Перейти до змісту

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Edya7777вы в курсе что после грамотной прошивки ланос 1.5 к его 86 лошадям прибавляется ещё примерно 9 лошадок минимум?

как то, где то краем уха слышал, что мощность зависит от крутящего момента и скорости :rolleyes: Грамотно прошиваем ЭБУ и увеличиваем выше указанное? я просто не шарю, просветите

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-980463
Поділитись на інші сайти

Во во и три восклицательных знака раз! два! три! Таковых не найдешь чтобы 1-е поколение сделали, что там о 4-м говорить.

Ну тут наверное не соглашусь. Там где я ставил ГБО, то ставят исключительно 4-е поколение. И спецы вроде нормальне, т.к. это основная их работа: установка, настройка и обслуживание ГБО 4 поколения.

Ну а конечно, если ставить на гаражах, где ГБО 4 никто никогда не ставил, то и будут проблемы потом, потому что этой установки никто не знает...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-980477
Поділитись на інші сайти

Что сравнивать хрен с пальцем? Ланос и 86 лс и Сенс и 70 лс?

Тут kostyan7676 имел в виду сравнение не СЕНС, а Ланос 1,4 и 1,5 (77л.с. против 85 л.с.), т.е. что разница в стоке невелика, а в чипонутом ланосе 1,5 велика по сравнению с стоком 1,4.

Может быть рац зено есть в этих словах и стоит прокатиться на чипонутом 1,5. Хотя, конечно, идеально это если бы на Ланос 1,4 чипонутом проехаться.

В общем надо еще эту тему изучить внимательно.

Змінено користувачем V@k
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-980478
Поділитись на інші сайти

Edya7777вы в курсе что после грамотной прошивки ланос 1.5 к его 86 лошадям прибавляется ещё примерно 9 лошадок минимум?

как то, где то краем уха слышал, что мощность зависит от крутящего момента и скорости :rolleyes: Грамотно прошиваем ЭБУ и увеличиваем выше указанное? я просто не шарю, просветите

хлопцы,почитайте статью пжлста и не ссортесь :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-980498
Поділитись на інші сайти

Edya7777вы в курсе что после грамотной прошивки ланос 1.5 к его 86 лошадям прибавляется ещё примерно 9 лошадок минимум?

как то, где то краем уха слышал, что мощность зависит от крутящего момента и скорости :rolleyes: Грамотно прошиваем ЭБУ и увеличиваем выше указанное? я просто не шарю, просветите

хлопцы,почитайте статью пжлста и не ссортесь :)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

почитал и что я не так сказал? да УОЗ и топливоподача увеличат мощность, но в том случае если топливоподача увеличится, а под нее для эффективности сгорания подстроится УОЗ. Но "9 лошадок минимум" это перебор имхо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-981120
Поділитись на інші сайти

Просто расскажу Вам, уважаемые посетители форума свою газово-прошивочную историю, без дискуссий и дебатов.

В конце марта поставил ГБО 2. Особой разницы в динамике на бензе и газе не ощутил, хотя на газе немного тупее. Максималка на газу с 1-м пассажиром 153 км/ч по ЖПС. 2 недели назад перешился на 2-х режимку газ-бенз-эконом-евро 0. Выехал на тест с настройщиком, на бензе- как было так и осталось, правда мож расход упадет, а вот на газу- это просто ракета, летит лучше чем на бензе. Придавил 173 км/ч, опять же по ЖПС (по приборке 180) и место еще на педали было, просто не стал крутить движок до 6000 оборотов, кстати это при включенном кондере и опять же с 1-м пассажиром.

Короче я практически счастлив, для полного счастья при возможности поставлю еще турбо-кнопку :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-981746
Поділитись на інші сайти

Короче я практически счастлив, для полного счастья при возможности поставлю еще турбо-кнопку :rolleyes:

А вот это уже информация... Т.е. шиться есть смысл я так понимаю?

Ну опять таки... У вас ланосовские мозги, а у меня СЕНСовские :shecry:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-981865
Поділитись на інші сайти

V@kесли вам нельзя будет на 2 режима сделать прошивку!?то тогда шейте микаса под 98 бенз ,тогда на газу будет ехать повеселее

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-982071
Поділитись на інші сайти

Вопрос к тем, кто перепрошивает машинки

Встречались слова что под нагрузкой и без на двигатель разные углы зажигания

вопрос в следующем, как ЭБУ определяет с нагрузкой работает двигатель или нет, чтобы знать как угол смещать? Какой там датчик для этого стоит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-982759
Поділитись на інші сайти

Вопрос к тем, кто перепрошивает машинки

Встречались слова что под нагрузкой и без на двигатель разные углы зажигания

вопрос в следующем, как ЭБУ определяет с нагрузкой работает двигатель или нет, чтобы знать как угол смещать? Какой там датчик для этого стоит?

