Перейти до змісту

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Наскільки я розумію, то но ГБО-2 варіатори підходять, а прошивка ???

Подходит и то и другое, но я бы на инжектор ГБО-2 не поставил... хлопки замучают или надо сильно переобогащать смесь, а это лишний расход газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-819472
Поділитись на інші сайти

Наскільки я розумію, то но ГБО-2 варіатори підходять, а прошивка ???

Да нет подходит как уже сказал товарищ varik "Подходит и то и другое...", а вот то что некоторые пишут о возможности "перепрошивки" газ/бензин так вот что говорят мотористы о таких прошивках "газ/бензин=80/95= :sos: =молоко+огурец" самый правильный путь решения это 2-х режимка или вариатор, если бензиновая карта углов опережения присутствует де факто то вот газовая составляется опытно империческим путём и во время работы должна быть задействована только та её часть чьё топливо в этот момент работает прошу незабывать что пропан/бутан имеет октановое число ~105 а бензин 92-95 поэтому напрашивается вопрос как можно сделать бензин/газ? сам же и отвечу для бензина уже не подходит, для газа ещё не подходит, заметьте что автомобиль нормально не работает ни на одном топливе, кстати если кто несогласен со мной по этому вам поводу вопрос: почему отсутствует прошивка газ/бензин для симбиоза бензин/метан?

...я бы на инжектор ГБО-2 не поставил... хлопки замучают или надо сильно переобогащать смесь, а это лишний расход газа.

По поводу хлопков вы правы, а вот по поводу лишнего расхода газа (даже без хлопков) так здесь виновата как правило "матушка лень" и "нежелание учиться" потому как все привыкли работать с метановыми редукторами (одним регулирующим элементом) а вот пропан имеет как правило две регулировки т.е. малые нагрузки и переходной режим и режим полной нагрузки (беда что нужно потрудиться) и как правило зажимают режим малых нагрузок и пытаются настроить что то усреднённое, кстати об грамотности, много ли вы встречали настройщиков ГБО которые умеют пользоваться "газоанализатором" и тех у кого он есть, тех кто знает и умеет в стендовых условиях произвести ремонт и настройку редуктора, поэтому такую настройку можно сравнить с замером скорости по времени проезду мимо столбов у обочины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-819791
Поділитись на інші сайти

sol1 , полностью согласен! Это действительно так!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-819973
Поділитись на інші сайти

Да пользуйте наздоровье. Кто мешает?

Только у машины рота нет, ну не может она сказать что у нее изжога...

Думаю изжога будет из-за отсутствия вариатора.

Поделюсь личными впечатлениями от использования вариатора 60-2.

Начну с пресловутых хлопков.Хлопал газ,редко ,но было,особенно когда жарко на улице и мотору.Как правило после торможения двигателем почти до холостых оборотов, с последующим резким открытием дросселя.С вариатором за пол года использования ,хлопнуло один раз при гонках по замёрзшему морю.Субъективно-машина везёт с холостых,трактором не стала,но едет уверенно,причём на всех передачах.Естественно в пределах разумного и с пониманием того,что первая передача ,и пятая по ускорению не сравняются.Да и нынешняя цена на данный вариатор 160гр плюс затраты на штекера ДПКВ и провода .Так что по цене -дешевле чем прошивка.И как для меня, то не маловажным является тот факт,что всё можно вернуть в первоначальный вид самому без спец. навыков и оборудования.Да и установка вариатора не требует особого умения и навыков как при перепрошивке и для меня это первостепенно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-820028
Поділитись на інші сайти

На газу (Е-2) хлопки в основном из-за неисправности вв-части или не отстроен редуктор.У меня хлопало только раз.Клапан прогореть может и на бензе(износ деталей грм, не правильно отрегулированны тепловые зазоры), прогар кл. на газе, есть следствие горения смеси на такте выпуска.Отсюда и падение мощности, и перерасход.После правильной настройки редуктора и ЭБУ, расход упал на 2л., машин поехал.для меня большей проблемой было найти спеца, который все грамотно настроит, благо нашему форуму, я его нашел. По поводу вариатора: можно ли глянуть програмно реальные 'углы' на предмет соответствия заявленным(если вообще что то заявлено), а 'подвигать'? А вот в 'прошивке' можно. В моей стоковой 'прошивке' углы были не корректны даже для бенза.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-820140
Поділитись на інші сайти

Зробив для себе висновок, потрібно ставити варіатор або прошивати ЕБУ. Але знову питання: де на Волині можна придбати, щось з вищенаведеного????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-820158
Поділитись на інші сайти

ІгорьOK если в твоих краях есть сложности со спецами то лучше всего вариатор, а коль не хотите возиться с програмировкою оного то возьмите 60-2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-820254
Поділитись на інші сайти

Але знову питання: де на Волині можна придбати, щось з вищенаведеного????

