Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

- 61200км. Проверкаразвал-схождения. 40грн. (24.09.10г)

Кстати развал я проверил просто на 8 000 км - все было в норме и больше не делал :rolleyes:

ЗЫ. Спасибо за БЖ - теперь к китайцам стойкое отвращение. Как правильно сказали - следующая машина будет не Ланос и не китаец :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-809345
Поділитись на інші сайти

ЗЫ. Спасибо за БЖ - теперь к китайцам стойкое отвращение.

Назови причины,только без обобщений,а конкретно: то-то не нравиться.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-809378
Поділитись на інші сайти

Дальнейший спор- глупая трата времени. Зачем-то, ты специально АПаешь одну и туже тему на этом форуме. Скажи честно, ты мазахист? (это не оскарбление, а вопрос). Чес слово, я никому не раскажу, мне для себя, чтобы понять.

То, что ланос дергается как паралитик почти каждое утро и местами доводит до сказа,оно канеш нормально,бо то кошерный ланос.

Это ты где такое видел? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-809387
Поділитись на інші сайти

Это ты где такое видел? :shock:

Уже не вижу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-809400
Поділитись на інші сайти

Народ жалуется, что нету фото, но общих фото машины и в самом деле нету,но всеж кое-что есть. Пока фото тех недостатков по кузову. Первое - накладка порога.Она с рожденья была кривовата,а наши дороги еще добавили,будет настроение,мож исправлю.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Ну и фото уровня дверей. Вот те изъяны по уплотнениям оконным.

С другой стороны посадил на герметик,чтоб не сифонило.Фото чет не вставляется.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-810513
Поділитись на інші сайти

Перейдем к ДОПам. Особо ничем не баловался,стоит пожалуй отметить МК Спорт 4.2 и шумоизоляцию. МК колхозил вот сюда

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

, получилось так . Ну еще небольшой "колхоз" с приборкой, добавил колец вокруг шкал . По шумке нашел несколько фото.Но вот не знаю, будет оно вам тут интересно или нет.Да и влезут ли они сюда?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-810539
Поділитись на інші сайти

Назови причины,только без обобщений,а конкретно: то-то не нравиться.

Я описал все,что было у меня за 60 тык, даже с условием того, что электроника стоит Раша. Почитал твои проблемы.....их больше :)

И ты когда то рассказывал, что расход по городу у тебя до 8. А сейчас выходит намного больше :rolleyes:

Кстати, а как амики поживают? :) Говорят они больше 20 тык не ходят?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-810717
Поділитись на інші сайти

Я описал все,что было у меня за 60 тык, даже с условием того, что электроника стоит Раша. Почитал твои проблемы.....их больше :)

И ты когда то рассказывал, что расход по городу у тебя до 8. А сейчас выходит намного больше :rolleyes:

Кстати, а как амики поживают? :) Говорят они больше 20 тык не ходят?

Там в основном все ходовка, на наших дорогах просто мало реально,чтоб оно выхаживало долго. Ты по моему ланосу читал и я на нем еще просто обломался амики менять? Тож ему досталось и это не смотря на то,что он больше по трассам шнырял. А по амикам.Я начал менять после 50тыщ,они достаточно честно до этого срока отходили,правда передние постукивать (поршня подстукивали) стали раньше,но особо не напрягали, хоть я все эти сторонние звуки не люблю. Вначале задние поменял на стоковые,так после десяти тыщ пришлось их ремонтировать, я чет подозреваю,что то "левые" стойки были (маркировка не так нанесена). Сейчас все стойки сделал разборными и чистое "масло". Пока ходят,нормально. А за расход,я всегда говорил,что по городу порядка 8,5л. Мож с кем спутал?

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-810818
Поділитись на інші сайти

Одни требуют чёткую безотказную работу машины, а другие могут не обращать внимание на всякие мелочи типа КПП, им главное,чтобы цифры на торпедо беленьким светились и подлокотничёк был.

