Перейти до змісту

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Рекомендовані повідомлення

Почитал я тут много всего и есть у меня вопрос: так все таки шить или нет?

У меня Ланос 1,4. Поставил я недавно ГБО 4 поколения Versus Gas. По трассе берет 8л., в городе 10л.

Судя по тому, что пишут, вроде как нормально (хотя у некоторых на ГБО-2 расход в городе чуть ли не 8 литров, но может там винт жадности закручен сильно...). Динамика по началу была не в зуб ногой, но через 3000 км, как-то прикаталась чтоли... В общем резвее стала.

Так вот я и думаю: шить или не шить? Будет расход меньше или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-979903
Поділитись на інші сайти

Почитал я тут много всего и есть у меня вопрос: так все таки шить или нет?

У меня Ланос 1,4. Поставил я недавно ГБО 4 поколения Versus Gas. По трассе берет 8л., в городе 10л.

Судя по тому, что пишут, вроде как нормально (хотя у некоторых на ГБО-2 расход в городе чуть ли не 8 литров, но может там винт жадности закручен сильно...). Динамика по началу была не в зуб ногой, но через 3000 км, как-то прикаталась чтоли... В общем резвее стала.

Так вот я и думаю: шить или не шить? Будет расход меньше или нет?

Если устраивает динамика и расход - зачем перепрошивать ЭБУ? Смысл данного занятия??? Может стоит регулировкой оборудования обойтись? Отрегулировать и динамику и расход. Тем более, что у тебя 4-е поколение.

То что прогорят клапана и т.д. - это миф. Никто не привел ни одного примера. Да и я отписывался здесь по пробегу Сенса нашего одноклубника более 230т.км без всяких перепрошивок.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-979904
Поділитись на інші сайти

Почитал я тут много всего и есть у меня вопрос: так все таки шить или нет?

У меня Ланос 1,4. Поставил я недавно ГБО 4 поколения Versus Gas. По трассе берет 8л., в городе 10л.

Судя по тому, что пишут, вроде как нормально (хотя у некоторых на ГБО-2 расход в городе чуть ли не 8 литров, но может там винт жадности закручен сильно...). Динамика по началу была не в зуб ногой, но через 3000 км, как-то прикаталась чтоли... В общем резвее стала.

Так вот я и думаю: шить или не шить? Будет расход меньше или нет?

Если устраивает динамика и расход - зачем перепрошивать ЭБУ? Смысл данного занятия??? Может стоит регулировкой оборудования обойтись? Отрегулировать и динамику и расход. Тем более, что у тебя 4-е поколение.

То что прогорят клапана и т.д. - это миф. Никто не привел ни одного примера. Да и я отписывался здесь по пробегу Сенса нашего одноклубника более 230т.км без всяких перепрошивок.

+1

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-979958
Поділитись на інші сайти

Езжу на 2 поколении уже 60 т. км. Устраивала и динамика, и расход.

А после перепрошивки машина стала порезвее (лучше стала набирать скорость с низких оборотов), немного пошаманил регулировочными винтами и добился при той-же динамике и манере езды меньшего в городе на 1 литр расхода, по трассе разницы не заметил.

Лично я перепрошивкий доволен

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980042
Поділитись на інші сайти

Езжу на 2 поколении уже 60 т. км. Устраивала и динамика, и расход.

А после перепрошивки машина стала порезвее (лучше стала набирать скорость с низких оборотов), немного пошаманил регулировочными винтами и добился при той-же динамике и манере езды меньшего в городе на 1 литр расхода, по трассе разницы не заметил.

Лично я перепрошивкий доволен

Что и требовалось доказать! Сам отрегулировал и расход и динамику! А прошивался - то зачем??? Прошивка что дала?

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980077
Поділитись на інші сайти

Вопрос вообще риторический

Раньше ездил на бензине, после прошивки получил совершенно другую динамику - и всего-то 350 грн. - но машину было не узнать.

После установки 4 п. БРС снова перепрошился - не такой эффект, как после прошивки на бензине, но тоже довольно ощутимо.

