Перейти до змісту

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Рекомендовані повідомлення

sol1, я писал о вариаторе 60-2.ru, который является аналогом знаменитого, но очень дорогого итальянского вариатора Cobra 510N, стоимостью более 70 евро! Вариатор 60-2.ru на данный момент стоит меньше 35 литров газа, и если Вы считаете, что прошивка мозгов дешевле...., значит прошивайте.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-812669
Поділитись на інші сайти

Прошивка может и дороже, но гораздо лучше вариатора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-812759
Поділитись на інші сайти

Mulik, интересно... чем же прошивка лучше? Если есть возможность сделать двухрежимную прошивку "бензин - газ", то это ещё нормально, а если нет, то как ездить на бензине?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-813440
Поділитись на інші сайти

Уважаемый varik, утверждать что 60-2 является аналогом "Cobra 510N" это тоже что и ланос=Опель (хоть у них имеется хоть какой то общий родственик), а ставить с ног на голову аргументы опонентов нестоит потому что о дороговизне и бессмыслености установки вариатора так это писалось относительно "Хмель" и "Шмель", а об "Мангуст 60-2" и "60-2" писалось что они постоянно работают в режиме эмулирования и ещё почему вы непишете о том что "60-2" ещё находится в режиме тестирования. Господин Сенин будьте благорозумны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-814657
Поділитись на інші сайти

sol1 , мы здесь собрались обсуждать личности или способы адаптации двигателя для работы на газе? Я же Вас не спрашиваю: Кто Вы?

1. Я ничего не писал по поводу вариаторов "Хмель", "Шмель", а так же о "Мангуст 60-2", в отличие от Вас.

2. Вариатор 60-2.ру является функциональным аналогом Cobra 510N (стантартная прошивка).

3. "Модель1" вариатора 60-2.ру, это не тестируемая версия, а законченное устройство, работающее с индуктивным ДПКВ и с венцами на коленвале 60-2, 36-2, 36-1 зубьев.

4. Этот вариатор работает на сотнях машин, включая и Ланосы.

5. Я не понимаю, о каком режиме эмулирования Вы пишете.

Если Вы считаете бессмысленность установки подобного рода устройств, то не устанавливайте. Вас никто не заставляет это делать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-814773
Поділитись на інші сайти

sol1 , мы здесь собрались обсуждать личности или способы адаптации двигателя для работы на газе? Я же Вас не спрашиваю: Кто Вы?

Господин Сенин будьте благорозумны.

Где это вы здесь видите обсуждение личности?

1. Я ничего не писал по поводу вариаторов "Хмель", "Шмель", а так же о "Мангуст 60-2", в отличие от Вас.

Указанные вами устройства были представлены в качестве сравнительной характеристики или вы против того чтоб люди знали что существуют несколько видов вариаторов и не только по производителям но и по функциональному исполнению.

2. Вариатор 60-2.ру является функциональным аналогом Cobra 510N (стантартная прошивка).

sol1, я писал о вариаторе 60-2.ru, который является аналогом знаменитого, но очень дорогого итальянского вариатора Cobra 510N, стоимостью более 70 евро! Вариатор 60-2.ru на данный момент стоит меньше 35 литров газа.

Вы бы уважаемый немножечко следили что вы пишете а то у вас сначала "аналог" потом "функциональный аналог", а далее так можно и вообще откреститься.

5. Я не понимаю, о каком режиме эмулирования Вы пишете.

"...Элементарно Ватсон". Устанавливаем вариатор на автомобиль И случайно забываем подключить питание, с оригиналом т.е. "Cobra 510N" автомобиль заведётся там релейное комутирование режимов бензин газ, а вот "аналог" требует питания чтоб обработать принятый сигнал и подать его на выход и заметьте что обрабатывается сигнал независимо от того в каком режиме питания находится двигатель и этот процесс то и называется эмулирование.

Кстати если по какой либо причине у вас откажет вариатор на оживлённом перекрёстке то в случае с оригиналом вы можете даже и незаметить, а вот с аналогом вам придётся послушать местный фольклор в ваш адрес пока вы будете менят вариатор на заглушку аварийную

Если Вы считаете бессмысленность установки подобного рода устройств, то не устанавливайте. Вас никто не заставляет это делать.