Ну что сказать? Устраивать из бюджетника какой-то фетиш,молится на него - эт не мое. Да все должно быть исправным и все должно работать - эт другой вопрос,с этим полностью согласен.В этом плане мой китаец, как и мой ланос, да и как таж 093 справлялись и справляются. Не,я совершенно не против поковыряться в машине,что-то доработать - эт мне тоже интересно. Но вот почитал я твой бортовик... ну без мелких и не очень ремонтов ты тоже не обошелся, но то ладно. Я вот про твои усовершенствования. 1. Подлокотник. Нормальная вещь, удобно с ним. Но вот у меня в машине он уже был. И кстати, ты там про "подлокотничек" чет намекнул, типа про себя? 2. Твитера. Тож хорошо,музыка чуть получше. Но вот опять не задача,у меня они тоже стоят,безо всяких доработок. 3. Плафон, ну то шо он оплавляется, то мы оставим.Поменял на нубировский - молодец. А у меня похожий,с двумя штурманскими лампами стоит с новья и причем мозги не парит. Я как почиталпро твои отключения акума,так свой запор вспомнил.Ностальгия. Я тебе идею подкину - поставить и для задних пассажиров по плафону. А то у меня такие есть,а у тебя нету, не порядок. 3. Оббивка крышки багажника.Мелочь,а приятно. Но вот опять засада,мне колхозить не нужно - у меня уже с завода такое есть, правда кетайозы крепление для зонтика не предусмотрели, тут конечно не зачет.4. Регулируемая рулевая колонка. Это полезная вещь,помогает удобно устроиться. Как мне ее в девятке не хватало! Но вот опять же,у меня уже это есть в базе, к тому ж угол наклона сидушки регулируется,кстать можешь поколдовать и над этим. Какую б тебе еще идейку подкинуть? О! Вежливая подсветка, дотяжка стекол,а впрочем у тебя ЭСП нету. Ну так тебе есть куда расти. Дерзай. А там еще ГУР, кондей, впрочем у тебя машина светлая в ней и так не жарко,правда. Сколько у нас там того лета!
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811074
Поділитись на інші сайти

Да,ланос не машина мечты. Это был надежный конь :) Похоже таки уже был.

С СК в такси сложилось хуже амулетов... Как ни странно. Первые СК страдали поломками ручек открывания дверей еще. Не зацепило?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811140
Поділитись на інші сайти

Да,ланос не машина мечты.

Ну почему ж? Тут вопрос в деньгах (их кол-ве) и тараканах в голове(кому-что нравиться. Если ты о некой идеальной (хотя таких и не бывает) машине, то он таковым и не был никогда.
Это был надежный конь :) Похоже таки уже был.
Ну так а чему удивляться? Тенденции мирового автопрома аднак.

С СК в такси сложилось хуже амулетов...
Не заню, как-то не задавался этим вопросом. Хотя вот в Киеве знаю таксопарк,так они полностью отказались от ланосов и амулетов и перешли на СК. Объяснял чисто экономическими соображениями: дешевле купить, не дороже содержание.
Первые СК страдали поломками ручек открывания дверей еще. Не зацепило?

Точно, напомнил. Чинил наружную ручку водительскую, но менять таки будет нужно.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811322
Поділитись на інші сайти

Ну что сказать? Устраивать из бюджетника какой-то фетиш,молится на него - эт не мое.

Понравилось слово "фетиш" :D , спасибо. Оно конечно не ФЕН-ШУЙ, но то же симпотно звучит. А что касается "из бюджетника", то следить за автомобилем- это мое кредо и мне по барабану речь идет о стареньком жигуленке или о новом мерседесе. Когда я вижу как некоторые издеваются над своими авто, у меня сердце кровью обливается. К сожалению, у мну нет фото всех моих машин, но поверь, почти каждую я возвращал в сток, потому, что считаю что внешний вид авто и работа стоковых систем управлением авто- это оптимальный вариан, обеспечивающий безопасность как мою, так и других участников ДД.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это моя предшественица Ланоса. Видишь сам, машина полнейший сток, но поверь мне, за четыре года и 50-т тыков пробега, она ничуть не потеряла по характеристикам (правда, для этого пришлось поменять все рулевые тяги и кардан + по мелочам).

Ладно, не будим о недостатках классики Луцкой сборки в этой теме, надеюсь ты понял о чем я.

Поменял на нубировский - молодец.

Не поменял, а добавил. Штатный плафон у Ланоса находится по центру салона и его света больше чем достаточно для задних пассажиров.

Ну так тебе есть куда расти. Дерзай. А там еще ГУР, кондей, впрочем у тебя машина светлая в ней и так не жарко,правда. Сколько у нас там того лета!

