Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

К вниманию ланосоводов (и не только) представляю жизнеописание своих авто.

Начнем. Джили СК 2007гв.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

В 2011году Джили СК сменила Джили МК (обсуждение с седьмой страницы).

Для затравки небольшое сравнение.

Ну попробую…в сравнении с ланосом естественна (у меня была база).

СК пошустрее и живееоткликается на газ, достаточно жесткая подвеска, по городским «ровным» дорогамна ланосе ехать приятнее, хотя после переделки амиков под «масло» стало ездитьприятнее и на СК, вот на загородных трассах СК отыгрывается: нет реакций на ветер и фуры. Хочу сказать поповоду задней независимой подвески (у СК стоит простенький мак-ферсон) : на неровностях при маневрах(на скоростях от 90км/ч) чувствуется, что немного сходит с курса, ланос вроде ехал ровнее, но тут может еще и виной быть резина –фиг знает(на ланосе стоял Континенталь). А в общем машина в рулежке острее,наверное тут заслуга и независимой подвески, и углов установки колес. Но то,что я стал ездить агрессивнее, так это факт. СК по трассе идет веселее: и в горку легче и на обгон по-быстрее. Работу подвески тихой назвать язык не поворачивается ни там, ни там, особо тыщ после 30-40. За рулем мне удобнее в СК (рост средний, худощавый ) : посадка повыше, руль можно наклонять/поднимать, регулируется наклон подушки сиденья, сами сиденья по-жестче ( меньше задница преет), но на задней лавочкесидеть жестко, особо в дальней дороге(жена жалуется). Руль и кулиса в кожаной оплетке - мелочь, но приятно, кулиса работает легко и четко, тут без вопросов,говорят длинные хода, ну может быть, но неудобств при этом нету. Есть подлокотник и удобная карта двери (есть куда положить руку, в ланосе с этим похуже),особо хочу отметить удобное расположение блока ЭСП (не всякая более дорогая автошка похвастается таким удобством). ЦЗ со всякими приятными мелочами: дотяжка стекол, таймер обогрева, автозакрытие/открытие, «вежливая»подсветка, предупреждает об открытой двери при движении, пульт дистанционного управления. Кондиционер, ГУР, ЭСП всех дверей, эл. зеркала все это толькодобавляет комфорта. Нравиться белая подсветка шкал приборки (с регулировкой яркости),но в тоже время счетчик пробега тускловат,приходиться присматриваться,особенно в яркую солнечную погоду , когда рулишь в солнцезащитных очках, стрелки приборов в очках тоже просматриваются не очень. Каконо в ланосе с приборкой уже не помню, но вродь читались по-лучше,правда панель бликовала в ланосе. Порадовала СК и насчет наличия сверчков, их в ней поменьше,чем в ланосе. Салоны в обеих машинах разбирались (сам занимался) и шумились.Пластик примерно одинакового качества, сказать,что г… не могу,нормально разбирается и собирается, в ск мож даже легче из-за того, что есть кое-где саморезы. Шумоизоляционых материалов в ск стоит с завода поболее чем в ланосе.На «каменке» машины тарахтят всем чем можно, одинаково неприятно и громко, чтоподелать - бюджет, не порадовала в этом плане и авео. На обеих машинах отмечается такая фигня: раз едешь – вроде тихо, на следующий день – как-то громко и дребезжания явного нет, а вот как-то неуютно, амики по ходу.. Портит акустику салона СК подвывание кпп, как по мне самый большой ее недостаток. Двигатель на ск мне показался шумнее, но после шумоизоляции – совершенно не досаждает, разве, что после 3-4тыщ, впрочем как и у ланоса. На трасе в тихую погоду у СК на скростях 100-110 преобладает шум от покрышек, потом уже силовой агрегат и аэродинамический шум. Но это все без напряга, без явных лидеров,если дорога несильно «шершавая». Если ехать быстрее, то уже начинает солировать с/агрегат и усиливается шум ветра. При сильном ветре (особо боковом) шум ветра преобладает. Как уланоса уже не помню. Салон у ланоса собран поаккуратнее(меньше неровных стыков),но сказать, что он собран криво у ск тоже не могу – нормально.Кстать, материал обивки сидений у ск мне понравился больше – приятнее к телу(езжу без чехлов). Покраска не скажу,что дерьмо, но и не супер, на обеих машинах была(есть) местами шагрень икое-где на дверях проступали светлые пятна, обе машины в темных тонах. Зазоры ровнее были у ланоса. У ск чуть «подгуляли» передние двери, бампер возле фары и пластиковая накладка порогов. При покупке машины это видел, но выбирать тогда было не из чего - очередь была почти месяц. На гарантии сидел не долго: на ланосе 20тыщ, на ск -10тыщ. На то-1 мне показалось, что про машину я знал поболее чем слесари аиса сейчас ситуация конечно поменялась. По гарантии менялось: у ск - ГЦС, у ланоса - фара. Ремонты. СК. Проклейка резинового молдинга на крыше и двери, проклейка резинового уплотнения на задней двери (сифонило, кстати у ланоса сифонило через передние стекла на скорости, так и не устранил), полировка фар, замена чехлов направляющих торм.суппорта, замена втулок переднего и заднего стаба, замена втулок стоек заднего стаба, замена стоечек переднего стаба, переделка всех амортизаторов под разборные и «масло» (после 50тыщ), ремонт блока климата (сломался силуминовый рычажок режимов обдува), замена сайлентов задних продольных рычагов (ставил более жесткие от восьмерки, но это не обязательно было), замена задних сайлентов передних рычагов(убитые в хлам, стучали). Ну мудрил еще с присадками к кпп. Вроде все. Ланос. Обрыв троса блока климата (тоже выбор режимов обдува), замена ВВ-проводов, замена втулок переднего стаба, замена стоек переднего стаба, неоднократный ремонт рулевой,замена наконечников рулевых тяг, замена шаровых опор, замена задних пружин,замена магнитолы (сгорел проц). Амортизаторы не менял, но после 50-60тыщ они требовали уже замены все по кругу(задние были мокрые, но работали без стука, а передний правый уже бил на отбой). Сейчас у ск нужно диагностировать рулевую(стучит на каменке и бывает на изъянах асфальта) , посалону – живет один полудохлый сверчок, в магнитоле. Просыпается на 3х тысячах оборотов, когда интенсивно набираю скорость, либо при торможении двигателем.Есть выраженная резонансная частота в районе 3 тыщ оборотов (из-за нее собствена и цвирчить), у кого сильнее, у кого слабее(у меня слабо выражена), у кого-то она вообще не наблюдается. Уланоса такого не наблюдалось. Двигло за все время практически ни разу не чихнуло. У ланоса почти постоянно дерганья на холодную и несколько раз плавали обороты ХХ (лечил сбросом клеммы). У ск фазированный впрыск, у ланоса попарно-параллельный. На трассе расход практически одинаков (без учета кондея конечно, до полулитра он добавляет), в городе ск экономичнее минимум на 0,5л, ато и на литр.92й бензин переваривает с удовольствием.

