Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Возможно ли такое?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Или тупой развод?

Если тема уже обсуждалась то удалите.Поиском юзал - похожего не нашел.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/
Поділитись на інші сайти

х.з. я бы такое г не покупал по такой цене, лучше бы новую АКБ купил :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795097
Поділитись на інші сайти

Вопрос не стоит купить или нет.Вопрос может такое быть или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795104
Поділитись на інші сайти

В мене вже подихаючий акамулятор , дякую за ідею спробую востановить таким методом. Думаю нічого страшного навіть з новим АКБ не станеться. Хоча про ефективність нічого сказати не можу , але ризикну 100гр в порівнянні з цінами на бензин не гроші. На всякі тюнінгі по більше тратим :D

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795112
Поділитись на інші сайти

Вопрос не стоит купить или нет.Вопрос может такое быть или нет?

попробуй и нам роскажеш :wink: ..в принципе 140 грн для нашего акума вродь и не дорого...

но лично я не рискну заливать что- либо в акум кроме дисцилированной воды когда выкипело или электролита соответствующей плотности когда имело место розбрызгивание(выливание)...вера не позволяет :joking: ..или мож так меня научили на электрофаке универа...хотя всё течёт - всё меняется...мож и правда нанотехнология :oops:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795128
Поділитись на інші сайти

3,3 тис   1

Ну подыхающему аккумулятору это вряд ли поможет. Это все равно что лечить 90летнюю бабушку от плоскостопия. Насчет правды - вряд ли эффект будет как обещали, но он вполне может быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795132
Поділитись на інші сайти

Пробовал я эту "Омегу", одну порцию залил в новый аккум, другую в старый... Новый Westa - 4 года отработал, сейчас пятый пошел, на морозе подает первые признаки близкой смерти (саморазряд), старый был б.у., (взял в качестве резерва для выезда на море и природу), работает отлично и до сих пор, но аккум снят с 600-го Мерена, и емкость 100 А/ч... Обработаны они были в 2006 году, так что делайте выводы... Я думаю и без модификатора они так-же проработали бы... ИМХО...

P.S. порекомендовал знакомому, говорит поднял старый и еще 2 года покатался на нем, поэтому со 100% уверенностью трудно судить об этом препарате...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795169
Поділитись на інші сайти

..в принципе 140 грн для нашего акума вродь и не дорого...

Для меня 140 грн это была почти 4-я часть новго гарантированного решения.

ИМХО лучше инвестировать в будущую уверенность чем в оживление мертвого прошлого :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795191
Поділитись на інші сайти

...в принципе 140 грн для нашего акума вродь и не дорого...

Оно то недорого - только никто внимательно не прочел :) - 140 грн с обслуживанием...

Если АКБ обслуживать как положено то период его работы существенно увеличится и без этой присадки...

А дальше кто хочет - пробуйте, но продление срока службы в 3 раза, как обещают, Вы без обслуживания не получите...

Обслуживание производится минимум 2 раза в год: при переходе на летней или зимний режим...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795208
Поділитись на інші сайти

Оно то недорого - только никто внимательно не прочел :) - 140 грн с обслуживанием...

Если АКБ обслуживать как положено то период его работы существенно увеличится и без этой присадки...

А дальше кто хочет - пробуйте, но продление срока службы в 3 раза, как обещают, Вы без обслуживания не получите...

Обслуживание производится минимум 2 раза в год: при переходе на летней или зимний режим...

какраз внимательно читал...никакой проблемы с обслуживанием не вижу...приехал к ним - тебе обслужили акум, залили чудо присадку...если нада ездиш к ним на обслуживание (темболее оно включено в стоимость)...а там как карта ляжет...я думаю при обслуживании они проведут проверку акуму и если ему "кирдык" лить ничего не будут - зачем оно им...

PS. в 1991-1993 гг видел собственными глазами 8 летний робочий индийский акум...стартер 21ой волги крутил шо дурной...если бы не отец друга (хозяин волги и акума) думал бы о какойто махинации...8 лет на 21ой волге это всётаки оооочень много...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795842
Поділитись на інші сайти

Повышается пусковой ток , что позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур - насколько мне помнится из курса электротехники то АКБ выдает напряжение, а ток это то что потребляет нагрузка(стартер, лампочка и т.д.). Когда проверяем напряжение АКБ то контакты вольтметра бросаем напрямую к клеммам, а когда меряем ток то только с нагрузкой и получается что меряем ток который потребляем нагрузка. Следовательно как может повышатся пусковой ток если стартер остается старый? Может имелось ввиду что батарея сможет отдавать больший пусковой ток?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795873
Поділитись на інші сайти

ИМХО.. вечным бывает только двигатель... но его еще никто не придумал....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795903
Поділитись на інші сайти

Повышается пусковой ток , что позволяет значительно облегчить запуск двигателя в условиях низких температур - насколько мне помнится из курса электротехники то АКБ выдает напряжение, а ток это то что потребляет нагрузка(стартер, лампочка и т.д.). Когда проверяем напряжение АКБ то контакты вольтметра бросаем напрямую к клеммам, а когда меряем ток то только с нагрузкой и получается что меряем ток который потребляем нагрузка. Следовательно как может повышатся пусковой ток если стартер остается старый? Может имелось ввиду что батарея сможет отдавать больший пусковой ток?

именно это и имеется ввиду...а так как брал стартер ок 50-100А при пуске так и будет брать...ток на сердце будет теплее от того что твоя АКБ сможет выдать не 450 а скажем 500А пускового тока...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-795977
Поділитись на інші сайти

Мне кажется эту тему во флуд-раздел переместить нужно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-796053
Поділитись на інші сайти

Yarmola.L, Как не читали так и не читаете :) - с обслуживание: это одна оплата - одно обслуживание. Это занадто для обслуживания даже с супер жидкостью...

