Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Такого говна мне в БЖ еще никто не приносил.

Каждый пользователь имеет право на правдивое отображение жизни авто. Китайское оно или Японское - всем интересно почитать отзывы. Скажи какие посты нужно скрыть - почистим б/ж.

Спасибо за старания и за правдивое описание жизни автомобиля.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1141460
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Дороги высохли...и стали пыльными,пришла пора поставить фильтр салона (наконец то дошли руки и до него). Купил фильтр (угольный)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Цена 80грн.

Берем лоток вставляем фильтр и результат

Все цивильно и без всякого гемороя: отстегнул бардачок, вытащил лоток,вставил и собрал. Изначально вместо полноценного фильтра стояла сетка,годная только,чтоб задерживать листочки и крупную пыль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1198504
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Нашел в гараже старый тахо-вольтметр (еще от таврии завалялся)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

И не долго думая вколхозил его в МашКу.

Хотел еще температуру вывести на дисплей парктроника, но увы - версия моего прибора такой функции не поддерживает.   На очереди, я так надеюсь,  будет разборка салона и шумоизоляция.

Пробег более 7 тыщ, полет нормальный.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1235466
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Я так понимаю ты его поставил из за вольтметра а не из за тахометра?

Как дела с зеркальными элементами зеркал заднего обзора?

Просто у коллеги(года 2-3назад) начали капитально облазить при пробеге(вроде) 2-3тыс.

Как сейчас дело обстоит? Исправился производитель?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1235473
Поділитись на інші сайти

Я так понимаю ты его поставил из за вольтметра а не из за тахометра?

Как дела с зеркальными элементами зеркал заднего обзора?

Просто у коллеги(года 2-3назад) начали капитально облазить при пробеге(вроде) 2-3тыс.

Как сейчас дело обстоит? Исправился производитель?

Из-за вольтметра.Люблю вообще всякие электронные безделушки. Что до зеркал, то я ж говорю,что полет нормальный - нормально все с ними (тьфу-тьфу), зимой,осенью юзал подогрев активно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1235480
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Ну и слава богу. Видимо производитель учёл жалобы электората.

Удачного полёта и ни гвоздя ни жезла!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1235488
Поділитись на інші сайти

Ну и слава богу. Видимо производитель учёл жалобы электората.

Может быть, а может партия такая была .
Удачного полёта и ни гвоздя ни жезла!

Спасибо.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1235497
Поділитись на інші сайти

20 тис   7

Кстати забыл спросить,GidraM скажи пожалуйста какой сейчас расход?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1235620
Поділитись на інші сайти

Кстати забыл спросить,GidraM скажи пожалуйста какой сейчас расход?

Зимой было около 9-9,5л, сейчас постоянно 8,5-8,7л (на 20 литрах выезжаю 230-235км). Это город. За городом давно уже не ездил. Можно свечи поменять (лукойловским 95м подпортил, но пока пробоев по изолятору нет - езжу на них), мож еще чуть упадет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1235826
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Затонировал свою Манечку.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1249810
Поділитись на інші сайти

Как подвеска?Сильно шумная?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1250568
Поділитись на інші сайти

Как подвеска?Сильно шумная?

Нормально с подвеской. Достаточно мягкая, комфортная,рельсы можно проходить не снижая скорости. На отбой случается удар (писал уже ранее),если попадаешь на "трамплинчик" : небольшая возвышенность перед колесом - колесо вверх идет,естественно идет вверх и кузов и после такого подъема следует яма - кузов приподнят,а колесо резко пошло вниз и на отбойник - бах. И главное не хватает то всего чуть-чуть,потому как если и случается пробой,то в основном это правая сторона,а с пассажиром такого уже и нету. А вот на сжатие... такое ощущение,что пробить нереально. Сказать, что неровности отрабатывает идеально тихо - не скажу,бывает тихо,бывает громко - в зависимости от дефектов, да и шины, при отработке неровностей, звука добавляют, но в целом - не плохо . Наибольшие претензии тут к шинам - жестковаты, шумные,при скоростях за 130км/ч на неровностях вихляет задница (сродни того как на зимней резине). Ну и клиренс - просто супер,150-160мм под балкой подрамника.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1250669
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ну что, время приступать к шумке. Материал куплен: вибра М3+ М2,шумка П 4 (для двери), это все Шумофф; шумка софт 6 и прокладочный материал абсорбер и лента антискрип, это все Ультимат. Планирую еще добрать войлока,в общем бутерброде он хорошо усилит звукопоглощающие свойства. Хотелось конечно вибру М4, но не было в наличии. Сегодня поснимал накладки порогов и нижней части передних стоек. Все снимается легко.Как снимать хорошо описано в иллюстрированном мануле русского издания, но в принципе и так все ясно на интуитивном уровне. Снимается все достаточно легко. Что удивило. Похоже практически весь пластик салона проклеен изнутри войлоком, на ковре с изнанки тоже проклеен войлок. Но есть и НО. Внутри порога пены не увидел, равно как и не увидел там антикора (АИС привет за кой ляд я тебе деньги платил!!!!). Одна клипса для проводки и фиксации ковра протерла краску до металла,но ржавчинки там нету - подкрашу и под всеми клипсами промажу пушсалом. Порог внутри чистый,в смысле в пыли,но без ржавчины,обрабатывать нужно от греха подальше. Далі буде. Фото обов'язково будуть.