Я физически здоровый мужик, прошедший хорошую школу вождения совковских машин, отсутствия в Ланосе ГУРа, меня абсолютно не напрягает. А на счет кондея в Ланосе, напишу кратко- мне врачи не разрешают, чтобы холодный воздух дул в рожу (есть горький опыт после Нексии). А если воздух направлять не в лицо, то толку от работы этих кондеев, как от козла молока. Это я сейчас о работе систем вентиляции и обдува в машинах нашего класса, машины с климат контролем это другое, но пока для меня они не под силам (другие приоритеты).

... ну без мелких и не очень ремонтов ты тоже не обошелся, ...

Заинтрегоовал. А какие это "не очень мелкие" ремонты я не обошел? :wacko:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811344
Поділитись на інші сайти

Я очень активно в свое время следил за форумом по СК, наблюдал все болячки, то как народ был несколько удивлен первыми экземплярами от КРАЗа, то как сначала были траблы с запчастями (которые более или менее решились к 2007 году). Но в итоге планы поменялись. В целом из Китай прома джили имеет свой достаточно необычный дизайн и вроде работающие допы. Но после краш теста убеждение что не стоит брать именно это авто выросло. Джили атака являло из себя страшное зрелище. У меня дети, и я понимаю что даже если максимально аккуратно ездить, найдется тот кто решит испортить статистику. Именно это было положено против ГУРа, кондиционера и ABS на китайце которого мог купить вместо ланоса... Теперь же хочется все это и еще ESP но не на китайце.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811353
Поділитись на інші сайти

Я прошедший хорошую школу вождения совковских машин, отсутствия в Ланосе ГУРа, меня абсолютно не напрягает.

Я тоже так когда-то думал. И тож на совкопроме взращен (так сказать) : запор,таврон,девятка...
А на счет кондея в Ланосе, напишу кратко- мне врачи не разрешают, чтобы холодный воздух дул в рожу (есть горький опыт после Нексии). А если воздух направлять не в лицо, то толку от работы этих кондеев, как от козла молока.
Какое-то ужасное заблуждение. Зачем холодный воздух направлять на себя!? Этож 99% получить болячку. На себя направлять нельзя и системы при этом хватает. Мож в той нубире система кондиционирования уже "подуставшей" была и потому мало эффективной? Мы ваще с семимесячным дитенком с кондеем ездили... 500км в августовскую жару 2007г... никаких проблем. Направляю в осном на стекло и первую скорость, вполне достаточно, что б в салоне было 28-29гр, при том что на улице все 40, жена еще периодически командует: - выключи, холодно. Правда , когда тонировку с передних дверей снял,то и вторую скорость вентилятора приходиться включать.
Заинтрегоовал. А какие это "не очень мелкие" ремонты я не обошел? :wacko:
Замена амо на 10тыщах (пусть гарантия, но мы тут как бэ о факте), выхлопная (тож не совсем мелочь), да и оплавление контактной группы плафона освещения,как бы на мелочь не тянет, угу.

Ры.Сы.Как ты фото в сообщения вставляешь?

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811400
Поділитись на інші сайти

Но после краш теста убеждение что не стоит брать именно это авто выросло. Джили атака являло из себя страшное зрелище.

Тема бита и избита, обсуждаться тут она не будет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811407
Поділитись на інші сайти

... Мож в той нубире система кондиционирования уже "подуставшей" была и потому мало эффективной? .... Правда , когда тонировку с передних дверей снял,то и вторую скорость вентилятора приходиться включать.

Я писал о новой нетонированой Нексии. Сам понимаешь, ничё там подустать не успело. Кстати, именно это и сподвигло меня на покупку базы, хотя мог свободно купить "полный фарш", но я посчитал , что эти понты мне не нужны.

Замена амо на 10тыщах (пусть гарантия, но мы тут как бэ о факте), выхлопная (тож не совсем мелочь), да и оплавление контактной группы плафона освещения,как бы на мелочь не тянет, угу.

Забыл написать про реле поворотов. 8-)

Где-то ты прав, в машине мелочей нет. Просто я очень скурпулезно за всем этим слежу, не пропуская ни винтика. Больше чем уверен, что владельцы китайских авто на эти мелочи даже не обращают внимания (есть задачи посерьёзнее), посему и не описывают их в своих журналах.

Лично мне, МС и Амулет более симпатичны по внешнему виду чем Ланос. Но для меня критерий оценки- надежность, вот по этому я взял Ланос и пока не жалею.