Противники прошивки или жмотят деньги,и (или) вообще не знают, о чем говорят. Перепрошейтесь у нормального спеца потом можете уже говорить - стоит или не стоит оно того.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980110
Поділитись на інші сайти

для того чтобы спорить,надо хотя бы немного в этом разбираться,для этого недостаточно прочитать сообщения в форуме,а если говоришь что кто-то что-то недоганяет,типа р13 кроме УОЗ и РХХ не в чем не шарит,я не разбираюсь в установках с каталитическим нейтрализаторм,не знаю что такое евро-0 и Е-2,интересная подпись на моем авто и тд. Тут не я выделываюсь,а кто-то другой. :ay-yay:

эй, батяня! попродержи лошадей! Где и кто писал или говорил что р13- кроме УОЗ и РХХ не в чем не шарит, кто говорил что Вы не разбираетесь в установках с каталитическим нейтрализаторм? Я хочу это видеть, цитату будьте добры приведите! Алё. Слов лять не хватает. :-|:ay-yay::stop::mda: А что если у меня авто с завода 2008 г.в. Е-2 и катализатора не было в помине, значит у меня не Е-2?

"для того чтобы спорить,надо хотя бы немного в этом разбираться,для этого недостаточно прочитать сообщения в форуме" - и что бы это означало, любезнейший?

П.с. :lol: щас :suicide: от таких профессоров

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980152
Поділитись на інші сайти

господа не обессудьте, но противники обновления по модуля управления двигателем ,особенно при переходе на газ ,похожи на неграмотных забитых крестьян...ну обьясните как можно на ланосе евро 2 без чип-тюнинга хотя бы здвинуть уоз в раннюю сторону?это же не жигули с механическим распределителем зажигания :wacko: ну давит вас жаба не платить мастеру не платите..и ездите на машине с овощной динамикой и догорающим газом в выпускном коллекторе :crazy: не надо выставлять свою безграмотность на показ :ay-yay: на дворе уже 21 век !!ку ку!!!без правки углов на раньше газовоздушная смесь будет догорать на выпуске. Температура выхлопа поднимется, выпускные клапана будут перегреваться, сёдла прогарать, катализатор - перегреваться и плавиться, выпускная система прогорит гарантировано раньше. Короче - все прелести позднего зажигания. КПД двигателя будет низким. Копим деньги на головку.

А горит газ медленней бензина не из-за степени сжатия, а из-за своих физических свойств. И расход газа больше на прим. 10 проц. из-за меньшей каллорийности в сравнении с бензой. Из-за этого для получения единицы работы нужно затратить больше топлива (и воздуха) на газу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980214
Поділитись на інші сайти

Интересный у Вас автомобиль Сеня+GBO2+Р13 :joking: ...

Машинка у Вас наверняка Е-2 с лямбда зондом - отсюда и знает по чем в Одессе рубероид :rolleyes: и начинает двигать РХХ, менять УОЗ...

Не интересовались у р.13- какую прошивку он зилил Е-0 или Е-2?

В каждой из трех строчек,есть все ответы на интересующие Вас вопросы.

Более детальную информацию можно получить в учебниках по ТММ (Теория машин и механизмов), Теория ДВС, ДМ (Детали машин), с катализаторами будет сложнее,так как принципы работы и конструкционные материалы,являются "секретом фирмы производителя", но в общедоступном интернете,можно найти принципиальную схему.

я думаю вы и сами поняли что р13 врядли бы заливал Е-2 по известным причинам.

Да и флуд надо заканчивать,пока нас не отшлепали,если есть какие-то вопросы-можно написать в личку.

PS Народ,можно же приехать на встречу одноклубников и потестить шитую машину,поговорить в живую,кто что где делал,проехаться и решить,надо оно или у вас и так все хорошо с авто,так сказать всю инфу из первых уст.

