Перейти до змісту

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Рекомендовані повідомлення

С вариатором получается так: задаетсю фиксирован угол + коректировка эбу. Имхо толк тот же что кинуть ремень на один зуб.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004478
Поділитись на інші сайти

Имхо толк тот же что кинуть ремень на один зуб.

И? Это же не зажигание изменится, а клапана раньше откр. или закр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004513
Поділитись на інші сайти

ремень конечно нет а вот ДПКВ сдвинуть на зуб это примерно 6гр.но все это фигня ничто не заменит грамотную прошивку вопрос только всели что нам предлагают грамотное.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004574
Поділитись на інші сайти

Вопрос так сказать для общего развития может кому и будет полезным. А шоб повлиять на УОЗ то кинуть на зуб коленвал а распред не трогать. Не думаю что есть возможность смещать ДПКВ и зачем? Прошивкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004667
Поділитись на інші сайти

Вопрос так сказать для общего развития может кому и будет полезным. А шоб повлиять на УОЗ то кинуть на зуб коленвал а распред не трогать. Не думаю что есть возможность смещать ДПКВ и зачем? Прошивкой.

Затем, что зажигание происходит по сигналу ДПКВ т.е. если не ошибаюсь по его показаниям ЭБУ рассчитывает угловую скорость, сдвинешь коленвал, а ДПКВ будет продолжать себе считывать частоту зубьев (или как там канавку между зубьев) угловая скорость не изменится и ничего не произойдет, в то время как ход клапанов изменится. Ну и плюс ко всему в сумме с ДАД определяется нагрузка на двиг, ну и потом меняется УОЗ.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004678
Поділитись на інші сайти

Вопрос так сказать для общего развития может кому и будет полезным. А шоб повлиять на УОЗ то кинуть на зуб коленвал а распред не трогать. Не думаю что есть возможность смещать ДПКВ и зачем? Прошивкой.

ну вы даете как это кинуть на зуб коленвал а распредвал не трогать.связку коленвал-распредвал вообще нельзя трогать ни в коем случае.на счет ДКПВ возможность его слвинуть на Ланосе есть а вот зачем я думаю кто ездил на авто с трамблером и крутил его туда сюда меня поймет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004802
Поділитись на інші сайти

Дима ZP Относительно Гбо уоз они не правы. Чтите ветку тюнинг.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004853
Поділитись на інші сайти

Дима ZP Относительно Гбо уоз они не правы. Чтите ветку тюнинг.

А ссыль слабо? :rolleyes: Ветка тюнинХ большая

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004893
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox не за компом сижу. С мабилы не могу. Ищите чип-тюнинг там все подробно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004911
Поділитись на інші сайти

Блин, ну во-первых даже в ветке ГБО есть несколько тем о прошивке, во-вторых в теме тюнинг и стайлинг тем по прошивке вообще море, в-третьих не совсем понятно кто не правы и в чем именно да и что конкретно искать в тех темах?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1004932
Поділитись на інші сайти

Ну челу гбо-шники грят что прошивка на газ не обязательна. Пусть Т.С. сам изучит вопрос инфы достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1005046
Поділитись на інші сайти

Шото о Кордене столько хороших отзывов :rolleyes: Эта....а пусть мне прошьет под газ...на халяву :D Очень хочется, но пока считаю экономически не целесообразным. Мож после прошивки поменяю мнение, но отдавать 500 грн......пока не вижу смысла 8-)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1005063
Поділитись на інші сайти

Многа хороших отзывов. Есть хоть один с благодарностью о полученой проге для действий с прошивкой? Да не найдете ни в жизнь! На соседнем форуме попросили прошивкой поделиться так он перестал к нам заходить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1005090
Поділитись на інші сайти

Попалась статейка мне понравилась.

Покупая ЧИП-тюнинг в первую очередь нужно определится,зачем это делается. Крайне самонадеянно можно думать, что ЧИП-тюнинг решит проблемы по системе впрыска автомобиля, или не дай Бог заменит капитальный ремонт двигателя(!!!).

Выводя работу системы двигателя на экстремальные режимы, а иначе не добиться увеличения мощности и крутящего момента, ЧИП-тюнинг может только обострить проблемы инжекторной системы, или так-же вскрыть завуалированные неисправности.

Заводская прошивка сделана т.о., что обеспечивает самый разумный (с точки зрения маркетинговой и технической политики производителя автомобиля) баланс между устойчивостью системы и максимальной реализацией возможностей двигателя.