Датчик абсолютного давления

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-983014
Поділитись на інші сайти

Вопрос к тем, кто перепрошивает машинки

Встречались слова что под нагрузкой и без на двигатель разные углы зажигания

вопрос в следующем, как ЭБУ определяет с нагрузкой работает двигатель или нет, чтобы знать как угол смещать? Какой там датчик для этого стоит?

Датчик абсолютного давления

Можно пожалуйста немного поподробнее, что это за датчик такой и где он стоит, какой принцып работы, как он определяет под нагрузкой двигатель или нет... и еще хотелось бы услышать как ЭБУ изменяет подачу топлива и зажигание по данным этого датчика, при нагрузке на двигатель и без нее

P.S.:заранее спасибо за ответ :)

Змінено користувачем iOne
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-983144
Поділитись на інші сайти

Езжу на 2 поколении уже 60 т. км. Устраивала и динамика, и расход.

А после перепрошивки машина стала порезвее (лучше стала набирать скорость с низких оборотов), немного пошаманил регулировочными винтами и добился при той-же динамике и манере езды меньшего в городе на 1 литр расхода, по трассе разницы не заметил.

Лично я перепрошивкий доволен

Что и требовалось доказать! Сам отрегулировал и расход и динамику! А прошивался - то зачем??? Прошивка что дала?

А до прошивки не получалось отрегулировать такой расход. Была или динамика, или расход

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-983147
Поділитись на інші сайти

Можно пожалуйста немного поподробнее, что это за датчик такой и где он стоит, какой принцып работы, как он определяет под нагрузкой двигатель или нет... и еще хотелось бы услышать как ЭБУ изменяет подачу топлива и зажигание по данным этого датчика, при нагрузке на двигатель и без нее

Книга гласит: Датчик абсолютного давления во впускной трубе преобразует разрежение в этой трубе в электрическое напряжение, по значению которого электронный блок управления определяет нагрузку двигателя. Датчик установлен в моторном отсеке, закреплен на перегородке щита передка и соединен с впускной трубой резиновой трубкой. Выходное напряжение датчика изменяется в соответствии с давлением во впускной трубе - от 4,9 В (при полностью открытой заслонке) до 0,3 В (при закрытой заслонке). При неработающем двигателе блок управления по напряжению датчика определяет атмосферное давление и адаптирует параметры регулирования впрыска к конкретной высоте над уровнем моря. Значения атмосферного давления, хранящиеся в памяти, периодически обновляются при равномерном движении автомобиля и во время полного открытия дроссельной заслонки.

Есть еще в одной книженции про этот датчик, но на работе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-983622
Поділитись на інші сайти

ARHIparAdox

вот не пойму, почему разрежение во впускной трубе при одинаковых оборотах но разных нагрузках должно быть разным?

поршня же двигаются с одинаковой скоростью и всасывают одинаковое количество воздуха, независимо от того под нагрузкой он или нет, объем же воздуха всасываемого поршнем не изменяется.... или что то не так?

а вот при разных оборотах да, действительно разное разрежение, это заметно когда редуктор газовый настраиваешь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-983904
Поділитись на інші сайти

поршня же двигаются с одинаковой скоростью и всасывают одинаковое количество воздуха, независимо от того под нагрузкой он или нет, объем же воздуха всасываемого поршнем не изменяется.... или что то не так?

всасывает разное кол-во воздуха в зависимости от нагрузки. Стоите зимой на светофоре, включен ближний свет, печка, обогрев заднего стекла, т.е. серьезно загрузили, а обороты хх такие же как и без нагрузки, определив нагрузку ЭБУ отодвинет РХХ и воздуха пойдет больше.

как то так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-984003
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Подскажите, где в Киеве можно перепрошиться под Евро - 0 с добавлением карты под газ? Ланос 1,5, польский, ГБО 2-го поколения.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-992121
Поділитись на інші сайти

Подскажите, где в Киеве можно перепрошиться под Евро - 0 с добавлением карты под газ? Ланос 1,5, польский, ГБО 2-го поколения.

На Ланос форуме в теме тюниг есть ветка прошивальщика Korden. И Денис выложил свой моб.номер.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-997402
Поділитись на інші сайти

Нашел. Двоих - Korden и RDK. Кому отдать предпочтение...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-999599
Поділитись на інші сайти

Нашел. Двоих - Korden и RDK. Кому отдать предпочтение...