Змінено користувачем Edya7777
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980249
Поділитись на інші сайти

господа не обессудьте, но противники обновления по модуля управления двигателем ,особенно при переходе на газ ,похожи на неграмотных забитых крестьян...ну обьясните как можно на ланосе евро 2 без чип-тюнинга хотя бы здвинуть уоз в раннюю сторону?это же не жигули с механическим распределителем зажигания :wacko: ну давит вас жаба не платить мастеру не платите..и ездите на машине с овощной динамикой и догорающим газом в выпускном коллекторе :crazy: не надо выставлять свою безграмотность на показ :ay-yay: на дворе уже 21 век !!ку ку!!!без правки углов на раньше газовоздушная смесь будет догорать на выпуске. Температура выхлопа поднимется, выпускные клапана будут перегреваться, сёдла прогарать, катализатор - перегреваться и плавиться, выпускная система прогорит гарантировано раньше. Короче - все прелести позднего зажигания. КПД двигателя будет низким. Копим деньги на головку.

А горит газ медленней бензина не из-за степени сжатия, а из-за своих физических свойств. И расход газа больше на прим. 10 проц. из-за меньшей каллорийности в сравнении с бензой. Из-за этого для получения единицы работы нужно затратить больше топлива (и воздуха) на газу.

Мы уже в другой теме по этому поводу дискутировали. Приведи примеры прогоревших клапанов и ремонта ГБЦ вследствие неперепрошивки!

Я же приведу другой пример, я его в этой теме приводил. Наш одноклубник на своем Сенсе прошел на газу 230,0т.км и ничего не прогорело - ни клапана, ни ГБЦ.

Не нужно рассказывать свои домыслы поводу прогара клапанов и ремонта ГБЦ, ок?

P.S. По поводу безграмотности тож не стоит так горячиться. Ты инженер - программист такого уровня, что можешь программное обеспечение ЭСУД переписать? В GM программеры сплошь идиоты, а наши чиптюнеры с тобой на пару светила программирования? Сказки не рассказывай. И не бросайся такими громкими словами.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980268
Поділитись на інші сайти

Да и флуд надо заканчивать,пока нас не отшлепали,если есть какие-то вопросы-можно написать в личку.

Здесь все верно подмечено, согласен, но добавлю что не нужно было его Вам же и начинать.

я думаю вы и сами поняли что р13 врядли бы заливал Е-2 по известным причинам.

нет не поняли. Мне было залито в два чипа две двухрежимные прошивки Е-0 и Е-2. На газе все одинаково, а на бензине имхо на Е-0 и Е-2 едет одинаково в части разгона, но расход на Е-2 поменьше на 0.5-1л\100км и на Е-0 не нравиться что с более высокой скорости начинается возобновление впрыска после торможения двигателем т.е. едешь на 2-й передаче 40 км\ч, видишь ямы, отпускаем педаль газа, происходит торможение двигателем и вот на Е-2 это торможение до практически 20 км\ч, которых примерно достаточно для проезда ям, а Е-0 возобновит около 25-27 км\ч и приходиться выжимать сцепление и задействовать тормоза. По началу было просчитываешь что к ямам оттормозит а оно возобновило и гугух стойки в упоре.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980285
Поділитись на інші сайти

Alex_v во первых не надо мне тут тыкать!!мы с вами на брудершавт не пили!!ещё раз вам повторю не надо показывать всем форумчанам свою безграмотность и глупость!!а флудить идите во флудилку..тут люди общаются ,которое хоть немного технически образованны,в отличии от вас.Теоретически машина работающая на газу должна довольно хорошо адаптироваться под газовое топливо,а это увеличение степени сжатия,установка более качественных свечей,обязательное изменение карт уоз и топливоподачи.. Если для вас Alex_v это нонсенс то не надо свою необразованность спихивать на жадность чип-тюнеров и типа"вон кореш ездит на газу и ни чего не делал"да пусть ваш кореш и дальше мучает свой движок,это его личное дело

Змінено користувачем kostyan7676
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980308
Поділитись на інші сайти

Alex_v во первых не надо мне тут тыкать!!мы с вами на брудершавт не пили!!ещё раз вам повторю не надо показывать всем форумчанам свою безграмотность и глупость!!а флудить идите во флудилку..тут люди общаются ,которое хоть немного технически образованны,в отличии от вас.

Во первых не надо хамить.

Во вторых свою безграмотность показываете Вы утверждая о том, что прогорят клапана, ГБЦ, выпуск и т.д.

Потратились на перепрошивку и охота, чтоб и другие денежку потратили???

