Перейти до змісту

Кетай


GidraM

Рекомендовані повідомлення

Такого говна мне в БЖ еще никто не приносил.

Каждый пользователь имеет право на правдивое отображение жизни авто. Китайское оно или Японское - всем интересно почитать отзывы. Скажи какие посты нужно скрыть - почистим б/ж.

Спасибо за старания и за правдивое описание жизни автомобиля.

  • 1 місяць потому...

Дороги высохли...и стали пыльными,пришла пора поставить фильтр салона (наконец то дошли руки и до него). Купил фильтр (угольный)

image_4f5ddddbee470_small.jpg

Цена 80грн.

Берем лоток image_4f5dde8808c7c_small.jpg вставляем фильтр и результат image_4f5ddec9d853b_small.jpg

Все цивильно и без всякого гемороя: отстегнул бардачок, вытащил лоток,вставил и собрал. Изначально вместо полноценного фильтра стояла сетка,годная только,чтоб задерживать листочки и крупную пыль.

  • 1 місяць потому...

Нашел в гараже старый тахо-вольтметр (еще от таврии завалялся)

image_4f89b8b7e7961_small.jpg

И не долго думая вколхозил его в МашКу.

image_4f89b85c71ed8_small.jpg

image_4f89b75a98085_small.jpg

Хотел еще температуру вывести на дисплей парктроника, но увы - версия моего прибора такой функции не поддерживает.   На очереди, я так надеюсь,  будет разборка салона и шумоизоляция.

Пробег более 7 тыщ, полет нормальный.

20 тис   7

Я так понимаю ты его поставил из за вольтметра а не из за тахометра?

Как дела с зеркальными элементами зеркал заднего обзора?

Просто у коллеги(года 2-3назад) начали капитально облазить при пробеге(вроде) 2-3тыс.

Как сейчас дело обстоит? Исправился производитель?

Я так понимаю ты его поставил из за вольтметра а не из за тахометра?

Как дела с зеркальными элементами зеркал заднего обзора?

Просто у коллеги(года 2-3назад) начали капитально облазить при пробеге(вроде) 2-3тыс.

Как сейчас дело обстоит? Исправился производитель?

Из-за вольтметра.Люблю вообще всякие электронные безделушки. Что до зеркал, то я ж говорю,что полет нормальный - нормально все с ними (тьфу-тьфу), зимой,осенью юзал подогрев активно.

20 тис   7

Ну и слава богу. Видимо производитель учёл жалобы электората.

Удачного полёта и ни гвоздя ни жезла!

Ну и слава богу. Видимо производитель учёл жалобы электората.

Может быть, а может партия такая была .
Удачного полёта и ни гвоздя ни жезла!

Спасибо.

Кстати забыл спросить,GidraM скажи пожалуйста какой сейчас расход?

Зимой было около 9-9,5л, сейчас постоянно 8,5-8,7л (на 20 литрах выезжаю 230-235км). Это город. За городом давно уже не ездил. Можно свечи поменять (лукойловским 95м подпортил, но пока пробоев по изолятору нет - езжу на них), мож еще чуть упадет.

  • 3 тижня потому...

Как подвеска?Сильно шумная?

Нормально с подвеской. Достаточно мягкая, комфортная,рельсы можно проходить не снижая скорости. На отбой случается удар (писал уже ранее),если попадаешь на "трамплинчик" : небольшая возвышенность перед колесом - колесо вверх идет,естественно идет вверх и кузов и после такого подъема следует яма - кузов приподнят,а колесо резко пошло вниз и на отбойник - бах. И главное не хватает то всего чуть-чуть,потому как если и случается пробой,то в основном это правая сторона,а с пассажиром такого уже и нету. А вот на сжатие... такое ощущение,что пробить нереально. Сказать, что неровности отрабатывает идеально тихо - не скажу,бывает тихо,бывает громко - в зависимости от дефектов, да и шины, при отработке неровностей, звука добавляют, но в целом - не плохо . Наибольшие претензии тут к шинам - жестковаты, шумные,при скоростях за 130км/ч на неровностях вихляет задница (сродни того как на зимней резине). Ну и клиренс - просто супер,150-160мм под балкой подрамника.

  • 1 місяць потому...

Ну что, время приступать к шумке. Материал куплен: вибра М3+ М2,шумка П 4 (для двери), это все Шумофф; шумка софт 6 и прокладочный материал абсорбер и лента антискрип, это все Ультимат. Планирую еще добрать войлока,в общем бутерброде он хорошо усилит звукопоглощающие свойства. Хотелось конечно вибру М4, но не было в наличии. Сегодня поснимал накладки порогов и нижней части передних стоек. Все снимается легко.Как снимать хорошо описано в иллюстрированном мануле русского издания, но в принципе и так все ясно на интуитивном уровне. Снимается все достаточно легко. Что удивило. Похоже практически весь пластик салона проклеен изнутри войлоком, на ковре с изнанки тоже проклеен войлок. Но есть и НО. Внутри порога пены не увидел, равно как и не увидел там антикора (АИС привет за кой ляд я тебе деньги платил!!!!). Одна клипса для проводки и фиксации ковра протерла краску до металла,но ржавчинки там нету - подкрашу и под всеми клипсами промажу пушсалом. Порог внутри чистый,в смысле в пыли,но без ржавчины,обрабатывать нужно от греха подальше. Далі буде. Фото обов'язково будуть.

