Перейти до змісту

Нужно ли перепрошивать мозги под газ для коректной работы ГБО?


Рекомендовані повідомлення

А вообще, я не против прошивки, если в ней есть толк и сделана прямыми руками. :rolleyes:

Змінено користувачем fitter
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-869550
Поділитись на інші сайти

Не ругайтесь пожалуйста :wacko: Откуда я знаю, какой разъем и все такое....

Не, я ругаться не буду! Действительно, это Вы знать не обязаны... это знают мотористы, электрики у которых можно спросить. Вариатор, это не прошивка и всё возвращается на место в течении 10 секунд.... ДПКВ с ГБО не связан, а потому, какое ГБО установлено не имеет значения. Вариатор, это хороший выход если нет двухрежимки "газ-бензин" и когда ЭБУ прошит под бензин режимами "Спорт", "Динамика", "Эконом"... эти прошивки будут работать и на газе.

Если узнаете какой разьём у Вас установлен на моторе, напишите здесь или мне в личку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-869663
Поділитись на інші сайти

как узнать?

Это знают мотористы, электрики у которых можно спросить.

Шлю Вам фотки разъёма "евро2" для ДПКВ. Посмотрите у Вас такой стоит на двигателе?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-869834
Поділитись на інші сайти

Топлива с октановым числом равным 100 и больше не детонируют, а только горят.

БРЕД

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870209
Поділитись на інші сайти

зачем датчик детонации :shock:

Уже ответили, просто уточню:

А что, датчик детонации повышает углы зажигания? Или понижает всё же? Как тут сказали уже, на стоковом моторе детонации на газу не может быть в принципе, при условии нормального качества газа.

P.S. Про ДД может сказать р.13- Там не всё так просто. И очень дубово реализовано. И обучатся контроллер нормально не умеет.

Змінено користувачем vova13
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870215
Поділитись на інші сайти

зачем датчик детонации :shock:

Датчик детонации на газе не работает... в отсутствии её, как таковой.

Топлива с октановым числом равным 100 и больше не детонируют, а только горят. У пропан-бутана ОЧ 105 (среднее).

100 и108 нетокая большая разница или на сотом тоже згорит головка:shesad:так все токи что отвечает за коректировку зажигания

и кто-то хочет сказать что на познем зажигании газ небудет детанировать

Змінено користувачем Стаг 300
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870307
Поділитись на інші сайти

Топлива с октановым числом равным 100 и больше не детонируют, а только горят.

БРЕД

Тогда ответьте для всех: Что такое - ДЕТОНАЦИЯ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870438
Поділитись на інші сайти

Для начала, че-то я не видел ДД на стоковых моторах 1,5, только в корейцах шли они.. лично на моей Лани, на ее моторе, нет ДД.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870506
Поділитись на інші сайти

100 и108 нетокая большая разница или на сотом тоже згорит головкатак все токи что отвечает за коректировку зажигания

и кто-то хочет сказать что на познем зажигании газ небудет детанировать

Интересно... о чем пытались сказать или спросить в этом посте?

Ну ладно уже грамматика ни в какие рамки (хоть как-то можно что-то понять). Ну а где знаки припинания???? "Казнить нельзя помиловать"---из этой "оперы"...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870768
Поділитись на інші сайти

Интересно... о чем пытались сказать или спросить в этом посте?

Ну ладно уже грамматика ни в какие рамки (хоть как-то можно что-то понять). Ну а где знаки припинания???? "Казнить нельзя помиловать"---из этой "оперы"...

....а потом он удивляется - почему я отказался ставить у него ГБО? :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870771
Поділитись на інші сайти

Вариатор, это хороший выход

Нет, немного не так. Вариатор---это самый примитивный и ограниченный выход. И оправдан лишь когда нет возможности програмного вмешательства.

Но для Ланосов-Сенсов давно все существует. Так зачем же городить колхозный огород?

режимами "Спорт", "Динамика", "Эконом"

Если кто-то предлогает такие варианты---бежать оттуда без оглядки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870782
Поділитись на інші сайти

Нет, немного не так. Вариатор---это самый примитивный и ограниченный выход.