1. 8 лет АКб это не предел. Бывает и больше...

2. стартер берет летом 150...250А, а зимой 250...350А - почему так объяснять?

3. Жидкость как бы добавляет силы стартеру - сразу вопрос: Откуда она возьмется??? АКБ емкостью 40, 50, 60А*час - отличаются только количеством пластин в банке. В остальном различий нет...

4. Написано: Жидкость уменьшает сульфатацию - допустим это так. Таже самая проработка АКБ также уменьшает сульфатацию и АКБ увеличивает свои пусковые свойства... Просто пластины начинают работать по всей плоскости равномерно...

Так зачем платить больше???

Все это на любителя - возьмите попробуйте, потом раскажете...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-796420
Поділитись на інші сайти

обслуживание- 140 грн *2=280 грн в год

280*3 года= 840 грн

ВЫВОД: через три года за эти деньги можно без обслуживания и новых технологий позволить себе не дешевый новый аккумулятор.-вот вам и цифры, и о чем здесь еще можно болтать.

Змінено користувачем tsinik
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-796735
Поділитись на інші сайти

2. стартер берет летом 150...250А, а зимой 250...350А - почему так объяснять?

3. Жидкость как бы добавляет силы стартеру - сразу вопрос: Откуда она возьмется??? АКБ емкостью 40, 50, 60А*час - отличаются только количеством пластин в банке. В остальном различий нет...

4. Написано: Жидкость уменьшает сульфатацию - допустим это так. Таже самая проработка АКБ также уменьшает сульфатацию и АКБ увеличивает свои пусковые свойства... Просто пластины начинают работать по всей плоскости равномерно...

Так зачем платить больше???

Все это на любителя - возьмите попробуйте, потом раскажете...

ну мне по большому счёту както всёравно как там обстоят дела с обслуживанием: одно или несколько в ту цену - в своё время наигрался с разными акумами..и стартерными и тяговыми и кислотными и щёлочными...

1) откуда инфа про 150-250А пускового летом???...я сколько не мерял (правда на М-412 и 2101...мож Ланосы и правда так туго крутятся...) больше 100А летом не наблюдал броска тока (правда аналоговыми приборами..мож цифра и заметит больший бросок тока)...зимой понятно будет больше

2) если посмотреть акумы одной и тойже ёмкости то даже у одного производителя но разная серия акумов (стандарт, с кальцием и тд...) имеют разные значения пусковых токов при одинаковом количестве пластин..так что не только количеством пластин они отличаются (и примесями в пластинах и конструкцией самих пластин, и материалом и устройством сепараторов и многим многим другим...хотя на внешний виды почти одно и тоже...)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-797106
Поділитись на інші сайти

ну мне по большому счёту както всёравно как там обстоят дела с обслуживанием...

Ну тогда должны понимать что обслуживанием можно добиться того же результата...

1) откуда инфа про 150-250А пускового летом???...

С литературы - лично не мерял - не чем...

Но по логике - если ток не более 100А, то зачем делать АКБ с пусковым током на 350А...500А и ставить такие на Ланосы... - вообщем этот вопрос остается открытым. Пока померять нечем...

2) если посмотреть акумы одной и тойже ёмкости то даже у одного производителя но разная серия акумов (стандарт, с кальцием и тд...)

Давайте внутренности тоже опустим... По большему счету там различий больших нет, но для рядового пользователя эти различия незаметны...

По данной теме - пока не вижу для себя необходимости пользоваться данной добавкой. Возможно кому то и поможет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-797178
Поділитись на інші сайти

У меня оберон уже 3,5 года, что в кругу знакомых считается рекордом. Если эту зиму переживет, то и до следующей протянет. Раз в 3 месяца - профилактика. Проверяю заряд генератора, уровень электролита, плотность, заряжаю если нужно, смазываю клеммы и мою с содой.

За те деньги, которые предлагают потратить на обслуживание можно новый купить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-797237
Поділитись на інші сайти

С литературы - лично не мерял - не чем...

Но по логике - если ток не более 100А, то зачем делать АКБ с пусковым током на 350А...500А и ставить такие на Ланосы... - вообщем этот вопрос остается открытым. Пока померять нечем...

По данной теме - пока не вижу для себя необходимости пользоваться данной добавкой. Возможно кому то и поможет...

я когдато именно заинтересовался пусковыми токами...достал шунт на 200А (просто был такой) и амперметр на 2А...по памяти летом на М-412 ток ок 80-90А...после капиталки пусковой ок 150-180А...жигулёнок ок 60-70А, после капиталки ок 120-150А ...шунт досихпор валяется...если не будет лень найду померяю на Сенсе...

тож самое невижу необходимости лить чего попало в акум...на 5 лет хватает обычного а потом на переплавку на дробь и пули :wink:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-797238
Поділитись на інші сайти

У меня оберон уже 3,5 года, что в кругу знакомых считается рекордом...

Очень много АКБ гибнет без ухода...

Была одна Иста, предыдущий хозяин его выкинул т.к. плохо крутил...

Зарядили, проработали... В итоге АКБ прослужил еще 6 лет, более того - на этом АКБ ВАЗ 2106 на задней передаче на одном стартере проехало 400 метров с небольшими перерывами конечно :)... После этого АКБ прожил еще 2 года и умер мгновенно :( - влетел колесом в яму - АКБ стукнулся и замкнуло 2 банки - прожечь пока не удалось... На данный момент завести авто может, но имеет сильный саморазряд...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35998-vechnyy-akomulyator/#findComment-797300
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.