в таблице постоянную величину, которая сводит к минимуму разницу сгорания газа от бензина. То есть в режиме "газ" с вариатором будет третья таблица, оптимальная для газа, при этом все достоинства тюнинга (если они есть) сохранятся.

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-874132
Поділитись на інші сайти

Какую третью таблицу? Для чего она???

Ты видимо не понял...

Вариатор если и лепить, то на стоковое ПО. Если пытаться изменять ПО---то какой тогда смысл в вариаторе вообще???

Если ставится вариатор, то он подрывает ВСЮ карту уоз! А это не верно. На некоторых режимах уоз должен быть меньше чем в стоке, и иной раз меньше даже бензового уоз(тюнингово). А по диапазону нагрузок уоз тоже разнится сток-бенз.тюн-газ. Такого вариатор в принципе не способен сделать!

Попробуй еще раз вникнуть в прикрепленные таблицы. Там сток, сток+вариатор(т.е. наличие вариотора, т.к. не трогается ПО), и уже уоз для ГБО.

Вертикальные шкалы---нагрузка, горизонтальные---обороты. Поглянь отличия по нагрузкам, на одних и тех же оборотах.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-874981
Поділитись на інші сайти

Я всё посмотрел и скажу так:

1. Приведенная карта УОЗ для ГБО не даёт право утверждать, что она оптимальная. Да, она к примеру такая и авто на газе с такой картой ездит, ну и что?

2. Мы же с Вами уже договорились, что разница топлива (бензин-газ) только в скорости горения и причём эта разница постоянная на всех режимах двигателя. Это значит, что если вариатор внесёт эту постоянную разницу на бензиновые углы, то на газе всё будет работать оптимально. Изменяются бензиновые углы на разных режимах двигателя - пропорционально изменяются и газовые с вариатором.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-876665
Поділитись на інші сайти

Прочитал последних 30 постов - устал...упорная защита и убеждение ,что вариатор лучше правильной прошивки.Самоубеждение! или реклама? Да ,ладно , не об этом. varik вопрос ,у Вас написано Ланос 1,4 ( наверное на газу с вариатором),так что после установки вариатора никаких проблем на стоковом ПО (М10,3 ,М10,3+)? Чек не вываливает на газу ( даже на 4поколении) и др косяки?

То-же и с Ланос 1,6 ,которые нормально не работают на бензе после газа - вариатор здесь не поможет...это к тому ,что лучше залить соответствующую прошивку ,чем лепить вариатор(он ведь тоже денег стоит).

Змінено користувачем fedor_ko
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-876714
Поділитись на інші сайти

Тоже склоняюсь к прошивке, но чуть позжее. Пока разницы между бензином и газом не чувствую совсем. Двигатель не кручу больше 3,5 тысяч, надеюсь, что газ кспевает весь сгорать, хотя тут пишут, что это вредно. Ну такая у меня манера езды-спокойная.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-876794
Поділитись на інші сайти

Мы же с Вами уже договорились, что разница топлива (бензин-газ) только в скорости горения

Да забудь ты про эту разницу! Не нужна она пока.

Изменяются бензиновые углы на разных режимах двигателя - пропорционально изменяются и газовые с вариатором.

ВОТ! В том-то и дело, что ПРОПОРЦИОНАЛЬНО! Эта пропорциональность и даром не нужна.

Вот на кой ляд на переходе с ПХХ на малые нагр. драть пропорционально уоз??? Он должен быть ниже даже стока, и для бенза и для газа, и разница газ. от бенз уоз там нулевая---это та плавность, смычки, рывки.

На малых нагр.---тоже нечего пропорционалить! Ничего это не даст кроме небольшого расколбасика мотора.

На средних нагр.---вот тут да, разница в уоз нужна значительная. Тут можно кормить мотор обедненной смесью---это экономичность.

На больших---разница меньше, смесь побогаче---отсутствие тупизны и провалов.

На мощностных режимах----тоже нужна разница, но гораздо меньше, чем на средних и чуть ниже чем на больших. И смесь богатенькая---это динамичность.

Потом, вариатор---это отчасти убивание динам.коррекции уоз. А это---тот же ресурс, причем не только мотора но и трансмиссии.

Вариатор это сделать НЕ СПОСОБЕН!

Там, где нет возможности вмешаться в ПО вариатор годится как хоть какой-то выход. Но для авто, обсуждаемых на этом форуме---колхозная приблуда. Пусть даже цена его в разы меньше чиптюнинга .

Аминь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-877733
Поділитись на інші сайти

Мы же с Вами уже договорились, что разница топлива (бензин-газ) только в скорости горения

Да забудь ты про эту разницу! Не нужна она пока.

Именно в этом всё дело!

Я не буду прошивать мозги, а поставлю вариатор и получу в машине 2 нормальных режима, газ - бензин.

Аминь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-879299
Поділитись на інші сайти

Да не шей---то дело добровольное. Только нормальными те режимы не будут, точнее не могут быть. Особенно если у тебя машина 1.4.

Именно в этом всё дело!

Да, именно в этом, потому уоз на разных режимах должен иметь разную разницу, что вариатору и не снилось.

