Перейти до змісту

Жрет как 3 литровый


Рекомендовані повідомлення

Ребята, у хонды какая система газораспределения? Правильно,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Там время и угол открытия вообще всех клапанов регулируется электроникой, а не жестко сцепленным ремнём ГРМ. А в Ланосе - ремень, потому все клапана открываются оптимально лишь в одном, жестко предустановленном режиме. Потому и расход у хонды такой. И потому хондовское двигло стоит раз в пять дороже ланосовского.

мозг, но не все хонды с системой . распределённый впрыск у обоих :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-811665
Поділитись на інші сайти

и причем тут хонда :D

Я так понимаю это был ответ на вопрос почему хонда жрет меньше ланоса по городу. Мне в принципе ответ понятен. Мда... У меня не хонда :(

Блин :D а разве можно сравнивать ... с пальцем :boyan:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-811696
Поділитись на інші сайти

не совсем понимаю чего вы хотите от двигателей на которых еще динозавры ездили (Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E (1984—1991) и Ascona C ( выпуск с 1981). Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле "wikipedia").

и сравнивать с современными двигателями нецелесообразно :rolleyes:

мое личное мнение и за него прошу не гнобить :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-811748
Поділитись на інші сайти

не совсем понимаю чего вы хотите от двигателей на которых еще динозавры ездили (Все двигатели Lanos — поперечные четырёхцилиндровые с системой распределённого электронного впрыска. Они аналогичны «опелевским» двигателям, применявшимся ещё на Kadett E (1984—1991) и Ascona C ( выпуск с 1981). Их «минус» — повышенный расход топлива в городском цикле "wikipedia").

и сравнивать с современными двигателями нецелесообразно :rolleyes:

мое личное мнение и за него прошу не гнобить :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

А шо в современых дв. нет поршней или шатунов у всех принцип работы одинаковый с момента изобретения.Кстати ещё до второй мировой войны было всё изобретено 2 роспредвала мех. впрыск и тд.кроме електроных компонентов потому что ещё небыло полупроводников.Так что вы ошибаетесь.Если Ланос будет стоить как Хонда то я уверен на 100процентов уверен что росход будет у ланоса как у хонды

Змінено користувачем Alex42245
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-811895
Поділитись на інші сайти

куда делась большая тема РАСХОД ТОПЛИВА? не могу найти, дайте ссылку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-811946
Поділитись на інші сайти

Nurik так подожди немного и эта станет тоже большой :rolleyes:

Да здесь один флуд :D мне та нужна.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-811982
Поділитись на інші сайти

Вчера вечером перед постановкой машины на стоянку заправился, обнулил бортовик. Сегодня доехал на работу-средний расход 15,6. Так что-теперь вешаться ? :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-812633
Поділитись на інші сайти

или дополнительный бак поставить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-812711
Поділитись на інші сайти

Нет,просто бортовик выкинуть :D

Нет, бортовик не врет. Просто пихаться час в пробке по 3-5м за раз-вот и расход такой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-812975
Поділитись на інші сайти

автор.. советую вам заменить свечи, пропылесосить воздушный фильтр если менялся 3-4 тыс назад... после этого поехать к человеку который правильно отрегулирует топливоподачу и холостой ход... так как больше кушать может из-за неправильно настроенной топливоподачи... а вообще человек с ноутом и знанием чего и как диагностировать поможет... у меня на сенсе был расход и 14 литров на 100км.. после грамотной проверки на СТО.. накрутили компом фиг знает что... да машина ровно работала, норм разгонялась и прочее.. но расход был 14 литров на чипованной машине...

Позвонил я нашему соклубнику Денису под ником Chipsoft(если правильно написал- у него чиповался) он посмотрел мои данные... подкоректровал.. мы с ним покатались... он подстроил все... в итоге машинка как ожила, стала тише работать, уменьшился расход и вернулась динамика... так что смотреть надо много данных..

ИМХО путь вам к знающему человеку.. он то все и подправит(если это не из-за хренового бенза и манеры езды)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-814090
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Вариант уменьшения расхода.

На дросельном узле есть регулировочный винт под шестигранную отвертку.

Он регулирует открытие заслонки, тем самым увеличивая подачу воздуха.

Можно обеднить смесь и тем самым уменьшить расход бензина.

Если этим винтом открыть заслонку (на четыре витка по часовой) и сбросить нулевое положение датчика положения дросельной заслонки ДПДЗ ( отключив аккумулятор на 7 минут - после включения компьютер запомнит новое нулевое положение дросельной заслонки).

После этого надо натянуть трос акселератора переставив контршайбу на новое место.

У себя попробовал вроде тяга не упала. Насчет расхода посмотрим на следующей заправке.

На счет установки ДПДЗ на 0,56 В пока замарачиваться не буду , так как очень трудно отвентить винты ( не сломав головку приклеянного винта)

и говорят, что для регулировки ДПДЗ отверстие надо растачивать, иначе не хватает чтоб выставить напряжение.

Но я думаю сброса бортового компьютера пока хватит на эксперимент по уменьшению расхода.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-900761
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

Вариант уменьшения расхода.На дросельном узле есть регулировочный винт под шестигранную отвертку.Он регулирует открытие заслонки, тем самым увеличивая подачу воздуха.Можно обеднить смесь и тем самым уменьшить расход бензина.Если этим винтом открыть заслонку (на четыре витка по часовой) и сбросить нулевое положение датчика положения дросельной заслонки ДПДЗ ( отключив аккумулятор на 7 минут - после включения компьютер запомнит новое нулевое положение дросельной заслонки).После этого надо натянуть трос акселератора переставив контршайбу на новое место.У себя попробовал вроде тяга не упала. Насчет расхода посмотрим на следующей заправке. На счет установки ДПДЗ на 0,56 В пока замарачиваться не буду , так как очень трудно отвентить винты ( не сломав головку приклеянного винта) и говорят, что для регулировки ДПДЗ отверстие надо растачивать, иначе не хватает чтоб выставить напряжение. Но я думаю сброса бортового компьютера пока хватит на эксперимент по уменьшению расхода.

как расход стал? не лучьше? :mda:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/36286-zhret-kak-3-litrovyy/page/3/#findComment-1061323
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.