Почему примитивный? Разница между горением бензиновой и газовой смесей (стехиометрической), заключена только в скорости их сгорания и это отличие есть величина постоянная (constant). Значит, если ввести эту постоянную поправку в бензиновую кривую опережения зажигания при работе двигателя на газе, то всё будет оптимальным. Это как раз и делает вариатор... вносит эту поправку. Только не пишите мне, что нужно ещё изменять состав смеси... в ГБО 4-го поколения этим занимаются газовые мозги, по сигналам впрыска бензиновых форсунок, откорректированных по лямде.

Если кто-то предлогает такие варианты---бежать оттуда без оглядки.

Значит верить чип-тюнерам, предлагающим прошивки "Спорт", "Динамика", "Эконом", нельзя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-870810
Поділитись на інші сайти

Интересно... о чем пытались сказать или спросить в этом посте?

Ну ладно уже грамматика ни в какие рамки (хоть как-то можно что-то понять). Ну а где знаки припинания???? "Казнить нельзя помиловать"---из этой "оперы"...

....а потом он удивляется - почему я отказался ставить у него ГБО? :rolleyes:

я неспорил и непытался чтото сказать я хотел услышать ваши технические знания (занки препинания раставте сами)

Змінено користувачем Стаг 300
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871141
Поділитись на інші сайти

я неспорил и непытался чтото сказать я хотел услышать ваши технические знания (занки препинания раставте сами)

речь о коких знаниях о незнании гбо алгаритма роботы д.детонации технические в целом так все токи выяснили принцип кориктировки зажигания и что кто-то хочет скозать что на позднем зожигании будет детонацыя что такое детонацыя почему происходит вы знаете когда она возможна о вариаторах речь пока не стоит вести это потом когда время будет неспорить и не пытаться чтото сказать а услышать для чего(занки препинания раставте сами)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871250
Поділитись на інші сайти

Почему примитивный?

Да потому что поправка ПОСТОЯННАЯ.

Хотя, как я понимаю, некоторые типы вариаторов могут понимать даже 2 параметра---обороты+дроссель. Это конечно круто... Но так же примитивно.

Попробуй вникнуть и разобраться.

Для каждой режимной точки работа мотора нужен свой УОЗ. В ПО обсуждаемых тут авто УОЗ имеет зависимость от оборотов и давления в ресивере. Пока не берем во внимание другие поправки. Ну как? Точнее---НИКАК! вариатор не способен "понимать" нагрузку(читай давление в ресивере)! А это самое важное при определении оптимального УОЗ.

Основные требования при чиптюнинге(вид топлива даже значения не имеет)--- 1-ресурс мотора 2-экономичность 3-плавность хода 4-динамичность Ни одно из этих требований не может в полной мере обеспечить вариатор. Ну никуда от этого не деться... А теперь попробуй все 4 требования совместить в одном решении...

Повторяю----там , где нет возможности програмного вмешательства, там вариатор является выходом из положения. Но на тех авто, с которыми можно прекрасно работать в програмном свете---это примитив!

Только не пишите мне, что нужно ещё изменять состав смеси... в ГБО 4-го поколения этим занимаются газовые мозги, по сигналам впрыска бензиновых форсунок, откорректированных по лямде.

Буду писать! Только не смешивай конфеты с пивом. "Газовые мозги" практически НИЧЕГО не соображают. Это просто "пересчитыватель" одной временной вел-ны в другую. С некоторыми полезными поправками-функциями. Кстати--- ты сам ответил себе! "Газовые мозги" ТУПО пересчитывают ВРЕМЯ впрыска газ.форсов. "Откорректированных по лямБде"---это значит, что штатный контроллер ЭСУД видит соответствие-НЕсоответствие стехиометрии, и пытается выправить это дело, изменя время впрыска на бенз.форы, с которых берет инфу "газ мозг". И о составе смеси "газ.мозги" даже не задумываются! Оные ТУПО работают от времени впрыска бенз.форсов.

А ежли авто имеет нормы Е-0..... и туда поставлено ГБО-4 ??? Как там обойтись без правки смесеобразования в штатном ПО ?????????????

Значит верить чип-тюнерам, предлагающим прошивки "Спорт", "Динамика", "Эконом", нельзя?

Я бы не стал...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871424
Поділитись на інші сайти

Р.13, Игорь, если я поставлю гбо4 то мне надо будет править ПО (то самое смесеобразование)? Вообще интересная тема, много чего почерпнул.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871543
Поділитись на інші сайти

p.13-, прежде, чем начнём мы с Вами дискуссию по вопросу коррекции УОЗ и смеси на газе, я бы хотел уточнить: Согласны ли вы, что разница в скорости горения газовой смеси от скорости горения бензиновой смеси, при равных условиях сгорания (давления), есть величина постоянная (практически)?