Вариатор можно заказать у диллера на Украине

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и он пришлёт каким либо перевозчиком!

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-820285
Поділитись на інші сайти

Сейчас разберёмся, кто не думает! :D

Классная фраза!!!!

Ну что ж.. попробуем.

Я так.. по цитатам.

По сигналам с форсунок (параллельном и попарно - параллельном впрысках)

Парни, такого впрыска (что выделеное красным) не бывает. Если уж пытаетесь выдавать нагора какие-то технические термины, то будьте любезны формулировать их правильно. Есть понятие (общепризнаное) ОДНОВРЕМЕННЫЙ тип впрыска. И ПП (попарно-паралельный). Это не цепляние к словам. В словах заложен смысл, суть, принцип, определение в конце концов...

нельзя даже определить в каком цилиндре будет зажигание, а не то, что его угол опережения! :D

Элементарно. Даже не задумываясь о типе впрыска.

Тот же типаЛанос 1.4. Там DIS система. "Дубль ИгнишиЁн Систем". Одна катушка "имеет" 2 ц-ра. Т.е. в парных ц-рах в один и тот же момент будет происходить искрообразование. Т.е. зажигание, попытка зажечь что-то. А вот воспламенение... только в одном из парных ц-ров произойдет. Во как! :crazy: Угадайте в каком! :crazy:

Ну а УОЗ... то вообще просто---везде одинаков. Это тот "момент истины", кот. задается для всех ц-ров...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-821773
Поділитись на інші сайти

Кроме того: впрыск на бензине подается в строго определенный момент относительно УОЗ.

Относительно фазы, т.е. положения поршня. А "искорка" зажигается тоже относительно поршня, только "искорке" глубоко ДО... впрыска.

Так что с точки зрения электроники никаких проблем нет. ГБО4 уже выполняет функцию вариатора...

А нафига нам точка зрения электроники??? Ее нет-- как нет конца вселенной. Поэтому ГБО4 в принципе не имеет возможности выполнять ф-ции вариатора.

Мотор, при ГБО-4 поколения, вообще не знает, что работает на газе!

Мотор, кстати, ВООБЩЕ НИЧЕГО знать не может. Он тупо переваривает то, что в него засунули---воздух и топливо.

но я бы на инжектор ГБО-2 не поставил... хлопки замучают или надо сильно переобогащать смесь, а это лишний расход газа.

Очень странное утверждение... При каких делах тут ХЛОПКИ (и СИЛЬНОЕ ПЕРЕОБОГАЩЕНИЕ????) по признаку ГБО????????????????????????????????????????

так вот что говорят мотористы о таких прошивках "газ/бензин=80/95= :sos: =молоко+огурец"

Пусть эти "мотористы" идут по двум направлениям.

1---иузчают принципы упраления ДВС

2--- идут на...................... Но при этом им целесообразнее молчать.

самый правильный путь решения это 2-х режимка или вариатор,

Если есть возможность ВООБЩЕ отредактировать ПО контроллера автомобиля, то в вариаторе необходимость практически лотпадает. А уж если говорить о двух режимах (даже только лишь по УОЗ)---то о том вариаторе нужно забыть как о страшном сне!

если бензиновая карта углов опережения присутствует де факто то вот газовая составляется опытно империческим путём и во время работы должна быть задействована только та её часть чьё топливо в этот момент работает

Осмелюсь спросить...--- это о чем вообще??????? О влиянии глобального потепления на потребление цитрусовых в районах крайнего севера?

прошу незабывать что пропан/бутан имеет октановое число ~105 а бензин 92-95 поэтому напрашивается вопрос как можно сделать бензин/газ? сам же и отвечу для бензина уже не подходит, для газа ещё не подходит,

Друже, понимаешь в чем дело... Это прекрасно, если отвечаешь сам на свои же вопросы! Но, вот манюсенькая несуразица... Отвечая---изучи темку-то, а?!

Для твоего авто----это проще чем пописать... Уж пардон.

заметьте что автомобиль нормально не работает ни на одном топливе,

ТАК РЕМОНТИРОВАТЬ НУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нифигасе утверждение..... :lol:

кстати если кто несогласен со мной по этому вам поводу вопрос: почему отсутствует прошивка газ/бензин для симбиоза бензин/метан?