А, об бессмысленности никто и не говорит, просто был конкретный вопрос по поводу пропускания одного цикла оборота коленвала в момент запуска, а вы из этого раздули целую комедию и кстати у меня то установлен вариатор и устанавливал я его а не производил перепрошивку только из за того что вариатор всегда можна снять и продать или легко произвести какие либо изменения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-815442
Поділитись на інші сайти

А, об бессмысленности никто и не говорит, просто был конкретный вопрос по поводу пропускания одного цикла оборота коленвала в момент запуска, а вы из этого раздули целую комедию и кстати у меня то установлен вариатор и устанавливал я его а не производил перепрошивку только из за того что вариатор всегда можна снять и продать или легко произвести какие либо изменения.

Я чего то не понял... какую комедию я раздул, когда отвечал о несуществующем пропуске одного цикла? Все видят, что я ответил коротко и ясно.

Так Вы оказывается себе поставили вариатор, а с клубнями не поделились впечатлениями! "Интересно девки пляшут!" :D

Я думаю, что стоит написать какой вариатор Вы поставили и как с ним едет машинка на газе, если конечно это не Ваша личная тайна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-815471
Поділитись на інші сайти

Почему же тайна, испытания у меня прошли модели "Мангуст 60-2" и на нём то я и решил остановиться хотя поначалу ставку ставил на "60-2" (привлекала простота настройки при помощи джамперов) с весны и до осени прождал когда же он всё таки появится (насколько мне помнится ишёл какой то процесс доводки, не совсем лестные отзывы на форумах и в частности Опелёвских, ну это лирика), а тут выпала возможность установить "Мангуст" и он был установлен.

Мои впечатления: выравнялась мощность (тяга), особенно на низах что очень важно зимой, а особенно на подъёмах или когда нужно двигаться в натяжку (у меня 1.6 и посему если тапку немного более то колёса срывает в юз). Уменьшения расхода правда реально не чувствую (у меня пропан) в отличии от тех кто на метане.

P.S.Опережение нужно делать обязательно и неважно перепрошивкой, вариатором или другим путём просто ГАЗ имеет более длительное горение и без опережения произойдёт банальнейшее прогорание клапанов и выгорание датчика кислорода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-815768
Поділитись на інші сайти

sol1, вот это другое дело! Значит вариатор всё-таки можно ставить, для лучшей адаптации двигла под газ! Читая форум на 60-2.ру, я отрицательных отзывов, если правильно установлен вариатор и ДПКВ индуктивный с 60-2 зубьев, не видел. Только положительные и пишут, что динамика ощутимо возрастает. К тому же, цена этого варика в 2 раза меньше "Мангуста 602". Да, там есть отзывы, что на какие-то машины он не подходит, но это проблемы тех, кто не разобрался со своим ДПКВ и зубчатым венцом или неправильно подключил питание... взял с катушек зажигания или форсунок, где обратные импульсы от индуктивности катушек достигают 120 вольт!

В общем, надо пробовать!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-815920
Поділитись на інші сайти

С начала того лета и у нас похоже начался вариаторный понос... Кажется с десяток уже выкинул. 3 авто из них на буксире.

Что есть тот вариатор по сути своей? Некая приблуда, встраиваимая в канал синхронизации вращения и изменяемая во времени истинный сигнал ДПКВ. Ну ладно, изменила и хорошо, и хорошо если корректно. Вот только маленький нюанс... показания ДПКВ наверное самые важные для контроллера (да и для владельца), только лишь без этого сигнала мотор вообще не запустится, в остальных случаях худо-бедно, но даст возможность владельцу добраться до СТО и не замерзнуть в чистом поле. Любые доп. устр-ва снижают надежность, это аксиома. Так зачем увеличивать вероятность приключений на свой зад???

Потом... вариатор не может гибко управлять УОЗом, а тупо двигает карту вверх. Ну максимум, кое-как учитывать сигнал с ДПДЗ---опять-таки большая вероятность его искажения. Причем из наблюдений---реагирует мгновенно на изменение дросселя, и дерет углы безбожно, а это убивает динам.корр. УОЗ, что значит---прощай трансмиссия хотя-бы. Бррр... жестоко к мотору...

