Перейти до змісту

Ланос 1,5. Капремонт двигуна на 80000 км


Рекомендовані повідомлення

На металлолом,это всмысле на запчасти)))

опять не согласен - голова у автора точно его родная осталась. А что из низа можно юзать как запчасть для другого двигателя, с учетом пробега 80000 км?

Поршня - надо смотреть как они станут в другой блок, разве что коленвал, шатуны, помпы-насосы... не ну знаю, думаю оно того не стоит... все таки полностью двигатели перекинуть 80000 км на 250000 км - как то по слаще смотрится.

К двигателю же куча всяких трубок подходит, болты крепления к подушкам: по ним по любому должно быть видно - откручивались гайки/хомуты или нет...

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-796421
Поділитись на інші сайти

а от топикстартера весточки всё нет...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-796430
Поділитись на інші сайти

Да я сам жертва "контитеха" прошел 27тыс. и лопнул :verysad: влетел я тогда неплохо, 4 гнутых клапана и тд... хорошо что СТО где ставил взяло на себя 70% расходов по ремоту а то б на 3т. был бы залет...

После востановления двиг. работает как часы :rolleyes: так что отремонируется и все будет ГУД :beer:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-796568
Поділитись на інші сайти

а от топикстартера весточки всё нет...

Взавтра буде зроблена експертиза, тоді і буде видно подальший розвиток подій.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-796590
Поділитись на інші сайти

Granit, тогда сразу же отпиши, а то здесь очень много ожидающих!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-796595
Поділитись на інші сайти

Да,Да, мне вот тоже интересно :energy: :energy: :energy: :energy: :energy:

Змінено користувачем Axeif
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-796625
Поділитись на інші сайти

3,2 тис   5

Radik,а ты после обрыва какой фирмы ремень поставил? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-796639
Поділитись на інші сайти

Ну что там? Как экспертиза?

Как детектив читаешь млин...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797707
Поділитись на інші сайти

Отже, шановні Ланосоводи, настав фінал цієї історії. Зроблено експертизу, номер двигуна відповідає запису в сервісній книжці. :verysad: Так що "заочно" прийдеться вибачитися перед людьми, яких я звинувачував підозрював у підміні двигуна. Але тільки по цьому питанню. Ремонт після обриву реміня ГРМ вони все-таки виконали халтурно. >:-] З одного боку я навіть радий, що помилився. Гора з плеч наче впала. З другого боку для мене знову стало питання, як таке могло трапитися? Чи є моя вина в тому, що сталося? Немає у мене віповіді. :( Виходить, те що написано мною в першому пості не втратило актуальність.

Додам до того, що було написано в першому пості. Я навіть ТО-0 робив, тобто міняв масло після 2000 км пробігу. Хоча мене переконували, що для Ланоса це непотрібно. Поки машина стояла в салоні на гарантії лили лише GM 10W-40. Ніяких перевантажень, перегріву, прицепа немає, в багажнику більше 100кг ніколи не возив. Регламенту дотримувався чітко. Каністру масла і фільтра купував за місяць-два до заміни. І що я маю в результаті? Чотири роки експлуатації, пробіг 80000 км і двигун, який розточили до 2 ремонтного розміру. З такою тенденцією мені ще через 4 роки потрібно буде його взагалі викинути на металолом? :angry:

Після першого шоку прийшла надія, що це чужий, вбитий двигун з якогось таксі з пробігом 300-400 т.км. Зараз на душі пусто, розчарування надто сильне...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797725
Поділитись на інші сайти

Зроблено експертизу, номер двигуна відповідає запису в сервісній книжці.

трудно что-то посоветовать - реально загадка как мог двигатель так ушататься за 80000 км, даже МЕМЗы ходят до ремонта 150000 км.

А когда ездишь - то при каких оборотах передачи переключаешь? Какие средние обороты двигателя при движении?

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797745
Поділитись на інші сайти

Как не печально, но скорее всего заводской брак, такое на любых машинках бывает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797869
Поділитись на інші сайти

2 GRANIT////...а вариант замены на СТО твоих битых ПОРШНЕЙ на другие, которые реально могут "болтаться" - не рассматривал..? мысль дальше не развиваю..

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797888
Поділитись на інші сайти

Зроблено експертизу, номер двигуна відповідає запису в сервісній книжці.

трудно что-то посоветовать - реально загадка как мог двигатель так ушататься за 80000 км, даже МЕМЗы ходят до ремонта 150000 км.

А когда ездишь - то при каких оборотах передачи переключаешь? Какие средние обороты двигателя при движении?

У мене базовий Ланос. Відповідно тахометра на щитку приборів у мене немає. Орієнтуюся по спідометру. 2 - 15-20 км/год,

3 - 40-45 км/год, 4 - 55-60 км/год, 5 - 85-90 км/год. Приблизно так.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797893
Поділитись на інші сайти

2 GRANIT////...а вариант замены на СТО твоих битых ПОРШНЕЙ на другие, которые реально могут "болтаться" - не рассматривал..? мысль дальше не развиваю..