Заказал на экзисте масло (Шелл 10В40) и фильтра.За все 260 грн. Ну ее ту гарантию.

Какой пробег,что с гарантии решил соскачить?

К 10 тыщам подъезжаю. А что там на той гарантии делать? Только деньги переплачивать. Хотя был бы сервис в Мелитополе,может и обслуживался бы у них,а так каждый раз ездить в Запорожье - не хочу. Да собственно я на гарантии более 20 тыщ ни на одной машине не сидел.

А что там на той гарантии делать? Только деньги переплачивать.Да собственно я на гарантии более 20 тыщ ни на одной машине не сидел.

Тут с тобой согласен полностью.Я на ланосе ни на одно ТО у официалов не ездил:)

Итак,перейдем к шумке. Но прежде пару слов возникших по ходу разборки авто.

Крепление задних амо

image_4fe552a274a00_small.jpg

Как видите девственно чистые,хотя лужи видел ого-го да и летал по ним ого как. Значит кетайцы там таки что-то улучшили. Но доступ к ним - убится ап стену. Этож всю задницу нужно разобрать (салон),еще хуже чем в СК. Пожалуй отмечу маркером на облицовке стойки где находятся эти опоры, а придет время замены амо, просто вырежу окно да и все,все равно за сиденьем ничего не видно,а окно можно и закрыть потом.

В отверстии порога (для фиксации накладок) обнаружил что-то похожее на ржавчину

image_4fe55a6daf765_small.jpg

Есть и явная ржавчина: под клипсой проводки вытерта краска и есть точки ржавчины.

image_4fe55aae5abd7_small.jpg

Все это конечно обработается,подкрасится и под эти клипсы понабиваю пушсала.

Ну и дальше сам процесс. Снимаем сиденья (внимание! грань "на 16"), отцепляем весь пластик пола

image_4fe55b68a6ab8_small.jpg

Практически все пластиковые панели проклеены войлоком

image_4fe55c15e8d7e_small.jpg

image_4fe55c1b4b9e7_small.jpg

Вот только на задних арках ничего нет

image_4fe55cf25a3e8_small.jpg

image_4fe55cf779bda_small.jpg

Так же пусто и под задним сиденьем

image_4fe55d83100b9_small.jpg

Задняя полка так же без вибры,только лежит войлочный ковер.

Ремни с преднатяжителями( но тут никто не сомневался в этом),полость проклеена поролоном

image_4fe55dff75d11_small.jpg

Снимаем ковер, с изнанки он практически весь проклеен войлоком

image_4fe55e6c0e132_small.jpg

Так выглядит штатная шумка МК

image_4fe55f6bdd1dc_small.jpg

Виброизоляция пола отсутствует напрочь.

image_4fe55fcb0f4e4_small.jpg

Еще увидел, что усилитель пола (или что оно там такое?) не плотно прилегает.Мож оно и нормально,черт его знает.

image_4fe560752e131_small.jpg

Предварительно(перед основной проклейкой) я эти щели проклеил полосочками вибры.

image_4fe560ea7da54_small.jpg

За первый день успел проклеить только пол и то не полностью (боковины порогов остались). Тяжело было выклеивать под штатным ковром м/щита, хорошо,что еще помощник был, ну и передняя часть тоннеля - это что-то: фигурный,много отверстий,пришлось повозиться. Кстати,там в передней части тоннеля (верхняя часть) глубоко впереди есть два не слабые отверстия, оно не на улицу, но думаю,что их нужно заклеивать, что я и сделал.

Вышло вот так

image_4fe5626f292c8_small.jpg

Далі буде

Сколько по деньгам материал выходит?

1750.Это вибра,шумка,антискрип и лист войлока - полный комплект. Вибры может еще и останется немного.

Продолжим. Процесс с вибро-шумоклеяньем закончен. УРА! Запарился таки. Начал собирать не спешно салон. Небольшой фото отчет. Виброизоляция.

image_4fe8ab438bcde_small.jpg

image_4fe8ab48551d5_small.jpg

image_4fe8ab4e9074c_small.jpg

image_4fe8ab5389619_small.jpg

image_4fe8ab5aa99c5_small.jpg

Моторный щит с арками проклеил до уровня выхода рулевого вала и трубки слива конденсата кондея.

Также задемпфировал слегка и полку. Израсходовал 48 листов, размером 0,27м на 0,37м.