А кто сказал, что отсутствует???? Опять-таки--- для твоего авто----проще чем пописать. Ну что тут поделаешь, такова жизнь....

Думаю изжога будет из-за отсутствия вариатора.

Думать---это полезно. Вот только в каком направлении...

Начну с пресловутых хлопков.Хлопал газ,редко ,но было,особенно когда жарко на улице и мотору.Как правило после торможения двигателем.....................С вариатором за пол года использования ,хлопнуло один раз

Пардон, но это бред. Причем достойный рекордов той классной книги...

А если честно то как по лету то без него как раз то легко и просто можно обойтись, а вот зимой когда трогаться нужно мягко чтоб не сорвало колёса в юз то тут то как раз вы ощущаете всю полноту.

Очень бестолковое утверждение.

Да, жаль что у неё "рота нет", а то бы сказала сама: "Хозяин, поставь вариатор, а то у меня на газе изжога и клапана подгорают!" :D

Неееет.... :lol: :rofl: :lol: :rofl: :lol: :rofl: :lol:

ОНА бы сказала--- !"Ты че, придурок, "французским поцелуем" решил позабавиться? Так будь джентельменом! Предложи ЭТО красиво!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-821782
Поділитись на інші сайти

p.13-, Игорь - Ты снова не в духе? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-821836
Поділитись на інші сайти

Уважаемый p.13 если вы так остры в своих высказываний то пожалуста наглядно обьясните каким образом реализован в прошивке бензин/газ процесс опережения как одновременно может быть как 10градусов для бензина при 1000об/мин и 19 для пропана при 1000об/мин. Если это не двухрежимка.

Потому как понты кидать умеют все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-821870
Поділитись на інші сайти

Сейчас разберёмся, кто не думает! :D

Классная фраза!!!!

Я эту фразу Вам дарю! :lol:

По сигналам с форсунок (параллельном и попарно - параллельном впрысках)

Парни, такого впрыска (что выделеное красным) не бывает.

Теперь каким бывает впрыск:

"Многоточечный впрыск бывает параллельным и последовательным.В первом случае в определенный момент времени срабатывают все форсунки, топливо перемешивается с воздухом, и получившаяся смесь ждет открытия впускных клапанов, чтобы попасть в цилиндр. Во втором случае период работы каждого инжектора рассчитывается индивидуально, чтобы бензин подавался за строго определенное время перед открытием клапана. Хотя иногда встречаются и более дешевые комбинированные схемы (форсунки в этом случае срабатывают попарно)."

Взято здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Классификация систем распределённого впрыска топлива. Кстати здесь есть много интересного, конечно же для специалиста, а не для "чайника" :D

"Распределённые системы впрыска топлива различаются по схеме работы впрыска топлива: параллельный впрыск, попарно-параллельный, фазированный (последовательный)."

Взято здесь:

В последний раз Вам повторяю, что форсунки не могут управлять опережением зажигания, а раз так, то ГБО 4-го поколения, использующее только сигналы бензиновых форсунок, не может управлять опережением зажигания!

Когда разберётесь с этим, поговорим дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-821951
Поділитись на інші сайти

varik, я прекрасно понял что ты имел ввиду под "паралельным". Просто это созвучно "датчику холостого хода". Вроде и понятно о чем речь, а смысл странный.

А те ссылки поменьше читай, там часто несуразицы бывают. Лучше

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читай, там все правильно и грамотно.

В последний раз Вам повторяю, что форсунки не могут управлять опережением зажигания, а раз так, то ГБО 4-го поколения, использующее только сигналы бензиновых форсунок, не может управлять опережением зажигания!

Когда разберётесь с этим, поговорим дальше.

И каким боком эта фраза ко мне ??? Разве где-то я подобное утверждал??? :unsure:

Уважаемый p.13 если вы так остры в своих высказываний то пожалуста наглядно обьясните каким образом реализован в прошивке бензин/газ процесс опережения как одновременно может быть как 10градусов для бензина при 1000об/мин и 19 для пропана при 1000об/мин. Если это не двухрежимка.

Потому как понты кидать умеют все.

Уважаемый SOL1, понимаете в чем дело, если бы я "кидал понты", то наверное попытался бы вам нагородить кучу всяких умных слов, наглядно объясняющих ваш вопрос.

Я объясню по другому...