Есть претензии, велкам ту личка.

P.S. Что-то Вы слишком агрессивно реагируете... Проблемы после чип-тюнига что-ли???

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980314
Поділитись на інші сайти

Если устраивает динамика и расход - зачем перепрошивать ЭБУ? Смысл данного занятия??? Может стоит регулировкой оборудования обойтись?

Да как бы динамика вроде соу-соу... Расход... Ну расход никогда не устраивает. Все время хочется меньше, тем более повторюсь, что у некоторых на 2-м поколении как-то получается в городе 8 литров.

Ставили мне ГБО на Плодовой на СТО АвтоГАЗ. Я спросил у них по части расхода и регулировок, на что эти черти мне ответили что мол там нечего регулировать. Лучше не будет, а будет только хуже. Кк я понял, или с расходом динамика упадет, или динамика будет огонь, но и расход тоже :shecry:

Так вот я и решил поинтересоваться о перепрошивке. Ведь углы опережения зажигания у меня сейчас те же что и на бензине, а тут люди пишут что их надо менять на бОлее ранние.

Вот и спрашиваю совета знающих одноклубников: есть ли кто-то, в идеале с Ланос 1,4, но можно с СЕНСом (чтобы контроллер был микас 10.3) кто поставил ГБО-4, потом перешился и перешивка реально снизила расход не повлияв на динамику или нет таких одноклубников?

Хотелось бы послушать инфу от таких людей.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980323
Поділитись на інші сайти

нет не поняли. Мне было залито в два чипа две двухрежимные прошивки Е-0 и Е-2. На газе все одинаково, а на бензине имхо на Е-0 и Е-2 едет одинаково в части разгона, но расход на Е-2 поменьше на 0.5-1л\100км и на Е-0 не нравиться что с более высокой скорости начинается возобновление впрыска после торможения двигателем т.е. едешь на 2-й передаче 40 км\ч, видишь ямы, отпускаем педаль газа, происходит торможение двигателем и вот на Е-2 это торможение до практически 20 км\ч, которых примерно достаточно для проезда ям, а Е-0 возобновит около 25-27 км\ч и приходиться выжимать сцепление и задействовать тормоза. По началу было просчитываешь что к ямам оттормозит а оно возобновило и гугух стойки в упоре.

Про прошивку как я уже писал в тонкостях пока не могу говорить,проехал всего 700 км.

Проблема проезда ям на МЕМЗ-307,с его коробкой,как мне кажется будет всегда,т.к на 1-й не поедешь-машина ревет,а на второй просит оборотов и не поеду же я по ямам 40км/ч :joking: в этом плане после ВАЗ 2108 было тяжело привыкать,с коробкой на сенсе явно перемудрили,я вообще считаю-коробка гавно,особенно на скорости 110 км/ч :suicide: и это прошивкой не победить.

Отключать ДК все равно собирался,поэтому сильно этому не противился,считаю что он там не нужен,ИМХО,даже на бензе.

Если устраивает динамика и расход - зачем перепрошивать ЭБУ? Смысл данного занятия??? Может стоит регулировкой оборудования обойтись?

Да как бы динамика вроде соу-соу... Расход... Ну расход никогда не устраивает. Все время хочется меньше, тем более повторюсь, что у некоторых на 2-м поколении как-то получается в городе 8 литров.

Ставили мне ГБО на Плодовой на СТО АвтоГАЗ. Я спросил у них по части расхода и регулировок, на что эти черти мне ответили что мол там нечего регулировать. Лучше не будет, а будет только хуже. Кк я понял, или с расходом динамика упадет, или динамика будет огонь, но и расход тоже :shecry:

Так вот я и решил поинтересоваться о перепрошивке. Ведь углы опережения зажигания у меня сейчас те же что и на бензине, а тут люди пишут что их надо менять на бОлее ранние.

Вот и спрашиваю совета знающих одноклубников: есть ли кто-то, в идеале с Ланос 1,4, но можно с СЕНСом (чтобы контроллер был микас 10.3) кто поставил ГБО-4, потом перешился и перешивка реально снизила расход не повлияв на динамику или нет таких одноклубников?