Да еще и впаривают владельцам их по 500-800гр.

Мое ИМХО, вариаторы это вообще каменный век (по принципу управления уоз). Ну кое-как, с огромным натягом они еще могут быть оправданы в авто, где нет пока возможностей корректировать ПО. И то...

Змінено користувачем p.13-
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-817167
Поділитись на інші сайти

"Приблуда" правильная, если нет двухрежимной прошивки. Другое дело её исполнение... Если она нормально не работает, то конечно дела не будет и можно угробить мотор. А цена 500-800грн, это "жесть" для такого устройства, по тому я и обратил внимание на 60-2.ру, так как его цена в 3-4 раза меньше подобных устройств и много хороших отзывов.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-817509
Поділитись на інші сайти

"Приблуда" правильная, если нет двухрежимной прошивки. Другое дело её исполнение... Если она нормально не работает, то конечно дела не будет и можно угробить мотор. А цена 500-800грн, это "жесть" для такого устройства, по тому я и обратил внимание на 60-2.ру, так как его цена в 3-4 раза меньше подобных устройств и много хороших отзывов.

Пользую вариатор 60-2.ру,только положительные эмоции.А цена в сравнении с аналогами-просто супер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-817675
Поділитись на інші сайти

Да пользуйте наздоровье. Кто мешает?

Только у машины рота нет, ну не может она сказать что у нее изжога...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-817931
Поділитись на інші сайти

Да пользуйте наздоровье. Кто мешает?

Только у машины рота нет, ну не может она сказать что у нее изжога...

Да, жаль что у неё "рота нет", а то бы сказала сама: "Хозяин, поставь вариатор, а то у меня на газе изжога и клапана подгорают!" :D

Вот нашёл, как ставится на Ланос Евро2! Оказвается, можно ничего не резать в штатной проводке, а приобрести дополнительно к вариатору 60-2.ру переходник "евро2" и останется подключить 2 провода: питание и сигнал с газового клапана, всё!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-817974
Поділитись на інші сайти

Дві години тому дзвонив на autogas.in.ua, в них є в наявності варіатори,але мені чесно сказали, що на пропані різниці я ніякої можу і не відчути,метан- інша справа.І самі порекомендували ,що коли хочу щось змінити , то хіба прошивку.Але мене все задовільняє,тому нічого змінювати не збираюсь,принаймі,поки що.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-817982
Поділитись на інші сайти

Уважаемый sodom я также такого как и вы мнения, но когда мне установили на пробу то к хозяину уже вернулись деньги за него.А если честно то как по лету то без него как раз то легко и просто можно обойтись, а вот зимой когда трогаться нужно мягко чтоб не сорвало колёса в юз то тут то как раз вы ощущаете всю полноту. По поводу замены прошивки так на тот же самый "Ланос" устанавливаются несколько типов ЭБУ и цена на прошивку не всегда равняется цене вариатора+установка порою эту цену нужно умножить на 2.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-818489
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   179

С начала того лета и у нас похоже начался вариаторный понос... Кажется с десяток уже выкинул. 3 авто из них на буксире.

Что есть тот вариатор по сути своей? Некая приблуда, встраиваимая в канал синхронизации вращения и изменяемая во времени истинный сигнал ДПКВ. Ну ладно, изменила и хорошо, и хорошо если корректно. Вот только маленький нюанс... показания ДПКВ наверное самые важные для контроллера (да и для владельца), только лишь без этого сигнала мотор вообще не запустится, в остальных случаях худо-бедно, но даст возможность владельцу добраться до СТО и не замерзнуть в чистом поле. Любые доп. устр-ва снижают надежность, это аксиома. Так зачем увеличивать вероятность приключений на свой зад???

Потом... вариатор не может гибко управлять УОЗом, а тупо двигает карту вверх. Ну максимум, кое-как учитывать сигнал с ДПДЗ---опять-таки большая вероятность его искажения. Причем из наблюдений---реагирует мгновенно на изменение дросселя, и дерет углы безбожно, а это убивает динам.корр. УОЗ, что значит---прощай трансмиссия хотя-бы. Бррр... жестоко к мотору...