В равной степени автомобиль может приобрести бабушка пенсионерка и горячий финский парень - поэтому машина не должна капризничать при малейших уходах ее характеристик. Т.е.нет смысла давать возможность работать среднему потребителю на пределах возможностей автомобиля в ущерб его надежности. Следует понимать, что даже профессиональные пилоты формулы умудряются сжигать двигатели во время гонок. Хотя в последних моделях (например серия "зет" от БМВ) завод-изготовитель базово устанавливает переключатель спортивная - обычная программа работы ЭБУ двигателя. Система впрыска автомобиля - сложная цифровая система с комплексом электронно-механических обратных связай, которыми являются датчики и исполнительные механизмы. Программа, записанная в ЧИПе, обеспечивает устойчивую работу системы с определенным запасом по параметрам, т.е.автомобиль в состоянии работать при уходе из оптимальной зоны параметров датчиков и исполнительных механизмов. Вплоть до того, что полный выход из строя некоторых узлов - как то расходомер или лямбда-зонд к примеру, позволяет автомобилю работать, с ухудшением, естественно его характеристик. Установка ЧИП-тюнинга подразумевает улучшение характеристик системы впрыска, при этом, естественно, базовое состояние автомобиля должно быть в норме. Если авто находится на постоянном техническом обслуживании, установка ЧИП-тюнинга является простой установочной процедурой, возможно с дополнительными регулировками, (если таковые предусмотрены системой впрыска). Рассматривая нашу идеологию установки ЧИП-тюнинга, нужно выделить следующие операции, которые необходимо произвести при этом комплексе работ. В цену ЧИП-тюнинга входит собственно программное обеспечение, процесс по его установке в блок управления двигателем, снятие - установка блока и процедуры по выяснению номера блока и номера ПО Вашего автомобиля. Устанавливаемое нами программное обеспечение поставляется зарубежными тюнинговыми ателье и является некоторой модификацией базовой программы работы блока. Каждый блок управления имеет насколько модификаций ПО, поэтому для подбора конкретной программы под Ваше авто необходимо выяснить его версию. Мы не проводим дополнительную модификацию программы под каждый конкретный двигатель, поскольку для этого необходимы серьезные стендовые испытания, которые могут производить только некоторые ателье, являются чистым "спортом" и стоят, естественно круглую сумму. Крайне маловероятно, что где-то у нас такие работы могут производится. Если Вам говорят о "подборе" программы, то, по-видимому, речь идет о небольшом изменении программы на месте, в зависимости от конкретного состояния самого автомобиля. Наш подход базируется на том, что ЧИП-тюнинг проводится на исправном автомобиле, и как штатная прошивка успешно работает на разных конкретных авто, так и ее модификация даст заложенный в ней прирост характеристик. При этом мы не коим образом не уменьшаем, а наоборот приветствуем наших коллег, которые сами пишут ПО, и подбирают его под конкретное авто. Мы только используем готовое ПО - в этом различие наших подходов и не более. Аналогичен и наш подход к ремонту - только штатные системы и никаких Кулибиных. Получаемые нами программы испытываются на автомобилях и все проверки показывают приросты, близкие к расчетным, а в нашем прайсе выложены именно расчетные показатели прироста характеристик. В любом случае реальный прирост на "живом авто" для двигателей атмосферного типа колеблется в пределах 10-15%, который возрастает при применении дополнительных тюнинговых процедурах, как то спортивные воздушные фильтры и спортивные системы выпуска отработанных газов. Вполне понятно, что более высокие показатели, по видимому являются преувеличенными. (Дополнительно см.статью

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

). За дополнительную плату, по желанию клиента, возможна компьютерная диагностика авто с выдачей рекомендаций по устранению неисправностей в работе двигателя. Для автомобилей марки БМВ возможно произвести полную диагностику системы питания двигателя и предложить комплекс работ по полному устранению всех обнаруженных проблем. Т.о.клиент можен получить автомобиль "под ключ" в идеальном состоянии. На данный момент эта услуга плавно расширяется на автомобили марки ОПЕЛЬ. Обращаясь к нам за услугой по установке ЧИП-тюнинга, клиент должен себе представлять, какие услуги и в каком объеме мы производим, и адекватно оценивать нас на этом рынке. Мы не производим бесплатных диагностик и не обслуживаем инжекторные системы других авто. Не производится регулировка инжекторных систем, отличных от находящихся в пределах нашей специализации. Другие фирмы, возможно, закладывают в цену ЧИП-тюнинга некоторые сторонние операции, которые влияют на стоимость ЧИП-тюнинга, но их технико-финансовая политика находится вне пределов нашей компетенции. Однако, вызывает некоторое сомнение, что при попытке обнять весь спектр по ЧИП-тюнингу возможно квалифицированно заниматься еще и ремонтом инжекторных систем. Мы считаем, что специализация по полному обслуживанию одной или нескольких марок авто позволит наиболее эффективно производить заявленный объем работ.

Змінено користувачем Стаг 300
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1006286
Поділитись на інші сайти

Стаг 300 вы бы предложили акцию скидочку прошивочку выложите бесплатно. И своих прошивальщиков проверенных что оказывают услуги на форуме достаточно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1006458
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Стаг 300 вы бы предложили акцию скидочку прошивочку выложите бесплатно. И своих прошивальщиков проверенных что оказывают услуги на форуме достаточно.

что то в этом есть

но если кто то понял что это реклама то глубоко ошибается

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1022713
Поділитись на інші сайти

  • 9 місяців потому...

Расход был на бензине 8,5-9 литров по Запорожью

Расход на газе по Запорожью 10литров но я теперь ёё не глушу когда холодно

регистрация в ГАИ станит гдето 800гр.квитанции+"копытные"

4500 - это точно цена за 4-тое поколение! сфотаю выложу (мозги,4фирсунки,редуктор,итд..)

у них и сейчас 4500 цена, буквально месяц назад ставил.

Ребята просто молодцы.

Где то за 3-и часа поставил прокатились сертификаты бумажки выписал

и вуаля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1307765
Поділитись на інші сайти

мне перепрошили, поставили програму только под метан, я хотел 2-хрежимку, на что чиповщик ответил - не стоит, на Сенс нормально не станет, да и зачем, ты ж на бензе ездить не будеш, зачем тогда газ ставить. А если и проедеш на бензине, то совсем чуть, и от этого ничего плохого не будет. УОЗ, насколько я помню, поставил на 13 град. По ощущениям - машина стала резвее, динамичнее. По расходу - не изменился или уменьшился совсем чуть-чуть. Регулировку клапанов делаю каждые 10 тис. Моторист говорит, что зажимает клапана все равно, до чиповки и после. В целом доволен прошивкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/12/#findComment-1310882
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.