Я не зря дополнял твой вопрос про соглашение---пост 174. И не зря именно фразой---"В КАЖДОЙ РЕЖИМНОЙ ТОЧКЕ". В посте 175 ты согласился с дополнениями, и попал в "капкан". Ты все отталкиваешься от разницы во времени горения. Да она постоянна НО ТОЛЬКО ЛИШЬ В ОДНОЙ ТОЧКЕ (обороты, нагрузка). В другой уже все будет отличаться, потому как наполнение воздухом меняется, а следовательно и колво топлива. И порция газа никогда не разнится от порции бенза на одну и ту же вел-ну. И время горения никогда не разнится на одну и ту же вел-ну. Потому и уоз не может быть одинаково пропорционально подорван.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-879385
Поділитись на інші сайти

Я не зря дополнял твой вопрос про соглашение---пост 174. И не зря именно фразой---"В КАЖДОЙ РЕЖИМНОЙ ТОЧКЕ". В посте 175 ты согласился с дополнениями, и попал в "капкан".

В "капкан" попался не я, а ты, когда отредактировал своё сообщение 30 марта в 17:19, то есть после моего ответа, который был 30 марта 16:17! :D

Дальнейшее продолжение нашей дискуссии считаю бессмысленной.

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-879486
Поділитись на інші сайти

а ты, когда отредактировал своё сообщение 30 марта в 17:19, то есть после моего ответа, который был 30 марта 16:17!

Что за ерунда? Что отредактировано? Цитату плиз!

Мулик редактировал мой пост---убирал красный цвет. И что тут?

А и вообще причем какое-то редактирование??? Я чет не понял... Шо за разоблачения???

Глупость кака\я-то...

Ну да ладно, все равно твоя уверенность проиграла перед действительностью. :beer:

Сообщение отредактировал varik: Сегодня, 14:58

:beer::crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-879887
Поділитись на інші сайти

Ну да ладно, все равно твоя уверенность проиграла перед действительностью. :beer:

"Доказательства, это всего лишь рассуждения, основанные на объективности, а сама объективность не требует доказательства." (с) :D

Окружающая нас действительность (объективность) познаётся нашими органами чувств (субъективность), которые как любой измерительный прибор имеют погрешность, а мозг, оперируя искажёнными данными вообще может породить мысли, которые никакого отношения к действительности не имеют! :D

:beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-880125
Поділитись на інші сайти

Пишите по существу темы, ибо начну выдавать за скрытую рекламу разных девайсов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-880365
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Все убедили !!!!!!!!!

хочу прошиться ланос 1,5 2003г

ГБО-2 пожалуйста в личку где в киеве качественно проверенно прошится , по вменяемой цене!!!

еще раз бросте контакты

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-892993
Поділитись на інші сайти

и мне в личку контакты чиповщиков плиз.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-896452
Поділитись на інші сайти

Ну коль кидать контакты так кидать...

Пожалуйста и мне киньне где проверенная точка прошивок для второго поколения Томасето. 1,5

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-899662
Поділитись на інші сайти

Вставлю свої 5 коп.

В мене Lanos 1.5. ГБО-2 встановлено через тисячи 3 як купив машину.

Півтора року їздив на стоковій прошивці. Для спокійної їзди підходить відмінно. По місту витрата була в районі 10 л, на трасі - від загруженості від 7 до 8 з хвоситиком.

Минулої осені перепрошився на двухрежимку. 95-карта + 92 карта заточена під ГБО. Результат, чесно кажучи, радісно шокував. Динаміка виросла в рази. Витрата пального лишилась на тому самому рівні.

Висновок: ІМХО, на перепрошивку треба їхати зразу.... (чого я так не зробив ????.... )

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-899741
Поділитись на інші сайти

Установил себе полтора месяца назад ГБО, 4 поколение. Прошивка стояла не стоковая - рейсинг. По расходу - город 8,5-9 литров. Бензина было 7,5. Трасса - никак не получается замерять. В пятницу таки поеду шить двухрежимку. Динамика на газу не та, да и когда в машине 5 человек - не едет нифига. Пришьюсь - отпишусь, как и что.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-901030
Поділитись на інші сайти

да тоже вчера чипанулся 2х режимкой!!машину сразу не узнать!!на газу стала резвее чем на 95 бензе :energy: мастер ставил релюшку в модуль управления и управления с клапана газа,пока положительные результаты,далее будет видно

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-906299
Поділитись на інші сайти

Ну чтож, чипанулся двухрежимкой. Впечатления: вначале - никаких, кроме того, что на газу не надо практически давить педаль газа. Обороты на ХХ были в районе 1000-1050. Поехал на калибровку к газовщику (об этом предупреждал чиповальщик), обороты стали в норму. Далее - переключения с передачи на передачу намного плавнее, да и вообще, машина как-то легче едет. Сложно объяснить, но это так. 1-3 передачи порезвее стали, хотя особой разницы я не почувствовал. Может потому, что до этого машина была уже чипована. Кстати, чиповальщика попросил показать УОЗ на газу и на бензе. Так вот, на бензе - УОЗ - 11-14, на газу 15-19. Вроде как всё правильно. По расходу пока ничего сказать не могу. Рано ещё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/8/#findComment-906387
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.