1-------вы привели значение оборотов. А нагрузка где? При какой нагрузке эта тыща??? Вот и все... дальнейшее объяснение просто бессмыслено.

2------- даже если бы и была точка нагрузки, то у меня вопрос встречный-- в какой именно прошивке? Кто такую глупость делает на 1000об ????

И третье------ вы видимо перечитались интернетовского мусора и сделали для себя неправильные выводы.

Я вот не пойму... ДЛЯ ЧЕГО??? на тысяче (в любом диапазоне нагрузок) такая дикая разница в УОЗ???? Пусть даже 10 и 19 условные значения, но разница почти вдвое .... Чего вы хотите добиться от мотора, так задирая угол на тыще????

Теперь, касаемо вашего ланоса 1.6. Я думал уже ни для кого не секрет, что на этих системах можно запросто использовать пару карт УОЗ для двух разных видов топлива без всяких двухрежимок... Ну это же элементарно! --- подвязал обычную релюшку к газ.соленоиду и варьируй картами в свое удовольствие, а их аж 4 там... :crazy:

И все на одном режиме :crazy:

Мало того! На машине 1.6 (ITMS-6F) даже можно и не переключать ничего :) Да и на 1.4 с микасами тоже можно без всяких 2х режимов обходиться! И на многих других! Нужно всего-лишь ближе пообщаться с их ЭСУД и подумать. Но это я объяснять не собираюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-822024
Поділитись на інші сайти

В последний раз Вам повторяю, что форсунки не могут управлять опережением зажигания, а раз так, то ГБО 4-го поколения, использующее только сигналы бензиновых форсунок, не может управлять опережением зажигания!

Когда разберётесь с этим, поговорим дальше.

я так полагаю, что эта адресовалась мне. :D

Согласен - с УОЗ и ГБО4 я погарячился. Признаюсь... УОЗ так изменить нельзя...

Только Вы в следующий раз смотрите с кем общаетесь, а то как то некорректно получилось с Вашей стороны...

...Я думал уже ни для кого не секрет, что на этих системах можно запросто использовать пару карт УОЗ для двух разных видов топлива без всяких двухрежимок... Ну это же элементарно! --- подвязал обычную релюшку к газ.соленоиду и варьируй картами в свое удовольствие, а их аж 4 там... :crazy:

Тоже пришла такая идея. На ланосе 1,5 одну из карт отредактировать под газ. Вместо перемычки октан корректора - поставить релюху, управляемую ГБО, т.е. ГБО включилось - переключилась релюха, поменялась карта... и наоборот.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-822054
Поділитись на інші сайти

Тоже пришла такая идея. На ланосе 1,5 одну из карт отредактировать под газ. Вместо перемычки октан корректора - поставить релюху, управляемую ГБО, т.е. ГБО включилось - переключилась релюха, поменялась карта... и наоборот.

Миш, так так и делается. На одном режиме ПО мы можем менять карты углов. Причем переключаются они когда нам угодно---т.е. можно тыкать на любых режимах работы мотора. И для 1.5 с газом это оченно желательно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-822066
Поділитись на інші сайти

Вот я так и катаюсь :) обычная релюшка на октан корректоре, переключает карты :) и прошивка Игоря за что ему отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!, остальные прошивки проверенные мной - от лукавого :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-822220
Поділитись на інші сайти

Лучше

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

читай, там все правильно и грамотно.

Ничего я интересного не нашёл.

Именно вариатор 60-2.ру я считаю оптимальным решением для адаптации двигателя под газ. Как говорится: "Дёшево и сердито!"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-822411
Поділитись на інші сайти

...Я думал уже ни для кого не секрет, что на этих системах можно запросто использовать пару карт УОЗ для двух разных видов топлива без всяких двухрежимок... Ну это же элементарно! --- подвязал обычную релюшку к газ.соленоиду и варьируй картами в свое удовольствие, а их аж 4 там...

Вы конечно извините но это деяние и называется двухрежимка т.е. на бензине работает топливная карта "бензин" (режим 1) ну а когда подаётся питание на клапан газа то одновременно посредством реле производится комутация (переключение) на топливную карту для топлива ГАЗ (режим 2). Не исключаю того что на данное понятие мы с вами просто смотрели с разных точек зрения, а насчёт описаного мною типа симбиоза так есть умельцы которые делают усреднённые значения углов опережения и предупреждают клиента о том что ему сделано "Хорошо" но просто на бензине нужно ездить только типа 98, но на газу машина чесно говоря едет конечно же лучше.