Хотелось бы послушать инфу от таких людей.

друг,ты наверно просто не понял,существует мнение что для двига 1,3 и 1,5 достаточно 2-го поколения ГБО,т.к невелика разница в расходе и раз уж мы собираемся экономить,то за чем платить за 4-е поколение в 2 раза больше?А так газ окупиться быстрее,в те же 2 раза(это про одинаковый расход ГБО4 и ГБО2)

если машина работает хорошо и тебя все устраивает,за чем в нее лезть?

Прямая зависимость от расхода и динамики,ниже расход-хуже динамика,выше расход-выше динамика (при корректной настройке,а то может жрать 16 л и не ехать :neee: )

конечно хочется чтобы после езды надо было сливать бенз,но так не бывает,всему есть предел и каждый сам его ищет,этот копромисс-динамика-расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980347
Поділитись на інші сайти

друг,ты наверно просто не понял,существует мнение что для двига 1,3 и 1,5 достаточно 2-го поколения ГБО,т.к невелика разница в расходе и раз уж мы собираемся экономить,то за чем платить за 4-е поколение в 2 раза больше?А так газ окупиться быстрее,в те же 2 раза(это про одинаковый расход ГБО4 и ГБО2)

если машина работает хорошо и тебя все устраивает,за чем в нее лезть?

Прямая зависимость от расхода и динамики,ниже расход-хуже динамика,выше расход-выше динамика (при корректной настройке,а то может жрать 16 л и не ехать :neee: )

конечно хочется чтобы после езды надо было сливать бенз,но так не бывает,всему есть предел и каждый сам его ищет,этот копромисс-динамика-расход.

+1!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980355
Поділитись на інші сайти

V@kа какая разница 1.5 или 1.4 ?разницу в динамике почуствуете однозначно :rolleyes: просто попросите у кого нибудь чип-тюненую машинку проехаться для сравнения..А то что тут на форуме много противников(консервативных,возможно уже немолодых)ездаков мучителей своих движков :wacko: до перепрошивки на газу машинка довольно хорошо тупила,после чиповки где раньше на 3 передаче на газу заползал сейчас влетаю на 4..так что удачи.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980364
Поділитись на інші сайти

друг,ты наверно просто не понял,существует мнение что для двига 1,3 и 1,5 достаточно 2-го поколения ГБО,т.к невелика разница в расходе и раз уж мы собираемся экономить,то за чем платить за 4-е поколение в 2 раза больше?А так газ окупиться быстрее,в те же 2 раза(это про одинаковый расход ГБО4 и ГБО2)

если машина работает хорошо и тебя все устраивает,за чем в нее лезть?

Прямая зависимость от расхода и динамики,ниже расход-хуже динамика,выше расход-выше динамика (при корректной настройке,а то может жрать 16 л и не ехать :neee: )

конечно хочется чтобы после езды надо было сливать бенз,но так не бывает,всему есть предел и каждый сам его ищет,этот копромисс-динамика-расход.

Да, я действительно не понял, да и не знал того, что

существует мнение что для двига 1,3 и 1,5 достаточно 2-го поколения ГБО

Лично я ставил ГБО 4, а не ГБО 2 чтобы не было головняка с мигающими чеками, антихлопками, бумажными фильтрами в редукторе и прочей лабудой. Этого я начитался вдоволь и решил не связываться с ГБО 2 именно по этой причине. Я не говорю что это не лечится, лечится все, просто вопрос времени и нервов.

Я и сам придерживаюсь того мнения, что работает машина - так не мешай ей работать.

Но опять гложет мысль, что писали тут: если сделать УОЗ раньше, то ГАЗ будет сгорать полнее, а значит его меньше надо, а значит экономия.

Вот ответьте как спецы: правда это или нет? А то я уже мыслями сам себя начинаю изводить :shecry:

Не то чтобы мне было жалко 350 грн, нет. Тем более что я слышал что если за 2 недели не понравится, возвращают старую прошивку и деньги. Я просто стараюсь в машину лазить поминимуму. И, если допустим предполагать, что чип тюнинг не поможет, то это лишний головняк. Ездь потом заливай своб прошивку, а вдруг тебе залили стоковую, да не твою и пр....