Отдельно скажуеще об одной неисправности. В ноябре (в разгар продаж бензинов КБ) сгорели уменя два выпускных клапана. По мнению сто виной был паленый бензин, ну и моя понятно, можно было за 50тыщ умудриться проверить зазор в клапанах. Там получилось совпадение нескольких факторов. 1. У ск есть фича (назовем ее так)тысячам к 20ти могут малость «просесть» седла именно выпускных клапанов в 1и 2 цилиндрах, нужно проверить зазор уходит где-то микрон на 10.У меня по ходу ушел, а я не проверил. 2. заправка долбанным этим КБ-бензином. Полный бак. Отъехав километров 10-20от АЗС я уже отмечал возросший расход (стоит БК),блин думал выкатаю и все, но дальше собственно опять моя вина – ехал бы не спеша (100-110)и ничего бы и не было, но после Днепра ,началась дорога Днепр-Харьков(ну как там не притопить, тем более спешил) , в общем наступил на тапок,а потом смотрю,а она еле едет: 140-150 и это «в пол», доехал до Харькова, а ХХ уже практически нету, помучился я тогда по городу. Домой не спеша – держал 100. Причина:паленый бензин, уменьшенный зазор в клапанах, длительная нагрузка,возникновение детонации (из-за бензина) ,мозги сдвигают УОЗ максимально вниз,чтоб избежать детонации, как следствие всего повышенная температура выхлопных газов, перегрев и удлинение выпускных клапанов (а зазора там уже немного) и в итоге прогар. Вот такое уменя было. мне вообще та дорога нравиться – можно «оторваться», до 170 там даю и это с включенным кондеем. Компрессия на тот момент (50тыщ пробега) в двух «живых» цилиндрах была 14кгс. Вскрытие показало, что масло кастрол (полусинтетика, судя всего таки не палево) хорошо моет внутренности, а вот впуск бензина (от места впрыска, до впускных клапанов)весь был в смоляных отложениях, особо много их было возле клапанов(как раз в этот период многие жаловались на «зависание» клапанов – тоже попадалово на вскрыие).