Теоретично можливе і таке, але я сам бачив стан блоку циліндрів. Коли проводив нігтем по стінці циліндра, то явно відчувався уступ, причому не в одному, а у всіх чотирьох циліндрах. Таке враження, що машина взагалі без масла їздила, але ж це неможливо. Я на 10000 км від заміни до заміни масла зовсім не доливав, рівень у картері стояв як вкопаний. В кінці серійного номера двигуна стоїть буква R, тобто виробництво Румунія. Мабуть цигани таки напартачили. :joking: Можливо неправильна термообробка циліндрів? Заводський брак? Не знаю. Чув, що в даний час двигуни знову ідуть корейські. Хто що знає пишіть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797900
Поділитись на інші сайти

При "ремонтах" попал мусор или образивы в горшки. Другого объяснения я не нахожу. Но доказать это сейчас невозможно. Сочувствую. :beer:

Змінено користувачем Martine
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797910
Поділитись на інші сайти

Теоретично можливе і таке, але я сам бачив стан блоку циліндрів...

цилиндры поменять никак не могли...

Другое дело что может было старое масло и оно взбилось в пластилин... Пусть проверят масляные каналы в коленвале - возможно они забились и масло сковозь них на цилиндры не брызгало...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797912
Поділитись на інші сайти

... Пусть проверят масляные каналы в коленвале - возможно они забились и масло сковозь них на цилиндры не брызгало...

:mda: Масло на стенки цилиндров попадает самотеком. Масляный канал в коленвале для смазки шатуных вкладышей. Если на шейках коленвала износа нет, то там все нормуль.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797917
Поділитись на інші сайти

:mda: Масло на стенки цилиндров попадает самотеком. Масляный канал в коленвале для смазки шатуных вкладышей. Если на шейках коленвала износа нет, то там все нормуль.

Самотеком оно идет откуда - просвети?

По Ланосу не разбирал. Но в 6-ке оно также идет в шатуны, а далее распыляется струей на цилиндры... Вряд ли тут другая конструкция...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797921
Поділитись на інші сайти

:mda: Масло на стенки цилиндров попадает самотеком. Масляный канал в коленвале для смазки шатуных вкладышей. Если на шейках коленвала износа нет, то там все нормуль.

Самотеком оно идет откуда - просвети?

По Ланосу не разбирал. Но в 6-ке оно также идет в шатуны, а далее распыляется струей на цилиндры... Вряд ли тут другая конструкция...

Вот здесь есть про систему смазки:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

"- Масло к шатунным подшипникам подается через каналы, выполненные в теле коленчатого вала, и далее по каналам в стержнях шатунов к отверстиям в их верхней части, через которые разбрызгивается на стенки цилиндров и днища поршней."

Может действительно закоксован канал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797928
Поділитись на інші сайти

Самотеком оно идет откуда - просвети?

По Ланосу не разбирал. Но в 6-ке оно также идет в шатуны, а далее распыляется струей на цилиндры... Вряд ли тут другая конструкция...

Принцып одинаковый.

Чуть не точно написал. Масляный канал в коленвале маслом под давлением смазывает шатуные и кореные вкладыши.

А эфект самотека получается от того, что сам коленвал хлюпает об масо в поддоне и брызги летят на стенки цилиндра в достаточном количестве.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797929
Поділитись на інші сайти

Может что то некорректно написал, но имел ввиду что может быть забито отверстие на которое указывает стрелка:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Масляный картер монтируется в нижней

части блока цилиндров двигателя. Масляный

картер выполнен из прессованного

тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного

картера посредством масляного насоса.

После того, как масло проходит через масляный

фильтр, масло подается по двум каналам

для смазки блока цилиндров двигателя

и головки цилиндра. В одном канале

масло нагнетается по масляный каналам в

коленчатый вал к шатунам, затем к поршням

и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя.

Затем масло стекает обратно в

масляный картер. Во втором канале масло

нагнетается по масляным каналам к распредвалу.

Масло проходит через внутренний

перепускной канал в кулачковом вале для

смазки клапанных узлов в головке цилиндра,

а затем стекает обратно в масляный

картер.

Просто здесь самое тонкое место и старое масло сбивается в пластилин. Забивает каналы и прекращается смазка цилиндров...

Змінено користувачем mich_ya
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797944
Поділитись на інші сайти

Если мне не изменяет память,то при притирке клапанов используется абразив.И если его остатки небыли полностью удалены,то они могли попасть в поршневую.Отсюда и повышеный износ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797945
Поділитись на інші сайти

помниться мне у меня был опель кадет на котором пришла задница кольцам, так он брал литру масла на 500 км, коптил по зверски, и когда на работающем движке дергаеш щуп то фонтанчик дыма и масла был не уислый, а ты говориш что он масло не брал а поршня болтаються в блоке, такого не бывет, масло горело б в камере сгорания регулярно, и чем дальше тем больше туда бы попадало, а тут резко раз и все... не бывает, бей морду мастерам!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-797994
Поділитись на інші сайти

Парни а что в Ланосе 1.5 при обрыве ремня гнет клапана ? :shock: Я просто выставлял по меткам, и ездил дальше, уже 200 тыщ... Часто такое бывает что бьет голову ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-798010
Поділитись на інші сайти

Буває. В мене погнуло. А тобі мабуть пощастило.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/35840-lanos-15-kapremont-dviguna-na-80000-km/page/5/#findComment-798021
Поділитись на інші сайти

Гість
Ця тема закрита для опублікування відповідей.
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.