Пы.Сы. Не все то золото, что блестит.

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811423
Поділитись на інші сайти

Ры.Сы.Как ты фото в сообщения вставляешь?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Попробуй еще хостинг. Очень простой и быстро грузится. Только там не работает "прервью", нужно выбирать "картинка на форум"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811431
Поділитись на інші сайти

вот на загородных трассах СК отыгрывается: нет реакций на ветер и фуры.

Это просто фантастика , молодцы китайцы :lol: на скольких авто не ездил , у всех есть реакция на ветер и фуры , у кого то больше у кого то меньше , но есть :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811438
Поділитись на інші сайти

Это просто фантастика , молодцы китайцы :lol: на скольких авто не ездил , у всех есть реакция на ветер и фуры , у кого то больше у кого то меньше , но есть :wink:

Ну да, согласен, несколько не точно написал. Там где ланоса существенно дергало, у сикухи реакции были куда менее выражены.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811442
Поділитись на інші сайти

Это просто фантастика , молодцы китайцы :lol: на скольких авто не ездил , у всех есть реакция на ветер и фуры , у кого то больше у кого то меньше , но есть :wink:

GidraM, тоже, кстати, удивлен. Сеня реагировал, тойота (ну ладно почти одноклассница ланоса) реагирует, ма6ка - тоже, несмотря на то что здоровая, низкая тяжелая. Не много по разному, но реагируют все. На Х5 катался, куда ж спортивней, жесткий, сбитый и тот реагирует. Как физику обмануть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811444
Поділитись на інші сайти

Там где ланоса существенно дергало, у сикухи реакции были куда менее выражены.

И не гавари, пару раз чуть не сносило с дороги, ели успевал из машины выскочить, чтобы за крышу придержать. :oops:

Не чуди, разница если и есть, то копеечная, на "глаз не ощутимо"- это тебе просто показалось. :(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811446
Поділитись на інші сайти

Отдельно скажуеще об одной неисправности. В ноябре (в разгар продаж бензинов КБ) сгорели уменя два выпускных клапана. По мнению сто виной был паленый бензин, ну и моя понятно, можно было за 50тыщ умудриться проверить зазор в клапанах. Там получилось совпадение нескольких факторов. 1. У ск есть фича (назовем ее так)тысячам к 20ти могут малость «просесть» седла именно выпускных клапанов в 1и 2 цилиндрах, нужно проверить зазор уходит где-то микрон на 10.У меня по ходу ушел, а я не проверил. 2. Причина:паленый бензин, уменьшенный зазор в клапанах, длительная нагрузка,возникновение детонации (из-за бензина) ,мозги сдвигают УОЗ максимально вниз,чтоб избежать детонации, как следствие всего повышенная температура выхлопных газов, перегрев и удлинение выпускных клапанов (а зазора там уже немного) и в итоге прогар.

И эта фича не только у СК , уже ранее писал про БИД , но проседанием седла приколол :D ИМХО причина не гафно бензин , а гафффно металл - на КБ ездит полстраны , и половина из них тапку давит , но клапана не горят ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811447
Поділитись на інші сайти

Я писал о новой нетонированой Нексии. Сам понимаешь, ничё там подустать не успело. Кстати, именно это и сподвигло меня на покупку базы, хотя мог свободно купить "полный фарш", но я посчитал , что эти понты мне не нужны.

Совсем не факт, что на новой систему заправили так как нужно. И это далеко не "понты".
Больше чем уверен, что владельцы китайских авто на эти мелочи даже не обращают внимания (есть задачи посерьёзнее), посему и не описывают их в своих журналах.

Есть такие, так, что отвечай за себя.
вот по этому я взял Ланос и пока не жалею.

Я тоже не жалею за СК.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811449
Поділитись на інші сайти

Сеня реагировал, тойота (ну ладно почти одноклассница ланоса) реагирует, ма6ка - тоже, несмотря на то что здоровая, низкая тяжелая. Не много по разному, но реагируют все. На Х5 катался, куда ж спортивней, жесткий, сбитый и тот реагирует. Как физику обмануть?

Ну Сеня хорошо боковой ветер чувствовал , особенно на Новом Мосту после 100 , тот же Аурис - чувствует , но трактории почти не изменяет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/3/#findComment-811451
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.