P.S.Кстати у меня изначально фишка пустая и наклейка отсутствует перемыкать режимы пробовал но никаких изменений недобился

Змінено користувачем sol1
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-822536
Поділитись на інші сайти

Ничего я ТУТ интересного не нашёл.

Дак то ссылка просто на одну страничку!

Там читать---не перечитать.

Да, по твоим ссылкам. 1я---подобие мурзилки "Зарулем". 2я---обыкновенная перепечатка инфы с сайтов "чиптюнер ру", "инжекторсервис".

Как говорится: "Дёшево и сердито!"

Дешева рибка---погана юшка.

Вы конечно извините но это деяние и называется двухрежимка

Не извеняю! :oops:

т.е. на бензине работает топливная карта "бензин" (режим 1) ну а когда подаётся питание на клапан газа то одновременно посредством реле производится комутация (переключение) на топливную карту для топлива ГАЗ (режим 2)

При чем тут ТОПЛИВНАЯ карта???? На какой леший она ГБО нужна??? Да и не возможно октанкорректором(фишкой) переключать какие-то ТОПЛИВНЫЕ карты!!!

Не исключаю того что на данное понятие мы с вами просто смотрели с разных точек зрения,

Ну как могут быть разные точки???

Прошивка, ОДНА!!!, имеет группы калибровок (пуск, ХХ, диспетчер реж., топливоподачу, УОЗ, исполн.мех-мы, комплектация и т.п.). В каждой группе есть еще наборы, и еще, и еще.

Касательно ланосов с блоками GM в группе "зажигание" имеется 4 карты УОЗ в рабочих режимах. Вот при помощи той фишки мы и можем выбирать для работы любую из них! И это все в ОДНОЙ прошиве! Т.е. ОДНОМ режиме.

А вот если склеить ДВЕ прошивы, устроить переключение меж ними, вот тогда будет ДВА режима. ДВА набора топливных карт И, блин, ВОСЕМЬ вариантов УОЗ. Только нахрена это надо я не знаю... :wacko:

... усреднённые значения углов опережения и предупреждают клиента о том что ему сделано "Хорошо" но просто на бензине нужно ездить только типа 98, но на газу машина чесно говоря едет конечно же лучше.

Не надо никакого 98го. Обыкновенный 95й.

А вот почему так можно---я не хочу говорить.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

----там кстати написано про этот нюансик, только видимо не знают как им воспользоваться :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-823393
Поділитись на інші сайти

Только нахрена это надо я не знаю...

пиписьками меряться на драгах, это типа одна обычная, а вторая драговая.. резину жечь вместе с мотором.

Я вот не понимаю о чем спор, что лучше - вариатор? или прошивка?

Тут даже спорить не надо, грамотная прошивка с лечением всех детских болячек на бензине и одна карта УОЗ под газ, релюшка за 20 грн - надежней и проще всяких чудо электронных девайсов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-823415
Поділитись на інші сайти

пиписьками меряться на драгах, это типа одна обычная, а вторая драговая

Виталя, да какая к хренам "драговая", если мотор стоковый??? Программой ведь воздуха в мотор больше не засунешь.

То пацанячие понты все.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-823679
Поділитись на інші сайти

Программой ведь воздуха в мотор больше не засунешь.

То пацанячие понты все.

Согласен!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-823713
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Фигассе сколько букав :crazy: Мне сегодня просто сказали - в 90% процентах случаев прошивка не нужна. Ехаешь, засекаешь расход. Если все устраивает - катаешься дальше. Если расход газа будет больше, чем на 10% разниться с бензом - то значит газа в цилиндры будет переливать больше, чем нужно и мотор будет душиться на каких то режимах. Тогда возможно и прошить. А если все ок - то нефик и лезть :)

ЗЫ. Господа профессорЫ, ничего что я по-простому....по-колхозному? :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-833777
Поділитись на інші сайти

GlaS, здесь никто не говорит, что машина не ездит на газе без прошивки или вариатора. Здесь говорим о том, что газ, как топливо, горит значительно дольше, чем бензин, так как степень сжатия двигателя меньше, чем необходимо для газа. Степень сжатия двигателя мы изменить не можем (в принципе можем, но это надо изменить саму конструкцию двигатьеля и ездить на бензине мы уже не сможем), но можем зажечь газовую смесь раньше и тогда больше теплоты преобразуется в механическую энергию, то есть повысится КПД двигателя на газе. Мало того, мы облегчим тепловой режим выпускных клапанов и спасём их от преждевременного прогара.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/3/#findComment-833894
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.