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871571
Поділитись на інші сайти

Р.13 А ежли авто имеет нормы Е-0..... и туда поставлено ГБО-4 ??? Как там обойтись без правки смесеобразования в штатном ПО ?????????????

потенциометром непробовал

+ позднее зажигание приводит к к перегреву внутреннему двигателя что и приводит к детонации :unsure: значит эбу спровляеться

или нет

(я незнаю хотел услышать ответ)

Да потому что поправка ПОСТОЯННАЯ.

Хотя, как я понимаю, некоторые типы вариаторов могут понимать даже 2 параметра---обороты+дроссель. Это конечно круто... Но так же примитивно.

у меня вариатор начинает смещать плавно зажигание с 5 гадусов открытия дз тоесть на х,х смещения нет

Змінено користувачем Стаг 300
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871581
Поділитись на інші сайти

потенциометром непробовал

А если я захочу на бензе, что опять крутить потенциометр?и насколько мне известно, то он нужен на хх и малых нагрузках, дальше вроде 'игнорируется'.Как то так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871614
Поділитись на інші сайти

потенциометром непробовал

А если я захочу на бензе, что опять крутить потенциометр?и насколько мне известно, то он нужен на хх и малых нагрузках, дальше вроде 'игнорируется'.Как то так.

проблемы как раз и возникают на хх от колорийности газа

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871635
Поділитись на інші сайти

varik, бензины разные бывают, да и в пропан-бутановой смеси газов зимой и летом соотношения разные.

Стаг 300, детонация от слишком раннего зажигания возникает или от слишком бедных смесей. И еще... положение дросселя и давление в впускном коллекторе (ресивере) это похожие, но разные вещи. При одинаковом угле открытия дросселя на чистом и на грязном воздушном фильтре будет разное давление.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871697
Поділитись на інші сайти

Р.13, Игорь, если я поставлю гбо4 то мне надо будет править ПО (то самое смесеобразование)?

Нет, ничего тебе не нужно править в штатном ЭБУ---там все уже поправено. То я имел ввиду сток ПО.

Если надумаешь ГБО4---то уже будет задача тех газ.настройщиков вывести смесь на всех режимах. У тебя авто Е-0, ДК нет, ошибки калибровки некому исправлять.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-871812
Поділитись на інші сайти

Согласны ли вы, что разница в скорости горения газовой смеси от скорости горения бензиновой смеси, при равных условиях сгорания (давления, темп.воздуха, ОЖ, атмосферного давления и влажности, скорости движения авто, направления и силы ветра, и самое важное---в одной режимной точке ), есть величина постоянная (практически)?

Соглашусь, если дополнить вопрос.

И эта... давай на ТЫ, так проще.

Кстати, я тоже хотел бы уточнить---согласен ли, базовые значения УОЗ зависят от оборотов и нагрузки ? Всякие поправки пока не берем во внимание.

Тоже кстати... в базовой карте УОЗ твоего авто 992значения...

Красный цвет для модераторов.

Змінено користувачем Mulik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-872217
Поділитись на інші сайти

Я согласен и с обоими приведенными пунктами.

Перехожу на "ты". В ГБО 4-го поколения топливная газовая смесь дозируется газовыми "мозгами", которые берут за основу данные бензиновых мозгов, которые в свою очередь, корректируют значение бензинового впрыска по лямде. Значит, при правильной настройке газовой карты (газовых мозгов), топливная газовая смесь всегда будет соответствовать по качеству бензиновой на всех режимах работы, а значит о качестве газовой смеси можно не говорить.... она оптимальна.

А теперь касательно УОЗ: Для начала повторю то, что я писал выше (пост №163): "Значит, если ввести эту постоянную поправку в бензиновую кривую(!)опережения зажигания при работе двигателя на газе, то всё будет оптимальным." Мы же с тобой уже договорились, что разница в скорости сгорания топлив, есть величина постоянная.

Что в данном случае не верно?

Змінено користувачем varik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36394-nuzhno-li-pereproshivat-mozgi-pod-gaz-dlya-korektnoy-raboty-gbo/page/7/#findComment-872249
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.