Да еще и впаривают владельцам их по 500-800гр.

Мое ИМХО, вариаторы это вообще каменный век (по принципу управления уоз). Ну кое-как, с огромным натягом они еще могут быть оправданы в авто, где нет пока возможностей корректировать ПО. И то...

Согласен с мнением коллеги.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-818594
Поділитись на інші сайти

403   1

Хотел когда то поставить себе вариатор но газовщик порекомендовал поставить хорошую прошивку газ/бензин и не морочить ему помидоры :rolleyes: что было и сделано,перепрошивался у Русика Powder и доволен на все 100%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-818913
Поділитись на інші сайти

Роман 222-562-141, Вы и на бензине едете на прошивке под газ или у Вас двухрежимная прошивка?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-819043
Поділитись на інші сайти

Газа нет, но дело идет к нему...

Вот только один вопрос на засыпку: Если ГБО4 берет сигнал с форсунок и калибрует время под газ - то накой там вариатор???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-819060
Поділитись на інші сайти

Газа нет, но дело идет к нему...

Вот только один вопрос на засыпку: Если ГБО4 берет сигнал с форсунок и калибрует время под газ - то накой там вариатор???

Вариатор отвечает за зажигание, а форсунки за топливоподачу! Эажигание и топливоподача, это разные вещи! По сигналам с форсунок (параллельном и попарно - параллельном впрысках) нельзя даже определить в каком цилиндре будет зажигание, а не то, что его угол опережения! :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-819089
Поділитись на інші сайти

Вариатор отвечает за зажигание, а форсунки за топливоподачу! Эажигание и топливоподача, это разные вещи! По сигналам с форсунок (параллельном и попарно - параллельном впрысках) нельзя даже определить в каком цилиндре будет зажигание, а не то, что его угол опережения! :D

Чет Вы не думаете...

При попарно-параллельном впрыске как зажигание, так и впрыск производятся одновременно в два цилиндра, так что тут УОЗ большего значения не имеет... Различие только в клапанах :)

Кроме того: впрыск на бензине подается в строго определенный момент относительно УОЗ. Этот сигнал поступает на ГБО, вносится задержка относительно газа и выдается сигнал на газовые форсунки.

Так что с точки зрения электроники никаких проблем нет. ГБО4 уже выполняет функцию вариатора...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-819112
Поділитись на інші сайти

403   1

Роман 222-562-141, Вы и на бензине едете на прошивке под газ или у Вас двухрежимная прошивка?

Я же написал газ/бензин,про двухрежимку я ни че не писал

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-819230
Поділитись на інші сайти

Чет Вы не думаете...

Сейчас разберёмся, кто не думает! :D

При попарно-параллельном впрыске как зажигание, так и впрыск производятся одновременно в два цилиндра, так что тут УОЗ большего значения не имеет... Различие только в клапанах :)

Я тоже когда то считал, что в распределённом последовательном впрыске форсы открываются вместе с открытием клапанов, а оказывается они открываются задолго до их открытия.

Кроме того: впрыск на бензине подается в строго определенный момент относительно УОЗ. Этот сигнал поступает на ГБО, вносится задержка относительно газа и выдается сигнал на газовые форсунки.

Может впрыск и подаётся в строго определённый момент относительно угла зажигания, но влиять на опережение зажигания, т.е. на то, от чего он работает, он не может.

Так что с точки зрения электроники никаких проблем нет. ГБО4 уже выполняет функцию вариатора...

Это совершенно неверно! ГБО 4-го поколения не может сделать угол опережения больше, чем это может сделать бензиновые "мозги", а бензиновые мозги под газ не писались. Газовые "мозги" работают от бензиновых "мозгов", а не наоборот! Мотор, при ГБО-4 поколения, вообще не знает, что работает на газе! :D

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-819256
Поділитись на інші сайти

Наскільки я розумію, то но ГБО-2 варіатори підходять, а прошивка ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/2/#findComment-819359
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.