Ланос прожил у меня чуть больше 3х лет и пробежал де-то 85тыщ км.СК уже больше трех с половиной лет, пробег около 64тыщ.

Мож че и пропустил, но главное, что не соврал нигде, так шо сильна не пинайте.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/
Поділитись на інші сайти

Начинаем флудить?

Вечером почитаю, будут вопросы писну.

ЗЫ. улыбнуло Кетай. :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807432
Поділитись на інші сайти

Общее впечатление как? :rolleyes:

Помнишь наши споры в начале пути? Можно подводить итоги? :rolleyes:

У меня пробег почти 58 тык. 95%-город. В ходовую кстати еще не лазил. В генераторе 3 диодных моста поменял - Раша матьиё <_< Ну ВВ провода - эт понятно. Пыльник ШРУСа один порвался (замена) и на втором трещина, но пока езжу. Ремень ГРМ - это регламент. А больше......вот пытаюсь вспомнить....больше вроде ничего и не было :rolleyes: Ходовка уже на подходе вроде - говорят резинки неплохо было бы поменять, но пока зима, да и не ощущается ничего особо. И опору заднего амика бы поменять - стучит, но думаю если не надоест - то вместе с амиками когда-нить :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807454
Поділитись на інші сайти

Да и кстати - по расходу на трассе что то действительно многовато вышло. У меня без кондера правда, но при спокойной езде 5,5-6 литров. Ну 7 это потолок.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807482
Поділитись на інші сайти

а чё там флудить? Китай он и в Африке Кетай :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807554
Поділитись на інші сайти

Что-то фото я не увидел.. :crazy:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807582
Поділитись на інші сайти

Мда... комментарии тут излишни. Если это хорошо, что такое плохо?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807587
Поділитись на інші сайти

У моего кума желе СК, вроди без проблем особых, но он в неи очень многое доделывал сразу, пока не отвалилось. Единственное что меня раздрожает - ВОНЬ в салоне от "качественного" кЕтаиского пластика

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807628
Поділитись на інші сайти

У моего кума желе СК, вроди без проблем особых, но он в неи очень многое доделывал сразу, пока не отвалилось. Единственное что меня раздрожает - ВОНЬ в салоне от "качественного" кЕтаиского пластика

Дело то не в особых проблемах а в их наличии. У коллеги 21093 три года и 107 тыс вообще ничего не делал. Ничегошеньки кроме регламента. Зато потом началось. Траблы полезли активно.

Но хотя бы 50 тыс лазить в авто, кроме регламента, не стоит. Вообще. Особенноесли это первые и бережные руки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807678
Поділитись на інші сайти

ТС, когда выбирал китайца его с чем то сравнивали? или осознанно шли на этот подвиг? :D

З.Ы. прикольно получается с з/ч - оригинал чистый Китай :lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807832
Поділитись на інші сайти

Я конечно извеняюсь за флуд. Но что смешного в Китае???

Можна и в ЛС. с ув. TenderFog

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807857
Поділитись на інші сайти

Я конечно извеняюсь за флуд. Но что смешного в Китае???

Смешного по моему 0, грустного выше крыши. Впрочем возможно и как по ланосу. Грустно от того что машина превращается в клуб умелые руки. А по факту она перестает быть такой любимой и четырехколесным другом, когда ее использовать только по назначение. Перемещение из точки а в точку б.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807910
Поділитись на інші сайти

Общее впечатление как? :rolleyes:

Помнишь наши споры в начале пути? Можно подводить итоги? :rolleyes:

У меня пробег почти 58 тык. 95%-город. В ходовую кстати еще не лазил. В генераторе 3 диодных моста поменял - Раша матьиё dry.gif Ну ВВ провода - эт понятно. Пыльник ШРУСа один порвался (замена) и на втором трещина, но пока езжу. Ремень ГРМ - это регламент. А больше......вот пытаюсь вспомнить....больше вроде ничего и не было :rolleyes: Ходовка уже на подходе вроде - говорят резинки неплохо было бы поменять, но пока зима, да и не ощущается ничего особо. И опору заднего амика бы поменять - стучит, но думаю если не надоест - то вместе с амиками когда-нить :)

Нормалек.Если бы не поющая кпп то ваще зер гуд, был бы однозначно лучше ланоса,причем 1,5 (у мну такой был). По поводу итогов - у мну там к 3х летию отчет есть,можешь сравнить,там как раз дето 50 тыщ набега было. Основные вложения(что касательно ремонтов) это подвеска,по сему поводу на одном интернет ресурсе прочитал совет: - не покупайте машины из Мелитополя и Тернополя.Ты знаешь не лишено смысла, то по чем ездит машина таки вносит сильную лепту.

Тебе рассказать что по ланосу делалось?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807921
Поділитись на інші сайти

Да и кстати - по расходу на трассе что то действительно многовато вышло. У меня без кондера правда, но при спокойной езде 5,5-6 литров. Ну 7 это потолок.

До конца просмотрел? Писал не раз,что на трасе расхододинаков, толь кокондей добавляет немного,по городу практически стабильно 8,5,даж сейчас редко за 9л вылазит.

Так мы стобой колеги))))))

земляки-кетаеводы, с одного хворуму. :beer:

Что-то фото я не увидел.. :crazy:

Дальше первых страниц смотрел? Или тебе хвас, прохвиль? Так их на улице как собак уже нерезаных .

Единственное что меня раздрожает - ВОНЬ в салоне от "качественного" кЕтаиского пластика

Пластик в сикее НИКОГДА не вонял. Запах новой даж менее резкий чем у ланоса. Вонять мог антикор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807933
Поділитись на інші сайти

Дело то не в особых проблемах а в их наличии. У коллеги 21093 три года и 107 тыс вообще ничего не делал. Ничегошеньки кроме регламента. Зато потом началось. Траблы полезли активно.

Но хотя бы 50 тыс лазить в авто, кроме регламента, не стоит. Вообще. Особенноесли это первые и бережные руки.

Это, я в сказки уже не верю,причем давно.

Была и 093(двух летняя) и ланос(с салона),так с чем сравнить как раз есть. И это если ты намекаешь,что я плохой хозяин,то эт сильна зря.Все мои покупатели были ДОВОЛЬНЫ состоянием моих машин, а некоторые даж жалели, что не успели купить мой машин, отаке. А ващет к машинам я отношусь как к машинам - оно должно ездить и возить то шо в нее положено/посажено, а обожнювать бюджетников - не тот случай.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-807952
Поділитись на інші сайти

ТС, когда выбирал китайца его с чем то сравнивали? или осознанно шли на этот подвиг? :D

З.Ы. прикольно получается с з/ч - оригинал чистый Китай :lol:

Сравнивал,конечно.В конкурентах были: ланос СЕ, амулет,по лифану дилер не успел подсуетиться. А чё с з/частями, не понял?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808052
Поділитись на інші сайти

Это, я в сказки уже не верю,причем давно.

Была и 093(двух летняя) и ланос(с салона),так с чем сравнить как раз есть. И это если ты намекаешь,что я плохой хозяин,то эт сильна зря.Все мои покупатели были ДОВОЛЬНЫ состоянием моих машин, а некоторые даж жалели, что не успели купить мой машин, отаке. А ващет к машинам я отношусь как к машинам - оно должно ездить и возить то шо в нее положено/посажено, а обожнювать бюджетников - не тот случай.

В сказки тоже не верю. Авто 21093 эксплуатировалось на моих глазах. Коллегой. И когда полезли траблы я об этом тоже сразу знал.

Я не намекаю про то что вы плохой хозяин, мелкие неурядицы преследуют судя по бортовикам всех любителей кетайавтопрома. Я серьезно присматривался к СК но после долгого перечитывания форума решил не смотреть далее в сторону данного авто. Отношение к машинам поддерживаю. +100. Но ланос секонд хенд меня допекает меньше...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808056
Поділитись на інші сайти

Единственное что меня раздрожает - ВОНЬ в салоне от "качественного" кЕтаиского пластика

Пластик в сикее НИКОГДА не вонял. Запах новой даж менее резкий чем у ланоса. Вонять мог антикор.