Заказал на экзисте масло (Шелл 10В40) и фильтра.За все 260 грн. Ну ее ту гарантию.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1297231
Поділитись на інші сайти

Какой пробег,что с гарантии решил соскачить?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1297275
Поділитись на інші сайти

Какой пробег,что с гарантии решил соскачить?

К 10 тыщам подъезжаю. А что там на той гарантии делать? Только деньги переплачивать. Хотя был бы сервис в Мелитополе,может и обслуживался бы у них,а так каждый раз ездить в Запорожье - не хочу. Да собственно я на гарантии более 20 тыщ ни на одной машине не сидел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1297290
Поділитись на інші сайти

А что там на той гарантии делать? Только деньги переплачивать.Да собственно я на гарантии более 20 тыщ ни на одной машине не сидел.

Тут с тобой согласен полностью.Я на ланосе ни на одно ТО у официалов не ездил:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1297333
Поділитись на інші сайти

Итак,перейдем к шумке. Но прежде пару слов возникших по ходу разборки авто.

Крепление задних амо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как видите девственно чистые,хотя лужи видел ого-го да и летал по ним ого как. Значит кетайцы там таки что-то улучшили. Но доступ к ним - убится ап стену. Этож всю задницу нужно разобрать (салон),еще хуже чем в СК. Пожалуй отмечу маркером на облицовке стойки где находятся эти опоры, а придет время замены амо, просто вырежу окно да и все,все равно за сиденьем ничего не видно,а окно можно и закрыть потом.

В отверстии порога (для фиксации накладок) обнаружил что-то похожее на ржавчину

Есть и явная ржавчина: под клипсой проводки вытерта краска и есть точки ржавчины.

Все это конечно обработается,подкрасится и под эти клипсы понабиваю пушсала.

Ну и дальше сам процесс. Снимаем сиденья (внимание! грань "на 16"), отцепляем весь пластик пола

Практически все пластиковые панели проклеены войлоком

Вот только на задних арках ничего нет

Так же пусто и под задним сиденьем

Задняя полка так же без вибры,только лежит войлочный ковер.

Ремни с преднатяжителями( но тут никто не сомневался в этом),полость проклеена поролоном

Снимаем ковер, с изнанки он практически весь проклеен войлоком

Так выглядит штатная шумка МК

Виброизоляция пола отсутствует напрочь.

Еще увидел, что усилитель пола (или что оно там такое?) не плотно прилегает.Мож оно и нормально,черт его знает.

Предварительно(перед основной проклейкой) я эти щели проклеил полосочками вибры.

За первый день успел проклеить только пол и то не полностью (боковины порогов остались). Тяжело было выклеивать под штатным ковром м/щита, хорошо,что еще помощник был, ну и передняя часть тоннеля - это что-то: фигурный,много отверстий,пришлось повозиться. Кстати,там в передней части тоннеля (верхняя часть) глубоко впереди есть два не слабые отверстия, оно не на улицу, но думаю,что их нужно заклеивать, что я и сделал.

Вышло вот так

Далі буде

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1298668
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

Сколько по деньгам материал выходит?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1298763
Поділитись на інші сайти

Сколько по деньгам материал выходит?

1750.Это вибра,шумка,антискрип и лист войлока - полный комплект. Вибры может еще и останется немного.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1298823
Поділитись на інші сайти

Продолжим. Процесс с вибро-шумоклеяньем закончен. УРА! Запарился таки. Начал собирать не спешно салон. Небольшой фото отчет. Виброизоляция.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Моторный щит с арками проклеил до уровня выхода рулевого вала и трубки слива конденсата кондея.