Шумка.Использовал Ультимат Софт6 и еще чего из моих остатков,похожее на софт, только толще и с гавняным клеевым слоем.

image_4fe8adf0e991a_small.jpg

image_4fe8adf561cfd_small.jpg

image_4fe8adf9cc844_small.jpg

image_4fe8adfe73278_small.jpg

image_4fe8ae02d9fe0_small.jpg

Укладывал по всей вибре,за исключением полки. Ушло 9 листов,размером 0,5м на 1,0м.

Сразу дополнительно на моторный щит с арками и переднюю часть тоннеля установил дополнительно войлок (0,5м на 0,9м).

Сборка салона. Тут спешить не нужно.Запаситесь антискрипом и чем то наподобие ультимат адсорб (я такой брал. Адсорб просто необходим для изоляции проводки,уплотнений воздуховодов - незаменимая вещь. Укладываем штатную шумку, устанавливаем воздуховоды,не забываем их уплотнить абсорбом. Дует к задним ногам зачетно.

image_4fe8b21117988_small.jpg

И начинаем сам процесс сборки.

image_4fe8b215820d5_small.jpg

Но предварительно исследуйте всю проводку,троса,закрепите и изолируйте,дабы избежать возможных сверчков. И не забывайте за стыки сопряженных деталей их тоже желательно проклеять (абсорб или атискрип). Пока нету сидений загляните под торпедо. Я нашел отдельно висящий разъем (белый одинарный) в опасной близости от головки болта. Изолировал и подклеил к основному жгуту. Также устранил сквозняк из переднего левого воздуховода -дуло под торпедо,с кондеем нога правая мерзла.

Все стало на место без проблем,за исключением: облицовки передних стоек (низ) нужно спереди подрезать(острый нож режет пластик на раз),уж больно много положил на передние арки (вибра + софт6 + войлок - почти 2 см добавил); облицовки задних стоек (низ) - тут подрезать ничего не нужно,но стали очень плотно. Все остальное - норм. Да, еще ход педали сцепления стал чуть короче,но вкл/выкл передач это не скажется (при норм.регулировке педали).

Пожалуй и все. Дальше будут двери.

Прошел ТО1 (10 тыщ.км). Цена с материалами (масло Шелл 10В40, фильтра масляный и воздушный) - 320грн. С гарантией все, баста.

  • 1 місяць потому...

Наконец-то пришло время дверей,правда пока сделал только одну.

Снятие карты трудностей не вызывает: вытаскиваем два пластиковых пистона,выкручиваем два винта и и снизу вверх начинаем подрывать карту, как освободим от клипс слегка приподымаем карту вверх и на стекло и все. Корпус пищалки при этом можно не снимать.

image_5023f39398ff4_small.jpg

Карта проклеена войлоком

image_5023f3cb0eceb_small.jpg

Рассмотри саму дверь.

Динамики на заклепках

image_5023f432e373c_small.jpg

Они думают, шо они типа вечные,ну посмотрим.

Также заклепки и на ручках

image_5023f479bd246_small.jpg

Как их снимать, так и не въехал.

На усилителе прикручен пенопласт,очевидно для подпора наружной филенки

image_5023f4eac1fd2_small.jpg

Сам усилитель достаточно мощный

image_5023f535ba73e_small.jpg

На СК бы такой.

Штатной вибры немного, всего-лишь проклеен треугольник над усилителем

image_5023f596dfcd9_small.jpg

Антикора в двери немного,в основном на дне полости двери, ну тем лучше - меньше смывать. Халтурщики эти АИС.

Еще обнаружил такую бяку: содрана краска внизу двери

image_5023f66866326_small.jpg

Кто это сделал? Либо в Китае при сборке,либо при тонировке. Не зацвело,ну и ладно.

Дальше обезжиривание и сам процесс. На внешнюю филенку клеил только вибру (ушло 3 листа Шумов М2)

image_5023f722ae769_small.jpg

image_5023f748bce43_small.jpg

Даже после того, как закатал площадь над усилителем, дверь "зазвучала" совершенно по другому - очень глухо. Закатывал филенку не полностью, думаю, что этого будет вполне достаточно.

Смазал направляющие ЭСП, направляющие стекла подгибать не стал (как советуют для избежания дребезга приоткрытого стекла при закрывании двери). Дело в том, что при полностью опущенном стекле там все плотно( в продольном направлении), а само стекло дребезжит,потому, что есть люфт в поперечном направлении, в первую очередь в оконном уплотнителе.Им займусь потом.

Заантикорил внутри все от души.

image_5023f8a9d9ee0_small.jpg

Закрываем технологические отверстия

image_5023f8f1a209f_small.jpg

Укладываем проводку, обклеиваем по периметру карту и пищалку антискрипом и собираем. Все.

На этом про шумку пожалуй хватит.

12,4 тис   59

....

Также заклепки и на ручках...

Смотрел, смотрел, не нашёл. Это же, вроде не заклёпка, а щестигранник.

Смотрел, смотрел, не нашёл. Это же, вроде не заклёпка, а щестигранник.

Шестигранника там точно нету.Скорее на звездочку похоже. Буду разбирать следующие двери посмотрю внимательнее.

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.