Кстати таки да, почему смотрел на СК, из за отсутствие такой вони как в амулете. Во где воняет так воняет. У знакомого с соседней конторы СК. Он вроде доволен, но все те же мелкие пакости...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808059
Поділитись на інші сайти

мелкие неурядицы преследуют

Да тут согласен на все 100%. Но на это я шел даже как-то осознано. Но нужно сказать,что мелочевка не обошла и ланос, хотя в моей СК их больше. Интересно вот хоть какой-то бюджетник их лишен? Думаю нет.Та я их даж попробую перечислить. - подклеивали молдинг на двери,поначалу грешил на китайцев, но потом вылезло шо это таки наши постарались: была коцнута дверь (подкраска и переклейка молдинга АИСом); - отклеилась резинка на крыше, на ТО переклеили, но не надолго хватило,заклеил сам и забыл; - чехлы дверной проводки рваные,так и оставил,зы хотел примерять от ланоса,глянул на соседский сенс, а их там ваще не стояло,бывает; - чехлы направляющих суппортов еле дожили до ТО1,менял на вазовские уже два раза,но сами пальчики (тьфу, тьфу три раза) молчат; - есть криво посаженый оконный уплотнитель на дверях и сзади пришлось сажать на герметик,бо сифонило; - кривая пластиковая накладка порога,сейчас после серии ударов но ней еще и с дверьми пытается контактировать,будет тепло попробую прогреть феном и чуть выгнуть. Большинство из этого видел при покупке,но выбирать было не из чего - брал шо було,иначе ждать еще с пол-месяца не прельщало. Ну потом еще поменял рычажок на блоке климата (силумин заменил на сталюку) . Пожалуй из мелочевки все.

Змінено користувачем GidraM
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808098
Поділитись на інші сайти

А чё с з/частями, не понял?

говорю оригинальные запчасти с надписью Made in China :D

я как продавец говорю, что когда людям говоришь что это китайская з/ч, то они начинают ругаться и плеваться <_<

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808116
Поділитись на інші сайти

я как продавец говорю, что когда людям говоришь что это китайская з/ч, то они начинают ругаться и плеваться dry.gif

Ну да. Но эт все на совести поставщика,китай то разный есть. Зы, на сикуху вон тоже уже китайские леваки есть.Смешно,да.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808125
Поділитись на інші сайти

До конца просмотрел? Писал не раз,что на трасе расхододинаков, толь кокондей добавляет немного,по городу практически стабильно 8,5,даж сейчас редко за 9л вылазит.

Это по Мелитополю, у меня там мазда практически как королла в Днепре (летом 9,2 - 9,3 с кондеем ) жрет. А вот дороги.... Расстреливать руководство надо!!!!!! >:-]

Змінено користувачем Vitalliy
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808184
Поділитись на інші сайти

Это по Мелитополю, у меня там мазда практически как королла в Днепре (летом 9,2 - 9,3 с кондеем ) жрет. А вот дороги.... Расстреливать руководство надо!!!!!! aq.gif

Эге,по нему радимаму. Ну я на ланасе 9 литрам летом радовался. А ты на наши тропы в ту зиму-весну попадал? Ох и жопа была,по тротуарам местами ездили, в тот период брызговики с порогами и добил, еще вмятину на картере получил (ну благо, что не критична совсем).
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808206
Поділитись на інші сайти

говорю оригинальные запчасти с надписью Made in China :D

я как продавец говорю, что когда людям говоришь что это китайская з/ч, то они начинают ругаться и плеваться <_<

В ИТ уже другтх нет. Никто не плюется. Даже на кабельке к яблочным устройства гордо написано майд ин чайна. Циска кетай, НР кетай, IBM вообще принадлежит Lenovo. В общем пора проще смотреть на такие вещи. Одно главное, нет китая за 20 коп не хуже чем именитых брендов за 20 баксов. Разница куда меньше, если качество изделия приемлемое.

Пы.Сы. Взял мясорубки кЕТАЙ (не просто производство а разработка) :) будем привыкать в быту понемногу, но в чем то с авто они схожи.

Змінено користувачем RomanO
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/#findComment-808208
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.