С Корденом знаком. Прошивался под газ. По поводу прошивки выяснилось на диагностике через пол года : Лямдба у меня програмно вырублена хотя этот спец при прошивке мне ничего не сказал. Насчет газовых углов диагностика определила что никакогогазового опережения нет все по бензу хотя этот вопрос можно оспорить типо сравнить прошивки стоковою и то что есть. Не хочу я спец не стану развешивать уши мне достаточно что лямбда вырублена пользуясь моей неосведомленностью чтоб меня не развели. А результат такой: через пять тык сели клапанные зазоры во всех цилиндрах ещеб поездил и спалил бы нах.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-999653
Поділитись на інші сайти

Михаил, всё делается очень просто! Вариатор ставится между ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) и ЭБУ, и сдвигает на нужную величину (в градусах) сигналы ДПКВ. ЭБУ, не зная, что сигналы ДПКВ изменены, как обычно выполняет свои функции управляя углом опережения зажигания на разных режимах работы двигателя. Реальный угол опережения в режиме газа, получается из суммы: угол опережения вариатора + угол выданный ЭБУ. В режиме бензина угол будет равным углу выдаваемому ЭБУ, так как угол вариатора в этом случае = "0".

Значит, если у Вас ЭБУ прошит прошивкой "спорт" или "динамик", при этом ЭБУ выдаёт отличную от стандартной кривую опережения зажигания, к этой кривой добавится константа для газа и бензиновая прошивка будет так же работать и на газе.

Что касается топлива, то газовые "мозги" 4-го поколения работают от сигналов форсунок бензинового ЭБУ и если прошивка бензинового ЭБУ отлична от стандартной, то и газовые мозги повторят это отличие. То есть, газа будет подаваться больше или меньше, точно так же как и бензина.

Нуда вроде все так толь двухрежимная прошивка дещевле вариатора.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-999675
Поділитись на інші сайти

Михаил, всё делается очень просто! Вариатор ставится между ДПКВ (Датчик Положения Коленчатого Вала) и ЭБУ, и сдвигает на нужную величину (в градусах) сигналы ДПКВ. ЭБУ, не зная, что сигналы ДПКВ изменены, как обычно выполняет свои функции управляя углом опережения зажигания на разных режимах работы двигателя. Реальный угол опережения в режиме газа, получается из суммы: угол опережения вариатора + угол выданный ЭБУ. В режиме бензина угол будет равным углу выдаваемому ЭБУ, так как угол вариатора в этом случае = "0".

Значит, если у Вас ЭБУ прошит прошивкой "спорт" или "динамик", при этом ЭБУ выдаёт отличную от стандартной кривую опережения зажигания, к этой кривой добавится константа для газа и бензиновая прошивка будет так же работать и на газе.

Что касается топлива, то газовые "мозги" 4-го поколения работают от сигналов форсунок бензинового ЭБУ и если прошивка бензинового ЭБУ отлична от стандартной, то и газовые мозги повторят это отличие. То есть, газа будет подаваться больше или меньше, точно так же как и бензина.

Нуда вроде все так толь двухрежимная прошивка дещевле вариатора.

У меня с зимы стоит хваленый российский вариатор. Достался он мне в то время за 160 грн., сейчас же он стоит около 500, что уже близко по цене к аналогичным итальянским девайсам. Столь разрекламированной на их сайте экономии топлива не ощутил совершенно. Зато динамики при выставленном угле опережения +12 градусов прибавилось конкретно. Едет примерно также, как и на бензе. Только на холостых оборотах двигатель стал работать как-то жестче, сложнее стало трогаться с места. Производитель рекомендует после установки варика заново проводить автокалибровку и сбор карт. Пока этого не делал, все времени нет. Насчет прошивки... где-то читал в инете, что при перепрошивке около 20% блоков Delphi MP140 полностью выходят из строя. Кто что скажет по этому поводу?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-1003291
Поділитись на інші сайти

по поводу мр140 новый ЧипЛодыр говорят эти блоки не валит интересовался потому что стоит такойже.по поводу вариатора он сдвигает угол во всем диапазоне об. а в нормальных газовых пошивках угол меняется с малых до средних а после средних он почти такой как и для бенза.так что ув Buzyan то что на ХХ вы видите такой же УОЗ еще неочем не говорит.потому как подняв уоз на хх мы и получим ту жесткую работу дв на хх.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-1003428
Поділитись на інші сайти

Знакомый на 1-м гбо уже выкинул вариатор из-за хлопков при запуске. Как поставил вариатор так и начило периодически хлопать даже на горячий запуск.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-1003429
Поділитись на інші сайти

jeksonwil смотрел не я смотрели два диагноста на разных оборотах газового угла не обнаружили.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-1003440
Поділитись на інші сайти

по поводу мр140 новый ЧипЛодыр говорят эти блоки не валит интересовался потому что стоит такойже.по поводу вариатора он сдвигает угол во всем диапазоне об. а в нормальных газовых пошивках угол меняется с малых до средних а после средних он почти такой как и для бенза.так что ув Buzyan то что на ХХ вы видите такой же УОЗ еще неочем не говорит.потому как подняв уоз на хх мы и получим ту жесткую работу дв на хх.

У варика есть функция плавного уменьшения угла с ростом оборотов, есть и функция полного отключения опережения на ХХ. Но пока не пользовался.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/11/#findComment-1003482
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.