Короче я боюсь как бы хуже не было.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980372
Поділитись на інші сайти

Edya7777конечно не нужно 4 поколение ставить :energy: ставьте вообще первое и своими руками!!выйдет ещё дешевле..А то что вы из инжекторной машины превратили её в карбюраторную это лично ваше дело :rolleyes: проедьтесь на ланосе с гбо 4 поколения с чип-тюненгом, и ужаснитесь в тупости вашего двигателя овощной динамике вашей машинки :shetong: а те 600 гр за 2х режимку что я заплатил вполне себя оправдывает..я бы ещё 600 заплатил,но уже лучше чем сей час не поедет :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980375
Поділитись на інші сайти

а те 600 гр за 2х режимку что я заплатил вполне себя оправдывает..

А двухрежимку можно ставить только на Ланосовские мозги ставить или и на Микас 10,3?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980394
Поділитись на інші сайти

V@k, я не являюсь спецом в чип-тюнинге или работе ГБО,но одно могу сказать определенно,попробуйте проехаться на чипованной машине или есть возможность чипонуть свою и Вам вернут деньги-в случае если Вам не понравиться,то чего тогда думать,залейте-поездите и определитесь,стоит или нет.

Просто к слову,я 3 раза переделывал установку музыки в своем авто,координально,потратил только за работу порядка 2тыс.грн.

Зато превратил авто из сел и поехал-в сел и с удовольствие поехал :)

И не жалею об этом ни секунды,все познается методом проб и ошибок,довертесь профи,пообщайтесь с ним,расскажите что Вы хотите от своего авто и примите решение.

kostyan7676, сядьте и проедтесь на Lamborgini Gallardo без ГБО и Вы поймете что Ваш ланос с ГБО4 даже перепрошитый не едет и ездить не может в принципе,а только насилует асфальт и засоряет экологию.

Что сравнивать хрен с пальцем? Ланос и 86 лс и Сенс и 70 лс?

Речь идет об экономии,ни кто не писал что 4-е поколение хуже 2-го,ГБО2 раньше окупиться вот и все и из минусов кроме падения мощности,после чиповки,по ощущениям 5-10% по сравнении с бензом,не наблюдаю.

Себе не ставил 4-е ГБО из-за денег, отсутствия спецов в своем городе.

Я всего лишь выразил свое мнение,после изучения форумов и общения с установщиками и настройщиками ГБО.

Я не писал что тот кто поставил 4-е поколение-не правильно сделал,каждый выбирает что ему ближе,вот и всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980409
Поділитись на інші сайти

V@kпро микасы нужно у "р13" спрашивать,возможно там и нельзя 2 режима <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980412
Поділитись на інші сайти

Edya7777вы в курсе что после грамотной прошивки ланос 1.5 к его 86 лошадям прибавляется ещё примерно 9 лошадок минимум? а причём тут сравнение не в тему с ламборджини?та машина стоит 150-200 тыщ уе?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980423
Поділитись на інші сайти

Себе не ставил 4-е ГБО из-за денег, отсутствия спецов в своем городе.

Во во и три восклицательных знака раз! два! три! Таковых не найдешь чтобы 1-е поколение сделали, что там о 4-м говорить. Смотрят, щупают, крутят, говорят что все порядке, а почему жрет и не едет ответа дать не могут.

Да вы зайдите на газовые форумы и посмотрите что проблем с ГБО-4 тьма тьмущая при чем нерешаемых и безответных. Раньше то не так было, в последние года 3 такая тенденция гбо-4 пошла и их проблемы напрочь затмили проблемы с гбо-1.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980430
Поділитись на інші сайти

Edya7777вы в курсе что после грамотной прошивки ланос 1.5 к его 86 лошадям прибавляется ещё примерно 9 лошадок минимум? а причём тут сравнение не в тему с ламборджини?та машина стоит 150-200 тыщ уе?

К чему было сравнивать сеню с ГБО2 и ланос с гбо4?тут и ежу понятен результат,хотя встречал и тех кто готов был на сене потягаться с ланосами :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/10/#findComment-980437
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.