Также задемпфировал слегка и полку. Израсходовал 48 листов, размером 0,27м на 0,37м.

Шумка.Использовал Ультимат Софт6 и еще чего из моих остатков,похожее на софт, только толще и с гавняным клеевым слоем.

Укладывал по всей вибре,за исключением полки. Ушло 9 листов,размером 0,5м на 1,0м.

Сразу дополнительно на моторный щит с арками и переднюю часть тоннеля установил дополнительно войлок (0,5м на 0,9м).

Сборка салона. Тут спешить не нужно.Запаситесь антискрипом и чем то наподобие ультимат адсорб (я такой брал. Адсорб просто необходим для изоляции проводки,уплотнений воздуховодов - незаменимая вещь. Укладываем штатную шумку, устанавливаем воздуховоды,не забываем их уплотнить абсорбом. Дует к задним ногам зачетно.

И начинаем сам процесс сборки.

Но предварительно исследуйте всю проводку,троса,закрепите и изолируйте,дабы избежать возможных сверчков. И не забывайте за стыки сопряженных деталей их тоже желательно проклеять (абсорб или атискрип). Пока нету сидений загляните под торпедо. Я нашел отдельно висящий разъем (белый одинарный) в опасной близости от головки болта. Изолировал и подклеил к основному жгуту. Также устранил сквозняк из переднего левого воздуховода -дуло под торпедо,с кондеем нога правая мерзла.

Все стало на место без проблем,за исключением: облицовки передних стоек (низ) нужно спереди подрезать(острый нож режет пластик на раз),уж больно много положил на передние арки (вибра + софт6 + войлок - почти 2 см добавил); облицовки задних стоек (низ) - тут подрезать ничего не нужно,но стали очень плотно. Все остальное - норм. Да, еще ход педали сцепления стал чуть короче,но вкл/выкл передач это не скажется (при норм.регулировке педали).

Пожалуй и все. Дальше будут двери.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1300585
Поділитись на інші сайти

Прошел ТО1 (10 тыщ.км). Цена с материалами (масло Шелл 10В40, фильтра масляный и воздушный) - 320грн. С гарантией все, баста.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1302609
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Наконец-то пришло время дверей,правда пока сделал только одну.

Снятие карты трудностей не вызывает: вытаскиваем два пластиковых пистона,выкручиваем два винта и и снизу вверх начинаем подрывать карту, как освободим от клипс слегка приподымаем карту вверх и на стекло и все. Корпус пищалки при этом можно не снимать.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Карта проклеена войлоком

Рассмотри саму дверь.

Динамики на заклепках

Они думают, шо они типа вечные,ну посмотрим.

Также заклепки и на ручках

Как их снимать, так и не въехал.

На усилителе прикручен пенопласт,очевидно для подпора наружной филенки

Сам усилитель достаточно мощный

На СК бы такой.

Штатной вибры немного, всего-лишь проклеен треугольник над усилителем

Антикора в двери немного,в основном на дне полости двери, ну тем лучше - меньше смывать. Халтурщики эти АИС.

Еще обнаружил такую бяку: содрана краска внизу двери

Кто это сделал? Либо в Китае при сборке,либо при тонировке. Не зацвело,ну и ладно.

Дальше обезжиривание и сам процесс. На внешнюю филенку клеил только вибру (ушло 3 листа Шумов М2)

Даже после того, как закатал площадь над усилителем, дверь "зазвучала" совершенно по другому - очень глухо. Закатывал филенку не полностью, думаю, что этого будет вполне достаточно.

Смазал направляющие ЭСП, направляющие стекла подгибать не стал (как советуют для избежания дребезга приоткрытого стекла при закрывании двери). Дело в том, что при полностью опущенном стекле там все плотно( в продольном направлении), а само стекло дребезжит,потому, что есть люфт в поперечном направлении, в первую очередь в оконном уплотнителе.Им займусь потом.

Заантикорил внутри все от души.

Закрываем технологические отверстия

Укладываем проводку, обклеиваем по периметру карту и пищалку антискрипом и собираем. Все.

На этом про шумку пожалуй хватит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1331746
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

....

Также заклепки и на ручках...

Смотрел, смотрел, не нашёл. Это же, вроде не заклёпка, а щестигранник.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1332187
Поділитись на інші сайти

Смотрел, смотрел, не нашёл. Это же, вроде не заклёпка, а щестигранник.

Шестигранника там точно нету.Скорее на звездочку похоже. Буду разбирать следующие двери посмотрю внимательнее.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36375-ketay/page/8/#findComment-1332191
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.